Неполадки Astra H
Автор
river cat
, 15 Мар 2006 10:38
Сообщений в теме: 3680
#2385
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 09:16
Цитата
А мне на СТО сказали что смысла смотреть ошибки пока не загорится чек или ключ с машиной - нет. Я, если честно, в авто " кто там, я сам открою"
Ну вот, дождался. Вчера заметно ускорился на кольце, и на первом же светофоре после него машину реально заколбасило, обороты прыгали от о.6 до 1, 4 на хол. ходу и " Чек" замаячил. Выключил зажигание, постоял с пяток минут, завелся и поехал как не бывало, но чек " приветливо" застолбился на мониторе. Сегодня считал ошибки кустарным способом ( педалями), выдало 030101. Расшифровал как " Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра". На вечер записался на СТО к официалам. Предупредили, что от 1600 до 3500 обойдется только диагностика. Как бы деваться некуда, но вдруг у кого было такое, поделитесь инфой, что это может быть. Дв. 1,8 , автомат, пробег 47 000 км, все ТО у официалов.
#2388
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 00:34
По поводу модуля могу сказать, что с заменой связывался. Работа пустяк, 3 минуты, менял сам. Снял с него клемму, открутил 2 болта. Ключ звезда , размер точно не скажу, но не большой. Сам модуль , если вдруг не видел, под заглушкой с надписью ЭКОТЭК, которая отрывается в прямом смысле навех одним пальцем. Модуль брал на рынке, не оригинал, за 5000. Ходит. Китай только не бери .
Мне кажется дело не в нем. Модуль -4катушки . Если он горит, то сгорела одна из четырех. Двигло троит. Мощность падает , но авто едет. Холостые обороты стоят ровно, т.к.работает датчик детонации. Плохой отклик на педаль газа. Выхлоп пробойный. Нет постоянного потока газа из трубы, он какойто прерывистый. А дилер что , ему бы деньжат содрать , да поболе.
Возможно подводная клемма. Плохой контакт. Попадание влаги с последующим окислением.
Модуль горит от увеличения свечного зазора. Он по штату1.1мм ,плюс свеча походила ,зазор больше, катушка в напряге.
ЭТО ВСЕ GM ,мол зазор 1,1 сделан для лучшего горения топлива. Я на этих зазорах 2 модуля сжег. Теперь ставлю 0.9 и нормально едет и катушки не перенапрягаются.
Мне кажется дело не в нем. Модуль -4катушки . Если он горит, то сгорела одна из четырех. Двигло троит. Мощность падает , но авто едет. Холостые обороты стоят ровно, т.к.работает датчик детонации. Плохой отклик на педаль газа. Выхлоп пробойный. Нет постоянного потока газа из трубы, он какойто прерывистый. А дилер что , ему бы деньжат содрать , да поболе.
Возможно подводная клемма. Плохой контакт. Попадание влаги с последующим окислением.
Модуль горит от увеличения свечного зазора. Он по штату1.1мм ,плюс свеча походила ,зазор больше, катушка в напряге.
ЭТО ВСЕ GM ,мол зазор 1,1 сделан для лучшего горения топлива. Я на этих зазорах 2 модуля сжег. Теперь ставлю 0.9 и нормально едет и катушки не перенапрягаются.
Сообщение отредактировал Новик СПб: 03 Ноябрь 2015 - 00:54
#2389
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 01:24
Модуль можно проверить на пробой одной из катушек визуально. Снимаешь поочередно с каждой из катушек резиновый уплотнитель, тот который накрывает изолятор свечи. Остается голый пластик, да еще пружинка выпадает да и пес с ней . На пластике видны швы идущие в направлении от катушки к кончикам, короче спаяно из двух половинок , в месте их соприкосновения тонкая полоска . На каждой катушке 2 шва. Пробой выглядит как утолщение этого шва от кончика в сторону катушки длинной пару см, как буд-то выжыгателем ровно по шву провели.
#2390
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 02:00
Кто подскажет , знатоки опелей. Авто бывалое ,16000, но токого до вчерашнего не было. Z16XEP, двигаясь накатом на нейтрале без нажатия на газ вдруг с холостых оборотов двигло дает 1500 и держит. Чуть на газ и отпустил, помогло , сново холостые. Это утром, а вечером повтор событий, нажать отпустить не помогает. Держит в районе 1500 , при нажатии подкидывает обороты , отпускаю -1500 и не меньше. Поставил на передачу, проешал метров 50 , ставлю нейтраль , ура , холостые. Болезнь прогрессирует. Боюсь предпологать , а если на трассе газанет сама и не на1500 а на 5000. Слышал на японцах газ западал, но на опеле! Что за беда?
#2392
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 11:40
Кто подскажет , знатоки опелей. Авто бывалое ,16000, но токого до вчерашнего не было. Z16XEP, двигаясь накатом на нейтрале без нажатия на газ вдруг с холостых оборотов двигло дает 1500 и держит. Чуть на газ и отпустил, помогло , сново холостые. Это утром, а вечером повтор событий, нажать отпустить не помогает. Держит в районе 1500 , при нажатии подкидывает обороты , отпускаю -1500 и не меньше. Поставил на передачу, проешал метров 50 , ставлю нейтраль , ура , холостые. Болезнь прогрессирует. Боюсь предпологать , а если на трассе газанет сама и не на1500 а на 5000. Слышал на японцах газ западал, но на опеле! Что за беда?
Скорее всего порвалась мембрана клапана вентиляции картера
https://www.drive2.ru/l/3738972/
#2395
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 22:27
egen4ik, на 16000 не рановато для мембраны?
Авто бывалое ,16000
скорее всего 160 000 км
а если брал с рук, то там может быть любой пробег
а вот если новое, то прямая дорога к официалам - по гарантии
по ссылке, что я давал, можно и самому проверить
Сообщение отредактировал egen4ik: 04 Ноябрь 2015 - 22:30
#2399
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 11:33
amanece, у свечей есть искровой зазор - расстояние между центральным и боковым электродом. Производитель свечей отгружает свечи со стандартным зазором. При установке свечей в машину, этот зазор надо выставить, согласно требованиям к КАЖДОМУ конкретному двигателю. При работе свечи, за счет износа металла, искровой зазор увеличивается, что создает дополнительную нагрузку на модуль зажигания.
#2400
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 08:43
астроводы помогите плиз!заметил такую штуку в своей машине уже надоело это!короче вчера залил 5 литров бензина доехал до дому нормально никаких дерганий ничего.утром заводить а она не заводится снимаю с рампы шланг кручу стартер бензин не качает!и так постоянно когда мало бензина в баке, как будто срабатывает какая то блокировка!что самое интересное что бензин есть, доезжаешь нормально без каких даже намеков на то что сейчас кончится бензин.еще заметил что если машину заглушить и завести где нибудь через час то она заведется, а если через часа 2-3 то это уже бесполезно пока не дольешь бензина.как с этим бороться?было ли у кого такое?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных