Неполадки Astra H
Автор
river cat
, 15 Мар 2006 10:38
Сообщений в теме: 3680
#2321
Отправлено 16 Июнь 2015 - 19:22
Здравствуйте, помогите разобраться. У меня astra h gtc 2006, не работает вентилятор кондиционера. На сервисе пробовали решить в чем дело, сняли вентилятор подключили напрямую к аккумулятору - работает, прозвонили проводку от вентилятора к блоку предохранителей - все хорошо обрывов нет, а на блоке предохранителей куда вставляется реле самого вентилятора нет минуса (хотя проводка вся в порядке), блок сняли, разобрали, видимых нарушений нет. Попробовали обмануть электрику и вставили один конец провод в минус реле вентилятора двигателя, а другой конец в минус реле вентилятора кондиционера и он заработал. Конечно так не оставили, так как оба вентилятора отключаются одновременно при отключении кондиционера. Электрик сказал, что проблема скорее всего в плате управления блока предохранителей, ее нужно заменить. Плату нашел с рабочего блока, заменил - вентилятор не работает, заменил целиком весь блок - вентилятор не работает... Если кто-то сталкивался с данным вопросом прошу комментарии. Спасибо.
#2323
Отправлено 22 Июнь 2015 - 13:32
Привет всем.Подскажите,что за постоянные пинки при переключение скорости с D на R и наоборот?пробег 12000км.и так же ощущается пинок когда остановился и стоишь на скорости через секунд 10-30,так же происходит рывок!опель астра Н седан.комплектация космо.1,8автомат г.2012
#2325
Отправлено 22 Июнь 2015 - 13:41
я так понимаю,что это нормальное явление и мне к сервесникам обращаться не надо?и еще я не написал,что на холодную эти рывки с D на R менее ощутимы чем на прогретую машину!и бывает рывки сопровождаются небольшим скрежитом.
Сообщение отредактировал serega_55: 22 Июнь 2015 - 13:46
#2334
Отправлено 03 Июль 2015 - 23:50
Доброго времени суток. Сразу к делу. Астра Н 1.8 АТ 2010г.в. при включении 4 передачи загорается лампочка "машина с ключом" и не сбрасывается при торможении (допустим на светофоре). Соответственно трогаешься с 4 передачи... Помогает заглушить машину и снова завести, и так до включения 4 передачи. Раньше эта иконка пару раз заявляла о себе, но после перезапуска двигателя все приходило в норму... А сегодня прям еле до дома доехал с работы (4 раза за 15 мин глушил авто).
Подскажите плиз решение данной проблемы если кто сталкивался.
Заранее спасибо.
Подскажите плиз решение данной проблемы если кто сталкивался.
Заранее спасибо.
#2335
Отправлено 17 Июль 2015 - 17:52
Добрый день! Я являюсь счастливым обладателем Opel astra H 2007 годы выпуска 1.3 CDTI в универсале. Недели 2 назад выскочила мясорубка, но на скорость и мощность она не влияла. потом периодически она глохла при резком ускорении. Но потом эта ситуация стала постоянной - как только чуть больше нажал педаль газа - всё, сразу глохнет. А потом заводиться в принципе без проблем. Съездил на диагностику, по компьютеру показало низкий уровень давления топлива. Решил для начала поменять топливный фильтр. После его замены машина вообще не заводиться никак. Облазил всю топливную систему, заменил все подозрительные топливные шланги - толку ноль. Потом решил пережать обратку - машина завелась. Таким образом я решил, что умер подкачивающий насос в баке и решил его проверить. Вскрыв через лючок бак увидел, что насос работает, но через патрубок брезжит топливо. заменил оба патрубка и пытался завести - эффект ноль. зажал обратку пальцем в баке - машина завелась, отпускаешь обратку - машина глохнет. Посчитав, что подкачивающий насос даёт малое давление, купил и сегодня заменил его на новый аналогичный. Но машина опять не заводится, а если зажимаешь обратку - работает как новая. Кто-нибудь сталкивался с таким???? Помогите советом люди!!Кстати, забыл сказать. Снимал датчик давления (сбоку в рампе стоит) - он чистый без грязи и т.д.
#2336
Отправлено 20 Июль 2015 - 09:33
Добрый день! У меня Opel Astra H Caravan 2011, 1.8 XER. Проблема возникла с датчиком уровня охлаждающей жидкости. На 5 году эксплуатации он стал переодически показывать сообщение "Уровень жидкости", а уровень был в норме. Вытащил я датчик из бачка и обнаружил, что у него отломана верхняя пластиковая часть. Поменял на новый, но проблема вернулась. Объясните знающие люди в чем может быть проблема и как вообще он работает (принцип), ведь он не касается жидкости.
#2337
Отправлено 20 Июль 2015 - 15:02
~Corvinus~,
Ну как же.... датчик находится в бачке. По направляющей плавает пенопластовый поплавок с магнитиком, а внизу сам датчик с герконом. Как только поплавок опускается, от отклоняет пружинку геркона, которая замывает цепь и сообщает о том что "Уровень жидкости".
Цитата
и как вообще он работает (принцип), ведь он не касается жидкости.
Ну как же.... датчик находится в бачке. По направляющей плавает пенопластовый поплавок с магнитиком, а внизу сам датчик с герконом. Как только поплавок опускается, от отклоняет пружинку геркона, которая замывает цепь и сообщает о том что "Уровень жидкости".
#2338
Отправлено 22 Июль 2015 - 19:13
Поменял саленблоки стук остался, стук происходит только при повороте руля в левую сторону при чем не сразу , а где-то ближе к концу поворота руля, стук чуть еще повернул и упор, в другую сторону все нормально при движении машины прямо тишина, но при крутых поворотах влево одинарный щелчек, в сервисе сказали рейка ВАШЕ мнение???
#2339
Отправлено 23 Июль 2015 - 17:46
BOBKA1, если даже и рейка то если течей и люфтов нет трогать её не стоит, возможно это стук крайнего положения, а ещё обратите внимание на брызговики, на правый...может резина его цепляет в крайних положениях, если на спокойных поворотах тишина а на "крутых" с креном кузова то скорее всего брызговик, хотя там и шуршать должно.
#2340
Отправлено 23 Июль 2015 - 19:06
Спасибо! УРА! Сегодня нашел нормальный сервис, где в течении часа устранили шелчек. Это не рейка, а ее крепления стучали, мужики вначале то же рейку приговорили потом пришел еще спец, послушал, пощупал сказал это не рейка, крутите гайки, выкрутили два длинных винта и все стук пропал, закрутили обратно и ТИШИНА!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных