Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прогретая не заводится


Сообщений в теме: 249

#161 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 31 Март 2011 - 01:16

Цитата(Крашер @ 30.3.2011, 23:45) Просмотр сообщения

ar.gif Ага!!! Приближаемся! Ведь и у Вас всё гамно происходит при старте! На прогретом движке!
И, по мере всасывания... всё-таки заводится. blink.gif

Нэ понял зигзаг Вашей мысли blink.gif ... У меня это происходит на холодном движке в жару. Либо когда авто отстоится так чтоб стрелка показывала "нема температуры", а под капотом еще тепло и уютно. Тоесть t подкапотного пространства = 25 и выше по градуснику, но двигатель типа холодный.
И "всасывание" когда как. Когда 10 сек хватает для стабилизации, а когда и 2-3 минуты колбасит.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#162 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Март 2011 - 01:39

Цитата(tmeter @ 31.3.2011, 2:16) Просмотр сообщения

Нэ понял зигзаг Вашей мысли blink.gif ... У меня это происходит на холодном движке в жару. Либо когда авто отстоится так чтоб стрелка показывала "нема температуры", а под капотом еще тепло и уютно. Тоесть t подкапотного пространства = 25 и выше по градуснику, но двигатель типа холодный.
И "всасывание" когда как. Когда 10 сек хватает для стабилизации, а когда и 2-3 минуты колбасит.

Зигзаг прямолинеен, как стрела. Дождаться жары, наскрести из холодильника инея-льда с морозильной камеры и, перед заводкой авто положить это на датчик, на пару минут...
blink.gif Как-то так и проверить, чтоб не менять "наугад".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#163 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 31 Март 2011 - 01:47

Простите, а какой датчик имеется ввиду? Если датчик на двигателе, то как к нему приложить лед?

#164 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 31 Март 2011 - 01:50

Датчик t всасываемого воздуха. У мну он стоит там где обычно у других ДМРВ - на воздуховоде после фильтра.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#165 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 31 Март 2011 - 06:56

Цитата(riusmoget @ 30.3.2011, 13:12) Просмотр сообщения

Есть 3 варианта

1 - поставить (подобрать) сопротивление вместо датчика температуры (делаем искусственный не довыход движки до рабочей температуры для ЭБУ)

2 - поставить сопротивление вместо лямбды - эмулируем правильные показания лямбды...

3 - сменить еще раз ЭБУ - это как минимум неделя(на проверку), а ехать нужно завтра...

Ну хоть кто нибудь то подскажите smile.gif)))

А лямбду другую поставить пробовал?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#166 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 01 Апрель 2011 - 17:36

Цитата(s@y_bb @ 31.3.2011, 6:56) Просмотр сообщения

А лямбду другую поставить пробовал?



В том то и дело, что я тоже подумал, что лямбда неисправна... Купил Бош... И только потом померял напряжение... 0,05В... А должно быть если не ошибаюсь 0,5В

Расход по трассе кстати около 8 литров на 100км...

Проехал около 350км...

Сообщение отредактировал riusmoget: 01 Апрель 2011 - 17:41


#167 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 01 Апрель 2011 - 20:00

Цитата(riusmoget @ 1.4.2011, 18:36) Просмотр сообщения

В том то и дело, что я тоже подумал, что лямбда неисправна... Купил Бош... И только потом померял напряжение... 0,05В... А должно быть если не ошибаюсь 0,5В

Расход по трассе кстати около 8 литров на 100км...

Проехал около 350км...

Ну это смотря как ехать smile.gif Я и в 6 укладывался летом wink.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#168 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 01 Апрель 2011 - 20:35

Цитата(s@y_bb @ 1.4.2011, 20:00) Просмотр сообщения

Ну это смотря как ехать smile.gif Я и в 6 укладывался летом wink.gif


С неработающей Лямбдой? wink.gif

#169 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 01 Апрель 2011 - 20:54

Цитата(riusmoget @ 1.4.2011, 21:35) Просмотр сообщения

С неработающей Лямбдой? wink.gif

думаю что с работающей )
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#170 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 04 Апрель 2011 - 15:48

Выкрутил я датчик температуры всасываемого воздуха, и вывел за пределы капота. Поездил-прогрел двигатель, заглушил, через некоторое время заводить и все тоже самое - ничего не меняется. и лед прикладывал - безтолку... Ничего не понимаю, если неисправность связана напрямую с изменением температуры, то на что еще можно грешить, кроме как на датчики??? что еще может меняться с прогревом движка и с ростом температуры на улице? У нас сейчас стало достаточно тепло (+15) и машину с пол оборота, как это было зимой, уже не заведешь. Нужно ждать, пока схватит, а потом с подгазовкой вывести в рабочий режим движок, и то при этом может быть еще несколько провалов холостых оборотов почти до 0.

#171 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Апрель 2011 - 07:05

Я даже поменял датчик. Но так-же ничего не добился. Вопрос, а если хр плохая дорожка на ДПДЗ, то может при расширении (читать нагреве) мозги выносить? А то вроде как в дополнение еще одна закономерность есть - при резком подгазовывании обороты вначале наоборот падают. А при медленном ростут до 1500 волнообразно...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#172 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Апрель 2011 - 21:41

Ну как? Есть сдвиги?
Я вот диагностику делал и увидел что форсунки подольше открыты. И после старта безинчиком из выхлопной прет. Плюс смесь 14,4, а минимум 14,5 вроде должно быть. Сразу на старте за смесь отвечают МАП, датчики t ОЖ и всас воздуха. Два последних у меня поменяны - остался МАП. Вот ищу методы диагностики МАПа.
Пока нашел только то, что на заведенной В-земля 1-1,58V, а на заглушеной С-земля 5V. Но какая-то это пространственная проверка.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#173 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 21:56

... Блин, Господа, а у Вас точно заслонка ТРОСИКОМ двигается? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#174 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Апрель 2011 - 22:11

Цитата(Крашер @ 14.4.2011, 22:56) Просмотр сообщения

... Блин, Господа, а у Вас точно заслонка ТРОСИКОМ двигается? blink.gif

Угу, а у Вас что электронная педалька разве?
Цитата(tmeter @ 13.4.2011, 19:29) Просмотр сообщения

Кстати по дросельной заслонке, она должна герметично закрываться? Или как? У меня становится в положение не перпендикулярное ДУ ~ 0,5-1 градуса. И на просвет есть ~ 0,5 мм зазор...

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#175 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Апрель 2011 - 16:33

... Ну вот, высококвалифицированный спец оказался не таким и рьяным искателем корневой системы ног... Или решил проблемму, а вы товарищи потр...е...занимайтесь....
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#176 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:18

Ну... blink.gif , зачем так... Сегодня я поездил на легаце. Субара... 1995 г.в. Оппозитный движок. 1,6. Блиннн, трабл - один-в-один. aq.gif С утра завёл, прогрел, выехал, упёрся в пробку. Минут через 40 заехал заправиться пивом и бензином. Ес-сно, заглушил. Купить пиво, оплатить бензин и залить - минуты 3, от силы 5. Заводить - хрен по всей морде! Звоню хозяину. Обьясняет, что если с утра завёл, то на кратковременных стоянках лучше не глушить вообще! ai.gif Иначе можно маслать стартером почти час в холостую... Или, просто подождать 40-50 минут и, опять заводится с пол-пинка. ai.gif ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#177 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:18

Цитата(Крашер @ 15.4.2011, 21:18) Просмотр сообщения

Ну... blink.gif , зачем так...

Да я не о Вас... С Вами то как раз приятно пописяться. Просто столько слов топикстартером было сказано про желание разобраться, столько ударов в грудь: "у меня паяльник прирос к правой руке, а вольтметр..."
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#178 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 16 Апрель 2011 - 01:45

Да ничего я не решил проблему. Просто по совету знакомого из сервиса решил пока забить на проблему, пока она себя полностью не проявит. Я сначала не хотел забивать, промерил показания всех датчиков - все норма. Потом увидел растрескавшийся провод от датчика коленвала. изоляция крошилась прямо в руках. Думал может здесь кроется корень зла. Попросил мне поставить новый датчик, в сервисе не хотя согласились, объяснив, что если бы был виноват этот датчик, то машина бы вообще не заводилась. Подкинули новый датчик, поменяли провод, но проблема осталась. Вобщем, опустошив свой лопатник еще на 70 зелёных, я все-таки решил пока забить на проблему. заводится - ну и хорошо. Буду ждать когда совсем не заведется...

#179 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Апрель 2011 - 12:41

Цитата(Крашер @ 15.4.2011, 21:18) Просмотр сообщения

Заводить - хрен по всей морде!

А вот так оппозитный движок боком выходит, долезть до свечи проверить искру - только вынимая нахрен движку из под капота... Хотя если ВВ катушки подлазны, можно дублирующий ВВ провод воткнуть с запасной све...эээ...чушкой.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#180 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:22

Цитата(KVM2007 @ 16.4.2011, 13:41) Просмотр сообщения

А вот так оппозитный движок боком выходит, долезть до свечи проверить искру - только вынимая нахрен движку из под капота... Хотя если ВВ катушки подлазны, можно дублирующий ВВ провод воткнуть с запасной све...эээ...чушкой.

Ну, до свечи там подлезть можно. Если пятками за кран-балку зацепиться и головой вниз, в щель междлу движком и колёсными арками. По пояс. Тока, надо быть плоским, как тот коврик из-под катка. И, свечной ключ с удлиннителем на 20 см. и карданчиком. Да ещё чтоб руки сгибались под немыслимыми углами в неожиданных/но нужных!/местах. blink.gif Владелец машины грешит на то, что у него под капотом крысы похозяйничали. Он до сих-пор извлекает из самых неожиданных мест всякие рыбно-курячьи косточки, целофанчики от сосисок, сухарики-корочки.../запасливая крыса попалась... ar.gif , атомную войну пережить мона./

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных