
Загустение масла в морозы
#621
Отправлено 22 Январь 2013 - 11:48

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#622
Отправлено 22 Январь 2013 - 12:38
Викторыч69, "плохое топливо" - это универсальный аргумент, если разбираться с проблемой нет желания/возможности. Масло GM не отзывало, то есть оно заказчиком пока считается вполне кондиционным. Здесь уже писали, что "палёнки" в пробах деградировавшего масла не было. Самое интересное, что если б она была, то вряд ли бы так деградировала. Тут вопрос скорее к рецептуре самих масел.
Тяжело не согласиться и с первым и со вторым


Сообщение отредактировал Викторыч69: 22 Январь 2013 - 12:41

В жизни Анатолий, Опель Зафира Фэмили 1.8 Энджой механика 2012г.в.
#624
Отправлено 24 Январь 2013 - 10:02

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#625
Отправлено 24 Январь 2013 - 10:21
То, что я уже никогда не куплю Дексос - это уж 100%.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#626
Отправлено 24 Январь 2013 - 10:50
Отчего же, я например запрещаю дилерам лить в мои моторы рекомендованное масло и требую использовать фасовку от GM. Ни разу мое требование даже вопросов не вызвало.
#627
Отправлено 04 Февраль 2013 - 11:45
Отчего же, я например запрещаю дилерам лить в мои моторы рекомендованное масло и требую использовать фасовку от GM. Ни разу мое требование даже вопросов не вызвало.
хм... а фасовка от ЖиэМ разве не является рекомендованным?

Фотосъемка в Санкт Петербурге
#629
Отправлено 07 Март 2013 - 17:09
По их мнению причин две.
Первая: нарушение технологии производства масла - наличие осадка из частиц катализатора, используемого при производстве масла, которое приводит к его быстрому старению.
Вторая: повышенная температура при перегреве.
Плохой бензин и наличие конденсата воды, а, так же, антифриза в масле к катастрофическим последствиям (образованию из масла субстанции, типа, мазута) не приводит.

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#630
Отправлено 07 Март 2013 - 18:46
А изношенные двигатели, где компрессия к недопустимому минимуму стремится? Что, в каждом из них по морозу и некачественному бензу масло в кисель превращалось? Что-то моя практика по юности езды на убитых машинах и нелучшего бензина 90-х годов такого не встречала... Да и масло тогда было... хм... слово "импортная синтетика" было синонимом "звездных войн" - и то, и другое - фантастика.

#631
Отправлено 07 Март 2013 - 19:39
Первая: нарушение технологии производства масла - наличие осадка из частиц катализатора, используемого при производстве масла, которое приводит к его быстрому старению.
Если какой-то катализатор используется при производстве масла, а потом выпадает в осадок - то этот осадок должен обнаруживаться в первую очередь на дне бочек и канистр, в которых поставлялось масло, а во вторую очередь - на шторах масляных фильтров тех машин, в которых загустело масло.
И где же этот осадок?
Вторая: повышенная температура при перегреве.
Перегрев ЗИМОЙ? При холодном пуске???
Что-то моя практика по юности езды на убитых машинах и нелучшего бензина 90-х годов такого не встречала... Да и масло тогда было... хм... слово "импортная синтетика" было синонимом "звездных войн" - и то, и другое - фантастика.
В том-то и дело: масло было другое, с другими присадками. И бензин был другой, не с ферроценами, а с тетраэтилсвинцом.
#633
Отправлено 07 Март 2013 - 21:03
Sergey_, Мапет на мой... (с),
Дык я и не говорю, что твой

Я считаю, что "За ру(б)лем" давно превратился в "желтое" издание.
Упдатэ:
Почитал. Прослезился.
Одна из версий (та, которая кажется наиболее реальной лично мне) предполагает нарушение работы вязкостной присадки (загустение масла) из-за попадания в масло ферроцена. Ферроцен добавляют в бензин (незаконно, т.к. сейчас это запрещено) для повышения его ОЧ. "Исследователи" из "За рулем" раздобыли бензин с НИЗКИМ ОЧ - разумеется, без всякого ферроцена. Т.е. они постарались собрать для своего опыта все "возможные причины", кроме той единственной, которая объясняет загустение масла с точки зрения химии.
А насчет порошка катализатора - вообще смешно.
Во-первых, проблемы наблюдались у масел разных производителей. Эти производители имеют собственные нефтеперегонные заводы, расположенные в разных городах и даже разных странах. Вы готовы поверить, что на всех этих заводах замена катализатора производилась одновременно, перед тем, как запустить партию "базы" для России?
Вы готовы поверить, что ни на одном из НПЗ технологи не заметили резкого снижения качества масла (если из катализатора "вымыло" шихту - его работоспособность значительно ухудшилась)?
Вы готовы поверить, что ТЯЖЕЛЫЙ металлический порошок (в качестве катализаторов обычно используются металлы платиновой группы) не осел на дно многокубовых резервуаров на НПЗ?
Я уж не говорю о том, что всю произведенную в "критические дни" базу отфильтровали бы два, три, десять раз - но весьма недешевый порошок катализатора (напомню: металлы платиновой группы) собрали бы и вернули на регенерацию.
#634
Отправлено 07 Март 2013 - 21:23
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей

#635
Отправлено 07 Март 2013 - 21:48
Для Москвы и Московской области. Ибо нигде кроме, подобное не зарегистрировано. И это самый неудобный вопрос.
А еще их симптоматика отличается от того что наблюдалось - у них масло густело в процессе работы, а не на морозе. Наше же, больное масло, густело именно на морозе, а при оттаивании превращалось в водянистую жидкость, которая шикарно расплывается при капельном тесте, но оставляет неравномерный след с градиентным ореолом.
#636
Отправлено 07 Март 2013 - 22:37
Для Москвы и Московской области. Ибо нигде кроме, подобное не зарегистрировано. И это самый неудобный вопрос.
Вот именно. Более того, насколько я помню, даже в пределах Москвы и МО имеется некоторая территориальная "привязка" к определенным точкам. Это вполне согласуется с "моей" версией - продажей бензина с ферроценом на некоторых АЗС Москвы и МО.
Наше же, больное масло, густело именно на морозе, а при оттаивании превращалось в водянистую жидкость, которая шикарно расплывается при капельном тесте, но оставляет неравномерный след с градиентным ореолом.
Уверен, что газовая хроматография и другие методы анализа могут дать точный ответ - что именно произошло. Скорее всего, этот ответ уже давно есть у компаний-маслопроизводителей. Но, как обычно, в дело вмешалась "большая политика"...
#638
Отправлено 08 Март 2013 - 16:07
А насчет порошка катализатора - вообще смешно.
Во-первых, проблемы наблюдались у масел разных производителей. Эти производители имеют собственные нефтеперегонные заводы, расположенные в разных городах и даже разных странах. Вы готовы поверить, что на всех этих заводах замена катализатора производилась одновременно, перед тем, как запустить партию "базы" для России?
Вы готовы поверить, что ни на одном из НПЗ технологи не заметили резкого снижения качества масла (если из катализатора "вымыло" шихту - его работоспособность значительно ухудшилась)?
Вы готовы поверить, что ТЯЖЕЛЫЙ металлический порошок (в качестве катализаторов обычно используются металлы платиновой группы) не осел на дно многокубовых резервуаров на НПЗ?
Я уж не говорю о том, что всю произведенную в "критические дни" базу отфильтровали бы два, три, десять раз - но весьма недешевый порошок катализатора (напомню: металлы платиновой группы) собрали бы и вернули на регенерацию.
Я не могу сказать выводы статьи логичными, но рассуждения в ней логичнее вашего высказывания.
Конечно, никто за следами катализатора на заводе гоняться не будет. Тем более, что никакой ценности они не представляют. И никакой платины и металлов платиновой группы в катализаторах обычно не используется. Речь идет об алюмосиликатах.
Если пыль от этого материала не задерживается в заводских фильтрах, нет никаких оснований ждать, что она задержится в масляном фильтре двигателя.
Естественно, что алюмосиликаты осаждаются на дне товарной ёмкости, об этом сказано в статье. Вполне логично, что пострадал именно тот, кому влили масло со дна этой бочки.
Вот именно. Более того, насколько я помню, даже в пределах Москвы и МО имеется некоторая территориальная "привязка" к определенным точкам. Это вполне согласуется с "моей" версией - продажей бензина с ферроценом на некоторых АЗС Москвы и МО.
Уверен, что газовая хроматография и другие методы анализа могут дать точный ответ - что именно произошло. Скорее всего, этот ответ уже давно есть у компаний-маслопроизводителей. Но, как обычно, в дело вмешалась "большая политика"...
Ферроцен в бензине прежде всего отражается на свечах.

Причем отражается на свечах любых автомобилей, независимо не от марки, не от масла.
Но в данной ветке я не видел не одного комментария, где бы вместе с убитым маслом потребовалась замена свечей. А раз так, то отсутствие ферроценов в бензине можно гарантировать и без газовой хроматографии.
#640
Отправлено 08 Март 2013 - 20:46
melbu, существует мнение, что это даже и не ферроцен, а некая топливная присадка, возможно из моющего пакета.
Возможно. Нельзя на все 100% исключать, что некая присадка к топливу как-то по-особенному реагирует на уникальную присадку, входящую в состав масел GM и VW. Но мне лично в это верится с трудом. И вот почему:
На одной и той-же колонке в день заправляются десятки гарантийных Опелей и Шевроле с маслом Dexos2 внутри, но такая неожиданная реакция случается с единицами. Если бензин и масло одинаковые и условия эксплуатации примерно схожи, то чем же тогда может быть вызвана реакция, приводящая к отказу масла только на малой части автомобилей?
Кроме того, производителей присадок к маслу во всём мире весьма ограниченное количество. Самих присадок то же не так много. Крайне маловероятно, что в фирменных маслах есть какая-то уникальная присадка, нигде более не встречающаяся, которая нашла себе активную пару на определенной заправке.
И на фоне этого весьма бледное "выступление" маркетолога из GM с нелепыми объяснениями.
Полное отсутствие официальных свидетельств (с подписью и печатью) на руках пострадавших, что причина проблем с маслом кроется в бензине.
В общем, у производителей масла явно рыльце в пушку.
Теперь, почему проблема выявляется преимущественно в Москве.
Крайне низкая скорость передвижения вызывает локальный перегрев масла, что и вызывает реакцию желеобразования в присутствии посторонних веществ (по версии ЗР - остатков катализатора). Сама реакция проходит при повышенных температурах, а её проявление в виде геля в картере мы наблюдаем зимой.
Зимние температуры - это всего лишь лакмусовая бумажка по которой мы видим, что маслом что-то не так. И как раз ужас в том, что летом проблему с маслом мы не заметим визуально и не зафиксируем приборами диагностики. А проблема есть. И она в том, что щелочное число свернувшегося масла падает практически до нуля со всеми вытекающими проблемами для двигателя. Анализу, сделанному на ойлклубе, не доверять то же оснований нет.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных