Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неполадки Astra H


Сообщений в теме: 3661

#2421 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Январь 2016 - 18:04

Возможно проблема в датчике температуры салона, тот что для климата, если с патрубками нормально то однозначно проблема в печке(климате).

#2422 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 18 Январь 2016 - 18:51

Заслонки попробовать откалибровать http://astraclub.ru/...алибров...?????

#2423 Мишаня+

Мишаня+

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra H Z13DTH

Отправлено 19 Январь 2016 - 17:01


Привет всем читаю тему здесь вроде про поломки или админы поправьте меня но беда такая.
С вечера показался запах дыма но не обратил внимание а на утро сел в ноль АКБ вот тут уже паника зарядил измерил 2.5 А при выкл. Зажигания начал дергать презики и реле понять куда уходит но нет результата. А в какой-то момент машина перестала заводится ошибки комп не выводит и показывает чушь типа Т двигла 73 градуса. Местная диагностика показала точнее он не видит ни компа ни имобилайзера. А до официально 520 км. Помогите у кого какие мысли есть.

#2424 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Январь 2016 - 17:21

Цитата
показался запах дыма

Цитата
а на утро сел в ноль АКБ

Цитата
2.5 А при выкл

Ну видимо где-то серьезная проблема с проводкой. Искать где именно.

#2425 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2016 - 17:37

Мишаня+, 2.5 A это очень много. Значит некое "нехорошее" место должно греться на 30 Вт. Подержитесь за 25Вт лампочку и оцените нагрев. Это самый радикальный способ отыскать проблему.
Но, мало верится, что выдергивание предохранителей по очереди не дает результат. Обычно все цепи так или иначе защищены. Предохранители дергать лишь те, что не идут через замок зажигания (хотя если в нем, то можно тестером проверять наличие напряжения (в контактах предохранителей) в цепях "отключаемых" замком зажигания. Но ловить нагрев я бы стал в первую голову. АКБ лишь бы хватило на поиски (разярженую не держать. Зарядить сразу. Если нечем, подойдет даже зарядник от ноутбука через лампочку дальнего света, если напряжение там 19..20V)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2426 kagari

kagari

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Astra GTC 2006

Отправлено 19 Январь 2016 - 19:31

Подскажите пожалуйста, что за звук дребезжащий на видео
ЮТУБ


#2427 kagari

kagari

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Astra GTC 2006

Отправлено 19 Январь 2016 - 20:00

Цитата(mimaf @ 18.1.2016, 17:27) Просмотр сообщения

Народ в тему или нет, ADMIN поправьте если что
У меня астра Н 1,8 ручка 10 года, летом 15 поменял термостат, датчик ОЖ в радиаторе и антифриз ИМХО
Сейчас абсолютная фигня творится, началась с приходом этих жутких морозов
Короче несколько дней печка работала слабо, связывал это с тем что ездил в эти дни на короткие расстояния и машинка не успевала прогреваться.. Сейчас же езжу по несколько часов а ситуация не сильно меняется. Происходит следующее: печка греть начинает, но как буду-то не понимает что дует не на ту температуру что должна, при повышении температуры регулятором ничего не происходит, те она не усиливает обороты и температуру воздуха из печки не увенчивает как раньше! "Помогает" перевод с теплого воздуха до самого холодного, из печки начинает идти супер холодный, перевожу обратно на 23 - 25 дует теплый, быстро забывает о моих просьбах и опять сбавляет обороты. такими манипуляциями 2, 3 раза и она вроде приходит в себя.
PS: если не мучать ее, те завести и оставить как всегда было зимой 23 она дует теплым на стекло (очень вяло), а в ноги дует ХОЛОДНЫМ!!!

NEED HELPPPPP


Посмотри температуру антифриза через бортовой компьютер, в режиме климата "авто"-печка начинает греть гдето при 65 градусов антифриза, и чем больше температура двигателя тем сильней она начинает дуть и прогревать салон, если температура будет падать, она и вовсе может отключится что-бы дальше прогревать двигатель а не салон, из под капота патрубки на печку пощупай если оба одинаково теплые то двиг не греется. Если у тебя такое будет происходить при температуре двигателя 90+ смотри заслонки все , ну и так далее ))

Цитата(Мишаня+ @ 19.1.2016, 22:01) Просмотр сообщения


Привет всем читаю тему здесь вроде про поломки или админы поправьте меня но беда такая.
С вечера показался запах дыма но не обратил внимание а на утро сел в ноль АКБ вот тут уже паника зарядил измерил 2.5 А при выкл. Зажигания начал дергать презики и реле понять куда уходит но нет результата. А в какой-то момент машина перестала заводится ошибки комп не выводит и показывает чушь типа Т двигла 73 градуса. Местная диагностика показала точнее он не видит ни компа ни имобилайзера. А до официально 520 км. Помогите у кого какие мысли есть.

73 градуса у всех показывает пока зажигание не включишь или не заведешь (не помню), а на приборной панели никаких значков не горит лишних? Если иммобилайзер ключ не увидит машина никак незаведется . У тебя предохранители матовые или прозрачные? если прозрачные - китай скорей всего , меняй на матовые или любые хорошие, китайские не перегорают , сгореть можно . А по факту я хз что не так)

Сообщение отредактировал kagari: 19 Январь 2016 - 19:59


#2428 Мишаня+

Мишаня+

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra H Z13DTH

Отправлено 20 Январь 2016 - 15:48

Я тоже думаю что 2.5 А это много хотел проверять цепи не защищённые помещиками но пока искал схему уже поздно на ключь стартер не реагирует горит чек и само диагностика А ток стал около 50 ма неужеле мозги сгорели и как проверить имобилайзера.

#2429 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 20 Январь 2016 - 17:31

Електроника "засыпает" минут 10 - 15, после этого будет ток покоя. А сразу мерять (судить) - не правильно... На бензинках если показывает при включённом зажигании на холодную 73 градуса - то это конец датчику температуры на термостате, держится на проволочном фиксаторе...
Изображение

#2430 Мишаня+

Мишаня+

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra H Z13DTH

Отправлено 20 Январь 2016 - 19:34

Нет у меня дизель. 50 ма уже в состоянии покоя, хочу проверить имобилайзера может от скачков он слетел как по новой прописать ключь а то он у меня один.

#2431 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 20 Январь 2016 - 21:59

Цитата(Мишаня+ @ 20.1.2016, 19:34) Просмотр сообщения

Нет у меня дизель. 50 ма уже в состоянии покоя, хочу проверить имобилайзера может от скачков он слетел как по новой прописать ключь а то он у меня один.

У меня тоже дизель. 1,9.
Сразу после закрытия пол минуты 7A. Потом 0,07 А. Но это с неродной сигналкой.
Темп. двигателя БК показывает послднюю. При глушении. Пока снова не стартану.
Тогда реальный минус появлется.
Если не завелся, может появиться ошибка по иммо и Сим-модулю.
Но на самом деле ключ не отвязывается.
Просто бъет из-за разряда батареи. Если завелся, поездил пару дней, ошибка потом сама пропадает.


#2432 Мишаня+

Мишаня+

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra H Z13DTH

Отправлено 21 Январь 2016 - 16:45

У меня даже стартер не крутит. Если ключ не слетает может на бк или имоб нет какого нибудь + есть возможность проверить.

#2433 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 21 Январь 2016 - 17:14

Стартер не завязан через ЭБУ. Должен крутиться даже если отверткой заводишь.
Если реле щелкает, свет притухает - хана АКБ.

#2434 Мишаня+

Мишаня+

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra H Z13DTH

Отправлено 21 Январь 2016 - 21:11

Вот это и странно реле не щелкает вообще стартер молчит А АКБ заряжен и вилку держит презики целы как-то странно.

#2435 kagari

kagari

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Astra GTC 2006

Отправлено 22 Январь 2016 - 07:01

Цитата(Lugege @ 21.1.2016, 22:14) Просмотр сообщения

Стартер не завязан через ЭБУ. Должен крутиться даже если отверткой заводишь.
Если реле щелкает, свет притухает - хана АКБ.

Как это не завязан, если будет серьезная неисправность (например с кпп) стартер блокируется до устранения причин поломки - например, при этом щелкает реле а двигатель не запускает

#2436 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 22 Январь 2016 - 07:10

На блоке предохранителей должны быть еще и мощные преды. Ампер на 50-80.
Их смотрел?
На стартер по толстой косе должен приходить постоянный + с АКБ. Есть?
При старте напруга приходит на втягивающее и этот ПОСТОЯННЫЙ + через пятак подается на обмотки.

п/с у товарища как то запахло паленой проводкой и начались всякие глюки. Нашли пережатый жгут проводов под передней панелью, тот что вдоль усиливающей трубы идет. Видно раньше пластик снимали и при установке сместили и прижали при обратной установке пластика по винтом

#2437 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 22 Январь 2016 - 20:03

Жгут проводки дверей,не защищен предами.У меня задняя левая дверь высаживала аккумулятор в ноль,а все преды были целые.Заметил случайно.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#2438 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 23 Январь 2016 - 07:38

Цитата(kagari @ 22.1.2016, 7:01) Просмотр сообщения

Как это не завязан, если будет серьезная неисправность (например с кпп) стартер блокируется до устранения причин поломки - например, при этом щелкает реле а двигатель не запускает

ЭБУ предназначен для управления силовыми цепями. Реле - это уже силовая цепь. Если оно щелкнуло, то маломощный сигнал управления до него дошел и контакты на втягивающее замкнулись.
Втягивающее это как бы тоже реле, только для сработки катушки нужен ток побольше.
Катушка втянула сердечник, подвела шестеренку к маховику и одновременно замкнула силовые контакты на обмотку стартера.
П/с. Как-то одна дама попросила перегнать ее тойоту от СТО к дому. Дала ключ. Я минут 10 пытаюсь завестись- фиг вам. Стартер крутит, машина даже не чихает.
Оказалось дала запасной сервисный ключ. Без чипа.


#2439 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 23 Январь 2016 - 08:04

Цитата(Мишаня+ @ 21.1.2016, 21:11) Просмотр сообщения

Вот это и странно реле не щелкает вообще стартер молчит А АКБ заряжен и вилку держит презики целы как-то странно.

Я бы начал с замка зажигания. Там 4 основных силовых толстых провода.
1. постоянный +. Обычно красный. Точно цвета уже не помню.
2. + появляющийся при положении вставленного и повернутого в первое положение ключа /приборка не горит, но магнитола, стеклоподъемники уже работают.
3. включенное зажигание. + дошел и до приборки, все цепи запитаны. Провод обычно двухцветный. например красно-желтый.
4. провод 'ключ на старт'. В этом положении с провода 2 + может пропадать.Норма.

Если приборка работает, значит провода 1, 2 и 3 в порядке. Начинаем копать по 4 проводу.

ИЛИ включаем зажигание, берем толстый провод и перемыкаем клемму на толстой косе стартера с клеммой + на втягивающем . Стартер должен сработать!

#2440 Мишаня+

Мишаня+

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra H Z13DTH

Отправлено 23 Январь 2016 - 08:40

Да на стартер есть постоянный + А вот на втягивающее не приходит так ЭБУ отрубает его или нет, А реле стартера от чего берёт + надо искать схему в слепую ничего не сделать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных