Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

АКПП


Сообщений в теме: 409

#321 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 16:07

Улыбнулся и ушёл...продолжайте брэндировать без меня. 

Маркетинговая ересь рулит. 

 

ЗЫ: Айсин рекомендует в свои коробки коробки AFW+ заливать: https://www.be.aisin...aslo-dlya-akpp Как быть? Кому верить? Не знаю как Вы, я Айсину больше доверяю, чем руко...пожатым  "гениям GM".

 

Вы правы, оригинальное масло ATF AW-1 является дальнейшим развитием масла Dexron6, при этом сам опель допускает использование распространенного и давно производимого масла Dexron6 в случае если недоступно AW-1. У этих номеров есть взаимозаменяемость. Масла очень схожи по своим характеристикам, только AW-1 чуть дороже стоит, но разница в цене не более 20%. Это не критично .


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#322 atreg64

atreg64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Хочу Камарика

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 16:43

 

Улыбнулся и ушёл...продолжайте брэндировать без меня. 

Маркетинговая ересь рулит. 

 

ЗЫ: Айсин рекомендует в свои коробки коробки AFW+ заливать: https://www.be.aisin...aslo-dlya-akpp Как быть? Кому верить? Не знаю как Вы, я Айсину больше доверяю, чем руко...пожатым  "гениям GM".

 

Вы правы, оригинальное масло ATF AW-1 является дальнейшим развитием масла Dexron6, при этом сам опель допускает использование распространенного и давно производимого масла Dexron6 в случае если недоступно AW-1. У этих номеров есть взаимозаменяемость. Масла очень схожи по своим характеристикам, только AW-1 чуть дороже стоит, но разница в цене не более 20%. Это не критично .

 

И вот таким образом, шаг за шагом,  будем продолжать отвоёвывать место под солнцем для производителей масел и спецжидкостей?

 

Всё что я пытаюсь донести: не всегда(зачастую,- никогда) стоит придерживаться рекомендаций производителя авто. Тем паче, что сам GM имеет опосредованное отношение к Айсиновским агрегатам. 

А уж что они с ним сотворили своими рекомендации уже даже не я говорю, интернет переполнен "хвалебными" отзывами в их адрес.

 


Реанимация акпп Опель: +7926 138-05-79 


#323 romaid

romaid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель зафира 1,6л 170 л.с автомат

Отправлено 23 Январь 2019 - 11:15

Добрый день! Такая проблема. Зафира, 2015 год, 30000км пробега,бензин,автомат,1.6 л.,170 л. с.,при движении в интервале от 55км/ч до 65км/ч, и только при удержании ровной скорости, возникают рывки в движении,при этом на приборной доске ничего не высвечивается и стрелка тахометра не реагирует.Был у од , покатались с диагностикой , обнаружили сбои в работе гидромуфты.Сказать ничего не сказали, даже примерно, искать надо.Никто не сталкивался с подобными неисправностями? Прошивка? Мозги? Заранее спасибо.



#324 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 766
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Январь 2019 - 22:18

@romaid а на сколько сильные рывки?


  • romaid сказал за это спасибо

#325 romaid

romaid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель зафира 1,6л 170 л.с автомат

Отправлено 24 Январь 2019 - 07:52

Ехать неприятно, может назвать это дерганьем? или небольшим ударом.ОД говорят можно ездить сколько угодно, и не бояться. Я уже и приспособился, если педаль газа во время движения едва заметно касаться ногой, так что на динамике машины не сказывается ,то и не происходит ничего. А если держать неподвижно ногу то каждые секунд 5 , в городском цикле можно целый день проездить спокойно .и ничего не почувствовать . а как только появляется свободный участок ,где можно держать постоянную скорость, сразу проявляется.


Про  узлы, требующие доп. внимания при покупке Зафиры:

http://forum.opel-cl...hinu/?p=1817335


@romaid, масло в коробке меняли?

У меня машина месяц, я еще ничего не делал, а старый владелец проехал на ней 30000 , не думаю ,что он менял.



#326 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 090
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Январь 2019 - 07:58

@romaid, про Вашу коробку я точно  не знаю, но у коробки от двухлитровного дизеля AF-40 имеют место рывки, правда, при трогании. Помогает замена масла в коробке. Но, обычно это на 50-60 пробега. А что за гидромуфта, которая сбоит? Это в коробке?


  • romaid сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#327 romaid

romaid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель зафира 1,6л 170 л.с автомат

Отправлено 24 Январь 2019 - 11:16

@romaid, про Вашу коробку я точно  не знаю, но у коробки от двухлитровного дизеля AF-40 имеют место рывки, правда, при трогании. Помогает замена масла в коробке. Но, обычно это на 50-60 пробега. А что за гидромуфта, которая сбоит? Это в коробке?

Я так понимаю вместо обычного сцепления,если грубо.Там тоже диски(диск) которые входят в зацепление и передают крутящий момент с коленвала и дальше.



#328 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 766
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Январь 2019 - 12:41

@romaid нет, у вас стоит классическая гидроавтоматическая трансмиссия 6T45. Эти коробки очень не любят перелива или недолива масла. Кроме того, коробки адаптивные и требуют некоторого "обучения" для каждого температурного режима. 

 

имеют место рывки, правда, при трогании...

 

которые возникают, если пытаться ехать на прогревочных оборотах двигателя. В результате коробка запоминает их как обороты холостого ходы и появляются пинки. Выход - сброс адаптации и обучение коробки заново.


  • romaid сказал за это спасибо

#329 romaid

romaid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель зафира 1,6л 170 л.с автомат

Отправлено 24 Январь 2019 - 16:20

 

@romaid, про Вашу коробку я точно  не знаю, но у коробки от двухлитровного дизеля AF-40 имеют место рывки, правда, при трогании. Помогает замена масла в коробке. Но, обычно это на 50-60 пробега. А что за гидромуфта, которая сбоит? Это в коробке?

Я так понимаю вместо обычного сцепления,если грубо.Там тоже диски(диск) которые входят в зацепление и передают крутящий момент с коленвала и дальше.

 

Наврал про гидромуфту, извините,  вот так работает гидротрансформатор, 



#330 romaid

romaid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель зафира 1,6л 170 л.с автомат

Отправлено 24 Январь 2019 - 16:28

Ipm61  Спасибо что поправили.Дело осложняется очень узким диапазоном проявления неисправности.Про масло я спрошу,а вот как с адаптацией коробки  разобраться.



#331 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 090
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Январь 2019 - 17:59

@romaid, адаптацию можно сбросить у дилера. Это программная процедура - ничего разбирать не надо.


@Alexandr17, мне кажется, это с загрязнением чего-то связано. Может быть и форсунок, может быть ЕГР.  А прожиги нормальные? Не появляется надпись "не глушите двигатель"?


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#332 romaid

romaid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель зафира 1,6л 170 л.с автомат

Отправлено 26 Январь 2019 - 14:04

Добрый день! Такая проблема. Зафира, 2015 год, 30000км пробега,бензин,автомат,1.6 л.,170 л. с.,при движении в интервале от 55км/ч до 65км/ч, и только при удержании ровной скорости, возникают рывки в движении,при этом на приборной доске ничего не высвечивается и стрелка тахометра не реагирует.Был у од , покатались с диагностикой , обнаружили сбои в работе гидромуфты.Сказать ничего не сказали, даже примерно, искать надо.Никто не сталкивался с подобными неисправностями? Прошивка? Мозги? Заранее спасибо.

Сегодня решил понаблюдать за коробкой с самого пуска. На улице -5, пуск, 15 минут прогрев, потом проехал примерно 16-17 км в городском режиме, и только тогда начало что то проявляться . Сначала толчки были слабыми, можно сказать размытыми, но постепенно становились более жесткими.Интервал между толчками 10сек, диапазон скорости 50-60 км/ч. Может все таки масло? Не хотелось бы перебирать все подряд.Что скажете.?



#333 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 090
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 26 Январь 2019 - 14:11

@romaid, а что "всё перебирать"?  Замените масло в коробке и попросите сервисмена сбросить адаптацию (это, обычно, за деньги, хоть и плёвая процедура).  Но сначала надо посмотреть уровень масла. Только масло надо менять у тех, кто умеет работать с мозгами машины. Впрочем, приличный сервис сам знает что надо делать. Масло, обычно, меняют в 2-3 приёма. Если первое слитое масло очень грязное, то 3. Если не очень грязное, то может хватить двух. правда, Ваша коробка может быть другая и процедуры другие.

Только не у ОД!! Ни в коем разе!! У них извилина направлена на отъём денег у владельца авто, в технике они ...посредственно разбираются.


  • romaid сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#334 romaid

romaid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель зафира 1,6л 170 л.с автомат

Отправлено 26 Январь 2019 - 15:54

@romaid, а что "всё перебирать"?  Замените масло в коробке и попросите сервисмена сбросить адаптацию (это, обычно, за деньги, хоть и плёвая процедура).  Но сначала надо посмотреть уровень масла. Только масло надо менять у тех, кто умеет работать с мозгами машины. Впрочем, приличный сервис сам знает что надо делать. Масло, обычно, меняют в 2-3 приёма. Если первое слитое масло очень грязное, то 3. Если не очень грязное, то может хватить двух. правда, Ваша коробка может быть другая и процедуры другие.

Только не у ОД!! Ни в коем разе!! У них извилина направлена на отъём денег у владельца авто, в технике они ...посредственно разбираются.

Если не у ОД, то адаптацию коробки могут сделать в любом сервисе? Масло можно отследить как меняют,  а адаптацию? скажут сделали, а как проверить?



#335 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 090
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 26 Январь 2019 - 15:59

@romaid, в некоторых сервисах  пускают посмотреть на работу. Ну и к электрику можно попроситься посмотреть. Нормальный сервис ничего не прячет, наоборот, стремится  поднять свою репутацию. Но, конечно, надо иметь ввиду, что сервис-сервисом, но работают-то там люди. И они - разные. Потому сервисы и теряют репутацию и доверие клиентов.

Забыл. Конечно не в любом. В таком, где умеют с этим работать. Нужны приборы и знания и опыт.


  • romaid сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#336 romaid

romaid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель зафира 1,6л 170 л.с автомат

Отправлено 26 Январь 2019 - 16:01

@romaid, в некоторых сервисах  пускают посмотреть на работу. Ну и к электрику можно попроситься посмотреть. Нормальный сервис ничего не прячет, наоборот, стремится  поднять свою репутацию. Но, конечно, надо иметь ввиду, что сервис-сервисом, но работают-то там люди. И они - разные. Потому сервисы и теряют репутацию и доверие клиентов.

Спасибо.буду пробовать



#337 romaid

romaid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель зафира 1,6л 170 л.с автомат

Отправлено 26 Январь 2019 - 17:26

 

@romaid, в некоторых сервисах  пускают посмотреть на работу. Ну и к электрику можно попроситься посмотреть. Нормальный сервис ничего не прячет, наоборот, стремится  поднять свою репутацию. Но, конечно, надо иметь ввиду, что сервис-сервисом, но работают-то там люди. И они - разные. Потому сервисы и теряют репутацию и доверие клиентов.

Спасибо.буду пробовать

 

не успел попробовать, час назад, трогаясь с пробуксовкой на гололеде,скорее почувствовал а не услышал щелчок,и коробка перестала переключаться выше второй передачи.В автоматическом режиме машина не едет больше 25км/ч., а в ручном не переключается на 3ю.Доехал до места примерно 1км, ушел на 15 минут, а вернувшись уехал как будто ничего не случилось. Развязка близка? Как думаете?



#338 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 090
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 26 Январь 2019 - 17:39

@romaid, зачем гадать? надо в сервис. Хотя бы позвонить. У Вас с аккумулятором всё нормально?  Коробка, например, могла встать в аварийный режим (по самым разным причинам). Тут нужно много-много кофейной гущи. Просто позвоните в сервис и опишите им проблему. См. л.с.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#339 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 11 Февраль 2019 - 16:23

Скоро надо менять будет и нам масло в АКПП. Поскольку коробка на дизеле - старая добрая AF21, то в принципе пофиг, чего в нее лить. На своем Монде произвел уже вторую замену полным вытеснением, и именно так для этой коробки правильно - фильтр там простая сеточка, не меняется весь срок службы авто, либо при ремонте.

Запомнить можно только два вида масла (без фирменных приписок) - обычное, оно же T-IV по классификации Тойота, как родоначальника установки этих коробок, и low viscosity или fuel efficient, на новый лад, это T-WS.

Отличаются вязкости, T-WS - 5,5 при 100 гр и 25 при 40, T-IV - 7,5 и 35. Разница на четверть.

Я сменил на промежуточную вязкость 6,4 и 30, и такая показала себя просто замечательно. Любое multivehicle масло имеет такую вязкость +-.

А по сути - в эту коробку реально пофиг, чего заливать, она переварит что угодно, только вот интервал бы в 30-40 тысяч выдерживать, очень уж загрязняется масло, одна чернь после 40 тыкм, а сам Айсин рекомендует даже 20 тыкм:

http://www.aisinafte...2_CFEx_AFW .pdf

 

На более вязком АКПП меньше пинается, чуть меньше износ фрикционов, на менее вязком - чуть экономит топливо и быстрее переключает, но подпинывает. Мульти масло - примерно посередке.

После выбора вязкости - еще раз, на свой вкус, что больше нравится, выбираем основу (гидрокрекинг или ПАО/эстеры) и производителя. Синтетика надежнее защитит и в морозы лучше, крекинг дешевле, само собой.

 

Будем заливать синь с промежуточной вязкостью полной заменой - 12-15 литров.


Сообщение отредактировал CHiCHo: 11 Февраль 2019 - 16:31


#340 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 11 Февраль 2019 - 16:42

и да - по уровню, контролю уровня:

на дизелях нет щупа, есть пробка сверху, но она нафиг не нужна при замене.

Снизу у АКПП есть контрольная пробка (болтик) с резиновой манжеткой, который вкручен в стакан уровня жидкости АКПП (такая трубка определенной длинны). После замены аппарат ставится на режим "долив", сверху еще заливаем 0,5-1 литр, и так же на заведенном двигателе, строго при Т масла АКПП 55 градусов (50-60, на ХХ достигается примерно за 5-10 минут) откручивается контрольный болт, и излишек масла просто сливается. Как только перестало лить откровенной струей, можно закручивать болтик, уровень готов.


Сообщение отредактировал CHiCHo: 11 Февраль 2019 - 16:42




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных