

АКПП
Автор
Cosmet
, 16 Янв 2013 08:42
Сообщений в теме: 410
#145
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 14:28
Сегодня копался в старых документах и нашёл заказ-наряд на гарантийную замену трубок АКПП ещё в мае этого года. Оказывается во время замены дилер брал на доливку масло 1940184 Dexron VI. Сам же я делал частичную замену масла в июне и заливал ATF AW1. Как то так 

Zafira Tourer 165 л. с. Дизель
#147
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 18:26
пробег перевалил за 60тыс
поменял сливом маслице в коробке.
ATF AW-1
на замену ушло ровно 3 литра + пролил грамм 200
сливал и заливал через сливную пробку
для залива использовал грушу.
Последовательность такая :
1. сначала слил
2. потом залил до уровня.
3. завел мотор ; педаль на тормозе; перемещал P-R-N-D в каждом положении по 15 секунд держал помошник, а сам доливал масло до уровня.
закрутил пробку и вуаля.
поменял сливом маслице в коробке.
ATF AW-1
на замену ушло ровно 3 литра + пролил грамм 200
сливал и заливал через сливную пробку
для залива использовал грушу.
Последовательность такая :
1. сначала слил

2. потом залил до уровня.
3. завел мотор ; педаль на тормозе; перемещал P-R-N-D в каждом положении по 15 секунд держал помошник, а сам доливал масло до уровня.
закрутил пробку и вуаля.
#149
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 09:43
А коробка успела прогреться хотя бы до градусов 70 при данном алгоритме. Если память не изменяет, то после залива масла, надо до 90 прогреть коробку, открутить контрольную пробку, слить "лишнее" и потом долить такой же объем.
Надо нагреть до 80-90 градусов обязательно коробку. Потом открутить контрольную пробку, слить, если есть что сливать и смотреть, чтобы с пробки начало капать с интервалом 1 капля в секунду, после этого долить грамм 200-300.
Сообщение отредактировал Lelik957: 24 Ноябрь 2015 - 09:44
#150
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 11:01
Надо нагреть до 80-90 градусов обязательно коробку. Потом открутить контрольную пробку, слить, если есть что сливать и смотреть, чтобы с пробки начало капать с интервалом 1 капля в секунду, после этого долить грамм 200-300.
на горячей коробке все это делалось
наблюдения следующие :
1. после того как глушите мотор, если открутить контрольную пробку(маленький винтик) из коробаса выльется около 1.5 литра (можете проверить сами призамене). При откручивании большого винтика сливается еще столько же.
2. тоже самое происходит при заливе. При заглушенном моторе в коробку лезет только 1.5 литра и оно начинает капать(из дырки уровневого большого винтика) а потом уже при заведенном двигателе после перевода в разные режимы лезет еще 1.5 литра.
Итого 3 литра.
Сколько слил столько и долил.
можно конечно долго сливать доливать прогревать сливать доливать и т.д
но результат будет такой же
на мой взгляд очень удобно ничего не разбирать для замены.
#152
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 09:59
Вообще-то это обновление масла, а не замена.
+1, на языке сервиса, частичная замена.
Более того, оф. дилер крайне не рекомендует делать полную замену масла без разбора агрегата. В Абс сказали, что при полной смене масла экспресс методом (выкачивание масла компрессорной установкой и нагнетатание нового масла) в 3 случаях из 5 приводит к последующему отказу коробки.
В общем - полностью поменять масло (7-8 литров, кажется) - только разбирать.
#153
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 16:55
Сегодня, во время движения, произошёл не сильный толчек от коробки передач. После чего борт. комп. написал " сервис есп" и " сервис трансмиссии". Коробка встала на третью передачу и не переключился не вверх не вниз. Подъехал к дому и во время парковки, при переключении с R на D были сильные толчки. Заглушил авто, через некоторое время завёл заново и ошибки пропали, коробка стала переключаться на другие передачи. Записался к дилеру ( аж на 25 число) проконсультировался с мастером. Тот сказал, что это может быть и глюк в системе, в следствии чего коробка перешла в аварийный режим. Завтра поезжу посмотрю на её проведение.
У кого нибудь из вас было подобное?
Ещё и гарантия заканчивается через 2 недели
У кого нибудь из вас было подобное?
Ещё и гарантия заканчивается через 2 недели

Zafira Tourer 165 л. с. Дизель
#156
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 19:56
Сегодня, во время движения, произошёл не сильный толчек от коробки передач.
После того как на моей появилась надпись "сервис ESP" и высветились иконки ABS и ESP, при движении под горку, наблюдались толчки, или вернее сказать притормаживание, как будто переход на пониженную передачу на пару секунд но при этом, в реальности передачи не переключались. Оказалось, что на ступице разрушилась какая-то шайба, которая в свою очередь разрушила сам датчик ABS. После замены ступицы и датчика, по гарантии у ОД, данные рывки пропали. Так, что попросите проверить датчики ABS и магнитную полосу на ступице.
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#157
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 20:46
После того как на моей появилась надпись "сервис ESP" и высветились иконки ABS и ESP, при движении под горку, наблюдались толчки, или вернее сказать притормаживание, как будто переход на пониженную передачу на пару секунд но при этом, в реальности передачи не переключались. Оказалось, что на ступице разрушилась какая-то шайба, которая в свою очередь разрушила сам датчик ABS. После замены ступицы и датчика, по гарантии у ОД, данные рывки пропали. Так, что попросите проверить датчики ABS и магнитную полосу на ступице.
Спасибо! Датчики конечно проверить попрошу. Но мне кажется что ABS не причём, потому как очень отчетливо чувствуется, что рывки и толчки идут от АКПП. Меня больше тревожит надпись " сервис трансмиссии", чем esp. "Сервис esp" у меня раньше загорался разок и больше не появлялся.
Zafira Tourer 165 л. с. Дизель
#159
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 07:46
Попробуйте ручной режим и посмотрите на индикацию числа передачи при толчках. Не меняется ли передача?
Когда коробка перешла в аварийный режим скорость не переключился не в автоматическом режиме, ни в ручном. А толчки происходили только когда парковался, т. е. с D на R. При движении коробка как встала на 3ю передачу и никуда больше не переключился.
Zafira Tourer 165 л. с. Дизель
#160
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 09:21
Сегодня, во время движения, произошёл не сильный толчек от коробки передач. После чего борт. комп. написал " сервис есп" и " сервис трансмиссии". Коробка встала на третью передачу и не переключился не вверх не вниз. Подъехал к дому и во время парковки, при переключении с R на D были сильные толчки. Заглушил авто, через некоторое время завёл заново и ошибки пропали, коробка стала переключаться на другие передачи. Записался к дилеру ( аж на 25 число) проконсультировался с мастером. Тот сказал, что это может быть и глюк в системе, в следствии чего коробка перешла в аварийный режим. Завтра поезжу посмотрю на её проведение.
У кого нибудь из вас было подобное?
Ещё и гарантия заканчивается через 2 недели

было все так же , но на пыжике жены. Там стояла проблемная AL-4.Приговорили гидроблок с клапанами (при чем меняли его 2 раза по гарантии). Если гарантия на подходе, то однозначно не доверяться дилеру и стоять над душой во время диагностики, так как симптомы не хорошие. Понятное дело, его задача стереть ошибку и забыть про Ваши проблемы с присказками :ну покатайтесь, ну присмотритесь, авось и пройдет (сам это проходил с 308). Так же любят ссылаться на попадание частичек фрикционов в масло , соответственно с намеком на небрежную эксплуатацию. Тут надо сразу посылать и требовать экспертизы. У Вас я так понимаю на это уже времени нет, так , что обязательно взять распечатку диагностики и документ с датой обращения с претензией(достаточно бланка заказа с грамотным описанием причины обращения). По опыту скажу, что возможно они просто частично заменят масло (иногда это не надолго помогает),возможно просто замена только клапанов (но официалы меняют блок обычно в сборе). Ну и не забудте послотреть на сайте опеля список официалов (он периодически сокращается), чтобы случайно не попасть на развод к уже не дилеру (мне тут недавно звонили из Лауры, которая уже полгода не дилер и предлагали сделать плановое ТО).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных