Неполадки Astra H
Автор
river cat
, 15 Мар 2006 10:38
Сообщений в теме: 3680
#2404
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 00:36
эрже55555, Ещё вариант: посмотри через сервисный режим температуру охлаждайки, если будет 73 градуса показывать, попробуй полить горячей водой корпус термостата, если заведётся сразу - термос на замену, хотя может хватит заменить и датчик температуры на термосе...
#2410
#2415
Отправлено 10 Январь 2016 - 12:03
Всем привет!
У меня Astra h 2010, 1.8 МКПП
Стали плохо включаться передачи, особенно 1 и 2. Большой люфт рычага( в сервисе знакомый посоветовал купить ремкомплект для кулисы мкпп и начать ремонт с него, а дальше типа посморим что там, но проблема в том, что на мою ашку этих ремкомплектов нигде нет и вроде как не существует( Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? что делать? менять всю кулису в сборе?
У меня Astra h 2010, 1.8 МКПП
Стали плохо включаться передачи, особенно 1 и 2. Большой люфт рычага( в сервисе знакомый посоветовал купить ремкомплект для кулисы мкпп и начать ремонт с него, а дальше типа посморим что там, но проблема в том, что на мою ашку этих ремкомплектов нигде нет и вроде как не существует( Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? что делать? менять всю кулису в сборе?
#2416
Отправлено 10 Январь 2016 - 15:46
ivan_biryulin, попробуйте просто сделать регулировку кулисы, из-за увеличенного люфта в рычаге он может недоповорачивает до нужного положения.
ремкомплекты есть но там не всё идёт, там идут шаровые втулки стопорки и уплотнительные колечки, всё это только на саму кулису, по хорошему надо самому залезть и проверить где реально люфтит, под капотом может быть люфт в соединительном карданчике и штифтах между кулисой и штоком избирателя, сам рычаг на котором крепиться кулиса имеет две резиновые опоры в которых может быть люфт и собственно сама кулиса на оси, на трубке от рычага салонного в перегородке моторного отсека под гофрой есть ещё одна втулка которая может иметь выработку, ну и сам рычаг в верхней шаровой, как правило большая проблема в карданчике и штифтах, и в рычаге в салоне, маленький люфт можно "убрать" смазкой.
на рисунке стрелкой это рачаг опорный,
втулка трубки №3 - 07 58 715
карданчик №9 - 07 58 501
штифт штока избирателя №15 - 07 58 915, его желательно ставить именно Опелевский, он полый пружинный, ДЖиэмовский 90523189 обычный штифт и изнашивает быстрее отверстия в вилках штоков и сам карданчик, кстати на это тоже стоит обратить внимание, ну и после всего сделать регулировку.
а самым рычагом к сожалению беда, он только в сборе идёт ,люфт там убрать только колхозом, подкладками или проставками, есть у меня идея насчёт этого, у меня пока руки не доходят ,но я бы сделал кольцо трубки рычага регулируемым по диаметру, т.е. разрезать его тонким миллиметровым диском предварительно приварив к нему два ушка стяжных, так можно будет продлить жизнь рычагу до его максимального износа, на век машины точно хватит.
[attachmentid=126751]
ремкомплекты есть но там не всё идёт, там идут шаровые втулки стопорки и уплотнительные колечки, всё это только на саму кулису, по хорошему надо самому залезть и проверить где реально люфтит, под капотом может быть люфт в соединительном карданчике и штифтах между кулисой и штоком избирателя, сам рычаг на котором крепиться кулиса имеет две резиновые опоры в которых может быть люфт и собственно сама кулиса на оси, на трубке от рычага салонного в перегородке моторного отсека под гофрой есть ещё одна втулка которая может иметь выработку, ну и сам рычаг в верхней шаровой, как правило большая проблема в карданчике и штифтах, и в рычаге в салоне, маленький люфт можно "убрать" смазкой.
на рисунке стрелкой это рачаг опорный,
втулка трубки №3 - 07 58 715
карданчик №9 - 07 58 501
штифт штока избирателя №15 - 07 58 915, его желательно ставить именно Опелевский, он полый пружинный, ДЖиэмовский 90523189 обычный штифт и изнашивает быстрее отверстия в вилках штоков и сам карданчик, кстати на это тоже стоит обратить внимание, ну и после всего сделать регулировку.
а самым рычагом к сожалению беда, он только в сборе идёт ,люфт там убрать только колхозом, подкладками или проставками, есть у меня идея насчёт этого, у меня пока руки не доходят ,но я бы сделал кольцо трубки рычага регулируемым по диаметру, т.е. разрезать его тонким миллиметровым диском предварительно приварив к нему два ушка стяжных, так можно будет продлить жизнь рычагу до его максимального износа, на век машины точно хватит.
[attachmentid=126751]
Сообщение отредактировал tor323: 10 Январь 2016 - 16:17
- berkut сказал за это спасибо
#2418
Отправлено 18 Январь 2016 - 12:27
Народ в тему или нет, ADMIN поправьте если что
У меня астра Н 1,8 ручка 10 года, летом 15 поменял термостат, датчик ОЖ в радиаторе и антифриз ИМХО
Сейчас абсолютная фигня творится, началась с приходом этих жутких морозов
Короче несколько дней печка работала слабо, связывал это с тем что ездил в эти дни на короткие расстояния и машинка не успевала прогреваться.. Сейчас же езжу по несколько часов а ситуация не сильно меняется. Происходит следующее: печка греть начинает, но как буду-то не понимает что дует не на ту температуру что должна, при повышении температуры регулятором ничего не происходит, те она не усиливает обороты и температуру воздуха из печки не увенчивает как раньше! "Помогает" перевод с теплого воздуха до самого холодного, из печки начинает идти супер холодный, перевожу обратно на 23 - 25 дует теплый, быстро забывает о моих просьбах и опять сбавляет обороты. такими манипуляциями 2, 3 раза и она вроде приходит в себя.
PS: если не мучать ее, те завести и оставить как всегда было зимой 23 она дует теплым на стекло (очень вяло), а в ноги дует ХОЛОДНЫМ!!!
NEED HELPPPPP
У меня астра Н 1,8 ручка 10 года, летом 15 поменял термостат, датчик ОЖ в радиаторе и антифриз ИМХО
Сейчас абсолютная фигня творится, началась с приходом этих жутких морозов
Короче несколько дней печка работала слабо, связывал это с тем что ездил в эти дни на короткие расстояния и машинка не успевала прогреваться.. Сейчас же езжу по несколько часов а ситуация не сильно меняется. Происходит следующее: печка греть начинает, но как буду-то не понимает что дует не на ту температуру что должна, при повышении температуры регулятором ничего не происходит, те она не усиливает обороты и температуру воздуха из печки не увенчивает как раньше! "Помогает" перевод с теплого воздуха до самого холодного, из печки начинает идти супер холодный, перевожу обратно на 23 - 25 дует теплый, быстро забывает о моих просьбах и опять сбавляет обороты. такими манипуляциями 2, 3 раза и она вроде приходит в себя.
PS: если не мучать ее, те завести и оставить как всегда было зимой 23 она дует теплым на стекло (очень вяло), а в ноги дует ХОЛОДНЫМ!!!
NEED HELPPPPP
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных