Неполадки Astra H
#1741
Отправлено 04 Июнь 2013 - 19:17
Вообщем по сути Астра 1.6 изик,перестала заводится!Офицалы сказали что какая то беда с блоком кпп!
Сам снял блок.разобрал моторчик,да щеток не было вообще!купил щетки впаял поставил на место прокачал цепление!Ура завелась,но начиинет трогаться с А4 достигает 20км и переключает на А2 и потом работает как часики с 1 до пятой и обратно,но глушишь мотор опять такая история А4 и так далее!думаю нужно сделать адаптацию начал делать выдает что нне получается нет точки схватывания!делал на двух программах Автоком и Опком нихрена!ладно поехал домой заглушил и больше не завелась!Опять снял щетки на месте!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ или подскажите от куда заказать бу блок кпп изиком у нас нету такого вообще!если есть цена аш ..опа дрожит от 40-65 кусков!или может у кого он есть в наличии,соскучился по Астрачке)))
#1743
Отправлено 06 Июнь 2013 - 08:20
Случайно вчера завелся на скорости, машина естественно дернулась, так как впереди стояла машина, резкий тормоз и выключения зажигания.После это кручу стартер, а он не в какую, слышны шелчки, стартер не крутит, подумали возможно глюки, сняли и поставили клеммы аккума, проблема не исчезла, после чего с толкача завелась, и как прежде начала заводиться, то есть стартер крутит как прежде, но тяга пропала, машина еле разгоняется.Что может быть, что то сместилось??, зажигание валы?)Можно ли ездить в таком режиме , пока не решу проблему? спасибо)
#1744
Отправлено 06 Июнь 2013 - 09:41
#1745
Отправлено 06 Июнь 2013 - 09:44
mario80, ну запуск на скорости ни чего такого в себе не несет. Разве что если стартер поношенный, его могло подклинить и то навряд ли. Ищите проблему в другом месте. Возможно плохо затянули клеммы аккумулятора или зацепили какую то фишку когда аккум снимали.
Аккум не вытаскивался, просто клеммы сбросили и опять поставили, правда проверяли предохранители, может случайно перепутал и не туда воткнул, но вряд ли это может быть причиной
#1746
Отправлено 06 Июнь 2013 - 09:45
Всем привет)Случилась проблемка с машиной, авто 2008 1,8 140 сил
..
Исходной информации маловато. На ум приходит что: изначально приклинило бендикс от ударной нагрузки, потом (если тормозил резко не выжимая сцепления), изрядная ударная нагрузка досталась и двиглу, что вызвало проскак на один зуб прослабленного ремня ГРМ.Как то так.
#1747
Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:04
Исходной информации маловато. На ум приходит что: изначально приклинило бендикс от ударной нагрузки, потом (если тормозил резко не выжимая сцепления), изрядная ударная нагрузка досталась и двиглу, что вызвало проскак на один зуб прослабленного ремня ГРМ.Как то так.
Выставить грм проблема может исчезнуть, или если ослаблен поменять лучше?)
#1749
Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:26
Если перескочил, то менять надо. Да и какой пробег?
93 тыщи, но двигатель заводиться как и раньше, холостые как прежне не скачут, двигатель работает ровно как и до этого
Дело в том, что после этого глюка, сбрасывали клеммы, отсюда момент прочитает ли диагностика проблему, если ошибки стираются?)
#1750
Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:23
Народ, ай ниид хэлп. Ситуация следующая: astra h 1.8 140 нервных пони. В последнее время греется. Очень греется. По трассе едешь 120 км/ч держит 90 градусов.
Начинаешь ехать быстрее и сразу начинает греться. В городе вентилятор вообще не останавливается. Позвонил на Луганскую, сказали, мол сними радиатор и помой, НО мы такими делами не занимаемся. Так вот вопрос:
1. Если кто то сталкивался с сией проблемой расскажите как её решить?
2. помимо Луганской, есть ли ещё адекватные сервисы (помимо официалов конечно)
Спасибо.
#1752
Отправлено 15 Июнь 2013 - 08:19
Сообщение отредактировал shumamura: 15 Июнь 2013 - 08:23
#1753
Отправлено 15 Июнь 2013 - 17:20
Может ком-то пригодиться - проблема решилась заменой ДТОЖ на термостате - там два датчика один прямой, другой Г-образный - именно он отвечает за данную ошибку. Другой датчик - как сказал один кулибин - за включение термостата. Купил за 600 рублев и сам заменил - в общем отделался легким испугом!)) Всем удачи!
#1754
Отправлено 23 Июнь 2013 - 14:17
#1757
Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:41
Да это был АКБ но тут еще своя фишка была! Вызвал на дом электрика за 1500 деревянных он вроверил АКБ показало 12.2В т.е. все норм начал проверять где пропадает ток разобрал обшивку пол машины везде все новое так сказать муха не .. потом он сказал что бы я зажигание повернул стартер цыкнул а он в это время проверил АКБ и тут вуаля 5В, потом АКБ начал опять набирать до 12.2 он мне сказал что кароче там осыпались пластины т.к. машина 1.5года стояла в гараже, вобщем поехал купил новый АКБ за 3290 ВАРТА 60 ah, хотя стоял какой то FEON 74 ah, и все заработало, только вот теперь когда заводишь машину музыка выключается, а на том АКБ не выключалась) но это мелочи я думаю что это из-за разницы мощьности...
#1758
Отправлено 03 Июль 2013 - 10:05
Прекрасным летним дождливым утром подошла к своему Цветочку , нажала на кнопочку на ключике и... дверки не открылись. Открыла вручную, естественно не завелась, тока в машине нет, акком высажен в 0, аккому от роду 2 месяца, машина простяла без движения сутки. До этого магнитолу/фары выключила. Удалось немножко реанимировать акком, так так заряда он вобрал в себя чуть-чуть, машинка завелась, но электрусилитель руля проваливался,работал норм если добавлять газу,кстати про газ, когда жмешь на педаль, машина начинает реагировать только когда педаль в самом низу, как будто сбилась настройка что ли и на панельке загорелась лампочка машинка с гаечным ключиком. Сейчас акком в более- менее заряженном состоянии, норм хватает на электорусилитель, газ пропукался, ведет себя как будто в норме,лампочка погасла. Как только машину паркую отключаю клеммы от аккома. Началось все вентилятра, то включался, то нет, и не просто выключался когда ему вздумается, а при пуске машины если включился,значит работает всю поездку, не включился,уже на ходу сам не включится. Что посоветуете, Бывалые?стандартная это болячка,или я уникум? а то ща в сервисе скажут меняй все мозги со всей проводкой, так мож оно лучше отдать в хорошие руки?
#1759
Отправлено 04 Июль 2013 - 23:03
#1760
Отправлено 04 Июль 2013 - 23:19
Разрядился новый аккумулятор за сутки и что было дальше
Прекрасным летним дождливым утром
а то ща в сервисе скажут меняй все мозги со всей проводкой, так мож оно лучше отдать в хорошие руки?
В сервисе могут и так сказать.
А начинать надо с чтения ошибок, они о многом могут рассказать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных