Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

АКПП


Сообщений в теме: 409

#61 oxic

oxic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo 2.0 ADTH

Отправлено 27 Март 2015 - 10:04

lpm61, спасибо за комплимент Изображение , езжу действительно осторожно. Где это возможно, предпочитаю просто скидывать обороты. БОльшую часть километража наездили по М-4, там тормозить приходится только совсем в экстренных ситуациях. Проверила сейчас заказ-наряд по ТО-3, там стоит сноска в рекомендациях об износе передних колодок на 65% Изображение , задних - 35%. И это 15 тыс км назад! Странно, что при самом ТО ничего не сказали об этом отцу (он возил на ТО машину).

mike6688, тормоза использую smile.gif Но действительно торможу очень мягко, тем более у нас тормоза ну оооочень чувствительные (по сравнению с другими авто) и откликаются очень быстро. Ну и опять же, где это возможно оборотами скинуть скорость, смысл напрягать колодки? Про пробки и город не говорю, тут без тормоза никуда.

Кстати, коллеги, с высоты тех познаний, посоветуйте: читала статью про АКПП, там советуют при остановке на светофорах/пробках оставлять на D, просто держа тормоз. Но мой отец говорит, что лучше ставить на нейтралку. В статье же категорически это не советуют дабы не изнашивать механизмы АКПП постоянным дерганьем с D на N и обратно. Как считаете вы?

Сообщение отредактировал oxic: 27 Март 2015 - 10:05


#62 Max-zf

Max-zf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 165ps/AT

Отправлено 27 Март 2015 - 10:09

Цитата(oxic @ 27.3.2015, 10:04)  

Но мой отец говорит, что лучше ставить на нейтралку.


Это про робот. Там действительно это имеет смысл, дабы не изнашивать сцепление. На АКПП этого делать не нужно.

#63 ugin11

ugin11

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Zafira Tourer + Mokka

Отправлено 27 Март 2015 - 10:11

Цитата
У меня тоже такой щелчок наблюдается. Ровно на скорости 12 км/я и не зависимо в ручном режиме или в D. Обращался к дилеру ( Реутов) - только разводят руками. Звук щелчка никак не прогрессирует. Но ужасно раздражает...


щелчок - рычаг блокируется на скоррости.... можно проверить - при скорости выше 12 км/ч ручку можно двигать только D - M.... на малых скоростях допускается D - N чтобы в пробках подкатываться экономя соляру
2013`Opel Zafira Tourer 2,0DTH Cosmo Mahogony
2012`Opel Mokka 1.4T Cosmo MISTY LAKE

2009`Opel Astra Caravan 1.8 METRO - продан

#64 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 27 Март 2015 - 10:13

oxic, у нас автонейтраль. Т.е. при нажатии на тормоз нейтральная передача установится сама. Не надо ничего переключать. Это в доисторических коробках для снижения расхода так делали.
Но давайте тематические вопросы в соответствующую тему, ладно? А то тут образовывается свалка. А ваш пост и к тормозам и к коробке относится. Куда перенести?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#65 oxic

oxic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo 2.0 ADTH

Отправлено 01 Апрель 2015 - 17:56

Цитата(lpm61 @ 27.3.2015, 10:13)  

oxic, у нас автонейтраль. Т.е. при нажатии на тормоз нейтральная передача установится сама. Не надо ничего переключать. Это в доисторических коробках для снижения расхода так делали.
Но давайте тематические вопросы в соответствующую тему, ладно? А то тут образовывается свалка. А ваш пост и к тормозам и к коробке относится. Куда перенести?


Спасибо за инфо по коробке.
Извините за много разного в одном посте. Не знала про правила разноса. Мне кажется, головной постоянный пост вверху про правила разноса вопросов по темам помог бы всем.
Хотела отредактировать пост, оставив только текст про АКПП, а в тормозной только про тормозную. Но данной опции больше нет, видимо из-за уже размещенных ответов.

#66 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 25 Май 2015 - 07:13

Примерно год назад появилась проблема с АКПП (скорее всего). Выглядит так. После активной езды, скажем, на трассе, потом, при движении в городе, при трогании, начинает дурить коробка. При плавном отпускании тормоза машина не трогается, как обычно, а с рывком, даже ударом дёргается вперёд. Как будто неопытный водитель бросает сцепление на механике. Вторая разновидность безобразия - отказ системы помощи при трогании на подъёме. Т.е. при отпускании тормоза машина просто катится назад. Насколько далеко - не проверял. smile.gif ОД - ошибок нет, ничем помочь не можем. Не ОД тоже, почесав репку, сказал, что мыслей нет. Я решил начать с охлаждения. Заодно забороть долго дующий вентилятор радиатра после остановки двигателя. Помыл вчера все радиаторы. Радиаторы АКПП и кондиционера моют полностью снимая. Под давлением, специальным шампунем. Радиатор ДВС моют не снимая. Заодно проверил уровень масла в АКПП.
Оказалось: радиаторы были плотно забиты пухом и мелкими листочками, снизу более плотным мусором. Там уже завелась разумная жизнь, не нашли только шахтёров. Нижние пластинки радиатора погнуты, видимо камнями. Радиаторы промыли, залили антифриз и масло. Из АКПП слилось чёрное масло, хотя меняли его всего 10тык тому назад! И его не хватало 150грамм! Масло до этого менял ОД.
Но с маслом не так просто. Его нельзя слить полностью, фактически его обновляют частично. Но при замене обязательно греть коробку.
Результат: вентилятор охлаждения молчит и в пробках и после останова ДВС (вчера в Мск +20). Я думаю, что описанная тут на форуме, работа вентиляра "после жизни" не связана с прожигом сажевого, а связана с забитым радиатором. С коробкой пока неясно. Вроде как остались рывки. Но там же мозг адаптивный - посмотрим, как будет дальше. Написал пока сюда. По мере развития событий переместим по назначению.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#67 Andrey402

Andrey402

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0 CDTI

Отправлено 29 Май 2015 - 13:34

Цитата(lpm61 @ 25.5.2015, 7:13)  

Примерно год назад появилась проблема с АКПП (скорее всего). Выглядит так. После активной езды, скажем, на трассе, потом, при движении в городе, при трогании, начинает дурить коробка. При плавном отпускании тормоза машина не трогается, как обычно, а с рывком, даже ударом дёргается вперёд.

Второй год такая фигня, немного улучшила ситуацию перепрошивка какая-то, после нее даже некоторое время не дергалась вообще, потом заменил еще и масло на всякий случай, сейчас периодически подергивает, но не так сильно и часто как изначально. Вот придется еще помыть радиаторы, второй год уже собираюсь, но потом денег жалко ai.gif
Зафир был пьян и Космос не удался ))))))), доехала, зараза, но не вся )))

#68 West-express

West-express

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Zafira C

Отправлено 11 Июнь 2015 - 13:59

Други, а кто знает толкового дилера (мастера), кто АКПП сможет продиагностировать (в Москве).
Симптомы - резкие толчки-рывки "на холодную": движение накатом, "подтыкание" нижней передачи автоматом = рывок; движение накатом, отпущена педаль газа, обороты почти на холостых, нажатие на газ = рывок; торможение с например 60 км/ч до 0-20 км/ч = рывок в середине. Лечится временно - перезапуском двигателя после 5 минут движения. Началось довольно резко, вечером все ок, утром толчки-рывки, перезапуск - все ок, вроде пропало. Через 3-4 дня каждое утро такая фигня.
Ксати, эти симптомы чего обычно? клапана? пакет фрикционов? "бублик" или "плита"? что там еще могло сломаться? ТЬфу-тьфу-тьфу может масло поменять, как говорится "а вдруг"?
Коль скоро симптомы "на холодную" - продемонстрировать вряд ли получится при сдаче.
Был в трейдинвесте - почитали ошибки (пусто), уровень масла проверили (в норме), отпустили с миром)))
Автоимпорт не хочу, был по другим проблемам (в т.ч. у Алексея) - не убедили в своем мастерстве.
Пробег 71-72 тыс, скоро ТО.
Дизель 2.0, 131 л.с. 2012 г.в., гарантия до октября
Космо, панорама, литые диски, 7 мест и тп.))))

#69 Overdoz

Overdoz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Автомобиль: Opel zafira tourer dth seashell

Отправлено 15 Июнь 2015 - 11:59

На таком пробеге неплохо бы масло в акпп поменять..и сделать это еще вчера)

#70 istominsan

istominsan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel zafira tourer

Отправлено 15 Июнь 2015 - 17:45

Я масло в АКПП менял при 120.000 км , сейчас пробег 170.000 , на коробку пока не жалуюсь. ЗТ дизель 2.0 л. 131 л.с. 2013г. в Космо.

Сообщение отредактировал istominsan: 15 Июнь 2015 - 17:53


#71 Max-zf

Max-zf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 165ps/AT

Отправлено 15 Июнь 2015 - 18:01

170 тысяч за два года??? Что Вы на ней делаете??? blink.gif

#72 istominsan

istominsan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel zafira tourer

Отправлено 15 Июнь 2015 - 18:17

flag.gif Катаюсь по России, работа такая! Поэтому дизель и выбрал, раньше все на зажигалках ездил. Пока все устраивает. forever.gif

#73 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 18 Июнь 2015 - 21:55

West-express,если ещё актуально: есть контора, занимающаяся АКПП. Расположена в соседней двери с АБС Маркет (Каширка,возле МКАД). Они дают на свою работу год гарантии. Я сам к ним не обращался, но работники АБС Маркета отзываются об этой конторе положительно. Для выяснения контактов надо предпринять некие (небольшие) усилия. Надо?
Через некоторое время перенесу в тему АКПП.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#74 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 22 Июнь 2015 - 10:16

Продолждение про АКПП. После обслуживания коробки (масло и радиатор) проблема с дёрганиями коробки смягчилась, но не ушла. Предположение (не моё, знающих людей): это переход с автонейтрали (более 5секунд остановки) на передачу.
Предложили для диагностики такой вариант:
остановился на время от 5секунд- селектор АКПП в нейтраль;
начало движения - включил драйв и поехал.
Если удара не происходит, то это похоже на проблему в гидроблоке КПП.
В таком варианте удара не происходит. Тут надо оговориться: маловата статистика. Дёрганья бывают посте активной езды. Но я попробовал трогаться с принудительным переходом в нейтраль - дёрганья отсутствуют. Для посещения ОД осталось два месяца. Но на них надежды немного sad.gif.



Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#75 jem999

jem999

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Zafira Tourer

Отправлено 09 Июль 2015 - 22:47

Всем привет!
Дизель, АКПП, пробег 10 тыс.
Заметил такую вещь, проезжая по узкой дачной улице совсем малым ходом, окруженной заборами и отражающими звук. Какой-то легкий стрекот. Когда сидишь внутри, закрывшись, ничего не слышно. Слышно только при открытом окне или двери.
Да, это все на холодную.
На прогретой, после часа езды, вроде ничего не слышно.
Но сегодня ездил недалеко. На холодную - стрекот. Причем, его нет только в положении Паркинга. Обратно приехал ( 5 км туда-обратно), движок прогрелся (по положению стрелки), но стрекот остался.....
Что это может быть? Это в пределах нормы?
Да, на ходовых качествах никак не отражается.
Скоро подойдет счетчик масла, поеду к ОД. Понятное дело, скажу им. Но особо бодаться с ними не умею.... Настаивать на устранении звука? А то, ведь, скажут, что типа "на холодную так и должно быть, масло не прокачалось и т.д."......

Заранее благодарю всех ответивших!!!

#76 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 18 Июль 2015 - 16:07

Пропродолжение про АКПП. Посетил АЦС с заявлением: дёргается (до ударов) коробка в прогретом состоянии. АЦС - просто потому, что Автоимпорт "ничем не смог помочь" а гарантии остался месяц. Результат посещения таков. "Занимались" машиной с 13:00 до 17:00. Это мне о многом говорит. Слова манагера: в коробке не хватало 600 (!) гр масла и старая прошивка. Про нехватающее масло просто: мне его меняли сначала у ОД на очередном ТО (конечно, за отдельные деньги), а потом, пару месяцев назад, в неоф. сервисе. Этот неоф. сервис (заслуживающий доверия) ДОЛИЛ 150 гр. Я сделал вывод о достоверности заявления ОД. Прошивка коробки на март (или апрель - уж не помню точно) 2015 была последней! Абсолютно точно! Некоторые поиски привели к тому, что (оказывается! smile.gif ) на синьках дерганья AF40 - не редкость. И просто так не лечится. Т.е. синьководам просто сбрасывали адаптацию коробки! Вероятно, то же самое сделали и мне за 4 часа в АЦС. Это, как выясняется, работает не долго. На сегодняшний момент у меня коробка не дёргается, но поведение её немного странное (непривычное). Скажем, машина немного откатывается назад при трогании с горки, а лёгкий толчок при трогании со светофора при отпускании тормоза должен бы произойти на секунду раньше (коробка тормозит). Покатаюсь ещё - напишу.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#77 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 21 Июль 2015 - 09:51

lpm61,
Если не ошибаюсь, то в большинстве затур стоит айсин.
Вообще проблема с рывками - это, на мой взгляд, масло.
Дело в том, что Dexron VI, рекомендованный для опеля, не совсем подходит для этих коробок. Его масло - это по стандарту 3309. Есть Мобил, да и много других. Принципиально отличается от дексрона кинематической вязкостью (особенно при высокой Т). 7,3-7,5 у 3309 против 5,5-5,9 у VI.
Абсолютно логичным следствием меньшей вязкости является ударное включение передач и блокировка ГТ.
Если у нас айсин - то только 3309 или, что то же самое, тойота тип 4 (T-IV).
У меня на Мондео такая же коробка, но усиленная до 500 НМ (ибо дизель выдает 450 НМ).
ps
уровень проверяют известно как - откручавют при работающей машине пробку. После того, как жидкость прекратила течь, закрывают, и доливают еще 200 грамм ATF.
Я сам себе скоро буду менять масло на (вырежьте, если сочтете рекламой) на Мотюль multi-vehicle. Соответствие 3309 есть, но синтетика, с особенностью меньшего нагрева. Почему меньше греется оно при работе - не знаю.
И менять реже, чем 45 тыкм, очень не советую. Дело в том, что в наших айсинах фрикцион блокировки ГТ не пакетный (тупо слабый, если слова не экономить), но часто используется его пробуксовка для динамичного разгона авто. Продукты износа фрикциона блокировки теоретически могут забить плиту, если любите прижать педальку.

Сообщение отредактировал CHiCHo: 21 Июль 2015 - 09:55


#78 Slavyanin

Slavyanin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Мос.обл., г.Пушкино
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH AT NAVI950

Отправлено 21 Июль 2015 - 09:56

CHiCHo, айсин комплектуется, правильнее сказать не в большинстве, а к дизелям. А вообще интересная мысль на счёт масла!
Не спеши, а то, не дай Бог, успеешь.

#79 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Июль 2015 - 10:24

Цитата(CHiCHo @ 21.7.2015, 11:51)  

Вообще проблема с рывками - это, на мой взгляд, масло.
Дело в том, что Dexron VI, рекомендованный для опеля, не совсем подходит для этих коробок. Его масло - это по стандарту 3309.

И Вы, конечно, можете подтвердить свои слова официальным документом от Aisin Warner?

#80 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Июль 2015 - 10:26

CHiCHo, да на дизелях 165сил и на беннзинках 2,0Т Aisin TF81SC или иначе AF40-6. Да эти коробки на многих машинах (производителях) стоят. Многие бензиновые синьки чипуют до 450нм. Коробка всё та же: 450 - рабочий момент 500 - предельный. Признаться, впервые слышу, что рекомендованное производителем масло не годится smile.gif. Но тут мало что знаю, даже спорить не буду. В любом случае, в наших коробках за один раз можно сменить только треть масла. Знатоки (не я smile.gif) рекомендуют делать это в три приёма. Я менял масло у ОД (60 тык), а через 8 тык у неофициалов. Второй раз масло было чёрное, как будто его вообще не меняли. Синьководы, имеющие аналогичную проблему с коробкой, тоже делали разные приседания и танцы с коробкой, а результат - всё тот же. Считают, что неизлечимый дефект (почему-то не у всех) и борьба - переключение на нейтраль при остановке.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных