Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

АКПП


Сообщений в теме: 409

#221 L_Y_F

L_Y_F

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A1.4NET 140л. 2012г

Отправлено 22 Июнь 2017 - 16:23

Всем привет пишу очень редко ,но хочется поделиться .У меня Зафира турер  1.4т  АКПП пробежала 60 000 без нареканий.Сейчас АКПП начала подпинывать при переключениях ,позвонил сегодня дилерам(наверно от слова деловые) в Сургуте - сказали "частичная замена масла обойдется в 9000 р + адаптация 2000 р.

Такое ощущение что кто то еще на мою зар.плату жить хочет .Как то можно самому поменять хоть частично?

я менял по такому принцыпу https://www.drive2.ru/l/5142121/только один раз сливал



#222 C3PO

C3PO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 20:05

Приветствую! При старте с места без усилия, просто отпускаешь педаль тормоза, происходит резкий толчок (дергает как будто я ручкой передачу переключил) и после автомобиль набирает скорость. Такое только при старте. В процессе движения все переключается нормально. Вопрос - было такое у кого-нибудь? 



#223 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 20:13

@C3PO, да у многих. Например, у меня :). Сейчас прошло (вроде). После нескольких замен масла. Вообще можно выше об этом почитать.


  • C3PO сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#224 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 14:45

Менял сегодня масло в коробке (в синьке) и поговорил со слесарем. Народу было мало. Он сказал, что у него есть такое наблюдение (не тянет на статистику), что если первая замена масла в АКПП была до 50тык - последующие проходят без проблем. А вот если замена за 60 - после замены могут наблюдаться те самые дёрганья и пинки. Помогают доп. замены и сброс адаптации. Сказал, что приезжал народ, которому за неделю до того меняли масло, сливали совершенно чистое, заливали новое - вуаля, пинков нет. Почему - загадка. Про адаптацию тоже непонятно. Ведь коробка сама адаптируется.  Ну, подёргалась бы и переадаптировалась. А программный сброс, вроде, помогает.

П.С. масло после 60тык слилось чёрное.


  • C3PO сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#225 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 03:30

@lpm61 есть еще идея, что адаптация может "слетать", если начать движение в режиме прогревочных оборотов. 



#226 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 18:34

@Амбр,  с коробкой - вообще сплошная тайна. Причём, похоже и для ГМ (теперь и для ПСА) и для его дилеров. Слесарь (тот же) сказал, что и на джейках такая же фигня с дёрганьями. Хотя коробка там другая.  И даже производитель другой. Интересно, на Ситроенах тоже дёргает и пинается после замены масла? :) На С5 точно такая же AF40.

У меня после вчерашней замены 200км - плавно и тихо. Хоть в пол, хоть вообще без газа. Аж противно :).


  • C3PO сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#227 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 30 Январь 2018 - 13:09

Господа, взываю к коллективному разуму! Судя по таблице кодов опций, на Зефирку могли ставить АКПП как AF40 (она же Aisin, что есть очень тру), так и X23F(T-40). Последняя, я так понимаю, чисто GM'овская разработка.

Какая коробка агрегатируется с A20DTH на 165 сил?



#228 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 30 Январь 2018 - 13:14

Господа, взываю к коллективному разуму! Судя по таблице кодов опций, на Зефирку могли ставить АКПП как AF40 (она же Aisin, что есть очень тру), так и X23F(T-40). Последняя, я так понимаю, чисто GM'овская разработка.

Какая коробка агрегатируется с A20DTH на 165 сил?

AF40


  • Sssnake сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#229 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Январь 2018 - 09:49

(T-40)

Имелось ввиду, вероятно 6T40? 

Она ставилась только на бензинки 1,4Т, для дизелей только AF40



#230 dave101ua

dave101ua

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer CDTI
Гараж .

Отправлено 12 Февраль 2018 - 00:05

Приветствую !

Скажите пожалуйста, как у Турера с надежностью автомата ? какая модель акпп ? 

И стоит ли брать Турер с 2014 года выпуска , пробег 100 тыс. с АКПП или лучше взять механику ?

 

спасибо



#231 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 12 Февраль 2018 - 07:05

@dave101ua, у Турера два разных автомата. Для бензинок (6T40) и для дизеля (AF40). Последняя - широко известная АКПП Aisin. Применяется не только на авто ГМ, но и других производителей. Весьма надёжна. Про 6Т40 тоже нет нехорошей статистики. Она относительно новая. Но тут я подробностей не знаю. 

Если прежний хозяин не отморозок - проблем с автоматом скорее всего не будет.  Придется поменять масло в АКПП и всё. А если прежний хозяин (достоверно известно) менял на 60, то можно ещё и погодить до 120тык.

Уж механику или автомат - вопрос, скорее, не к надёжности, а к желаниям :) 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#232 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Февраль 2018 - 08:42

Про 6Т40

Ну на астрах она порой доставляет беспокойства владельцам, особенно критична к уровню масла, причем особенно к переливу.

 

AF40 же любит свежее масло и по хорошему его там надо менять полностью не реже чем раз в 60 000. Надежна. Для нее 120 000 вообще не пробег.

 

Обе коробки не любят пробуксовок, но это относится практически ко всем автоматам.

 

 

Механические коробки просты и по своей надежности могут посоревноваться с ломом.



#233 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 12 Февраль 2018 - 09:23

Ну на астрах она порой доставляет беспокойства владельцам,

ну на астрах и контингент беспокойный (особенно на ГТС). Знаю не по наслышке на примере своего знакомого. Естественно и в турере может быть гонщик, но чаще все таки в душе (ибо семейная машинка и кому на ней что то доказывать?). Лучший показатель - обсуждение на профильном форуме: заходите на Ваговский- там одна из основных тем ДСГ, на японских - вариаторы, да даже на той же бешке - злосчастный изитроник, а у нас как то все спокойно. Бывают периодически появляются вопросы, но про сломанный автомат я чего то не помню. Может быть еще пробеги не те - у многих не более 100 -120 т.км. Хотя это то же показатель.


Сообщение отредактировал sergei376: 12 Февраль 2018 - 09:25


#234 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 12 Февраль 2018 - 10:21

@dave101ua, тут ещё попутно вспомнилось. На АКПП сочатся запрессовки трубок охлаждения АКПП. Это не сама АКПП, а трубки от неё к радиатору. Если будете смотреть машину, спросите хозяина, менял ли он эти трубки по отзывной. Если нет - смотрите на эти трубки. Ничего страшного обычно нет - просто сочится. Но менять всё равно придётся. А это в районе 4-5тыр сам комплект и работа тыщи 2 (наверное). Можно поторговаться :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#235 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 12 Февраль 2018 - 14:33

@sergei376 в каком специализированном сервисе? Которые  АКПП занимаются?

нет, именно гидравликой (изготовление шлангов, штуцеров и т.п). У меня в районе их несколько, в основном конечно они рассчитаны на грузовую и строительную  технику. Я по работе в один обращаюсь ("Барс-гидравлик", но таких контор много), когда у меня выходит из строя что то из гидравлики на строительной технике. По пути заезжаю с порванным шлангом и они за 5-10 мин мне изготавливают новый ,с гарантией 1 год. За несколько лет никогда не было нареканий.  Стоит в несколько раз дешевле,чем покупать у официала.



#236 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 12 Февраль 2018 - 17:40

@sergei376, так ведь сочится завальцовка резина-металл. Это надо снять трубки с коробки и радиатора, сделать  новую завальцовку, поставит на место и долить. не думаю, что специалисты по гидравлике станут заниматься ремонтом. Другое дело, если у них уже есть готовый комплект трубок именно для Зафиры. но я что-то про такое не слышал. 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#237 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Февраль 2018 - 19:05

@lpm61 они могут изготовить новые, на основе старых или сделать полностью новый комплект. Мне на фронтеру делали трубки для масляного радиатора, комплект + снять\поставить вышел дешевле, чем одна трубка в экзисте.



#238 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 981
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 12 Февраль 2018 - 19:42

@Амбр, комплект двух новых трубок 4500, если совсем не напрягаться и купить у сервиса. Поставить 2500 (вроде?). Т.е. существуют люди, которые готовы за менее, чем 7000 (скажем, за 5) снять, изготовить новые и поставить? Это меня бы, конечно, очень устроило бы, но что-то верится с трудом. Там работы по монтажу/демонтажу довольно много, насколько я понимаю. А ещё и изготовление. Я попробую позвонить, конечно....


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#239 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Февраль 2018 - 20:12

@lpm61 мне пара трубок с работой вышла в 3500. Делал на Киевской. Времени заняло около 2х часов. 



#240 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 13 Февраль 2018 - 09:39

комплект + снять\поставить вышел дешевле, чем одна трубка в экзисте.

причем по качеству будет точно лучше чем оригинал (если конечно нормальный сервис).

 

 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных