Добрый вечер!Подскажите кто сталкивался с ремонтом рейки,потекла жидкость в пыльник рулевой тяги.Может кто подскажет какие нюансы при снятии рейки и замены манжетов?И стоит вообще с ремонтом заморачиватся,или лучше заменить её!
Неполадки Astra H
#2706
Отправлено 22 Февраль 2018 - 14:12
@sergey sergo, троса проверьте
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2708
Отправлено 01 Март 2018 - 08:01
Сообщение отредактировал Никита Сергеевич: 01 Март 2018 - 08:03
#2709
Отправлено 01 Март 2018 - 08:09
#2710
Отправлено 01 Март 2018 - 09:40
@Никита Сергеевич не очень понятен вопрос... где - в магазине. Вот например: https://gmpartsdb.co..._level_rod.html- всего 28 баксов. На вскидку яндекс не видет проблем с направляющей щупа и в течении 1 минуты поиска предложил десяток вариантов "в наличии". Да и движок не очень сильно-то и редкий.
#2713
Отправлено 14 Март 2018 - 07:05
Добрый вечер!Подскажите кто сталкивался с ремонтом рейки,потекла жидкость в пыльник рулевой тяги.Может кто подскажет какие нюансы при снятии рейки и замены манжетов?И стоит вообще с ремонтом заморачиватся,или лучше заменить её!
Самостоятельно делал рейку,поверхность вала была в язвочках от коррозии ,ржавчина тоже присутствовала.Шлифовкой вывел поверхность,а вот сальники выбить была проблема,т.к. были куплены новые(ценник бешеный ((( заменил,но и старые были в хорошем состоянии,кромки острые,но увидел только когда выбил.Думаю что хватило бы одной шлифовки вала.
#2714
Отправлено 04 Апрель 2018 - 14:10
Чтоб не плодить тем
Люди, ай нид хелп) Помогите, пожалуйста, хотя бы советом.
Имеется астра Н рест, хэтч 5, 1,8 АКПП. Куплена в июне прошлого года, с пробегом 78 000. На момент покупки нареканий не было. Осенью коробка упала в аварийный режим. Поехал в акпп03 на алтушке. По сканеру - пробуксовка. Сделали капиталку. Дали полгода гарантии. Месяц примерно отъездила норм, но в один момент заметил толчки на стоянке при переключении с реверса на нейтраль, с драйва на нейтраль и обратно. Особенно на реверсе заметно. Ну и автонейтраль жестковато включается. Поехал опять в сервис по гарантии. Там проверили, сказали, что скорее всего соленоиды. Поменяли гидроблок и соленоиды(как они сказали), особой разницы я вообще не увидел. Прошло пару месяцев, пинки остались. Вчера возил в другой сервис - сказали, что переключается действительно жестковато, но с коробкой все ок, а есть ошибки по каншине, мол они и вызывают такие толчки. В клубном же сервисе сказали, что скорее всего соленоид автонейтрали не в порядке. И вот у меня уже голова пухнет. Я не знаю, что делать. Ехать опять в сервис по коробкам и требовать, чтоб привели по гарантии в порядок? Или же поверить, что это проблема электрики и копать в этом направлении?
Машина в семье первая и я не очень хорошо пока в них разбираюсь.
Буду рад любому совету
#2716
Отправлено 05 Апрель 2018 - 20:15
Меня зовут Андрей.
Я владелец Opel Astra H 2008 года.
Возникла такая проблема , на моей машине стоит адаптивный поворотный ксенон.
Буквально месяц назад , сгнил впрямом смысле этого слова , блок AFL.
Естественно я его заказал, и поставил.
Буквально 3 дня назад , вновь фары не поворачиваются.
Вернее одна фара при старте двигателя регулируется , а вторая стоит.
Кто сталкивался?
Подскажите!!!
#2717
Отправлено 06 Апрель 2018 - 10:09
@KampovAndrey смотрите мотор. Если она не проходит стартовую проверку, то это скорее всего именно мотор.
#2718
Отправлено 26 Апрель 2018 - 13:08
Добрый день ,уважаемые форумчане.
Случилась неполадка.В конце лета прошлого года перестал работать кондиционер,методом диагностики выяснили,что не работает муфта компрессора,но т.к. дело подходило к концу лета,решили оставить ремонт на "потом" Весной этого года все же было принято решение произвести замену муфты,что и было сделано.Но после замены ,при включении кондиционера ,начали прыгать обороты,чем больше добавляешь вентилятор,тем сильнее они скачут(от 900 до 1500),раньше такого не было.В чем может быть проблема?
(свечи,фильтры,дроссельная заслонка все в порядке)
Может ли быть проблема в самой муфте?Мастера в сервисе естественно в отказ,ближайший официальный сервис в 100 км.
#2720
Отправлено 29 Апрель 2018 - 00:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных