Цитата(Крашер @ 17.6.2010, 0:09)
Вот с этого места... и поточнее. Как определили, что термодатчик на мозги мёртвый? Кажется, это один из датчиков, что выходит из строя реже всех остальных. Тут где-то собака порылась...
То, что осталось трудно назвать датчиком... Сгнил... Изоржавел... Не знаю, как написать... ЭТО НА КУПЛЕННОМ коллекторе с моновпрыском, свой я просто заменил - подозрение внушал...
Цитата(Крашер @ 17.6.2010, 0:09)
Честно говоря, у меня на бобике тоже C16NZ, моновпрыск, только датчика скорости я у себя так и не нашёл... Да, тросик спидометра, приборка, ЭБУ, там куча взаимосвязей, но они влияют только на то (точнее, их отсутствие), что после того, как Вы отпускаете педаль газа- обороты двигателя почти сразу опускаются до минимально приемлемых- выставленных при настройке-регулировке оборотов ХХ. Всё другое- от лукавого. У меня было, что двиг заводился изумительно, не глох, первые три-четыре минуты держал повышенные обороты, порядка 1200-1300. Потом обороты плавно снижались до 850. Однако, стоило тронуть педаль газа, обороты потом не опускались ниже 1300-1500. Даже на горячем движке. Даже когда стоишь... Смена ДПДЗ у меня всё решила. Ну или почти всё. Если не считать того, что тогда я заправился на брендовой АЗС "АЦТОЙНЫМ" бензином. Лямбда тогда мне ещё неделю орала про переобогащщённую смесь. Иногда, как-бы издеваюсь- в противовес- про бедную смесь... Потом заткнулась.
У меня тоже самое было. Именно орала, что бедная, через час, что богатая и т.д. Орать уже не помню после какого именно действия перестала.
Цитата(KVM2007 @ 17.6.2010, 0:51)
Он в движении на прогретом движке не работтает, блокируется именно датчиком скорости.
На стабильность оборотов. Положим они выставлены на 1100-1200 прогретого движка (меньше нельзя, будет глохнуть на холодную, или прогревать обязательно подгазовкой) на холодном положим 800-900 и обороты эти должны быть одинаково стабильны каждое утро, до и после прогрева 800/1100. Вот далее надо ловить "критические дни" неисправностей. Будут ли обороты просто повышены, или будут "гулять".
Кстати, совсем забыл. У Стаса(J ) был интересный моент с повышеными оборотами. Набилась грязь в тросик привода газа, с той стороны, что под капотом. Подергали рукой тросик, всё "устаканилось"
С датчиком по приезду разберусь. Нужно проверить ещё раз ШМХХ проехал без троса спидометра(без вращения) километров наверное в районе 7000...
Она у меня не просто обороты повышенные держит, а еще в момент когда обороты повышенные нажатие на педаль газа отличное от плавного - машина всеми силами пытается заглохнуть.
Поэтому не тросик.
Сообщение отредактировал riusmoget: 17 Июнь 2010 - 22:34