

Проблема с холостым ходом
#101
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 15:39

#103
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 22:35
у меня 1,8i 18E когда холодная работает ровно но стоит ей прогреться сразу начинают завышаться обороты где то 1500-2000 уже все перепробывал, не знаю что где еще подкрутить и отрегулировать.подскажите что надо сделать, а лучше всего покажите пожалуйста.

Сообщение отредактировал alextiger: 09 Ноябрь 2012 - 22:39
#105
Отправлено 28 Июнь 2013 - 20:54
аскона 16 двиг не работает на холостых на потсосе поттраивает сдергивал броне провода хуже работает что может быть ? была такае же фигня приехал с дальней дороги но на утро отошло когда разгозовал а щяс не прокатывает что может быть ?
Подробней-какой 1,6(N,NZ,SV),какая система питания стоит-карб,моник или инж,какая система зажигания-делко/бош...Думаю после того как напишите все это Вам непременно помогут..
#106
Отправлено 28 Июнь 2013 - 23:29
Короче дело было так :
Плавали обороты у меня с 1000 до 1700 примерно, сцепление если держишь на скорости то могла и заглохнуть. Меня это бесить начало, и я пригнал домой на чистку карбюратора.
Вы спросите меня причем тут карбюратор ? Читаем дальше.
Взял насос ( ножной ) так как шланга у него короткая я поставил его задней частью на аккумулятор, а передней частью на трамблер. И пока продувал карб, не заметил как отломал на металлической части трамблера пластмассу ( она и так на герметике была ) в которую шли 3 провода + 0 -, короче их там уже не раз паяли. Я помучился, ничего не выходит починить и я выкинул штекер ( папу ) и вывел с трамблера провода напрямую в маму. Вроде бы все четко, должно быть еще пуще прежнего, ан нет. Теперь машина заводится и настройка трамблера не реагирует хоть на самое раннее хоть самое позднее зажигание, по фигу.
А заводится она как, завелась с пол тычка, обороты поднимаются до 2000 - 2500 секунд на 30 и патом вдруг резко кто-то кнопку выкл нажимает. То есть если газ держать постоянно, она не захлохнет, если отпустить - глохнет ппц как быстро и среагировать не успеваешь. Жарился с карбом, чистил все жиклеры, все фильтры у меня нулячие ( недели две только ). Пластмассовый бегунок холостых оборотов закручен на максимум и все равно глохнет, хотел надурить его и на педали газа прикрутить регулировочный болт, не получается, на 2000 оборотов работает, если чуть меньше делаешь, глохнет в момент. Куда лезть и что думать не знаю. Вроде бы и трамплин не должен в любом моменте заводится, хотя с другой стороны если заводится с пол тычка, то что еще надо ? Сейчас в Украине жара ппц, движок на постой горячий, бензин прямо кипит в карбюраторе, но говорят так и должно быть. Читал тут на форуме что давления не хватает бензину если глохнет, но незнаю в моем это случае или нет.
Помогите кто может - вторые сутки мы с ней живем ! А зовут её Opel Ascona 1.6 1982 года рождения старше меня на 2 года, купешка 2-х дверная.
Карб солекс + Плюс трамблер фото прилагаю [attachmentid=105140][attachmentid=105141]
Сообщение отредактировал Oligarchik: 28 Июнь 2013 - 23:32
#107
Отправлено 29 Июнь 2013 - 00:14
Помогите кто может - вторые сутки мы с ней живем ! А зовут её Opel Ascona 1.6 1982 года рождения старше меня на 2 года, купешка 2-х дверная.
Карб солекс + Плюс трамблер фото прилагаю [attachmentid=105140][attachmentid=105141]
[/quote]
электромагнитный клапан рабочий? на карбюраторе? к нему провод подходит. стоит рублей 50-60. проверь его достань - если заводишь...ну или просто ток на него подаешь он должен двигаться
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#108
Отправлено 29 Июнь 2013 - 00:44
быгыг...бенз кипит....пора креведко апускать...шоб пыво пить
Сообщение отредактировал СизАкрылый: 29 Июнь 2013 - 00:41
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#109
Отправлено 29 Июнь 2013 - 06:49
Помогите кто может - вторые сутки мы с ней живем ! А зовут её Opel Ascona 1.6 1982 года рождения старше меня на 2 года, купешка 2-х дверная.
Карб солекс + Плюс трамблер фото прилагаю [attachmentid=105140][attachmentid=105141]
электромагнитный клапан рабочий? на карбюраторе? к нему провод подходит. стоит рублей 50-60. проверь его достань - если заводишь...ну или просто ток на него подаешь он должен двигаться
Да электроклапан новый стоит, так как старый я задрочил вчера туда сюда таскать
#110
Отправлено 29 Июнь 2013 - 06:49
Помогите кто может - вторые сутки мы с ней живем ! А зовут её Opel Ascona 1.6 1982 года рождения старше меня на 2 года, купешка 2-х дверная.
Карб солекс + Плюс трамблер фото прилагаю [attachmentid=105140][attachmentid=105141]
электромагнитный клапан рабочий? на карбюраторе? к нему провод подходит. стоит рублей 50-60. проверь его достань - если заводишь...ну или просто ток на него подаешь он должен двигаться
Да электроклапан новый стоит, так как старый я задрочил вчера туда сюда таскать
#111
Отправлено 29 Июнь 2013 - 07:14
Сообщение отредактировал Кузьма69: 29 Июнь 2013 - 07:21
#112
Отправлено 29 Июнь 2013 - 09:14
Отломай иглу у клапана что в карбе.Вывинти его и сдерни жиклер на его конце.Увидишь пластиковую иголку-вот ее и сломай.Одень жиклер наместо и проверь резиновое кольцо на клапане.Если оно гуд-аккуратно заворачивай-не сильно!!!Если переусердствуешь-можешь сдеформировать жиклер!Лучше-купить готовую заглушку-15р стоит.Заведи машину-пусть хоть на каких то оборотах работает-и подтягивай или ослабляй клапан/заглушку.Возьми тонкий шланг(как на омывашку)и сильно дунь ротом в воздушные жиклеры сверху карба.Еще брось мокрую тряпку на бензонасос.Также сдерни обратку с карба и продуй ее-в бак!Еще проверь винт количества смеси-2.5 оборота.Завени до конца и отверни на 2.5 оборота.На винте резиновое колечко-смотри его состояние-тока винт не потеряй...Еще возможно не держит игла в карбе.Но как на аське проверить я не знаю-тут же нет ручной подкачки на бензонасосе...
Какая игла ? Электро клапана ? Так она там металлическая, и зачем ломать если на него провод идет, я без провода пробовал заводит - эффект одинаковый. Сейчас ночь постояла + дождь пошел, попробую посмотреть как на холодную заводится.
Завел, посмотрел, пофигу так же само. Думал давления бензина нету, так есть. Щас буду полностью карб перебирать. Вы бы помогли советом чтоль. Почему трамблер перестал регулироваться ? Хоть самое ранее хоть самое позднее, хотя зимой делал ремонт только на самом позднем заводилась.
Сообщение отредактировал Oligarchik: 29 Июнь 2013 - 12:47
#113
Отправлено 29 Июнь 2013 - 13:10
Какая игла ? Электро клапана ? Так она там металлическая, и зачем ломать если на него провод идет, я без провода пробовал заводит - эффект одинаковый. Сейчас ночь постояла + дождь пошел, попробую посмотреть как на холодную заводится.
Завел, посмотрел, пофигу так же само. Думал давления бензина нету, так есть. Щас буду полностью карб перебирать. Вы бы помогли советом чтоль. Почему трамблер перестал регулироваться ? Хоть самое ранее хоть самое позднее, хотя зимой делал ремонт только на самом позднем заводилась.
Проблема в карбе-нет холостых.Или не правильное смесеобразование-скорее всего дофига бенза и мало воздуха.Возможно и наоборот.Вся трабла из за электромагнитного клапана,который по сути-нах...не нужен.Он закрывает канал при нажатии на педаль газа-типа экономия топлива.Мож и экономит,но мозг выносит мама не горюй!Поэтому или ломают иглу или ставят заглушку.То что со сдернутым проводом она заводится точно так же говорит о не рабочем(не правильно рабочем)КХХ(клапане х.хода)Сделайте как вам говорят выше-трамблер оставьте впокое.Был бы не испрааен-вообще б не завели!Наладите х.х.-смотрите зажигание,метки на шкиву и .т.д.
Кстати а при вкл.зажигании если вывернуть клапан и дотронутся до массы им-игла то втягивается внутри?Должен быть слышен явный щелчок.Ну или сдерните кончик латунный с него и посмотрите визуально.Купите заглушку...Заверните на место клапана и заводите...
#114
Отправлено 29 Июнь 2013 - 15:27
Проблема в карбе-нет холостых.Или не правильное смесеобразование-скорее всего дофига бенза и мало воздуха.Возможно и наоборот.Вся трабла из за электромагнитного клапана,который по сути-нах...не нужен.Он закрывает канал при нажатии на педаль газа-типа экономия топлива.Мож и экономит,но мозг выносит мама не горюй!Поэтому или ломают иглу или ставят заглушку.То что со сдернутым проводом она заводится точно так же говорит о не рабочем(не правильно рабочем)КХХ(клапане х.хода)Сделайте как вам говорят выше-трамблер оставьте впокое.Был бы не испрааен-вообще б не завели!Наладите х.х.-смотрите зажигание,метки на шкиву и .т.д.
Кстати а при вкл.зажигании если вывернуть клапан и дотронутся до массы им-игла то втягивается внутри?Должен быть слышен явный щелчок.Ну или сдерните кончик латунный с него и посмотрите визуально.Купите заглушку...Заверните на место клапана и заводите...
Сейчас вытащу иглу, и закручу (чем не заглушка ? ) и попробую.
#115
Отправлено 29 Июнь 2013 - 15:52
Сейчас вытащу иглу, и закручу (чем не заглушка ? ) и попробую.
ВЫтащил иглу - пофиг, потом болт нашел вкрутил - пофик, главное что и с клапаном пофик. ( клапан ходит при подаче напруге уже раз 15 проверял ). И новый купил - пофик. Есть царапина примерно на 3 мм в глубь на одном поплавке, это может так сильно влиять на работу ? Может наполняется бензином ? Или там нет пустоты внутри поплавка ? Вроде оттуда ничего не вытекает.
#116
Отправлено 29 Июнь 2013 - 16:04
ВЫтащил иглу - пофиг, потом болт нашел вкрутил - пофик, главное что и с клапаном пофик. ( клапан ходит при подаче напруге уже раз 15 проверял ). И новый купил - пофик. Есть царапина примерно на 3 мм в глубь на одном поплавке, это может так сильно влиять на работу ? Может наполняется бензином ? Или там нет пустоты внутри поплавка ? Вроде оттуда ничего не вытекает.
Снял, разобрал полностью карб и собрал с промывкой и продувкой - пофик, я в растерянности ппц.
#117
Отправлено 29 Июнь 2013 - 16:18
Снял, разобрал полностью карб и собрал с промывкой и продувкой - пофик, я в растерянности ппц.
Снял на видео как она работает
На третий раз когда завелась я уже сам под газовывал. А в начале когда она только завелась, она сама газует до 3000 оборотов и потом глохнет. Может набирается в карб бензин, как заводится потом ему не хватает его ?
Сообщение отредактировал Oligarchik: 29 Июнь 2013 - 16:19
#118
Отправлено 29 Июнь 2013 - 16:44
Какой уровень в поплавковой камере?Заслонки если смотреть на карб мокрые или сухие?Нижние.Смотреть сверху внутрь.Смысл холостого хода в том что смесь идет через кончик клапана.Т.е.жиклер холостого хода.. Так чтр болт то точно не поможет...Винт количества на 2,5 оборота вывернут?Колечко целое на нем?На клапане резинка играет еще большую роль-такое чувство что клапан или не довернут или резинка не держит.До упора клапан то затягивал?Если да-на кончике жиклера должен быть типа пояска от посадочного места.
Итак.Завернуть,а потом отвернуть винт количества.(или качества-тот что внизу под маленьку
отвертку...Качества наверно)Проверить свободен ли трос на карбе-от педали.Не должен быть натянут.Завернуть клапан туго-но без фанатизма.Можно завернул-завел-не получилось-довернул..Резинка должна быть нормальной на нем-не рваной,мягкой...Продуть обратку.Желательно проверить держит игла на карбе или нет-переворачиваешь крышку вверх поплавками и кто то крутит мотор-кто то смотрит нет ли течи из под иглы.Есть-менять.Уровень проверить просто-переворачиваешь крышку,ложишь горизонтально и риска на поплавке должна быть паралельна крышке.Посередке такая-как шов...Сетку на подаче бенза в карбе чистил?
#119
Отправлено 29 Июнь 2013 - 17:04
Какой уровень в поплавковой камере?Заслонки если смотреть на карб мокрые или сухие?Нижние.Смотреть сверху внутрь.Смысл холостого хода в том что смесь идет через кончик клапана.Т.е.жиклер холостого хода.. Так чтр болт то точно не поможет...Винт количества на 2,5 оборота вывернут?Колечко целое на нем?На клапане резинка играет еще большую роль-такое чувство что клапан или не довернут или резинка не держит.До упора клапан то затягивал?Если да-на кончике жиклера должен быть типа пояска от посадочного места.
Итак.Завернуть,а потом отвернуть винт количества.(или качества-тот что внизу под маленьку
отвертку...Качества наверно)Проверить свободен ли трос на карбе-от педали.Не должен быть натянут.Завернуть клапан туго-но без фанатизма.Можно завернул-завел-не получилось-довернул..Резинка должна быть нормальной на нем-не рваной,мягкой...Продуть обратку.Желательно проверить держит игла на карбе или нет-переворачиваешь крышку вверх поплавками и кто то крутит мотор-кто то смотрит нет ли течи из под иглы.Есть-менять.Уровень проверить просто-переворачиваешь крышку,ложишь горизонтально и риска на поплавке должна быть паралельна крышке.Посередке такая-как шов...Сетку на подаче бенза в карбе чистил?
Винт качества отвернут как ты и говорил ранее, клапан я уже и герматиком промазал. Сетку не чистил, я и не нашел. На игле клапана есть колпак и два отверстия на нем по бокам, но на нем есть еще и на конце отверстие, а в карбе нету, я перед этим не мог старый колпачек вытащить, пришлось его по кусочкам тянуть, поэтому спрашиваю на конце должно быть отверстие ? Пошел экспериментировать с затяжкой.
#120
Отправлено 29 Июнь 2013 - 17:24
Подробней-какой 1,6(N,NZ,SV),какая система питания стоит-карб,моник или инж,какая система зажигания-делко/бош...Думаю после того как напишите все это Вам непременно помогут..
1.6 n вроде точно незнаю. карб солекс зажигание без понятия
Сообщение отредактировал roscektay: 30 Июнь 2013 - 19:38
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных