Неполадки Astra H
Автор
river cat
, 15 Мар 2006 10:38
Сообщений в теме: 3678
#601
Отправлено 14 Март 2010 - 14:10
Всем привет!!! Народ подскожите кто может: короче у меня Опель астра "хэтчбек" 2001года, не включается вентилятор охлаждения двигателя. После прохождения температурной отметки вкл. загорается на панели лампа аварийного включения системы охл. Машина перед этим была в аварии, разбита морда с правой стороны, могло ли это отразиться на ЭБУ???? вентилятор кондея отсутствует!!!!!
#603
Отправлено 23 Март 2010 - 20:36
Этим тупым методом в Опеле Астре Н все четко и быстро диагностируется "без дорогущей диагностики".
Будьте добры выполнить данную процедуру (она же для вас бесплатная). В зависимости от полученного результата дальше будет понятно что дальше искать!!!
[/quote]
Добрался опять до машинки, проверил выхлопную трубу-ок. Ещё раз промыл клапан EGR-когда подключаю его к 12в-он щёлкает(открывается), но на диагностике он показывает 4 или 18%(не помню) и не меняется не сколько от оборотов двигателя. Но когда отсоединяю фишку-показывает 99%. Разве так должно быть?
А выбитый кат. не можэт так влиять? Я тут слышал что второй зонд встовляют в какои то вытаченый удлинитель. В каких случаях это делают?
Будьте добры выполнить данную процедуру (она же для вас бесплатная). В зависимости от полученного результата дальше будет понятно что дальше искать!!!
[/quote]
Добрался опять до машинки, проверил выхлопную трубу-ок. Ещё раз промыл клапан EGR-когда подключаю его к 12в-он щёлкает(открывается), но на диагностике он показывает 4 или 18%(не помню) и не меняется не сколько от оборотов двигателя. Но когда отсоединяю фишку-показывает 99%. Разве так должно быть?
А выбитый кат. не можэт так влиять? Я тут слышал что второй зонд встовляют в какои то вытаченый удлинитель. В каких случаях это делают?
#604
Отправлено 24 Март 2010 - 22:04
Добрался опять до машинки, проверил выхлопную трубу-ок. Ещё раз промыл клапан EGR-когда подключаю его к 12в-он щёлкает(открывается), но на диагностике он показывает 4 или 18%(не помню) и не меняется не сколько от оборотов двигателя. Но когда отсоединяю фишку-показывает 99%. Разве так должно быть?
А выбитый кат. не можэт так влиять? Я тут слышал что второй зонд встовляют в какои то вытаченый удлинитель. В каких случаях это делают?
Пять раз прочёл ни хрена не понял.
#608
Отправлено 02 Апрель 2010 - 09:13
Ребят,проехал 10т км и по моему заскрипели колодки,не слишком ли рановато для них?Езжу как и все,особо не гоняю...
Лучший способ узнать - это снять колесо и посмотреть. Скорее всего грязб попала между колодкой и тормозным диском, вот и скрипит
#610
Отправлено 04 Апрель 2010 - 21:39
Полный бред. Гррязь не когда не скрипела, она отлетает
....
Грязь состоит из земли и песка -
вот песок и скрипит!
Поля4ка, Поле4ка или как там Вас ещё? Давно ли за рулём?
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©
#612
Отправлено 05 Апрель 2010 - 20:59
Доброго времени суток всем!
На моей Астре 2004 года (пробег 108 тысяч) на панели приборов загорелся значок "мясорубки", то есть, согласно мануалу, что-то с катализатором/выпускной системой. Я провел диагностику, как где-то злесь описано, и выскочили ошибки ECN 0140100 и ECN 013607, что, как я полагаю, соответствует вот этим двум:
P1360 Ignition Coil A Secondary Circuit Malfunction
P1401 DPFE Circuit High Input
Вопрос у меня такой: что такое DPFE? И чем мне грозят эти ошибки? Можно ли с ними ездить?
Буду признателен за ответы!
На моей Астре 2004 года (пробег 108 тысяч) на панели приборов загорелся значок "мясорубки", то есть, согласно мануалу, что-то с катализатором/выпускной системой. Я провел диагностику, как где-то злесь описано, и выскочили ошибки ECN 0140100 и ECN 013607, что, как я полагаю, соответствует вот этим двум:
P1360 Ignition Coil A Secondary Circuit Malfunction
P1401 DPFE Circuit High Input
Вопрос у меня такой: что такое DPFE? И чем мне грозят эти ошибки? Можно ли с ними ездить?
Буду признателен за ответы!
#613
Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:07
1.Какой двигатель?
2.Думаю , что Вы немного ошиблись ,переписывая код ECN 0140100 .Возможно было ECN 014100
3.Тогда ошибки будут P0141 P0136 (Ни на одном из двигателей Astra H ECU не определяют код P0140)
Расшифровка нужна? У Вас проблемы с лямбда-зондом , установленным после катализатора.Для начала проверьте разъем....
http://astra-h.ru/ecn.html Еще раз прочтите внимательно.Удачи!
2.Думаю , что Вы немного ошиблись ,переписывая код ECN 0140100 .Возможно было ECN 014100
3.Тогда ошибки будут P0141 P0136 (Ни на одном из двигателей Astra H ECU не определяют код P0140)
Расшифровка нужна? У Вас проблемы с лямбда-зондом , установленным после катализатора.Для начала проверьте разъем....
http://astra-h.ru/ecn.html Еще раз прочтите внимательно.Удачи!
Сообщение отредактировал ded M: 05 Апрель 2010 - 21:40
#615
Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:50
1.Какой двигатель?
2.Думаю , что Вы немного ошиблись ,переписывая код ECN 0140100 .Возможно было ECN 014100
3.Тогда ошибки будут P0141 P0136 (Ни на одном из двигателей Astra H ECU не определяют код P0140)
Расшифровка нужна? У Вас проблемы с лямбда-зондом , установленным после катализатора.Для начала проверьте разъем....
http://astra-h.ru/ecn.html Еще раз прочтите внимательно.Удачи!
Спасибо за ответ!
Двигатель 1,6 Twin port, бензиновый. Видимо, я действительно ошибся, переписывая коды ошибок на форум. Но у меня всё же остался вопрос: можно ли с такими ошибками ездить и если да, то сколько?
#618
Отправлено 05 Апрель 2010 - 22:09
В дальнейщем расшифровку кодов на свой двигатель можете смотреть здесь http://forum.opel-cl...showtopic=41166. Ваш двигатель Z16XEP.
Можна также скачать отсюда прямо для Вашего авто http://astraclub.ru/...hlight=#2312782
Можна также скачать отсюда прямо для Вашего авто http://astraclub.ru/...hlight=#2312782
Сообщение отредактировал ded M: 05 Апрель 2010 - 22:21
#619
Отправлено 06 Апрель 2010 - 08:48
nazgash, если денег много - можно ездить. Но стоит учесть что не сгоревшее топливо (которое теперь не контролируется по обычной схеме, а льется "по среднему") догорает в катализаторе, вызывая его разрушение. А так как на этом моторе он находится достаточно близко к двигателю, частички керамики могут попасть в камеру сгорания, и повредить ее стенки и поршневую.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных