Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неполадки Astra H


Сообщений в теме: 3661

#601 Sten21

Sten21

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 14 Март 2010 - 14:10

Всем привет!!! Народ подскожите кто может: короче у меня Опель астра "хэтчбек" 2001года, не включается вентилятор охлаждения двигателя. После прохождения температурной отметки вкл. загорается на панели лампа аварийного включения системы охл. Машина перед этим была в аварии, разбита морда с правой стороны, могло ли это отразиться на ЭБУ???? вентилятор кондея отсутствует!!!!!

#602 shuran

shuran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Astra Н Caravan 1,6 МТА (115 л.с.)

Отправлено 14 Март 2010 - 20:05

Sten21,
У тебя Астра G. Я, думаю, они тебе лучше растолкуют.
Изображение
Все ответы на www.astraclub.ru
Или на астраклуб.рф

#603 ivarsdagda

ivarsdagda

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: astra H

Отправлено 23 Март 2010 - 20:36

Этим тупым методом в Опеле Астре Н все четко и быстро диагностируется "без дорогущей диагностики".
Будьте добры выполнить данную процедуру (она же для вас бесплатная). В зависимости от полученного результата дальше будет понятно что дальше искать!!!
[/quote]

Добрался опять до машинки, проверил выхлопную трубу-ок. Ещё раз промыл клапан EGR-когда подключаю его к 12в-он щёлкает(открывается), но на диагностике он показывает 4 или 18%(не помню) и не меняется не сколько от оборотов двигателя. Но когда отсоединяю фишку-показывает 99%. Разве так должно быть?
А выбитый кат. не можэт так влиять? Я тут слышал что второй зонд встовляют в какои то вытаченый удлинитель. В каких случаях это делают?

#604 Поля4ка

Поля4ка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 24 Март 2010 - 22:04

Цитата(ivarsdagda @ 23.3.2010, 20:36) Просмотр сообщения


Добрался опять до машинки, проверил выхлопную трубу-ок. Ещё раз промыл клапан EGR-когда подключаю его к 12в-он щёлкает(открывается), но на диагностике он показывает 4 или 18%(не помню) и не меняется не сколько от оборотов двигателя. Но когда отсоединяю фишку-показывает 99%. Разве так должно быть?
А выбитый кат. не можэт так влиять? Я тут слышал что второй зонд встовляют в какои то вытаченый удлинитель. В каких случаях это делают?


Пять раз прочёл ни хрена не понял.

#605 KitKit

KitKit

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 731

Отправлено 31 Март 2010 - 10:26

я тут почитала проблемы на машинках..и сложилось такое мнение..что если после первого года эксплуатации не возникло серьёзных проблем..то машина хорошая!!,,получается два варианта..либо развалюха попадается либо всё в пределах дозволенного..!)

#606 Hineteel

Hineteel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 31 Март 2010 - 11:48

этот фактор имеет место быть наравне с фактором касающемся условий эксплуатации автомобиля happy.gif flag.gif
рэп из опеля

#607 Mineral

Mineral

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Студент
  • Автомобиль: Astra Twin Top,Z18XER,MTA,Cosmo

Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:21

Ребят,проехал 10т км и по моему заскрипели колодки,не слишком ли рановато для них?Езжу как и все,особо не гоняю...
Изображение

#608 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 02 Апрель 2010 - 09:13

Цитата(Mineral @ 1.4.2010, 23:21) Просмотр сообщения

Ребят,проехал 10т км и по моему заскрипели колодки,не слишком ли рановато для них?Езжу как и все,особо не гоняю...


Лучший способ узнать - это снять колесо и посмотреть. Скорее всего грязб попала между колодкой и тормозным диском, вот и скрипит bf.gif

#609 Поля4ка

Поля4ка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 04 Апрель 2010 - 21:21

Цитата(Главспец @ 2.4.2010, 10:13) Просмотр сообщения

Лучший способ узнать - это снять колесо и посмотреть. Скорее всего грязб попала между колодкой и тормозным диском, вот и скрипит bf.gif


Полный бред. Гррязь не когда не скрипела, она отлетает aq.gif

P.S. админам превед aq.gif

#610 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 04 Апрель 2010 - 21:39

Цитата(Поля4ка @ 4.4.2010, 22:21) Просмотр сообщения

Полный бред. Гррязь не когда не скрипела, она отлетает aq.gif

....

Грязь состоит из земли и песка -
вот песок и скрипит!
Поля4ка, Поле4ка или как там Вас ещё? Давно ли за рулём?
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#611 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 04 Апрель 2010 - 23:30

Цитата(ivarsdagda @ 23.3.2010, 20:36) Просмотр сообщения

...... Я тут слышал что второй зонд встовляют в какои то вытаченый удлинитель. В каких случаях это делают?

Это один из способов обмана ECU после удаления катализатора . Цель- избавиться от ошибки Р0420


#612 nazgash

nazgash

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 05 Апрель 2010 - 20:59

Доброго времени суток всем!

На моей Астре 2004 года (пробег 108 тысяч) на панели приборов загорелся значок "мясорубки", то есть, согласно мануалу, что-то с катализатором/выпускной системой. Я провел диагностику, как где-то злесь описано, и выскочили ошибки ECN 0140100 и ECN 013607, что, как я полагаю, соответствует вот этим двум:

P1360 Ignition Coil A Secondary Circuit Malfunction
P1401 DPFE Circuit High Input

Вопрос у меня такой: что такое DPFE? И чем мне грозят эти ошибки? Можно ли с ними ездить?

Буду признателен за ответы!

#613 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:07

1.Какой двигатель?
2.Думаю , что Вы немного ошиблись ,переписывая код ECN 0140100 .Возможно было ECN 014100
3.Тогда ошибки будут P0141 P0136 (Ни на одном из двигателей Astra H ECU не определяют код P0140)
Расшифровка нужна? У Вас проблемы с лямбда-зондом , установленным после катализатора.Для начала проверьте разъем....
http://astra-h.ru/ecn.html Еще раз прочтите внимательно.Удачи!

Сообщение отредактировал ded M: 05 Апрель 2010 - 21:40


#614 Поля4ка

Поля4ка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:28

Цитата(Sergonavt @ 4.4.2010, 22:39) Просмотр сообщения

Грязь состоит из земли и песка -
вот песок и скрипит!
Поля4ка, Поле4ка или как там Вас ещё? Давно ли за рулём?


Я в курсе из чего состоит там грязь, за рулём достаточно bf.gif

#615 nazgash

nazgash

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:50

Цитата(ded M @ 5.4.2010, 20:07) Просмотр сообщения

1.Какой двигатель?
2.Думаю , что Вы немного ошиблись ,переписывая код ECN 0140100 .Возможно было ECN 014100
3.Тогда ошибки будут P0141 P0136 (Ни на одном из двигателей Astra H ECU не определяют код P0140)
Расшифровка нужна? У Вас проблемы с лямбда-зондом , установленным после катализатора.Для начала проверьте разъем....
http://astra-h.ru/ecn.html Еще раз прочтите внимательно.Удачи!

Спасибо за ответ!

Двигатель 1,6 Twin port, бензиновый. Видимо, я действительно ошибся, переписывая коды ошибок на форум. Но у меня всё же остался вопрос: можно ли с такими ошибками ездить и если да, то сколько? smile.gif

#616 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:58

1.Как давно появилась проблема?
2.Что с расходом топлива?
3.........В любом случае тянуть не стоит.

#617 nazgash

nazgash

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:59

Цитата(ded M @ 5.4.2010, 20:58) Просмотр сообщения

1.Как давно появилась проблема?
2.Что с расходом топлива?
3.........В любом случае тянуть не стоит.

Проблема вылезла вчера, поэтому расход не успел померять. За совет - спасибо! smile.gif

#618 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 05 Апрель 2010 - 22:09

В дальнейщем расшифровку кодов на свой двигатель можете смотреть здесь http://forum.opel-cl...showtopic=41166. Ваш двигатель Z16XEP.
Можна также скачать отсюда прямо для Вашего авто http://astraclub.ru/...hlight=#2312782

Сообщение отредактировал ded M: 05 Апрель 2010 - 22:21


#619 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Апрель 2010 - 08:48

nazgash, если денег много - можно ездить. Но стоит учесть что не сгоревшее топливо (которое теперь не контролируется по обычной схеме, а льется "по среднему") догорает в катализаторе, вызывая его разрушение. А так как на этом моторе он находится достаточно близко к двигателю, частички керамики могут попасть в камеру сгорания, и повредить ее стенки и поршневую.

#620 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:35

Так уж получилось, что вышел из строя плафон освещения перчаточного ящика (тупо оплавился пластик и теперь нет контакта).
На Экзисте за него просят 534 рубля, но нужно заказывать да и дороговато (мне так кажется).
Может кто видел в магазинах? blink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных