Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прогретая не заводится


Сообщений в теме: 249

#81 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 05 Апрель 2010 - 11:40

Цитата(riusmoget @ 4.4.2010, 21:30)  

По-ходу придётся в сервис...Скрепочная диагностика выдаёт - 12-12-12-45-45-45 снова 12-12-12 и по- новой 45-45-45

Что значит "не сохранены коды ошибок 33 и 34"???

ПЫСЫ ШМХХ и ДПДЗ в норме - переставлялись с заведомо рабочей авто результат - тот же.(сначала ШМХХ затем установил свой на место и менялся ДПДЗ)

Может форсунка???

Ещё такой вопросик - а где у нас находится ЭБУ?



Отчёт по выявленной неисправности.
перепутаны шланги от датчика вакуума впускного коллектора и крышки с распредвала.
из-за чего поплыл"датчик вакуума впускного коллектора" что дало неверные показания и как следствие переобогащенную смесь.
Как и почему машина ездила НОРМАЛЬНО с такой неисправностью не понимаю.

Вопрос, почему поплывший датчик, потом когда с пол часа полежал в машине снова пришёл в норму??????

Сообщение отредактировал riusmoget: 05 Апрель 2010 - 12:04


#82 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 05 Апрель 2010 - 12:03

Цитата(Крашер @ 4.4.2010, 23:15)  

Гм... молодой человек... Если Вам всё-это действительно НАДО узнать и понять... то Ваши вопросы попахивают провокацией, помноженной на лень и своё чувство собственного достоинства. Есть масса информации, обсосанной и выплюнутой уже не один год назад. Куча тем уже была расписана про ошибки, про нахождение тех или иных модулей-блоков и разьёмов...
А Ваше "Итак господа ...Какие мысли?"..."Снова прошу высказываться." ..."Ещё варианты???".. Так и подмывает ткнуть носом в F A Q , а дальше, умник, ипитесь сами... bf.gif



1 Провокаций никогда не устраивал хотя привык во всём разбираться самостоятельно.
2 Лень? Если можно назвать ленью проверку всех датчиков, масс, залитие всех шлангов, впускного коллектора аэрозолями на предмет подсоса воздуха, замена датчиков по одному, замена шлангов - если ЭТО лень тогда да я ленив.
3 Про кучу тем - во скольких темах при оборотах ХХ 2000 был неисправен датчик вакуума впускного коллектора????
4 После моих проведённых изысканий мыслей просто уже не осталось. Ждал ваших предложений - мне кажется ЭТО нормально.

Умник или нет, а проблему я так или иначе нашёл и F A Q мною был достаточно хорошо перерыт, согласен, что не полностью, но перерыт. Может быть кому то и пригодится в своих поисках.

Спасибо всем откликнувшимся!!!


#83 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Апрель 2010 - 22:51

Цитата(riusmoget @ 5.4.2010, 13:03)  

3 Про кучу тем - во скольких темах при оборотах ХХ 2000 был неисправен датчик вакуума впускного коллектора????

Вы, первый, на моей памяти, у кого MAP сенсор создал проблему. Впрочем, согласитесь, что ее происхождение достаточно нетривиально, чтобы встречаться чаще снежного человека, на улицах мегаполиса. Ожидать верного диагноза от форумчан на основе накопленого на форуме опыта вряд ли ожидаемо. Что знали, советовали как могли.

Что с датчиком было? Предположу, что там мембрана которую выгнуло в обратную сторону (вакуум подался с не той стороны). В какой-то момент "правильное" давление смогло выправить ее назад. Надежность датчика думаю под вопросом, я бы при случае прикупил бы на разборке второй.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#84 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Апрель 2010 - 00:36

Цитата(KVM2007 @ 5.4.2010, 23:51)  

Вы, первый, на моей памяти, у кого MAP сенсор создал проблему. Впрочем, согласитесь, что ее происхождение достаточно нетривиально, чтобы встречаться чаще снежного человека, на улицах мегаполиса. Ожидать верного диагноза от форумчан на основе накопленого на форуме опыта вряд ли ожидаемо. Что знали, советовали как могли.

Что с датчиком было? Предположу, что там мембрана которую выгнуло в обратную сторону (вакуум подался с не той стороны). В какой-то момент "правильное" давление смогло выправить ее назад. Надежность датчика думаю под вопросом, я бы при случае прикупил бы на разборке второй.

Какой-такой дадчег?? blink.gif Я, как-то отписывал, что у меня авто глохло из-за соскочившей трубочки... БОТВУ товарисч прогоняет!
Видать, не там искал, а вопросы задавал, как-будто пытался не спросить совета, а проэкзаменовать "знатоков"... at.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#85 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 10 Апрель 2010 - 20:22

Цитата(KVM2007 @ 5.4.2010, 23:51)  

Вы, первый, на моей памяти, у кого MAP сенсор создал проблему. Впрочем, согласитесь, что ее происхождение достаточно нетривиально, чтобы встречаться чаще снежного человека, на улицах мегаполиса. Ожидать верного диагноза от форумчан на основе накопленого на форуме опыта вряд ли ожидаемо. Что знали, советовали как могли.

Что с датчиком было? Предположу, что там мембрана которую выгнуло в обратную сторону (вакуум подался с не той стороны). В какой-то момент "правильное" давление смогло выправить ее назад. Надежность датчика думаю под вопросом, я бы при случае прикупил бы на разборке второй.


Абсолютно с вами согласен, что случаи бывают всякие, далеко не всегда неисправность можно правильно локализовать по симптомам. В моём случае видимо ещё какой то датчик работает с перебоями и из-за этого могли симптомы быть схожими. Буду ждать его полного отказа(тьфу тьфу тьфу чтоб не в дороге)

Случай из моей практики - " Топливо-есть, искры - нет, свечи мокрые машина не заводится. Оборвало штифт шестерни распредвала, (ослаб болт крепления шкива) итог - поисков было не один день, ремень целый, Загнал в сервис сказали оборван ремень ГРМ, но ведь я сам его открывал и смотрел... Был шок... Потом допенькало снять крышку трамблёра и покрутить стартером и всё стало на свои места... За день до этого вернулся из поездки в 2100км.

Датчик всё таки встал на место не до конца... Холостые "плавают" видимо всё таки повреждена мембрана(не часто в основном после выключения передачи при замене этого датчика на заведомо исправный стоят как вкопанные )
Завтра попытаюсь съездить на разборку... Что выйдет - не знаю. Новый стоит 1300. Смотрю всё таки в сторону нового ибо б/у может быть опять же неисправным как и мой, а видно это становиться примерно через пару дней...

Огромное спасибо за помощь. Что то промелькнёт новое - отпишусь.


Цитата(Крашер @ 6.4.2010, 1:36)  

Какой-такой дадчег?? blink.gif Я, как-то отписывал, что у меня авто глохло из-за соскочившей трубочки... БОТВУ товарисч прогоняет!
Видать, не там искал, а вопросы задавал, как-будто пытался не спросить совета, а проэкзаменовать "знатоков"... at.gif


Господин Крашер, я искал неисправность с помощью форума не потому, что хотел кому то что то доказать, а потому, что МНЕ НУЖЕН автомобиль, который меня возит!!!! Я за прошедшую неделю "накатал" около 2500 км. И мне всё равно, что вы там себе напридумали.
Ни в коей мере не хотел ВАС обидеть.
Спасибо!

Сообщение отредактировал riusmoget: 10 Апрель 2010 - 20:35


#86 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 14 Июнь 2010 - 10:20

Цитата(riusmoget @ 10.4.2010, 21:22)  

Абсолютно с вами согласен, что случаи бывают всякие, далеко не всегда неисправность можно правильно локализовать по симптомам. В моём случае видимо ещё какой то датчик работает с перебоями и из-за этого могли симптомы быть схожими. Буду ждать его полного отказа(тьфу тьфу тьфу чтоб не в дороге)

Случай из моей практики - " Топливо-есть, искры - нет, свечи мокрые машина не заводится. Оборвало штифт шестерни распредвала, (ослаб болт крепления шкива) итог - поисков было не один день, ремень целый, Загнал в сервис сказали оборван ремень ГРМ, но ведь я сам его открывал и смотрел... Был шок... Потом допенькало снять крышку трамблёра и покрутить стартером и всё стало на свои места... За день до этого вернулся из поездки в 2100км.

Датчик всё таки встал на место не до конца... Холостые "плавают" видимо всё таки повреждена мембрана(не часто в основном после выключения передачи при замене этого датчика на заведомо исправный стоят как вкопанные )
Завтра попытаюсь съездить на разборку... Что выйдет - не знаю. Новый стоит 1300. Смотрю всё таки в сторону нового ибо б/у может быть опять же неисправным как и мой, а видно это становиться примерно через пару дней...

Огромное спасибо за помощь. Что то промелькнёт новое - отпишусь.
Господин Крашер, я искал неисправность с помощью форума не потому, что хотел кому то что то доказать, а потому, что МНЕ НУЖЕН автомобиль, который меня возит!!!! Я за прошедшую неделю "накатал" около 2500 км. И мне всё равно, что вы там себе напридумали.
Ни в коей мере не хотел ВАС обидеть.
Спасибо!


Господа АПну тему. Проблема ушла на короткий срок и снова вернулась, что делать не знаю, хоть продавай sad.gif


#87 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Июнь 2010 - 13:19

Цитата(riusmoget @ 14.6.2010, 11:20)  

Господа АПну тему. Проблема ушла на короткий срок и снова вернулась, что делать не знаю, хоть продавай sad.gif

У Вас приборка с тахометром? Какие обороты ХХ на прогретом движке и сразу после завода? Поскольку ДПДЗ Вы отсекаете, остаётся форсунка. Переливает. Хотя, тогда-бы обороты ХХ были "нерегулируемые", да и далеко за 850-900. (под 1200). Тут и лямбда будет орать как резанная, "45-45-45"!!!

Сообщение отредактировал Крашер: 14 Июнь 2010 - 13:23


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#88 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Июнь 2010 - 14:59

Цитата(riusmoget @ 14.6.2010, 11:20)  

что делать не знаю, хоть продавай sad.gif

Воспользоваться уже даными советами. Подключить провод лямбды на постоянный контроль цифровым вольтметром и самому увидеть что происходит в момент появления ошибки. А вот далее можно думать о дальнейших шагах.

Как вариант - забилась обратка и давление в топливной магистрали выше положеных 0.76 бара (оно же атм, оно же кг/кв.см) но это врезать в топливную магистраль тройник и подключать манометр.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#89 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 15 Июнь 2010 - 23:05

Цитата(Крашер @ 14.6.2010, 14:19)  

У Вас приборка с тахометром? Какие обороты ХХ на прогретом движке и сразу после завода? Поскольку ДПДЗ Вы отсекаете, остаётся форсунка. Переливает. Хотя, тогда-бы обороты ХХ были "нерегулируемые", да и далеко за 850-900. (под 1200). Тут и лямбда будет орать как резанная, "45-45-45"!!!


Когда завожу холодную после прогрева и все в норме - обороты устаканиваются примерно на 900(к сожалению такое все реже и реже).

Когда не всё в порядке - стоят некоторое время (ориентировочно минут от5-7-до 15-20) в районе 1500, затем медленно падают до 1100 - 1200.

Форсунку менял(купил моник в сборе вместе с коллектором за 1000 со всеми датчиками), менял все датчики в том числе и форсунку. Ситуация может изменится на любом датчике. Неожиданно все в норме(обрадоваться успел, раза 3-4 до 10 раз завел и снова по- старому), а потом снова в ту же степь...
Ошибка только одна - ошибка показаний датчика скорости (спидометр не крутит, что то с приводом от КПП - тросик сменен).

Цитата(KVM2007 @ 14.6.2010, 15:59)  

Воспользоваться уже даными советами. Подключить провод лямбды на постоянный контроль цифровым вольтметром и самому увидеть что происходит в момент появления ошибки. А вот далее можно думать о дальнейших шагах.

Как вариант - забилась обратка и давление в топливной магистрали выше положеных 0.76 бара (оно же атм, оно же кг/кв.см) но это врезать в топливную магистраль тройник и подключать манометр.


Лямбда сменена на новую. Повторюсь, после смены лямбды ошибок нет.
Форсунку разбирал и мыл(вручную).
Трамблёр не может быть? Вместе с комутатором? Может комутатор глючит?

Сообщение отредактировал riusmoget: 15 Июнь 2010 - 23:08


#90 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Июнь 2010 - 23:30

Цитата(riusmoget @ 16.6.2010, 0:05)  

Когда не всё в порядке - стоят некоторое время (ориентировочно минут от5-7-до 15-20) в районе 1500, затем медленно падают до 1100 - 1200.

Повторюсь. Завести с утра день-другой с отключеным ШМХХ (заводить с подгазовкой). Посмотреть что будет. остальной день можно отъездить в штатном режиме.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#91 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Июнь 2010 - 02:47

Цитата(riusmoget @ 16.6.2010, 0:05)  

Когда завожу холодную после прогрева и все в норме - обороты устаканиваются примерно на 900(к сожалению такое все реже и реже).

недопонял... Холодную или после прогрева?
Цитата(riusmoget @ 16.6.2010, 0:05)  

Когда не всё в порядке - стоят некоторое время (ориентировочно минут от5-7-до 15-20) в районе 1500, затем медленно падают до 1100 - 1200.

Педаль газа при этом не трогал?
Цитата(riusmoget @ 16.6.2010, 0:05)  

Форсунку менял(купил моник в сборе вместе с коллектором за 1000 со всеми датчиками), менял все датчики в том числе и форсунку. Ситуация может изменится на любом датчике. Неожиданно все в норме(обрадоваться успел, раза 3-4 до 10 раз завел и снова по- старому), а потом снова в ту же степь...
Ошибка только одна - ошибка показаний датчика скорости (спидометр не крутит, что то с приводом от КПП - тросик сменен).
Лямбда сменена на новую. Повторюсь, после смены лямбды ошибок нет.
Форсунку разбирал и мыл(вручную).
Трамблёр не может быть? Вместе с комутатором? Может комутатор глючит?

С каким коллектором? Что это и с чем его едят? (Ну, в смысле, где он и как выглядит). Я, да и не только я уже писал выше, что лямбда, судя по всему нормально отрабатывает своё, то-есть исправна... Если при этом и "мозги" извещают Вас об этом трабле, то и они пока в норме... (ну, я имею в виду ЭБУ, в простонародье именуемый как "мозги".. Не подумайте плохо. blink.gif rolleyes.gif ). К стати или нет, тросик спидометра тоже немалую роль играет в поддержании оборотов ХХ. А вот как коммутатор может влиять на обороты Холостого Хода...- загадка... ai.gif

Цитата(KVM2007 @ 16.6.2010, 0:30)  

Повторюсь. Завести с утра день-другой с отключеным ШМХХ (заводить с подгазовкой). Посмотреть что будет. остальной день можно отъездить в штатном режиме.

А вот ШМХХ я-бы сразу отмёл... Поскольку на прогретом движке он тупо не работает. bf.gif


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#92 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 16 Июнь 2010 - 03:22

Цитата(Крашер @ 16.6.2010, 3:47)  

недопонял... Холодную или после прогрева?

Педаль газа при этом не трогал?

С каким коллектором? Что это и с чем его едят? (Ну, в смысле, где он и как выглядит).

впускной коллектор

Цитата(Крашер @ 16.6.2010, 3:47)  

недопонял... Холодную или после прогрева?

Педаль газа при этом не трогал?

С каким коллектором? Что это и с чем его едят? (Ну, в смысле, где он и как выглядит).

впускной коллектор

Прикрепленные изображения

  • hh.jpg

Сообщение отредактировал s@y_bb: 16 Июнь 2010 - 03:22

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#93 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Июнь 2010 - 03:40

Цитата(s@y_bb @ 16.6.2010, 4:22)  

впускной коллектор
впускной коллектор

))))))))))))))))) у топикстартера спич шёл про моник, а у тебя нечто из категории распределённого впрыска! ))))))))))))))))))

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#94 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 16 Июнь 2010 - 03:49

Цитата(Крашер @ 16.6.2010, 4:40)  

))))))))))))))))) у топикстартера спич шёл про моник, а у тебя нечто из категории распределённого впрыска! ))))))))))))))))))

Этго то что нашёл в тырнете smile.gif Я удивился, но подумал что ты не знаешь что такое впускной коллектор ) А так он есть и у меня, на монике. Или же он по другому как-то называется? по моему один Х только в разном исполнении.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#95 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Июнь 2010 - 04:44

Цитата(s@y_bb @ 16.6.2010, 4:49)  

Этго то что нашёл в тырнете smile.gif Я удивился, но подумал что ты не знаешь что такое впускной коллектор ) А так он есть и у меня, на монике. Или же он по другому как-то называется? по моему один Х только в разном исполнении.

Вот уж в жизни не мог представить, что моник будут продавать "в сборе" с впускным коллектором. )))) Это, как-бы две разных шелезяки... Эт значит, человеку достались ещё и оба термодатчика, возможно, там чуток пониже ещё и двигатель висел, недооткрученный, ну там и плюс кузов, седушки-дверцы, панель приборов-руль-педали... И всё за килорупь... ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#96 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 16 Июнь 2010 - 11:54

Цитата(Крашер @ 16.6.2010, 5:44)  

Вот уж в жизни не мог представить, что моник будут продавать "в сборе" с впускным коллектором. )))) Это, как-бы две разных шелезяки... Эт значит, человеку достались ещё и оба термодатчика, возможно, там чуток пониже ещё и двигатель висел, недооткрученный, ну там и плюс кузов, седушки-дверцы, панель приборов-руль-педали... И всё за килорупь... ar.gif


Они все сделали по простому - сняли со шпилек впускной коллектор не снимая моника(моник полностью в сборе, просто это достаточно удобно - моник можно и позже снять) один термодатчик к сожалению мертвый(который на мозг), но все остальные на месте и в рабочем состоянии в том числе и форсунка(хотя одна форсунка б/у стоит 3000 в Вологде у людей, которые занимаются ремонтами опелей)


Цитата(KVM2007 @ 16.6.2010, 0:30)  

Повторюсь. Завести с утра день-другой с отключеным ШМХХ (заводить с подгазовкой). Посмотреть что будет. остальной день можно отъездить в штатном режиме.


Сейчас к сожаленю в командировке(пришлось уехать без авто)

На что обратить внимание после отключения ШМХХ?

#97 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 16 Июнь 2010 - 12:07

Цитата(Крашер @ 16.6.2010, 3:47)  

недопонял... Холодную или после прогрева?


Холодную, после прогрева.(запятую забыл)

Цитата(Крашер @ 16.6.2010, 3:47)  

Педаль газа при этом не трогал?


Независимо от того, трогаешь педаль или нет.

Цитата(Крашер @ 16.6.2010, 3:47)  

С каким коллектором? Что это и с чем его едят? (Ну, в смысле, где он и как выглядит). Я, да и не только я уже писал выше, что лямбда, судя по всему нормально отрабатывает своё, то-есть исправна... Если при этом и "мозги" извещают Вас об этом трабле, то и они пока в норме... (ну, я имею в виду ЭБУ, в простонародье именуемый как "мозги".. Не подумайте плохо. blink.gif rolleyes.gif ). К стати или нет, тросик спидометра тоже немалую роль играет в поддержании оборотов ХХ. А вот как коммутатор может влиять на обороты Холостого Хода...- загадка... ai.gif


Лямбда новая - ошибка после замены лямбды - одна - датчик скорости.
Предлагаете исключить датчик скорости ремонтом? Почему то считаю, что не должен он настолько сильное влияние оказывать - но сделаю.
Цитата(Крашер @ 16.6.2010, 3:47)  

А вот ШМХХ я-бы сразу отмёл... Поскольку на прогретом движке он тупо не работает. bf.gif


Ремонтом буду заниматься по возвращении из командировки то есть в конце месяца.
Ибо ещё и подвеска дала о себе знать - лопнул рычаг передней подвески левый и шрус захрипел опять же левый.



#98 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Июнь 2010 - 23:09

Цитата(riusmoget @ 16.6.2010, 12:54)  

Они все сделали по простому - сняли со шпилек впускной коллектор не снимая моника(моник полностью в сборе, просто это достаточно удобно - моник можно и позже снять) один термодатчик к сожалению мертвый(который на мозг), но все остальные на месте и в рабочем состоянии в том числе и форсунка(хотя одна форсунка б/у стоит 3000 в Вологде у людей, которые занимаются ремонтами опелей)

Вот с этого места... и поточнее. Как определили, что термодатчик на мозги мёртвый? Кажется, это один из датчиков, что выходит из строя реже всех остальных. Тут где-то собака порылась...

Цитата(riusmoget @ 16.6.2010, 13:07)  

Холодную, после прогрева.(запятую забыл)

Наверное, не запятую, а слово "или"...
Цитата(riusmoget @ 16.6.2010, 13:07)  

Независимо от того, трогаешь педаль или нет.
Лямбда новая - ошибка после замены лямбды - одна - датчик скорости.
Предлагаете исключить датчик скорости ремонтом? Почему то считаю, что не должен он настолько сильное влияние оказывать - но сделаю.

Честно говоря, у меня на бобике тоже C16NZ, моновпрыск, только датчика скорости я у себя так и не нашёл... Да, тросик спидометра, приборка, ЭБУ, там куча взаимосвязей, но они влияют только на то (точнее, их отсутствие), что после того, как Вы отпускаете педаль газа- обороты двигателя почти сразу опускаются до минимально приемлемых- выставленных при настройке-регулировке оборотов ХХ. Всё другое- от лукавого. У меня было, что двиг заводился изумительно, не глох, первые три-четыре минуты держал повышенные обороты, порядка 1200-1300. Потом обороты плавно снижались до 850. Однако, стоило тронуть педаль газа, обороты потом не опускались ниже 1300-1500. Даже на горячем движке. Даже когда стоишь... Смена ДПДЗ у меня всё решила. Ну или почти всё. Если не считать того, что тогда я заправился на брендовой АЗС "АЦТОЙНЫМ" бензином. Лямбда тогда мне ещё неделю орала про переобогащщённую смесь. Иногда, как-бы издеваюсь- в противовес- про бедную смесь... Потом заткнулась.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#99 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Июнь 2010 - 23:51

Цитата(Крашер @ 16.6.2010, 3:47)  

А вот ШМХХ я-бы сразу отмёл... Поскольку на прогретом движке он тупо не работает. bf.gif

Он в движении на прогретом движке не работтает, блокируется именно датчиком скорости.

Цитата(riusmoget @ 16.6.2010, 12:54)  

На что обратить внимание после отключения ШМХХ?

На стабильность оборотов. Положим они выставлены на 1100-1200 прогретого движка (меньше нельзя, будет глохнуть на холодную, или прогревать обязательно подгазовкой) на холодном положим 800-900 и обороты эти должны быть одинаково стабильны каждое утро, до и после прогрева 800/1100. Вот далее надо ловить "критические дни" неисправностей. Будут ли обороты просто повышены, или будут "гулять".

Кстати, совсем забыл. У Стаса(J ) был интересный моент с повышеными оборотами. Набилась грязь в тросик привода газа, с той стороны, что под капотом. Подергали рукой тросик, всё "устаканилось"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#100 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 17 Июнь 2010 - 22:27

Цитата(Крашер @ 17.6.2010, 0:09)  

Вот с этого места... и поточнее. Как определили, что термодатчик на мозги мёртвый? Кажется, это один из датчиков, что выходит из строя реже всех остальных. Тут где-то собака порылась...


То, что осталось трудно назвать датчиком... Сгнил... Изоржавел... Не знаю, как написать... ЭТО НА КУПЛЕННОМ коллекторе с моновпрыском, свой я просто заменил - подозрение внушал...

Цитата(Крашер @ 17.6.2010, 0:09)  

Честно говоря, у меня на бобике тоже C16NZ, моновпрыск, только датчика скорости я у себя так и не нашёл... Да, тросик спидометра, приборка, ЭБУ, там куча взаимосвязей, но они влияют только на то (точнее, их отсутствие), что после того, как Вы отпускаете педаль газа- обороты двигателя почти сразу опускаются до минимально приемлемых- выставленных при настройке-регулировке оборотов ХХ. Всё другое- от лукавого. У меня было, что двиг заводился изумительно, не глох, первые три-четыре минуты держал повышенные обороты, порядка 1200-1300. Потом обороты плавно снижались до 850. Однако, стоило тронуть педаль газа, обороты потом не опускались ниже 1300-1500. Даже на горячем движке. Даже когда стоишь... Смена ДПДЗ у меня всё решила. Ну или почти всё. Если не считать того, что тогда я заправился на брендовой АЗС "АЦТОЙНЫМ" бензином. Лямбда тогда мне ещё неделю орала про переобогащщённую смесь. Иногда, как-бы издеваюсь- в противовес- про бедную смесь... Потом заткнулась.




У меня тоже самое было. Именно орала, что бедная, через час, что богатая и т.д. Орать уже не помню после какого именно действия перестала.

Цитата(KVM2007 @ 17.6.2010, 0:51)  

Он в движении на прогретом движке не работтает, блокируется именно датчиком скорости.
На стабильность оборотов. Положим они выставлены на 1100-1200 прогретого движка (меньше нельзя, будет глохнуть на холодную, или прогревать обязательно подгазовкой) на холодном положим 800-900 и обороты эти должны быть одинаково стабильны каждое утро, до и после прогрева 800/1100. Вот далее надо ловить "критические дни" неисправностей. Будут ли обороты просто повышены, или будут "гулять".

Кстати, совсем забыл. У Стаса(J ) был интересный моент с повышеными оборотами. Набилась грязь в тросик привода газа, с той стороны, что под капотом. Подергали рукой тросик, всё "устаканилось"


С датчиком по приезду разберусь. Нужно проверить ещё раз ШМХХ проехал без троса спидометра(без вращения) километров наверное в районе 7000...

Она у меня не просто обороты повышенные держит, а еще в момент когда обороты повышенные нажатие на педаль газа отличное от плавного - машина всеми силами пытается заглохнуть.
Поэтому не тросик.

Сообщение отредактировал riusmoget: 17 Июнь 2010 - 22:34




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных