Неполадки Astra H
#2684
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 08:32
искать.
вам нравится как работает ваша машина? вот и ей не нравится. значит страшно.
послушайте звуки в районе клапанной крышки и впускного коллектора. воздух всегда издает свист. ни какого свиста при нормальной работе мотора быть не должно.
если не услышите и не найдете ни чего сами, тогда в сервис. по другому ни как.
- _ksulya_ сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2685
Отправлено 07 Декабрь 2017 - 08:51
искать.
вам нравится как работает ваша машина? вот и ей не нравится. значит страшно.
послушайте звуки в районе клапанной крышки и впускного коллектора. воздух всегда издает свист. ни какого свиста при нормальной работе мотора быть не должно.
если не услышите и не найдете ни чего сами, тогда в сервис. по другому ни как.
Свиста нет,слушали вчера. Сегодня поедем в сервис
#2688
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 15:20
#2690
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 08:56
Всем доброго времени суток!
Уважаемые опелеводы подскажите пожалуйста! Есть ли какой-нибудь предохранитель на АКПП!? Пошли морозы и я не могу включить передачу на своём авто, вообще не могу стронуть с места селектр. В чем проблема моя, если кто сталкивался подскажите мне пожалуйста.
Opel Astra H GTC V1,8 2008 года
За ранее благодарен.
#2695
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 21:14
ну нету тут экстрасенсов. как можно дистанционно вам место указать.
в любое место где есть подвижные элементы, отвечающие за управление АКПП. тут шевелить надо и смотреть.
вы же сами пишете, что неисправность пришла с наступлением морозов.
на морозе из всех имеющихся жидкостей и масел замерзает до момента прихватывания только вода.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2696
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 19:55
ну нету тут экстрасенсов. как можно дистанционно вам место указать.
в любое место где есть подвижные элементы, отвечающие за управление АКПП. тут шевелить надо и смотреть.
вы же сами пишете, что неисправность пришла с наступлением морозов.
на морозе из всех имеющихся жидкостей и масел замерзает до момента прихватывания только вода.
Сам ингибитор, тросик и селектр. По моему основные элементы управления АКПП. Кнопка и блокиратор дурака не валяют, скидывал тросик и пробовал холостым (без тросика) селектором побегать от "Р" до "1", всё в норме. Что же ещё может быть? Я просто в растерянности........ Как этот тросик называется, который к селектору присоединяется и ведет к ингибитору???
#2697
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 20:58
тросик так и называется трос управления избирателя передач.
ну и делаем далее скинуть трос с коробки и побегать селектором.
чудес не бывает. где-то да найдется.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2699
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 14:21
Добрый день всем форумчанам! Знатоки, с Вашего позволения задам задачку, на которую прошу помощи найти ответ: Условие: имеем Опель Астра h 2008 года с движком типа Z16XER и коробкой «супер-мега-гига-нано-ухты» Easytronic. Месяца 4 назад на диагностике указали на необходимость замены ступичного подшипника правого переднего колеса. Сказано - сделано, приобретена ступица в сборе с подшипником и датчиком АБС. Все "по букварю" заменено, и машинка бегала месяц "молодым кабанчиком". Спустя месяц парковался "елочкой", и не совсем аккуратно "уперся" правым колесом в бордюр. "Без фанатизма", конечно, на бордюр не запрыгнул, но все же можно было и аккуратнее. Сходил по делам, вернулся, сел, отъезжаю назад, выруливаю, включаю А, и при начале движения загорается значок АБС и "пьяная машинка". Было прохладно, но не мороз (градусов +2-4С). Ну, неприятно, конечно, когда что-то не так, но ехать можно. На утро значки "затихарились", и не вылазили. После работы, возвращаясь домой, ни с того, ни с сего - снова загорелись. И так каждый день - могут один раз за плечо маршрута вылезти, могут два, три пока еду. В общем, до сервиса времени добраться не было, так что теперь (спустя месяца полтора такой езды) вылез и гаечный ключ к двум значкам, что раньше светили. Теперь (при гаечном ключе) переключение передач происходит на 4 тыр оборотах, ключ то пропадает, (и тогда нормально все, только "пьянь" и АБС продолжают гореть), то опять засветится, и снова - "переключаться раньше 4 тыр не буду!!!". Так вот теперь сам вопрос (точнее, несколько, если разрешите): 1. Что мне даст снятие клеммы на 10 минут? 2. Если я с помощью OP-COM скину эти ошибки, (значки «пьянь на дороге» и АБС, самодиагностика должна прочитать датчик, как "свой", или нет смысла, и нужно просто взять старый датчик, и вернуть на место? 3. Может ли это быть банальный плохой контакт в датчике? 4. OP-COM может дать информацию по скорости движения каждого колеса (чтобы вычислить, дурит ли меня сам датчик), если вывесить передние колеса? Пока, вроде, всё. ПодскажИте, если не сложно, с чего лучше начать, чтобы затратить минимум сил и времени, (знаю, что из шкуры одного барана можно сделать 8 шапок, но лучше одну и на голову), так как OP-COM смогу запустить только недели через две. Заранее всем спасибо за ответы и любую помощь. Всем Бобра!!!
#2700
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 17:19
1. Что мне даст снятие клеммы на 10 минут?
ни чего.
2. Если я с помощью OP-COM скину эти ошибки, (значки «пьянь на дороге» и АБС, самодиагностика должна прочитать датчик, как "свой", или нет смысла, и нужно просто взять старый датчик, и вернуть на место?
ни чего не даст
3. Может ли это быть банальный плохой контакт в датчике?
может
4. OP-COM может дать информацию по скорости движения каждого колеса (чтобы вычислить, дурит ли меня сам датчик), если вывесить передние колеса?
да может. он покажет какой датчик сбоит.
с чего лучше начать, чтобы затратить минимум сил и времени,
пока едет оп-ком, можно купить ступицу, что бы потом время на это не тратить, если окажется, что датчик умирает.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных