Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неполадки Astra H


Сообщений в теме: 3661

#2381 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 11:42

Только визуально...
Изображение

#2382 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 20:24

Либо прозвонкой.

#2383 Stanley28

Stanley28

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 16:07

А есть какая - нибудь электросхема, чтобы понять где смотреть? Если есть - поделитесь, пожалуйста. Также был в автосервисе - саму машину не смотрели, но по всем симптомам сказали, что сгорел какой - то блок, как я понял - блок предохранителей

#2384 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 16:47

Stanley28, TIS http://www.opel-club.ru/instr.html

#2385 Koleg_i

Koleg_i

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 09:16

Цитата
А мне на СТО сказали что смысла смотреть ошибки пока не загорится чек или ключ с машиной - нет. Я, если честно, в авто " кто там, я сам открою"

Ну вот, дождался. Вчера заметно ускорился на кольце, и на первом же светофоре после него машину реально заколбасило, обороты прыгали от о.6 до 1, 4 на хол. ходу и " Чек" замаячил. Выключил зажигание, постоял с пяток минут, завелся и поехал как не бывало, но чек " приветливо" застолбился на мониторе. Сегодня считал ошибки кустарным способом ( педалями), выдало 030101. Расшифровал как " Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра". На вечер записался на СТО к официалам. Предупредили, что от 1600 до 3500 обойдется только диагностика. Как бы деваться некуда, но вдруг у кого было такое, поделитесь инфой, что это может быть. Дв. 1,8 , автомат, пробег 47 000 км, все ТО у официалов.

#2386 sky_krasnodar

sky_krasnodar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D Z16XER 2013

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 12:53

свечи могут быть, т.к. официалы меняют на 60000 км

#2387 Koleg_i

Koleg_i

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 09:52

Так и вышло. Все надеются, и я и официалы ( правда я по честному, а они ХЗ), что модуль зажигания не пострадал. А то ценник конский на него - 18 т. без работы.

#2388 Новик СПб

Новик СПб

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra h

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 00:34

По поводу модуля могу сказать, что с заменой связывался. Работа пустяк, 3 минуты, менял сам. Снял с него клемму, открутил 2 болта. Ключ звезда , размер точно не скажу, но не большой. Сам модуль , если вдруг не видел, под заглушкой с надписью ЭКОТЭК, которая отрывается в прямом смысле навех одним пальцем. Модуль брал на рынке, не оригинал, за 5000. Ходит. Китай только не бери .
Мне кажется дело не в нем. Модуль -4катушки . Если он горит, то сгорела одна из четырех. Двигло троит. Мощность падает , но авто едет. Холостые обороты стоят ровно, т.к.работает датчик детонации. Плохой отклик на педаль газа. Выхлоп пробойный. Нет постоянного потока газа из трубы, он какойто прерывистый. А дилер что , ему бы деньжат содрать , да поболе.
Возможно подводная клемма. Плохой контакт. Попадание влаги с последующим окислением.
Модуль горит от увеличения свечного зазора. Он по штату1.1мм ,плюс свеча походила ,зазор больше, катушка в напряге.
ЭТО ВСЕ GM ,мол зазор 1,1 сделан для лучшего горения топлива. Я на этих зазорах 2 модуля сжег. Теперь ставлю 0.9 и нормально едет и катушки не перенапрягаются.

Сообщение отредактировал Новик СПб: 03 Ноябрь 2015 - 00:54


#2389 Новик СПб

Новик СПб

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra h

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 01:24

Модуль можно проверить на пробой одной из катушек визуально. Снимаешь поочередно с каждой из катушек резиновый уплотнитель, тот который накрывает изолятор свечи. Остается голый пластик, да еще пружинка выпадает да и пес с ней . На пластике видны швы идущие в направлении от катушки к кончикам, короче спаяно из двух половинок , в месте их соприкосновения тонкая полоска . На каждой катушке 2 шва. Пробой выглядит как утолщение этого шва от кончика в сторону катушки длинной пару см, как буд-то выжыгателем ровно по шву провели.

#2390 Новик СПб

Новик СПб

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra h

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 02:00

Кто подскажет , знатоки опелей. Авто бывалое ,16000, но токого до вчерашнего не было. Z16XEP, двигаясь накатом на нейтрале без нажатия на газ вдруг с холостых оборотов двигло дает 1500 и держит. Чуть на газ и отпустил, помогло , сново холостые. Это утром, а вечером повтор событий, нажать отпустить не помогает. Держит в районе 1500 , при нажатии подкидывает обороты , отпускаю -1500 и не меньше. Поставил на передачу, проешал метров 50 , ставлю нейтраль , ура , холостые. Болезнь прогрессирует. Боюсь предпологать , а если на трассе газанет сама и не на1500 а на 5000. Слышал на японцах газ западал, но на опеле! Что за беда?

#2391 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 10:41

Цитата
Он по штату 1.1мм

Он разный для разных моторов, если чо wink.gif


#2392 egen4ik

egen4ik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Кострома
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z18XER (2007) M25-F17

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 11:40

Цитата(Новик СПб @ 3.11.2015, 2:00) Просмотр сообщения

Кто подскажет , знатоки опелей. Авто бывалое ,16000, но токого до вчерашнего не было. Z16XEP, двигаясь накатом на нейтрале без нажатия на газ вдруг с холостых оборотов двигло дает 1500 и держит. Чуть на газ и отпустил, помогло , сново холостые. Это утром, а вечером повтор событий, нажать отпустить не помогает. Держит в районе 1500 , при нажатии подкидывает обороты , отпускаю -1500 и не меньше. Поставил на передачу, проешал метров 50 , ставлю нейтраль , ура , холостые. Болезнь прогрессирует. Боюсь предпологать , а если на трассе газанет сама и не на1500 а на 5000. Слышал на японцах газ западал, но на опеле! Что за беда?

Скорее всего порвалась мембрана клапана вентиляции картера
https://www.drive2.ru/l/3738972/

#2393 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 00:49

egen4ik, на 16000 не рановато для мембраны? Изображение

Цитата(Амбр @ 3.11.2015, 10:41) Просмотр сообщения

Он разный для разных моторов, если чо wink.gif

+1 , причём у моторов z16xe1, z16 xer, и z16xep как у Новик СПб, зазор заявлен 1.3-1.4

#2394 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 15:03

Цитата(tor323 @ 4.11.2015, 0:49) Просмотр сообщения

+1 , причём у моторов z16xe1, z16 xer, и z16xep как у Новик СПб, зазор заявлен 1.3-1.4


Уже обговаривалось и не раз. Опечатка это!!! Зазор - 0,9 мм и до 1,0 мм максимум. Потом привет от модуля...
Изображение

#2395 egen4ik

egen4ik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Кострома
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z18XER (2007) M25-F17

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 22:27

Цитата(tor323 @ 4.11.2015, 0:49) Просмотр сообщения

egen4ik, на 16000 не рановато для мембраны?

Цитата(Новик СПб @ 3.11.2015, 2:00) Просмотр сообщения

Авто бывалое ,16000

скорее всего 160 000 км
а если брал с рук, то там может быть любой пробег
а вот если новое, то прямая дорога к официалам - по гарантии
по ссылке, что я давал, можно и самому проверить

Сообщение отредактировал egen4ik: 04 Ноябрь 2015 - 22:30


#2396 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 07:59

Цитата
Уже обговаривалось и не раз. Опечатка это!!!

Гжегош, первый раз слышу, а как определили опечатку? потому что модули горят или кто то официально подтверждает что это опечатка.


#2397 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 10:09

По модулях в основном и определили, для всех других двиглов зазор 0,9 , а для именно 1,6 - указан не соответствующий зазор, хотя для 1,8 - указан 0,9. Ну а модули - одинаковые, как и головки...
Изображение

#2398 amanece

amanece

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra h

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 11:24

Ничего не понял. Что за зазор? Свечей? Т.е. нужно свечи не оригинал брать?

#2399 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 11:33

amanece, у свечей есть искровой зазор - расстояние между центральным и боковым электродом. Производитель свечей отгружает свечи со стандартным зазором. При установке свечей в машину, этот зазор надо выставить, согласно требованиям к КАЖДОМУ конкретному двигателю. При работе свечи, за счет износа металла, искровой зазор увеличивается, что создает дополнительную нагрузку на модуль зажигания.



#2400 p0385

p0385

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra H

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 08:43

астроводы помогите плиз!заметил такую штуку в своей машине уже надоело это!короче вчера залил 5 литров бензина доехал до дому нормально никаких дерганий ничего.утром заводить а она не заводится снимаю с рампы шланг кручу стартер бензин не качает!и так постоянно когда мало бензина в баке, как будто срабатывает какая то блокировка!что самое интересное что бензин есть, доезжаешь нормально без каких даже намеков на то что сейчас кончится бензин.еще заметил что если машину заглушить и завести где нибудь через час то она заведется, а если через часа 2-3 то это уже бесполезно пока не дольешь бензина.как с этим бороться?было ли у кого такое?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)