
АКПП
#123
Отправлено 29 Июль 2015 - 09:23
ps говорят, иногда от рывков помогает адаптация дроссельной заслонки. Вот.
Возможно. Однако, как я писАл выше, делал сброс адаптации АКПП. Мне пока помогло. Коробка не дёргается. Но и пробег с момента сброса небольшой (около 700км). Синьководы говорят, что сброс адаптации АКПП поначалу помогает, но дёрганья возвращаются. У меня вызывает удивление появление этого эффекта. Кстати, также, после замены масла. Т.е. с новья и до 60тык всё прекрасно работало. В самых разных режимах. Конечно, существует вероятность того, что мне дважды недоливали/переливали масло при замене. Но вероятность такого мне кажется ничтожной. Да и не один я маюсь такой проблемой. Вот я и думаю, нет ли тут засады именно с тем, что на заводе было залито одно, а в сервисе (в том числе и официальном) залили другое.
#124
Отправлено 29 Июль 2015 - 17:47
Вот тут документ от немцев, свежий:
http://pim.liqui-mol...voiladb=web.nsf
В списке рекомендаций самой моли спецификации 6-ки нет, а чуть выше почему-то указан...
lpm61
Масло вряд ли... Частичный слив же был? При полной промывке на 60к возможно засорение плиты и проблемы в работе АКПП, но с вероятностью не 100%.
Если заливалось масло маловязкое - то вообще проблем нет. Хлопьев если в слитом масле не было - уже хорошо. На сервисе не думаю, что заливали неподходящее.
#125
Отправлено 29 Июль 2015 - 21:07
Вот тут документ от немцев, свежий:
http://pim.liqui-mol...voiladb=web.nsf
В списке рекомендаций самой моли спецификации 6-ки нет, а чуть выше почему-то указан...
Этот PDS я видел. Исходя из того, что он совсем свежий - остаётся предположить, что GM ещё не успела обновить список на сайте.
Однако ничто не мешало LM просто указать номер лицензии GM на Dexron VI - как сделала, например, Shell для своего моторного масла, получившего лицензию на dexos2.
#126
Отправлено 29 Июль 2015 - 21:56

#127
Отправлено 30 Июль 2015 - 14:06
В итоге все пришло в норму - коробка переключается практически незаметно в любых режимах, + упал расход примерно на 1 литр.
ps необходимо быть уверенным в безопасности данной процедуры на наших двигателях!
Сообщение отредактировал CHiCHo: 30 Июль 2015 - 14:07
#128
Отправлено 03 Август 2015 - 14:43
Привет всем!
На 60 тыщ. поменял масло в АКПП. После замены стал замечать следующее: во время движения на скорости около 140-150 км/ч и выше отчетливо слышен сильный гул работы вентилятора охлаждения, как только снижаю скорость до 110 вентилятор прекращает работу, ранее такую работу вентилятора я не замечал, далее после такого интенсивного движения - остановка на светофоре, рычаг при этом с положения D не снимаю, отпускаю тормоз, происходит толчок, которого не должно быть. Потом стал замечать, что при движении накатом (после интенсивного движения) на скорости примерно 50 км/ч коробка переходит на пониженную передачу толчком. После замены масла проехал 5500 тыщ. Сегодня на прогретой коробке при переводе коробки в положение D происходит сильный толчок

Был сегодня в Дженсере. Вот что сделали: проверили коробку на течи масла, уровень масла в АКПП, сбросили настройки на заводские, проверили компьютером ошибки.
Итог: масло в норме, подтеков нет, ошибок тоже нет, за исключением одной - каким- то образом в компьютере автомобиля сохранились данные о движении авто со скоростью 255 км/ч

Радиаторы еще не очень грязные, но порекомендовали помыть. Так и сделаю.
Толчки в коробке при переводе в D пропали, на следующее утро после записи в сервис. И до сегодняшнего дня толчков не было.
#129
Отправлено 07 Август 2015 - 11:09
Sanych82, так толчки/рывки-то остались?
#130
Отправлено 07 Август 2015 - 12:00
Про Реутов моторс тут: http://forum.opel-cl...o...2693&st=440
Sanych82, так толчки/рывки-то остались?
Нет, не остались. Коробка стала работать как на новом авто. Но я пока проехал только 400 км. после посещения дилера. Посмотрим что будет дальше.
#133
Отправлено 11 Август 2015 - 17:02

#134
Отправлено 18 Август 2015 - 15:19
Тут птичка нашептала, что косвенной причиной может быть печальное состояние аккумулятора. Как правило это верно, если "на горячую", только с N на D и нету с N на R, если проходит и начинается одинаково внезапно и пропадает при сбросе адаптации.
#135
Отправлено 19 Август 2015 - 11:27

#137
Отправлено 19 Август 2015 - 14:01
Тут птичка нашептала, что косвенной причиной может быть печальное состояние аккумулятора. Как правило это верно, если "на горячую", только с N на D и нету с N на R, если проходит и начинается одинаково внезапно и пропадает при сбросе адаптации.
А это отностится только к толчкам при переключении, или при движении после остановки и отпускании педали тормоза, когда после секундного замешательства авто с ощутимым толчком начинает движение )))?
Сообщение отредактировал Andrey402: 19 Август 2015 - 14:02
#139
Отправлено 20 Август 2015 - 08:02
Тут птичка нашептала, что косвенной причиной может быть печальное состояние аккумулятора. Как правило это верно, если "на горячую", только с N на D и нету с N на R, если проходит и начинается одинаково внезапно и пропадает при сбросе адаптации.
Вставлю свои 5 копеек. Просто наблюдаю такую ситуацию и вполне возможно, что действительно дело в аккумуляторе. Пришлось мне пару раз в последнее время делать очень поездки с большим количеством остановок и пуском двигателя. Заметил, что после половине дня такого "насилования" двигателя при переключении с R на D происходят толчки/удары. Сейчас вернулся снова в нормальные пробеги за поездку и проблема исчезла. Думаю, что из-за частого пуска/стопа двигателя аккумулятор не успевал заряжаться и потом как-то влиял на поведение коробки.

#140
Отправлено 26 Август 2015 - 15:03
Привет всем!
На 60 тыщ. поменял масло в АКПП. После замены стал замечать следующее: во время движения на скорости около 140-150 км/ч и выше отчетливо слышен сильный гул работы вентилятора охлаждения, как только снижаю скорость до 110 вентилятор прекращает работу, ранее такую работу вентилятора я не замечал, далее после такого интенсивного движения - остановка на светофоре, рычаг при этом с положения D не снимаю, отпускаю тормоз, происходит толчок, которого не должно быть. Потом стал замечать, что при движении накатом (после интенсивного движения) на скорости примерно 50 км/ч коробка переходит на пониженную передачу толчком. После замены масла проехал 5500 тыщ. Сегодня на прогретой коробке при переводе коробки в положение D происходит сильный толчок

Был сегодня в Дженсере. Вот что сделали: проверили коробку на течи масла, уровень масла в АКПП, сбросили настройки на заводские, проверили компьютером ошибки.
Итог: масло в норме, подтеков нет, ошибок тоже нет, за исключением одной - каким- то образом в компьютере автомобиля сохранились данные о движении авто со скоростью 255 км/ч

Радиаторы еще не очень грязные, но порекомендовали помыть. Так и сделаю.
Толчки в коробке при переводе в D пропали, на следующее утро после записи в сервис. И до сегодняшнего дня толчков не было.
Sanych82, через пару тысяч напишите как будет с АКПП. ОК?
Обязательно
Итак, хочу немного подвести итоги по работе АКПП. Проехал с момента посещения дилера и сброса настроек коробки на заводские примерно 2500 км. Где-то 1,5 недели назад сам разобрал переднюю часть авто, чтобы помыть радиаторы. Радиатор кондея - грязь с дороги, насекомые и слегка побитые соты (сетка стоит), далее радиатор ДВС - на мой взгляд он был в очень чистом состоянии, соты на нем достаточно крупные (по сравнению с другими радиаторами), и последний радиатор АКПП - тут полный срачь


- fiji сказал за это спасибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных