Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неполадки Astra H


Сообщений в теме: 3661

#1781 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 07 Август 2013 - 07:50

и еще один вопрос. в прошлом году (примерно в июле) заменил гофру. купил atiho. прошел год (примерно 15 тысяч км) и снова зарычал мой выхлоп. как такое может быть. может у меня с движкой что не так. почему она так быстро прогорела?. вроде ошибок нет, движка работает без проблем (тьфу, тьфу, тьфу).
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#1782 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Август 2013 - 13:18

ivan_kom, 1. Гофра была сделана из оберток от шоколадок. Такое могут себе позволить некоторые высокотехнологичные производители.
2. Гофру приложили от души об предмет заботливо оставленный дорожными службами посредине дороги.
3. Специалисты которые меняли гофру, приложили максимум усилий, что бы увидать Вас у себя в гостях в максимально короткие сроки.
4. Есть легкие проблемы с катоколлектром и системой зажигания, которые в сумме дают на выпуске огнемет, который немцам и не снился.
5. Сочетание в произвольном количестве и последовательности вышеописанных факторов.
6. Это не гофра.

Лично я буду голосовать за пункт №1

#1783 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 07 Август 2013 - 14:09


не знаю- не знаю... по первому пункту допускаю также этот момент. по второму сразу "нет", т.к. стоит металлическая защита. пот третьему - снимал сам, отрезал и приваривал знакомый. единственное, (может и бред конечно) на днях мне сказали одно предположение, что "через гофру" варить нельзя. т.е. масса при сварке должна находиться на том конце трубы с который выполняется сварка, но никак ни на другом конце "через гофру" - от прохождение массы через себя гофра "выходит из строя".
по четвертому - а разве в этом случае не должно быть каких либо ошибок лямбды?
остальные пункты слишком ужасающи, даже думать страшно. blink.gif
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#1784 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Август 2013 - 14:40

Цитата
по четвертому - а разве в этом случае не должно быть каких либо ошибок лямбды?

должны быть, но они и при дыре в гофре должны появиться


#1785 69-vovan

69-vovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: X-Trail

Отправлено 12 Август 2013 - 20:36

Здравствуйте, нужна помощь спеца!
Купил astra h gtc 2008г. остановился счетчик пробега автомобиля, сбросил клему от аккамулятора
до сброса клемы показывал 85т.км. после 84т.км. проехал километр и опять остановился на 85т.км. и не двигается дальше. Подскажите в чём проблемма, пожалуйста


#1786 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Август 2013 - 14:48

Может пробег так откорректировалиsmile.gif
Надо на диагностику заехать

#1787 69-vovan

69-vovan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: X-Trail

Отправлено 13 Август 2013 - 18:22

Цитата(VVV @ 13.8.2013, 13:48) Просмотр сообщения

Может пробег так откорректировалиsmile.gif
Надо на диагностику заехать

Я тоже так подумал, но уж больно хороша машина и в нутри и с наруже, с салона бывает выезжают хуже

#1788 roman69

roman69

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra H

Отправлено 25 Август 2013 - 22:09

добрый вечер! помогите пожалст! не хочу показаться чайником,просто ни когда не сталкивался. у меня 1.3 дизель.вовремя не заправился и обсох,заправил и не могу завезти,схватывает и глохнет. в чем может быть причина?

#1789 semenovich

semenovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Воронежская обл. Таловский р-н
  • Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008

Отправлено 25 Август 2013 - 22:51

Цитата(roman69 @ 25.8.2013, 22:09) Просмотр сообщения

добрый вечер! помогите пожалст! не хочу показаться чайником,просто ни когда не сталкивался. у меня 1.3 дизель.вовремя не заправился и обсох,заправил и не могу завезти,схватывает и глохнет. в чем может быть причина?


Похоже попал воздух. Пробуй откручивать трубки у форсунок и прокручивать стартером пока топливо пойдёт без пузырей. Лучше делать с помошником. Ну и не обрызгай всё подкапотное пространство.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г

#1790 Sergey33

Sergey33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: astra h седан 2008г.

Отправлено 29 Август 2013 - 21:34

Подскажите пожалуйста! Коробка робот, переключает скорости с какими то ударами, и при начале движения дергается. Ездил в сервис сказали надо менять сцепление в комплекте, стоимость работы и деталей около 30000 руб. Исчезнит ли эта пробелема после замены сцепления? и какие могут быть предположения по этой проблеме, может кто сталкивался? адаптацию делал, не помогла. И еще одна проблема, при скорости 130-140 км.ч появляется вибрация в руле, и педалями тоже чувствуется. Балансировку делал не один раз в разных местах, не помогает!Может ли это все быть из за сцепления? bc.gif Заранее спасибо!!!

#1791 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Август 2013 - 12:49

Sergey33, а какая коробка то? Какой пробег?

#1792 Sergey33

Sergey33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: astra h седан 2008г.

Отправлено 30 Август 2013 - 15:33

Цитата(Амбр @ 30.8.2013, 13:49) Просмотр сообщения

Sergey33, а какая коробка то? Какой пробег?

Коробка робот. Пробег 55 000, но я третий хозяин, поэтому на счет правильности пробега большой вопрос.

#1793 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Август 2013 - 16:03

Цитата
поэтому на счет правильности пробега большой вопрос.

И качества обслуживания робота за это время...

Помимо адаптации, менялась ли жидкость гидропривода сцепления?

#1794 Sergey33

Sergey33

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: astra h седан 2008г.

Отправлено 30 Август 2013 - 20:32

Цитата(Амбр @ 30.8.2013, 17:03) Просмотр сообщения

И качества обслуживания робота за это время...

Помимо адаптации, менялась ли жидкость гидропривода сцепления?

Я как взял ее, через две недели сделал четвертое ТО, так для себя! Но на счет жидкости гидропривода не знаю, меняется ли она в четвертое ТО или нет, надо посмотреть в бумагах! Спасибо большое за советы!!! ay.gif

#1795 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Август 2013 - 16:03

Sergey33, Можете сами посмотреть ее состояние. Бачок гидропривода находится под аккумулятором. Если жидкость грязного черного цвета, то ее необходимо заменить и после этого выполнить адаптацию и обучение коробки.

#1796 lfavor

lfavor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 16:27

Добрый вечер случилась такая беда(по форуму полазил точного ответа не нашел):
загорается масло красная ошибка на хх. При увеличении оборотов гаснет. Отогнал в сервис. Померили давление оказалось маленькое (на хх - 0.5; при увеличении оборотов - 2-2.5). Решили для начала поменять масло с фильтром. Не помогло. Теперь разобрали: сетка в насосе нормальная, вкладыши тоже в норме. Собрались насос менять. Но тут выяснилось, что у знакомого моего знакомого была аналогичная проблема, и замена насоса не помогла. В итоге такую ее и продал.

Так что люди добрые подскажите что делать? Какие могут быть причины? Ставить новый насос или нет?

Машина astra h 2009г., 1.6 движок XEP, 2 года назад был гидроудар(перебрал движок).

#1797 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 19:42

А пробег какой?
Возможно ремонта хватило на два года. Давление масла может быть малым при износе вкладышей коренных, а может и из-за насоса масляного.
Если масляный насос дорог и мастера не уверены в диагнозе, то поможет только вскрытие движка.

#1798 lfavor

lfavor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 22:24

Цитата(VVV @ 12.9.2013, 20:42) Просмотр сообщения

А пробег какой?
Возможно ремонта хватило на два года. Давление масла может быть малым при износе вкладышей коренных, а может и из-за насоса масляного.
Если масляный насос дорог и мастера не уверены в диагнозе, то поможет только вскрытие движка.

65000 пробега, движок вроде нормально починили. Вкладыши посмотрели с ними все нормально! То есть надо менять насос?

#1799 prokop26

prokop26

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 15:50

Доброго времени суток.
Имею проблему прошу помощь внезапно перестал дуть климат холодом кто подскажет что может быть

#1800 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 16:52

Цитата(lfavor @ 12.9.2013, 23:24) Просмотр сообщения

65000 пробега, движок вроде нормально починили. Вкладыши посмотрели с ними все нормально! То есть надо менять насос?


Вкладыши коренные смотрели?
Если они в норме все, а давление масла низкое, то виноват либо масляный насос, либо каналы масляные могут быть закоксованы.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных