Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

АКПП


Сообщений в теме: 420

#101 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 23 Июль 2015 - 22:45

Цитата(West-express @ 23.7.2015, 17:21) Просмотр сообщения

Кто знает 100%, что заливается (номер, детка, номер) в АКПП Айсин на Зафирах турер?


каталог слова сервисников подтверждает
тынц.
Изображение
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#102 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 23 Июль 2015 - 23:14

Если учесть, что зафира С идет с 2012 года, то полагаю, нет шансов на первое поколение коробки с дизелем. Поэтому AW-1, оно же 3309, скорее всего отпадает, и остается дексрон 6.
Правильный путь уже подсказан: слив и анализ.
На форды можно пробить по вину код масла, полагаю, у опеля так же.
Sergey_,
Насчет индикаторов износа - ну, как обычно, железо, медь, выработка присадок, убегание вязкости. Хотя бы что-то. Нет шансов у масла, пробежавшего 60 тыкм. И износ будет, и вязкость поплывет.


#103 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 098
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Июль 2015 - 00:02

Sergey_, ФРС США - тоже частная лавочка. И -да, в регламенте ТО нет замены масла в трансмиссии.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#104 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Июль 2015 - 07:48

Цитата(CHiCHo @ 24.7.2015, 1:14) Просмотр сообщения

На форды можно пробить по вину код масла, полагаю, у опеля так же.

Код-то пробить можно, но чему соответствует этот код? AW-1, JWS 3309, JWS 3324, Dexron VI или что-то другое? При наличии кода можно залить "оригинал", а вот подобрать замену - о чём здесь и шёл разговор - не получится.
Цитата(CHiCHo @ 24.7.2015, 1:14) Просмотр сообщения

Насчет индикаторов износа - ну, как обычно, железо, медь, выработка присадок, убегание вязкости. Хотя бы что-то.

Ничего себе "как обычно" as.gif Такой анализ будет стоить как две-три замены масла aq.gif да и не каждая лаборатория его сделает.
И потом, чтобы оценивать выработку присадок и изменение вязкости, надо знать их исходные значения - т.е. проделать такой же анализ перед заливкой свежего масла и сравнить результаты. А количество продуктов износа надо оценивать не только в масле, но и в фильтре - а это ещё один непростой и недешёвый анализ.
Цитата(CHiCHo @ 24.7.2015, 1:14) Просмотр сообщения

Нет шансов у масла, пробежавшего 60 тыкм.

Тогда какой смысл делать анализы?
И вообще, почему именно 60 ткм? Про масло AW-1 пишут, что оно "пожизненное", а упоминавшиеся мной Aisin ATF-0T4 и Aisin ATF-0WS рекомендуется менять через 20 ткм.

#105 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 24 Июль 2015 - 09:40

Sergey_,
По стоимости пока не узнавал, но не думаю, что так дорого. Изображение
Есть малый шанс, что пробив код, вылезут заменители, которые можно расчленить. )
Насчет 60 тысяч - да просто посмотрел несколько анализов с таким пробегом. Все "плохо". Износ, просевшая вязкость, щелочность утеряна. Иногда и с пробегом 40к тоже удручающая картина.

#106 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Июль 2015 - 10:31

CHiCHo,
насколько я понимаю, анализ масла пожет преследовать две разных цели - оценку ресурса масла (пора или не пора менять, и на какую периодичность замены ориентироваться впредь) и оценку состояния КПП (пора или не пора ремонтировать).

Для первой цели я бы предложил измерить две вязкости (при 40оС и при 100оС) и общую зольность - и обязательно сравнить результаты с показателями свежего масла. Эти анализы просты и дёшевы, их может сделать практически любая лаборатория ГСМ, иногда даже за шоколадку smile.gif

Для второй цели действительно целесообразно измерить содержание металлов - но не только в масле, но и в фильтре.

#107 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 24 Июль 2015 - 10:40

Sergey_,
Все так. Если не ошибаюсь, у нас просто металлическая сеточка - вот и весь фильтр. Но могу и ошибаться.

#108 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Июль 2015 - 11:42

Цитата
у нас просто металлическая сеточка

и магнит

#109 West-express

West-express

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Zafira C

Отправлено 24 Июль 2015 - 11:42

Цитата(Graver @ 23.7.2015, 22:45) Просмотр сообщения

каталог слова сервисников подтверждает

Спасибо!
Может в FAQ? номера масел АКПП для дизеля и бензинок.



#110 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 098
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 24 Июль 2015 - 11:53

West-express, какие именно номера-то? Из таблицы?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#111 West-express

West-express

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Zafira C

Отправлено 24 Июль 2015 - 13:03

Да, в этот раздел: http://forum.opel-cl...howtopic=102643

#112 Sanych82

Sanych82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Zafira Tourer CDTi

Отправлено 28 Июль 2015 - 11:02

Привет всем!
На 60 тыщ. поменял масло в АКПП. После замены стал замечать следующее: во время движения на скорости около 140-150 км/ч и выше отчетливо слышен сильный гул работы вентилятора охлаждения, как только снижаю скорость до 110 вентилятор прекращает работу, ранее такую работу вентилятора я не замечал, далее после такого интенсивного движения - остановка на светофоре, рычаг при этом с положения D не снимаю, отпускаю тормоз, происходит толчок, которого не должно быть. Потом стал замечать, что при движении накатом (после интенсивного движения) на скорости примерно 50 км/ч коробка переходит на пониженную передачу толчком. После замены масла проехал 5500 тыщ. Сегодня на прогретой коробке при переводе коробки в положение D происходит сильный толчок ai.gif , постоянно. Записался на диагностику в Дженсер. Что это может быть?
P.S. Предварительно позвонил знакомому он работает в Реутов Моторс мастером цеха, он мне сказал, что сегодня пришли на работу а на работу не пускают. Походу еще один дилер закрылся!
Zafira Tourer 165 л. с. Дизель

#113 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 098
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Июль 2015 - 12:16

Sanych82, ну почитайте немного выше, что ли.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#114 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 28 Июль 2015 - 13:51

Sanych82
Если кратко - мыть радиаторы. И проверьте, соответствует ли масло спецификациям. Dexron VI.

ps
я нашел масло для своего авто. Оно и вашим, и нашим, к слову.
Ликви моли top tec 1800. Оно и T-WS, и dexron 6 соответствует. Вона как. Цвета желтого. На моей машине залито желтое.

#115 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Июль 2015 - 14:26

Цитата(CHiCHo @ 28.7.2015, 15:51) Просмотр сообщения

Ликви моли top tec 1800. Оно и T-WS, и dexron 6 соответствует.

Жаль, что в GM об этом не знают... ph34r.gif
Список масел Dexron VI

#116 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 544
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 28 Июль 2015 - 15:21

Sanych82, Вам ехать туда где проводились работы . Пусть разбираются . Изображение

#117 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 28 Июль 2015 - 15:31

Sergey_
Может статься, они просто перепаковщики. И весьма вероятно, тоталевской продукции.

#118 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 098
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Июль 2015 - 19:48

CHiCHo, мытьё радиаторов не поможет, замена масла (и троекратная, в том числе) не поможет. Менять ммасло вообще на другую марку- я лично не стану. Поскольку, во-первых, непонятно повлияет ли это благотворно на работу коробки вообще и, во-вторых, непонятно повлияет ли это на работу коробки отрицательно (катастрофически). Я склоняюсь к тому, что замена масла на другую марку, в лучшем случае, ничего не даст. Или Вы уже установили причину дёрганий?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#119 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 28 Июль 2015 - 20:52

Цитата(Sanych82 @ 28.7.2015, 11:02) Просмотр сообщения

Привет всем!
На 60 тыщ. поменял масло в АКПП. После замены стал замечать следующее: во время движения на скорости около 140-150 км/ч и выше отчетливо слышен сильный гул работы вентилятора охлаждения, как только снижаю скорость до 110 вентилятор прекращает работу, ранее такую работу вентилятора я не замечал, далее после такого интенсивного движения - остановка на светофоре, рычаг при этом с положения D не снимаю, отпускаю тормоз, происходит толчок, которого не должно быть. Потом стал замечать, что при движении накатом (после интенсивного движения) на скорости примерно 50 км/ч коробка переходит на пониженную передачу толчком. После замены масла проехал 5500 тыщ. Сегодня на прогретой коробке при переводе коробки в положение D происходит сильный толчок ai.gif , постоянно. Записался на диагностику в Дженсер. Что это может быть?


симптомы схожи на неправильный уровень масла в коробке (недолив или перелив 400-500 г уже критичен для правильной работы коробки). По поводу вентилятора: надо смотреть на тахометр - на каких оборотах это происходит, идут ли переключения или зависание на низшей передаче? Если переключения не происходит , то при долгой работе на высоких оборотах вполне возможно движку не хватает естественного охлаждения.

#120 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 29 Июль 2015 - 00:34

lpm61,
Цитата
Или Вы уже установили причину дёрганий?

Увы мне, нет. У меня сейчас дерганья своеобразные- при движении внатяг. То есть, под небольшим дросселированием, в районе 1500 оборотов, коробка то ли размыкает блокировку муфты ГТ, то ли фрикционы передачи, что сопровождается небольшим подбросом оборотов (100-150) и потерей тяги, то есть, рывком машины, потом, через мгновение, все восстанавливается на те же обороты.
Либо коробка привыкла к спортивной езде и теряется в догадках, включить её пониженную или нет, и решает, что не надо. Но как-то очень уж быстро она это делает. А вообще сейчас переключение рывком даже на высшие передачи. Колхоз, а не японская коробка... Изображение
Как минимум, пройду диагностику в таком режиме, ну и сброшу адаптацию.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных