Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

АКПП


Сообщений в теме: 420

#121 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 29 Июль 2015 - 00:50

ps говорят, иногда от рывков помогает адаптация дроссельной заслонки. Вот.

#122 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Июль 2015 - 07:55

Цитата(CHiCHo @ 28.7.2015, 17:31) Просмотр сообщения

Может статься, они просто перепаковщики.

Там список перепаковщиков тоже есть, на следующей странице. В нём LM тоже нет.


#123 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 098
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 29 Июль 2015 - 09:23

Цитата(CHiCHo @ 29.7.2015, 0:50) Просмотр сообщения

ps говорят, иногда от рывков помогает адаптация дроссельной заслонки. Вот.

Возможно. Однако, как я писАл выше, делал сброс адаптации АКПП. Мне пока помогло. Коробка не дёргается. Но и пробег с момента сброса небольшой (около 700км). Синьководы говорят, что сброс адаптации АКПП поначалу помогает, но дёрганья возвращаются. У меня вызывает удивление появление этого эффекта. Кстати, также, после замены масла. Т.е. с новья и до 60тык всё прекрасно работало. В самых разных режимах. Конечно, существует вероятность того, что мне дважды недоливали/переливали масло при замене. Но вероятность такого мне кажется ничтожной. Да и не один я маюсь такой проблемой. Вот я и думаю, нет ли тут засады именно с тем, что на заводе было залито одно, а в сервисе (в том числе и официальном) залили другое.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#124 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 29 Июль 2015 - 17:47

Sergey_
Вот тут документ от немцев, свежий:
http://pim.liqui-mol...voiladb=web.nsf
В списке рекомендаций самой моли спецификации 6-ки нет, а чуть выше почему-то указан...
lpm61
Масло вряд ли... Частичный слив же был? При полной промывке на 60к возможно засорение плиты и проблемы в работе АКПП, но с вероятностью не 100%.
Если заливалось масло маловязкое - то вообще проблем нет. Хлопьев если в слитом масле не было - уже хорошо. На сервисе не думаю, что заливали неподходящее.

#125 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Июль 2015 - 21:07

Цитата(CHiCHo @ 29.7.2015, 19:47) Просмотр сообщения

Вот тут документ от немцев, свежий:
http://pim.liqui-mol...voiladb=web.nsf
В списке рекомендаций самой моли спецификации 6-ки нет, а чуть выше почему-то указан...

Этот PDS я видел. Исходя из того, что он совсем свежий - остаётся предположить, что GM ещё не успела обновить список на сайте.
Однако ничто не мешало LM просто указать номер лицензии GM на Dexron VI - как сделала, например, Shell для своего моторного масла, получившего лицензию на dexos2.

#126 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 098
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 29 Июль 2015 - 21:56

CHiCHo, попробую ещё раз. Проблема с дёрганиями коробки появилась после замены масла у ОД. Т.е., конечно, никто специально не фиксировал, что именно после этого, но два года никаких проблем с коробкой не было. Масло первый раз было заменено ут ОД. Вряд ли у ОД есть специально припасённое "неправильное" трансмиссиронное масло. Второй раз масло менялось у неоф. сервиса, уровень качества работ которого на три головы выше любого ОД. Там тоже пользуются оригинальными расходниками. Радиаторы (все) я мыл. Со съёмом (кроме ДВС). Поблема дёрганий осталась! Как выяснилось, у сньководов (та же коробка) точно такие же проблемы. И тоже не у всех. Вот коробка на моей синьке не дёргается, хотя масло я там менял на 60 тыках. Сейчас уже 100тык и коробка только думает долго, когда педаль в пол smile.gif. Получается, что масло (его тип) ни при чём. Чистота радиаторов - ни при чём. Где же корень зла?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#127 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 30 Июль 2015 - 14:06

Я бы все-таки попробовал адаптацию дросселя. Делают иногда (на лексусах) вообще примитивно:
Цитата
На прогретом работающем двигателе скинул разъём с датчика положения дроссельной (TPS) - загорелся Check, заглушил двигатель, скинул клемму "-" с аккумулятора на несколько минут. Завел движок и несколько минут дал поработать на холостых.
В итоге все пришло в норму - коробка переключается практически незаметно в любых режимах, + упал расход примерно на 1 литр.


ps необходимо быть уверенным в безопасности данной процедуры на наших двигателях!

Сообщение отредактировал CHiCHo: 30 Июль 2015 - 14:07


#128 Sanych82

Sanych82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Zafira Tourer CDTi

Отправлено 03 Август 2015 - 14:43

Цитата(Sanych82 @ 28.7.2015, 11:02) Просмотр сообщения

Привет всем!
На 60 тыщ. поменял масло в АКПП. После замены стал замечать следующее: во время движения на скорости около 140-150 км/ч и выше отчетливо слышен сильный гул работы вентилятора охлаждения, как только снижаю скорость до 110 вентилятор прекращает работу, ранее такую работу вентилятора я не замечал, далее после такого интенсивного движения - остановка на светофоре, рычаг при этом с положения D не снимаю, отпускаю тормоз, происходит толчок, которого не должно быть. Потом стал замечать, что при движении накатом (после интенсивного движения) на скорости примерно 50 км/ч коробка переходит на пониженную передачу толчком. После замены масла проехал 5500 тыщ. Сегодня на прогретой коробке при переводе коробки в положение D происходит сильный толчок ai.gif , постоянно. Записался на диагностику в Дженсер. Что это может быть?


Был сегодня в Дженсере. Вот что сделали: проверили коробку на течи масла, уровень масла в АКПП, сбросили настройки на заводские, проверили компьютером ошибки.
Итог: масло в норме, подтеков нет, ошибок тоже нет, за исключением одной - каким- то образом в компьютере автомобиля сохранились данные о движении авто со скоростью 255 км/чsmile.gif. Это не возможно!!!
Радиаторы еще не очень грязные, но порекомендовали помыть. Так и сделаю.

Толчки в коробке при переводе в D пропали, на следующее утро после записи в сервис. И до сегодняшнего дня толчков не было.
Zafira Tourer 165 л. с. Дизель

#129 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 098
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 07 Август 2015 - 11:09

Про Реутов моторс тут: http://forum.opel-cl...o...2693&st=440

Sanych82, так толчки/рывки-то остались?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#130 Sanych82

Sanych82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Zafira Tourer CDTi

Отправлено 07 Август 2015 - 12:00

Цитата(lpm61 @ 7.8.2015, 11:09) Просмотр сообщения

Про Реутов моторс тут: http://forum.opel-cl...o...2693&st=440

Sanych82, так толчки/рывки-то остались?


Нет, не остались. Коробка стала работать как на новом авто. Но я пока проехал только 400 км. после посещения дилера. Посмотрим что будет дальше.
Zafira Tourer 165 л. с. Дизель

#131 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 098
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 07 Август 2015 - 12:07

Sanych82, через пару тысяч напишите как будет с АКПП. ОК?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#132 Sanych82

Sanych82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Zafira Tourer CDTi

Отправлено 07 Август 2015 - 22:17

Цитата(lpm61 @ 7.8.2015, 12:07) Просмотр сообщения

Sanych82, через пару тысяч напишите как будет с АКПП. ОК?


Обязательно
Zafira Tourer 165 л. с. Дизель

#133 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 098
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Август 2015 - 17:02

После промывки радиаторов, замены масла АКПП, посещения ОД, который, как утверждает, сбросил адаптацию, коробка опять начала дёргаться. Проехал порядка 2000км. Пока только два раза. Но, увы, осталось посетить экстрасенса, потом, астролога и, наконец, гадателя на кофейной гуще. Потом проклясть ГМ. smile.gif
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#134 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Август 2015 - 15:19

Цитата
коробка опять начала дёргаться

Тут птичка нашептала, что косвенной причиной может быть печальное состояние аккумулятора. Как правило это верно, если "на горячую", только с N на D и нету с N на R, если проходит и начинается одинаково внезапно и пропадает при сбросе адаптации.

#135 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 098
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 19 Август 2015 - 11:27

Амбр, а в чём именно печальное состояние птичка не сказала? Померил напряжение, вроде, как нормально. Сейчас тепло, движок стартует сразу, проблема, если она есть, никак не видна. Чапай думать будет smile.gif.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#136 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Август 2015 - 11:56

lpm61, попробуй его снять и зарядить.

#137 Andrey402

Andrey402

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Автомобиль: Zafira Tourer 2.0 CDTI

Отправлено 19 Август 2015 - 14:01

Цитата(Амбр @ 18.8.2015, 15:19) Просмотр сообщения

Тут птичка нашептала, что косвенной причиной может быть печальное состояние аккумулятора. Как правило это верно, если "на горячую", только с N на D и нету с N на R, если проходит и начинается одинаково внезапно и пропадает при сбросе адаптации.

А это отностится только к толчкам при переключении, или при движении после остановки и отпускании педали тормоза, когда после секундного замешательства авто с ощутимым толчком начинает движение )))?

Сообщение отредактировал Andrey402: 19 Август 2015 - 14:02

Зафир был пьян и Космос не удался ))))))), доехала, зараза, но не вся )))

#138 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Август 2015 - 14:41

Andrey402, только при ударам в момент включения селектора в драйв. То что Вы описываете, это автонейтраль.

#139 AleHul_Vitebsk

AleHul_Vitebsk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Витебск, Республика Беларусь
  • Интересы:Рыбалка, походы, путешествия
  • Автомобиль: Opel ZT 2.0 DTH

Отправлено 20 Август 2015 - 08:02

Цитата(Амбр @ 18.8.2015, 15:19) Просмотр сообщения

Тут птичка нашептала, что косвенной причиной может быть печальное состояние аккумулятора. Как правило это верно, если "на горячую", только с N на D и нету с N на R, если проходит и начинается одинаково внезапно и пропадает при сбросе адаптации.

Вставлю свои 5 копеек. Просто наблюдаю такую ситуацию и вполне возможно, что действительно дело в аккумуляторе. Пришлось мне пару раз в последнее время делать очень поездки с большим количеством остановок и пуском двигателя. Заметил, что после половине дня такого "насилования" двигателя при переключении с R на D происходят толчки/удары. Сейчас вернулся снова в нормальные пробеги за поездку и проблема исчезла. Думаю, что из-за частого пуска/стопа двигателя аккумулятор не успевал заряжаться и потом как-то влиял на поведение коробки. wacko.gif

#140 Sanych82

Sanych82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Zafira Tourer CDTi

Отправлено 26 Август 2015 - 15:03

Цитата(Sanych82 @ 28.7.2015, 11:02) Просмотр сообщения

Привет всем!
На 60 тыщ. поменял масло в АКПП. После замены стал замечать следующее: во время движения на скорости около 140-150 км/ч и выше отчетливо слышен сильный гул работы вентилятора охлаждения, как только снижаю скорость до 110 вентилятор прекращает работу, ранее такую работу вентилятора я не замечал, далее после такого интенсивного движения - остановка на светофоре, рычаг при этом с положения D не снимаю, отпускаю тормоз, происходит толчок, которого не должно быть. Потом стал замечать, что при движении накатом (после интенсивного движения) на скорости примерно 50 км/ч коробка переходит на пониженную передачу толчком. После замены масла проехал 5500 тыщ. Сегодня на прогретой коробке при переводе коробки в положение D происходит сильный толчок ai.gif , постоянно. Записался на диагностику в Дженсер. Что это может быть?

Цитата(Sanych82 @ 3.8.2015, 14:43) Просмотр сообщения

Был сегодня в Дженсере. Вот что сделали: проверили коробку на течи масла, уровень масла в АКПП, сбросили настройки на заводские, проверили компьютером ошибки.
Итог: масло в норме, подтеков нет, ошибок тоже нет, за исключением одной - каким- то образом в компьютере автомобиля сохранились данные о движении авто со скоростью 255 км/чsmile.gif. Это не возможно!!!
Радиаторы еще не очень грязные, но порекомендовали помыть. Так и сделаю.

Толчки в коробке при переводе в D пропали, на следующее утро после записи в сервис. И до сегодняшнего дня толчков не было.

Цитата(lpm61 @ 7.8.2015, 12:07) Просмотр сообщения

Sanych82, через пару тысяч напишите как будет с АКПП. ОК?

Цитата(Sanych82 @ 7.8.2015, 22:17) Просмотр сообщения

Обязательно


Итак, хочу немного подвести итоги по работе АКПП. Проехал с момента посещения дилера и сброса настроек коробки на заводские примерно 2500 км. Где-то 1,5 недели назад сам разобрал переднюю часть авто, чтобы помыть радиаторы. Радиатор кондея - грязь с дороги, насекомые и слегка побитые соты (сетка стоит), далее радиатор ДВС - на мой взгляд он был в очень чистом состоянии, соты на нем достаточно крупные (по сравнению с другими радиаторами), и последний радиатор АКПП - тут полный срачь ai.gif . Такое чувство, что на нем скапливалась вся грязь, пыль, пух и т.д. от первых двух. По всей поверхности радиатора висела борода из пуха и грязи толщиной примерно мм. 7. О каком охлаждении тут может идти речь???? Если при помощи потока воздуха вся грязь хоть как то проходила через первых два радиатора, то на радиаторе АКПП ей деваться уже было некуда, т.к за ним стоит кожух вентилятора, а перед ним другие радиаторы. Для очистки использовал вот это средство: Liqui Moly3959 Средство для очистки радиатора "Kuhler Aussenreiniger", 500мл. Совершенно точно могу сказать, что без разбора передней части авто помыть радиатор АКПП не возможно, только помочить. Работой проделанной остался доволен. Возился примерно 5-6 часов. После мойки авто повел себя совершенно по-другому. Абсолютно адекватная работа АКПП в любых режимах ( и горд и трасса). Передачи переключаются четко никаких рывков, толчков и т.д. При продолжительном движении со скоростью более 150 км/ч, с постоянными обгонами - вентилятор не включается (как я писал ранее). Надеюсь хватит этих телодвижений еще на 60 000 км. пробега. bf.gif Всем мир.
  • fiji сказал за это спасибо
Zafira Tourer 165 л. с. Дизель



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных