Цитата(CHiCHo @ 24.7.2015, 1:14)
На форды можно пробить по вину код масла, полагаю, у опеля так же.
Код-то пробить можно, но чему соответствует этот код? AW-1, JWS 3309, JWS 3324, Dexron VI или что-то другое? При наличии кода можно залить "оригинал", а вот подобрать замену - о чём здесь и шёл разговор - не получится.
Цитата(CHiCHo @ 24.7.2015, 1:14)
Насчет индикаторов износа - ну, как обычно, железо, медь, выработка присадок, убегание вязкости. Хотя бы что-то.
Ничего себе "как обычно"
Такой анализ будет стоить как две-три замены масла
да и не каждая лаборатория его сделает.
И потом, чтобы оценивать выработку присадок и изменение вязкости, надо знать их исходные значения - т.е. проделать такой же анализ перед заливкой свежего масла и сравнить результаты. А количество продуктов износа надо оценивать не только в масле, но и в фильтре - а это ещё один непростой и недешёвый анализ.
Цитата(CHiCHo @ 24.7.2015, 1:14)
Нет шансов у масла, пробежавшего 60 тыкм.
Тогда какой смысл делать анализы?
И вообще, почему именно 60 ткм? Про масло AW-1 пишут, что оно "пожизненное", а упоминавшиеся мной Aisin ATF-0T4 и Aisin ATF-0WS рекомендуется менять через 20 ткм.