Сигнализация для Меривы
#161
Отправлено 29 Январь 2009 - 16:15
#162
Отправлено 29 Январь 2009 - 16:42
И для новой модели имеется возможность установки без CAN- модуля.
Извените, но я не понял фразу "имеется возможность".
То есть можно с ним и можно без него? Тогда зачем ставить с ним если можно обойтись без данного блока, который как я понимаю тоже денег стоит.
#163
Отправлено 31 Январь 2009 - 01:53
Вот купил мериву в салоне и теперь думаю есть ли кан модуль на 2008г.в. а так-же наверняка есть скрытые (т.е. неуказанные заводом производителем) функции настройки стеклоподъемников Ц.З. и тд
Очень хочется услышать профессиональный ответ на этот вопрос.
А на авто 2008 года выпуска? Там нужен CAN - модуль?
И на этот вопрос тоже хочется услышать ответ.
Извените, но я не понял фразу "имеется возможность".
То есть можно с ним и можно без него? Тогда зачем ставить с ним если можно обойтись без данного блока, который как я понимаю тоже денег стоит.
И,естественно, на этот тоже.Но только профессинально!
http://forum.opel-cl...o...16279&st=20
http://forum.opel-cl...o...18557&st=40
В этих ссылках идет речь о CAN-шине на Мериве.
Сообщение отредактировал ded M: 31 Январь 2009 - 03:19
#164
Отправлено 02 Февраль 2009 - 09:33
В "Мерива" есть только внутрисалонная шина, так называемая K-line. Для полного граммотного подключения дополнительной сигнализации в данном автомобиле не требуется сопряжение цифровой шины автомобиля с аналоговой дополнительной системой. Все необходимые сигналы есть в аналоговом виде. А потому наша компания не устанавливает CAN-модуль, считая его излишней тратой денег клиента именно в этом автомобиле.
Для моделей же VECTRA, ZAFIRA, ASTRA, CORSA - CAN-модуль необходим...
С Уважением, Ярослав.
#165
Отправлено 02 Февраль 2009 - 20:22
Добрый день.
В "Мерива" есть только внутрисалонная шина, так называемая K-line. Для полного граммотного подключения дополнительной сигнализации в данном автомобиле не требуется сопряжение цифровой шины автомобиля с аналоговой дополнительной системой. Все необходимые сигналы есть в аналоговом виде. А потому наша компания не устанавливает CAN-модуль, считая его излишней тратой денег клиента именно в этом автомобиле.
Для моделей же VECTRA, ZAFIRA, ASTRA, CORSA - CAN-модуль необходим...
С Уважением, Ярослав.
Спасибо теперь придельно ясно и понятно
#166
Отправлено 22 Февраль 2009 - 02:40
С уважением, Александр.
#167
Отправлено 22 Февраль 2009 - 10:26
у меня срабатывает штатная сигнализация. все закрыто, у машины никого нет а она кричит. самое плохое то, что живу я на 14 этаже и каждый раз приходиться выходить на улицу. машину купил нвую в декабре 2008г. сервисмены разводят руками. может кто то знает куда копать?
С уважением, Александр.
Добрый день.
Попробуйте копать в сторону концевика капота... он находится в самом замке, к замку подходит разъем. Стоит установить в сигнальный провод прозвонку и оставить так автомобиль до сработки.
С Уважением, Ярослав.
#168
Отправлено 23 Февраль 2009 - 06:33
Добрый день.
Попробуйте копать в сторону концевика капота... он находится в самом замке, к замку подходит разъем. Стоит установить в сигнальный провод прозвонку и оставить так автомобиль до сработки.
С Уважением, Ярослав.
Доброе время суток, Ярослав.
поясните, пожалуйста что за прозвонку? или Вы имеете ввиду обычное КЗ? тогда как это организовать, ведь она может и неделю не сработать, а потом несколько раз подряд сработать.
С уважением, Александр.
#169
Отправлено 24 Февраль 2009 - 12:08
Доброе время суток, Ярослав.
поясните, пожалуйста что за прозвонку? или Вы имеете ввиду обычное КЗ? тогда как это организовать, ведь она может и неделю не сработать, а потом несколько раз подряд сработать.
С уважением, Александр.
Добрый день.
Если деффект плавающий, то проще будет отключить разъем концевика на замке капота. Спустя длительное время убедиться в отсутствии сработок, поменять замок и подключить разъем обратно...
С Уважением, Ярослав
#170
Отправлено 26 Февраль 2009 - 00:21
Добрый день.
Если деффект плавающий, то проще будет отключить разъем концевика на замке капота. Спустя длительное время убедиться в отсутствии сработок, поменять замок и подключить разъем обратно...
С Уважением, Ярослав
спасибо попробую. вчера на сервисе мне сказали, что срабатывает из-за изменения угла наклона авто. теперь стало еще непонятнее
#171
Отправлено 27 Февраль 2009 - 09:54
спасибо попробую. вчера на сервисе мне сказали, что срабатывает из-за изменения угла наклона авто. теперь стало еще непонятнее
Добрый день.
Если штатная сигнализация укомплектована датчиком наклона\перемещения (защита от эвакуатора), то вполне может быть неисправность по этому датчику.
С Уважением, Ярослав.
#172
Отправлено 13 Март 2009 - 12:50
Добрый день.
В "Мерива" есть только внутрисалонная шина, так называемая K-line. Для полного граммотного подключения дополнительной сигнализации в данном автомобиле не требуется сопряжение цифровой шины автомобиля с аналоговой дополнительной системой. Все необходимые сигналы есть в аналоговом виде. А потому наша компания не устанавливает CAN-модуль, считая его излишней тратой денег клиента именно в этом автомобиле.
Для моделей же VECTRA, ZAFIRA, ASTRA, CORSA - CAN-модуль необходим...
С Уважением, Ярослав.
Я не являюсь профессиональным установщиком и не имею информацию от дилера, но специалист в электронике. Подвергаю сомнению Ваше утверждение!!! Мое авто(выпуск ноябрь 2008г)идет со штатной сигналкой, но без музыкального центра. Поставил музыку самостоятельно и столкнулся с CAN шиной в своей Мериве. Даже на магнитолу она приходит двухканальная САN-H и САN-L по которой кодируются сигналы(для муз центра): влючения габаритных огней, скорость авто, положение ключа в замке зажигания. Есть конечно дублирование части сигналов проводами на разъем аварийных огней, но к нему еще надо добраться и РЕЗАТЬ, и РЕЗАТЬ (провода) У меня как у владельца, даже при собственноручной установке сердце кровью бы облилось. А уж доверить такое чужому дяде, которому наплевать на твое авто.....Владельцы меня поймут. Это за музыку.... А что говорить за сигнализацию...где проводов на порядок больше.... Для того и изобрели САN шину, чтоб избавится от такого ужаса, как пачки проводов. Может кого то и привлекает установка по старинке- лучше ставте туда, где нет САN шины. Другой вопрос, что нет хороших адаптеров на CAN шину. Все сторонних производителей и все глючат и заставляют глючить всю бортовую электронику авто. Личный вывод как специалиста по электронике- не надо лезть в систему, обойтись тем что стоит штатно. А кто все же хочет поставить доп сигнализацию- в последнем номере Автомир рекламируют Шерхан 10 со встроенной САN шиной. Хоть и дороговато, но минимум вмешательства в систему(кстати мой дилер в Екатеринбурге ставит только Шерхан)
#173
Отправлено 13 Март 2009 - 13:13
#174
Отправлено 13 Март 2009 - 20:18
Очень хочется услышать профессиональный ответ на этот вопрос.
Кстати о цене на CAN адаптер для сигналки непонятки. Со слов ОД (нашего) такие модули они ставят. Удовольствие в районе 3-5 тыс рублей только за блок. Нашел по сайту дилеров реализующих такие модули у себя в ЕКБ. Позвонил, дилер уточнил являюсь ли я ОД или частным лицом, и когда узнал что я частник, согласился продать мне модуль за 450. Когда уточнил 450 чего- четко сказал-РУБЛЕЙ!!! Вот так. Но вот смутила меня одна ветка в форуме- один товарищ сам поставил такой модуль с сигналкой. А когда начались глюки- выкинул всю эту трехомудию(благо что соединение по этой шине так позволяет- просто выдернуть из разъема) и все стало нормально работать.
#175
Отправлено 07 Апрель 2009 - 09:25
Ставил сам - не сложно, обычно за это 1000 руб просят.
через некоторое время определился и поставил (на сервисе) иммобилайзер Агент3 с замком капота.
Хотел и сигналку но нужен дополнительно модуль на кан-шину = 5000руб + хорошая сигналка с двусторонней связью(а другая зачем?) - с этим решил повременить.
От угона более- менее защищена, а сигналка от эвакуаторов и автоворов.
(Мерива 2004г куплена в 2008)
Сообщение отредактировал UVM: 07 Апрель 2009 - 09:26
#177
Отправлено 08 Апрель 2009 - 23:23
Я имел в виду автоворов - тех, что промышляют кражей из салона машины.
От угона иммобилайзер + гарант на руль - кажется достаточно.
На "гарант" говорили, что его открывали вбиванием тонкой металлической пластины, но у меня на стопоре проточена канавка - теперь пластина просто в неё упрётся и всё. Видимо уже доработали.
Только болгарка.
А за совет спасибо - почитаю - подумаю.
Нравится ещё мысль про бронирование стёкол и штыри в двери.
#178
Отправлено 09 Апрель 2009 - 09:48
Гарант на руль - сам по себе достаточно интересное и эффективное средство, но применяется в основном как дополнительный порого в составе комплекса защиты.
#179
Отправлено 09 Апрель 2009 - 15:50
Вы правы.
Но у меня это есть - дефендер, кажется. Управляется иммобилайзером + сирена, тоже для иммо. + метка во внутреннем кармане, что освобождает руки, но её дальность действия достаточна, что бы отойти от машины на неск. метров, открыть ворота, к примеру.
Обошлось в 20т.р. с установкой
Гарант 4.5 т.р.(нашёл в 1 магазине - везде было 5.5), ставил сам
Ключ от гаранта на отдельной связке.
Сумма не маленькая, но соответствует идее, что на охрану должно тратиться 5-10% от стоимости охраняемого.
Я это не указал потому, что казалось, что это само-собой. ))
Тонировка - это хорошо, но передние стёкла тонировать нельзя. Значит только задние.
Штыри, кажется, стоят 5500 за комплет (5шт.) или я ошибаюсь?
В принципе действительно согласен, что это не обязательно если не держать вещи в машине на виду.
Про GSM модуль нужно хорошо подумать - идея интересная.
Т.е. он действительно будет сообщать через оператора своё местонахождение?
Сообщение отредактировал UVM: 09 Апрель 2009 - 15:54
#180
Отправлено 09 Апрель 2009 - 16:10
Т.е. он действительно будет сообщать через оператора своё местонахождение?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных