Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неполадки Astra H


Сообщений в теме: 3680

#2681 _ksulya_

_ksulya_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 03:26

Не наоборот когда поездишь,к вечеру очень сильно стал пинаться вчера.Свечи заменены недели две назад. Сегодня утром завела,как обороты упали до 900 стала опять пинаться и прыгать обороты. Не поехала на ней((

#2682 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 281
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 07:59

похоже воздух сосет.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2683 _ksulya_

_ksulya_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 08:27

похоже воздух сосет.


Что с этим делать? Это сильно страшно?

#2684 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 281
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 08:32

искать.

вам нравится как работает ваша машина? вот и ей не нравится. значит страшно.

послушайте звуки в районе клапанной крышки и впускного коллектора. воздух всегда издает свист. ни какого свиста при нормальной работе мотора быть не должно.

если не услышите и не найдете ни чего сами, тогда в сервис. по другому ни как.


  • _ksulya_ сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2685 _ksulya_

_ksulya_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 08:51

искать.
вам нравится как работает ваша машина? вот и ей не нравится. значит страшно.
послушайте звуки в районе клапанной крышки и впускного коллектора. воздух всегда издает свист. ни какого свиста при нормальной работе мотора быть не должно.
если не услышите и не найдете ни чего сами, тогда в сервис. по другому ни как.


Свиста нет,слушали вчера. Сегодня поедем в сервис

#2686 _ksulya_

_ksulya_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 13:48

Подскажите показывает ошибку 030301 и загорелся чек. Опель Астра h 2008 1.8

#2687 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 281
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 15:16

проблема с воспламенением в 3 цилиндре


  • _ksulya_ сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2688 RonzhinIlya

RonzhinIlya

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 15:20

Всем доброго дня. Astra H, Z16XER. Еду значит и в один момент падают обороты, свернул на обочину, заглушил. Завожу, работает, через пару секунд опять глохнет. Думал дело в топливе, как раз рядом была заправка - залил пол бака. Проблема такая же, доехал с горем пополам до дома. Пошёл читать форумы, миллионы причин могут быть. Почитал, пошёл искать проблему, вставляю ключ - никакой реакции, стартер не крутит, только клема щёлкает. Г Начал с малого, посмотрел предохранители - все нормально. Аккумулятор подкурили, вообще ноль. Думал надо ехать к электрикам прозванивать электронику. Но в последний момент сел в машину, начал заводить, дергая вверх-вниз ключ зажигания и тут стартер стал крутить - завелась. Съездил поменял батарейку. Завожу, все равно не заводится - пошевелил завелась. Контактная группа? Или сам ключ? Но по прежнему когда едешь, она переодически глохнет, выжимаешь сцепление - заводится (на ходу все). Приехал домой, на холостых стоит - минуты 4 работала, заглохла. У кого было что-нибудь подобное?

#2689 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 17:12

Контактная группа?

Да

 

минуты 4 работала, заглохла

А если бензобак открыть?



#2690 Ринат56

Ринат56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Орск
  • Автомобиль: Opel astra H Z18XER 2008г.в.

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 08:56

Всем доброго времени суток!

Уважаемые опелеводы подскажите пожалуйста! Есть ли какой-нибудь предохранитель на АКПП!? Пошли морозы и я не могу включить передачу на своём авто, вообще не могу стронуть с места селектр. В чем проблема моя, если кто сталкивался подскажите мне пожалуйста. 

Opel Astra H GTC V1,8 2008 года

За ранее благодарен.



#2691 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 281
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 09:34

могла влага попасть и замерзнуть


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2692 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 18:07

@Ринат56 смотрите кнопку на селекторе, может она дурака валяет или блокиратор. Попробуйте скинуть чехол селектора и отверткой разблокировать селектор. В инструкции есть описание того, как это делается.



#2693 Ринат56

Ринат56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Орск
  • Автомобиль: Opel astra H Z18XER 2008г.в.

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 18:20

Кнопка на селекторе работает исправно. А возможно такое, что проблема в тросике идущий к ингибитору? Как то было, я пробовал с силой переключить и тросик у меня слетел с крепления селектора.



#2694 Ринат56

Ринат56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Орск
  • Автомобиль: Opel astra H Z18XER 2008г.в.

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 20:28

могла влага попасть и замерзнуть

Куда именно попасть? Можно яснее ответ?!



#2695 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 281
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 21:14

ну нету тут экстрасенсов. как можно дистанционно вам место указать.

в любое место где есть подвижные элементы, отвечающие за управление АКПП. тут шевелить надо и смотреть.

вы же сами пишете, что неисправность пришла с наступлением морозов.

на морозе из всех имеющихся жидкостей и масел замерзает до момента прихватывания только вода.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2696 Ринат56

Ринат56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Орск
  • Автомобиль: Opel astra H Z18XER 2008г.в.

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 19:55

ну нету тут экстрасенсов. как можно дистанционно вам место указать.

в любое место где есть подвижные элементы, отвечающие за управление АКПП. тут шевелить надо и смотреть.

вы же сами пишете, что неисправность пришла с наступлением морозов.

на морозе из всех имеющихся жидкостей и масел замерзает до момента прихватывания только вода.

Сам ингибитор, тросик и селектр. По моему основные элементы управления АКПП. Кнопка и блокиратор дурака не валяют, скидывал тросик и пробовал холостым (без тросика) селектором побегать от "Р" до "1", всё в норме. Что же ещё может быть? Я просто в растерянности........ Как этот тросик называется, который к селектору присоединяется и ведет к ингибитору???



#2697 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 281
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 20:58

тросик так и называется трос управления избирателя передач.

ну и делаем далее скинуть трос с коробки и побегать селектором.

чудес не бывает. где-то да найдется.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2698 _ksulya_

_ksulya_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 03:19

проблема с воспламенением в 3 цилиндре


Спасибо за помощь! Поменяли катушку зажигания и заработала ровненько без пинков))

#2699 Вольдемар Бонифатич

Вольдемар Бонифатич

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель Астра Н

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 14:21

Добрый день всем форумчанам! Знатоки, с Вашего позволения задам задачку, на которую прошу помощи найти ответ: Условие: имеем Опель Астра h 2008 года с движком типа Z16XER и коробкой «супер-мега-гига-нано-ухты» Easytronic. Месяца 4 назад на диагностике указали на необходимость замены ступичного подшипника правого переднего колеса. Сказано - сделано, приобретена ступица в сборе с подшипником и датчиком АБС. Все "по букварю" заменено, и машинка бегала месяц "молодым кабанчиком". Спустя месяц  парковался "елочкой", и не совсем аккуратно "уперся" правым колесом в бордюр. "Без фанатизма", конечно, на бордюр не запрыгнул, но все же можно было и аккуратнее. Сходил по делам, вернулся, сел, отъезжаю назад, выруливаю, включаю А, и при начале движения загорается значок АБС и "пьяная машинка". Было прохладно, но не мороз (градусов +2-4С). Ну, неприятно, конечно, когда что-то не так, но ехать можно. На утро значки "затихарились", и не вылазили. После работы, возвращаясь домой, ни с того, ни с сего - снова загорелись. И так каждый день - могут один раз за плечо маршрута вылезти, могут два, три пока еду. В общем, до сервиса времени добраться не было, так что теперь (спустя месяца полтора такой езды) вылез и гаечный ключ к двум значкам, что раньше светили. Теперь (при гаечном ключе) переключение передач происходит на 4 тыр оборотах, ключ то пропадает, (и тогда нормально все, только "пьянь" и АБС продолжают гореть), то опять засветится, и снова - "переключаться раньше 4 тыр не буду!!!". Так вот теперь сам вопрос (точнее, несколько, если разрешите): 1. Что мне даст снятие клеммы на 10 минут? 2. Если я с помощью OP-COM скину эти ошибки, (значки «пьянь на дороге» и АБС, самодиагностика должна прочитать датчик, как "свой", или нет смысла, и нужно просто взять старый датчик, и вернуть на место? 3. Может ли это быть банальный плохой контакт в датчике? 4. OP-COM может дать информацию по скорости движения каждого колеса (чтобы вычислить, дурит ли меня сам датчик), если вывесить передние колеса? Пока, вроде, всё. ПодскажИте, если не сложно, с чего лучше начать, чтобы затратить минимум сил и времени, (знаю, что из шкуры одного барана можно сделать 8 шапок, но лучше одну и на голову), так как OP-COM смогу запустить только недели через две. Заранее всем спасибо за ответы и любую помощь. Всем Бобра!!!



#2700 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 281
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 17:19

1. Что мне даст снятие клеммы на 10 минут?

ни чего.

 

2. Если я с помощью OP-COM скину эти ошибки, (значки «пьянь на дороге» и АБС, самодиагностика должна прочитать датчик, как "свой", или нет смысла, и нужно просто взять старый датчик, и вернуть на место?

ни чего не даст

 

3. Может ли это быть банальный плохой контакт в датчике?

может

 

4. OP-COM может дать информацию по скорости движения каждого колеса (чтобы вычислить, дурит ли меня сам датчик), если вывесить передние колеса?

да может. он покажет какой датчик сбоит.

 

с чего лучше начать, чтобы затратить минимум сил и времени,

пока едет оп-ком, можно купить ступицу, что бы потом время на это не тратить, если окажется, что датчик умирает.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных