АКПП
#123
Отправлено 29 Июль 2015 - 09:23
ps говорят, иногда от рывков помогает адаптация дроссельной заслонки. Вот.
Возможно. Однако, как я писАл выше, делал сброс адаптации АКПП. Мне пока помогло. Коробка не дёргается. Но и пробег с момента сброса небольшой (около 700км). Синьководы говорят, что сброс адаптации АКПП поначалу помогает, но дёрганья возвращаются. У меня вызывает удивление появление этого эффекта. Кстати, также, после замены масла. Т.е. с новья и до 60тык всё прекрасно работало. В самых разных режимах. Конечно, существует вероятность того, что мне дважды недоливали/переливали масло при замене. Но вероятность такого мне кажется ничтожной. Да и не один я маюсь такой проблемой. Вот я и думаю, нет ли тут засады именно с тем, что на заводе было залито одно, а в сервисе (в том числе и официальном) залили другое.
#124
Отправлено 29 Июль 2015 - 17:47
Вот тут документ от немцев, свежий:
http://pim.liqui-mol...voiladb=web.nsf
В списке рекомендаций самой моли спецификации 6-ки нет, а чуть выше почему-то указан...
lpm61
Масло вряд ли... Частичный слив же был? При полной промывке на 60к возможно засорение плиты и проблемы в работе АКПП, но с вероятностью не 100%.
Если заливалось масло маловязкое - то вообще проблем нет. Хлопьев если в слитом масле не было - уже хорошо. На сервисе не думаю, что заливали неподходящее.
#125
Отправлено 29 Июль 2015 - 21:07
Вот тут документ от немцев, свежий:
http://pim.liqui-mol...voiladb=web.nsf
В списке рекомендаций самой моли спецификации 6-ки нет, а чуть выше почему-то указан...
Этот PDS я видел. Исходя из того, что он совсем свежий - остаётся предположить, что GM ещё не успела обновить список на сайте.
Однако ничто не мешало LM просто указать номер лицензии GM на Dexron VI - как сделала, например, Shell для своего моторного масла, получившего лицензию на dexos2.
#126
Отправлено 29 Июль 2015 - 21:56
#127
Отправлено 30 Июль 2015 - 14:06
В итоге все пришло в норму - коробка переключается практически незаметно в любых режимах, + упал расход примерно на 1 литр.
ps необходимо быть уверенным в безопасности данной процедуры на наших двигателях!
Сообщение отредактировал CHiCHo: 30 Июль 2015 - 14:07
#128
Отправлено 03 Август 2015 - 14:43
Привет всем!
На 60 тыщ. поменял масло в АКПП. После замены стал замечать следующее: во время движения на скорости около 140-150 км/ч и выше отчетливо слышен сильный гул работы вентилятора охлаждения, как только снижаю скорость до 110 вентилятор прекращает работу, ранее такую работу вентилятора я не замечал, далее после такого интенсивного движения - остановка на светофоре, рычаг при этом с положения D не снимаю, отпускаю тормоз, происходит толчок, которого не должно быть. Потом стал замечать, что при движении накатом (после интенсивного движения) на скорости примерно 50 км/ч коробка переходит на пониженную передачу толчком. После замены масла проехал 5500 тыщ. Сегодня на прогретой коробке при переводе коробки в положение D происходит сильный толчок , постоянно. Записался на диагностику в Дженсер. Что это может быть?
Был сегодня в Дженсере. Вот что сделали: проверили коробку на течи масла, уровень масла в АКПП, сбросили настройки на заводские, проверили компьютером ошибки.
Итог: масло в норме, подтеков нет, ошибок тоже нет, за исключением одной - каким- то образом в компьютере автомобиля сохранились данные о движении авто со скоростью 255 км/ч. Это не возможно!!!
Радиаторы еще не очень грязные, но порекомендовали помыть. Так и сделаю.
Толчки в коробке при переводе в D пропали, на следующее утро после записи в сервис. И до сегодняшнего дня толчков не было.
#129
Отправлено 07 Август 2015 - 11:09
Sanych82, так толчки/рывки-то остались?
#130
Отправлено 07 Август 2015 - 12:00
Про Реутов моторс тут: http://forum.opel-cl...o...2693&st=440
Sanych82, так толчки/рывки-то остались?
Нет, не остались. Коробка стала работать как на новом авто. Но я пока проехал только 400 км. после посещения дилера. Посмотрим что будет дальше.
#133
Отправлено 11 Август 2015 - 17:02
#134
Отправлено 18 Август 2015 - 15:19
Тут птичка нашептала, что косвенной причиной может быть печальное состояние аккумулятора. Как правило это верно, если "на горячую", только с N на D и нету с N на R, если проходит и начинается одинаково внезапно и пропадает при сбросе адаптации.
#135
Отправлено 19 Август 2015 - 11:27
#137
Отправлено 19 Август 2015 - 14:01
Тут птичка нашептала, что косвенной причиной может быть печальное состояние аккумулятора. Как правило это верно, если "на горячую", только с N на D и нету с N на R, если проходит и начинается одинаково внезапно и пропадает при сбросе адаптации.
А это отностится только к толчкам при переключении, или при движении после остановки и отпускании педали тормоза, когда после секундного замешательства авто с ощутимым толчком начинает движение )))?
Сообщение отредактировал Andrey402: 19 Август 2015 - 14:02
#139
Отправлено 20 Август 2015 - 08:02
Тут птичка нашептала, что косвенной причиной может быть печальное состояние аккумулятора. Как правило это верно, если "на горячую", только с N на D и нету с N на R, если проходит и начинается одинаково внезапно и пропадает при сбросе адаптации.
Вставлю свои 5 копеек. Просто наблюдаю такую ситуацию и вполне возможно, что действительно дело в аккумуляторе. Пришлось мне пару раз в последнее время делать очень поездки с большим количеством остановок и пуском двигателя. Заметил, что после половине дня такого "насилования" двигателя при переключении с R на D происходят толчки/удары. Сейчас вернулся снова в нормальные пробеги за поездку и проблема исчезла. Думаю, что из-за частого пуска/стопа двигателя аккумулятор не успевал заряжаться и потом как-то влиял на поведение коробки.
#140
Отправлено 26 Август 2015 - 15:03
Привет всем!
На 60 тыщ. поменял масло в АКПП. После замены стал замечать следующее: во время движения на скорости около 140-150 км/ч и выше отчетливо слышен сильный гул работы вентилятора охлаждения, как только снижаю скорость до 110 вентилятор прекращает работу, ранее такую работу вентилятора я не замечал, далее после такого интенсивного движения - остановка на светофоре, рычаг при этом с положения D не снимаю, отпускаю тормоз, происходит толчок, которого не должно быть. Потом стал замечать, что при движении накатом (после интенсивного движения) на скорости примерно 50 км/ч коробка переходит на пониженную передачу толчком. После замены масла проехал 5500 тыщ. Сегодня на прогретой коробке при переводе коробки в положение D происходит сильный толчок , постоянно. Записался на диагностику в Дженсер. Что это может быть?
Был сегодня в Дженсере. Вот что сделали: проверили коробку на течи масла, уровень масла в АКПП, сбросили настройки на заводские, проверили компьютером ошибки.
Итог: масло в норме, подтеков нет, ошибок тоже нет, за исключением одной - каким- то образом в компьютере автомобиля сохранились данные о движении авто со скоростью 255 км/ч. Это не возможно!!!
Радиаторы еще не очень грязные, но порекомендовали помыть. Так и сделаю.
Толчки в коробке при переводе в D пропали, на следующее утро после записи в сервис. И до сегодняшнего дня толчков не было.
Sanych82, через пару тысяч напишите как будет с АКПП. ОК?
Обязательно
Итак, хочу немного подвести итоги по работе АКПП. Проехал с момента посещения дилера и сброса настроек коробки на заводские примерно 2500 км. Где-то 1,5 недели назад сам разобрал переднюю часть авто, чтобы помыть радиаторы. Радиатор кондея - грязь с дороги, насекомые и слегка побитые соты (сетка стоит), далее радиатор ДВС - на мой взгляд он был в очень чистом состоянии, соты на нем достаточно крупные (по сравнению с другими радиаторами), и последний радиатор АКПП - тут полный срачь . Такое чувство, что на нем скапливалась вся грязь, пыль, пух и т.д. от первых двух. По всей поверхности радиатора висела борода из пуха и грязи толщиной примерно мм. 7. О каком охлаждении тут может идти речь???? Если при помощи потока воздуха вся грязь хоть как то проходила через первых два радиатора, то на радиаторе АКПП ей деваться уже было некуда, т.к за ним стоит кожух вентилятора, а перед ним другие радиаторы. Для очистки использовал вот это средство: Liqui Moly3959 Средство для очистки радиатора "Kuhler Aussenreiniger", 500мл. Совершенно точно могу сказать, что без разбора передней части авто помыть радиатор АКПП не возможно, только помочить. Работой проделанной остался доволен. Возился примерно 5-6 часов. После мойки авто повел себя совершенно по-другому. Абсолютно адекватная работа АКПП в любых режимах ( и горд и трасса). Передачи переключаются четко никаких рывков, толчков и т.д. При продолжительном движении со скоростью более 150 км/ч, с постоянными обгонами - вентилятор не включается (как я писал ранее). Надеюсь хватит этих телодвижений еще на 60 000 км. пробега. Всем мир.
- fiji сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных