Цитата(KVM2007 @ 16.4.2011, 13:41)
А вот так оппозитный движок боком выходит, долезть до свечи проверить искру - только вынимая нахрен движку из под капота... Хотя если ВВ катушки подлазны, можно дублирующий ВВ провод воткнуть с запасной све...эээ...чушкой.
Ну, до свечи там подлезть можно. Если пятками за кран-балку зацепиться и головой вниз, в щель междлу движком и колёсными арками. По пояс. Тока, надо быть плоским, как тот коврик из-под катка. И, свечной ключ с удлиннителем на 20 см. и карданчиком. Да ещё чтоб руки сгибались под немыслимыми углами в неожиданных/но нужных!/местах.
Владелец машины грешит на то, что у него под капотом крысы похозяйничали. Он до сих-пор извлекает из самых неожиданных мест всякие рыбно-курячьи косточки, целофанчики от сосисок, сухарики-корочки.../запасливая крыса попалась...
, атомную войну пережить мона./
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.