Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Троит, не едет, чек загорелся


Сообщений в теме: 272

#21 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 30 Январь 2013 - 20:42

Цитата(Markiz @ 30.1.2013, 19:42) Просмотр сообщения

троила тоже из-за модуля зажигания

Так и я о том же, а он молчит, как партизан в гестапо. Облегчил бы душу. Он нас просто не уважает.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#22 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 31 Январь 2013 - 11:29

Может не знает как ошибки посмотреть или весь в заботах, не до авто. Подождем,с.
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#23 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:53

В продолжение темы прошу о помощи!
У меня Зафирка B 2011 г. двигатель Z18XER пробег 33000 км, на машине стоит пропановое ГБО четвёртого поколения. Замучил двигатель...
Перед самой зимой двигатель начал подтраивать на холостых оборотах, причём как на бензине, так и на газу. Правда, на пропане это было более заметно, так как обороты плавали в пределах 700-860 об мин. (Оговорюсь сразу, что на машине у меня стоит диагностический комп Мультитроникс, поэтому определённые показатели работы двигателя могу определить сравнительно точно.) При этом, чек энжин не загорался. Я сразу поменял свечи (это была 25 тысяча пробега), но это не помогло. Далее при холодном пуске двигателя (он заводится только на бензине и заводится хорошо, сам переключается на газ при температуре приблизительно 48 градусов) вначале частота оборотов поднимается как обычно более 1000, но на 10 градусах прогрева двигатель начинает не то что троить, а кажется даже двоить и может заглохнуть. на педаль газа в этом состоянии двигатель не реагирует. При этом электроника, отрабатывает обратную связь и через секунд 10 перебоев в двигателе частота потихонечку выравнивается и даже как-то подгазовывает двигатель, а затем частота опять снижается до стандартных оборотов холостого хода и опять машина чуть ли не глохнет и такая ситуация продолжается пока двигатель не прогреется до 30 градусов. В этом диапазоне температур машина очень плохо едет, разве что если удалось разогнаться и выйти на более высокие передачи и соответственно обороты двигателя.
После 30 градусов двигатель начинает работать стабильнее но колебания в частоте всё равно присутствуют приблизительно в 50 оборотов. Далее двигатель на 48 градусах переключается на газ и колебания оборотов холостого хода становятся более ощутимыми: двигатель как бы подглахивает, но потом подгазовывает, частота опять падает до холостого хода и всё повторяется (возникает ощущение, что где-то подсасывает воздух в обход датчика массового расхода воздуха, так у меня было на Ваз 2110). Динамика на ходу по сравнению с новой машиной почти не изменилась, ну может стала чуть хуже. Если без нагрузки газонуть и подержать (зафиксировать) педаль газа, то двигатель работает волнами с небольшим изменением частоты оборотов двигателя.
Наконец как-то загорелся чек-энжин и по бортовику мне было сообщено, как раз человеческим голосом, что много кратные пропуски зажигания в третьем цилиндре. Пока ехал до спецов - ошибка погасла. Приехал к газовикам (к стати, они более толковые чем спецы у диллера) - они поменяли фильтры в ГБО, и поменяли резиночки в газовых форсунках, чтобы исключить подсос воздуха через систему ГБО. Не помогло. От безнадёги поехал к официальному диллеру. Эти спецы продиагностировали и скзали, что все параметры - в норме. И виноваты газовики - езжайте к ним. Приехал опять к газовикам, они подключили свою диагностику, ковырялись. Начали грешить на лямда -зонды, но лямда зонды на 4-м поколении экологичности работают по оригинальной программе, логику которой, я пока не понял, но они рабочие. По бортовику за ними наблюдаю и вижу в реальном времени в пути график изменения их напряжения. Потом думали, что проблема в бензонасосе, так как при прогреве движок вначале работает шустро, а потом перебои возникают от недостатка топлива, но и эта теория растаяла. В итоге ничего не решили.
Короче, мучаюсь уже третий месяц и уже проехал около 8000 км в таком состоянии никто толком ничего сказать не может. Машине с момента покупки нет и года, радось эксплуатации сменилась растройством. Ребята, подскажите пожалуйста, что может быть и что нужно ещё смотреть?

Сообщение отредактировал Balaur: 13 Февраль 2013 - 22:00


#24 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:37

Balaur, все очень просто.
надо решить с работой на бензине, а газ вторичен.
начни с того, что сними трубочку вакуума на гбо и заткни дырочку, потом тоже самое сделой с 4 точками подключения каналов газа.
сами места подключения этих переходников в коллектор надо уплотнить и посадить на герметик, что бы быть на 100000% уверенным, что через них воздух не сосет. далее переподключаем разъемы форсунок напрямую на бензиновые минуя мозг газа
иными словами востанавливаем заводской бензин.

теперь заводим холодную машину и наблюдаем.
при возникновении проблем ищем, роем, находим устроняем.

пока других советов нет.

потом постепенно подключаем все обратно, но пошагого и обязательно с проверкой. при малейшем изменении работы ищем что послужило причиной.
когда добьемся нормальной работы на бензине с полностью подключенным газовым оборудованием, то смело включаем газ и смотрим.
обычно при нормальной работе на бензине далее работа на газу тоже будет нормальной.

из практики. чаще всего бывает
подсос воздуха в местах установки переходных штуцеров
некачественное соединение и как следствие нарушение контактов и нарушение прохождения упр сигнала на форсунках.
такое обычно бывает, когда установщики экономят на переходном жгуте и режут проводку. плохой контактов питания мозга газа. особенно земля. дополнительный провод минус на сам мозг желателен.
в общем, ищи и откроется.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#25 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 14 Февраль 2013 - 09:13

Буду пробывать, спасибо за советы!


#26 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 15 Февраль 2013 - 13:25

Итак, первый выстрел попал в точку!
Отсоединив и заткнув патрубок вакуумника двигатель зашептал. Сразу пришёл к выводу, что подсасывает через газовый редкутор. Приехал к газовикам обосновал всё. Согласились со мной. Но яма у них занята до следующей среды, поэтому для начала просто подправили давление в редукторе и откалибровали и скоректировали поправочный коэффициент KG1. Холостой ход почти прекратил плавать. В среду на яме снимут редуктор и посадят мембрану на герметик. За советы большое спасибо! Выручили.
К стати, выяснил одну интересную штуку: смотрю на показатели качества топлива по своему мультитрониксу, а они сместились. Начал выяснять что за хрень. Выяснил - весной и осенью меняется в топливе количественное соотношение пропана и бутана в топливе, что влияет на настройки газовый мозгов и динамику машины.
Ещё хотел уточнить, может ли забрасывать масло через горловину её залива. Посмотрел - вроде сидит плотно, но маслянные разводы вокруг неё. А под двигателем свотрю что-то засопливило :-( Чую, что пока не сниму коробку скоростей не будет ясно откуда подкапывает масло. Никто с таким не сталкивался?

Сообщение отредактировал Balaur: 15 Февраль 2013 - 15:47


#27 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Февраль 2013 - 16:42

Цитата(Balaur @ 15.2.2013, 14:25) Просмотр сообщения

В среду на яме снимут редуктор и посадят мембрану на герметик.

в редукторе не должно быть герметика, пусть ставят ремкомплект.
поверь на слово.
Цитата(Balaur @ 15.2.2013, 14:25) Просмотр сообщения

За советы большое спасибо! Выручили.

пож-ста, обращайся. для простоты общения есть кнопка "спасибо"
Цитата(Balaur @ 15.2.2013, 14:25) Просмотр сообщения

Выяснил - весной и осенью меняется в топливе количественное соотношение пропана и бутана в топливе, что влияет на настройки газовый мозгов и динамику машины.

конечно. газ есть зимний и летний.
вот только разницы на настройки это практически не дает.
если только проблем нет и изначально было все номально настроено.

Цитата(Balaur @ 15.2.2013, 14:25) Просмотр сообщения

Ещё хотел уточнить, может ли забрасывать масло через горловину её залива.

конечно может, там же тоже есть кольцо уплотнительное и его иногда стоит менять
Цитата(Balaur @ 15.2.2013, 14:25) Просмотр сообщения

пока не сниму коробку скоростей не будет ясно откуда подкапывает масло. Никто с таким не сталкивался?

это все надо смотреть и изучать.
мест может быть масса. теоретически может течь с любого стыка, с любой прокладки, с любого сальника

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#28 IvanKo

IvanKo

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 816
  • Город:Тула
  • Интересы:Подключаю и настраиваю проводной интернет и цифровое кабельное "МТС"
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.8 MT

Отправлено 15 Февраль 2013 - 20:40

Сегодня, за троила появилась ошибка 030201 вылечил заменой модуля зажигания.
Подключаю цифровое ТВ и интернет от МТС в Туле и Щёкино. Пишите в л. с., звоните...

#29 Foxik 7

Foxik 7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Полтава
  • Интересы:рыбалка и хорошая компания
  • Автомобиль: опель виваро 2.0 2009г

Отправлено 15 Февраль 2013 - 21:44

а зачем деньги тратить на замену модуля, он ремонтируется прекрасно...

#30 IvanKo

IvanKo

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 816
  • Город:Тула
  • Интересы:Подключаю и настраиваю проводной интернет и цифровое кабельное "МТС"
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.8 MT

Отправлено 15 Февраль 2013 - 21:48

Цитата(Foxik 7 @ 15.2.2013, 22:44) Просмотр сообщения

а зачем деньги тратить на замену модуля, он ремонтируется прекрасно...

А поподробней и с фотографиями...
Подключаю цифровое ТВ и интернет от МТС в Туле и Щёкино. Пишите в л. с., звоните...

#31 Foxik 7

Foxik 7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Полтава
  • Интересы:рыбалка и хорошая компания
  • Автомобиль: опель виваро 2.0 2009г

Отправлено 15 Февраль 2013 - 22:42

с фото врядли , а подсказать как могу...ничево сложного...

#32 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Февраль 2013 - 22:43

Цитата(IvanKo @ 15.2.2013, 22:48) Просмотр сообщения

А поподробней и с фотографиями...

можно, но только до тех пор пока пластик не высохнет и не начнет лопаться. тогда уж без донора не получится. а при условии, что деталей сейчас полно, то иногда и смысла нет.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#33 Foxik 7

Foxik 7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Полтава
  • Интересы:рыбалка и хорошая компания
  • Автомобиль: опель виваро 2.0 2009г

Отправлено 16 Февраль 2013 - 00:36

берёте свой старый-пробитый модуль, снимаете с него резиновые колпачки и внимательно осматриваете пластиковые фишки в которые входят свечи, найдя пробитую канавку, а её как правило видно очень хорошо и ни счем не спутаеш (как будто-бы молния ударила). Далее чем-то острым, я делал гравёром ,выбираете сгоревший пластик вдоль пробитой канавки гдето 2-3мм и всё вычистив , продув и хорошо обезжирив заливаете обычной эбоксидкой ( двухкомпонентный клей) оставляете чтобы застыло. Затем оборачиваете несколько витков изоленты, надеваете резиновые колпачки - и вперёд . Из личного опыта -первый модуль купил новый, поменяв ево-старый выбросил, затем через 35-37 тыс не помню прострелил и этот, отремонтировал, проездил тыс 20 снова он прострелил , но не на этом цилиндре- отремонтировал снова и катаюсь дальше... Так же делал ещё пару по прозьбе- все катаются...Так что не спешите выбрасывать пробитый модуль и бежать в магазин, а ещё лучше- отремонтируйте старый и положите в один из боковых кармашков заднего багажника...Удачи и рад что помог вам и надеюсь ещё владельцам Зафирки немного не потратиль лишних денег...А пробивает ево как правило в сырую или морозную погоду- как правило действие конденсата скапливающегося под резиновыми колпачками, но это моё мнение и я ево никому не навязываю...

#34 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Февраль 2013 - 12:01

Foxik 7, все отлично. у меня модуль проездил 5 лет, а потом загорелось выкинь мотор. и все это в дороге вечером. хорошо не далеко уехал. утром купил и поехал дальше. по приезду решил разобраться, благо на руках рабочий есть.
промерил, нашел разницу в 2 горшках в выходных обмотках, начал работать гравером, добрался до выводов катушки, запаял, все вроде путем, а при борке пластик начал крошиться и лопаться буквально в руках. он просто сильно высох. лепить новые носы из клея без формы не реально. стенки лопаются, гарантии что не пробьет сразу нет ни какой. вывод - в помойку.
вот так.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#35 Foxik 7

Foxik 7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Полтава
  • Интересы:рыбалка и хорошая компания
  • Автомобиль: опель виваро 2.0 2009г

Отправлено 16 Февраль 2013 - 14:36

ну я же не говорю о том что ремонт стопроцентно поможет , в большинстве случаев помогает , если нет- то в топку и в магазин за новым...

#36 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 16 Февраль 2013 - 20:13

Foxik 7, главная особенность нового модуля, особенно оригинала или его розничного аналога, в том, что уже известен его примерный срок эксплуатации. А сколько пройдет ремонтный, до тех пор, пока не пробьет следующий горшок - не известно. За свое спокойствие, вполне можно отдать 4 тысячи раз в 90 000 км.

#37 IvanKo

IvanKo

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 816
  • Город:Тула
  • Интересы:Подключаю и настраиваю проводной интернет и цифровое кабельное "МТС"
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.8 MT

Отправлено 16 Февраль 2013 - 22:43

Цитата(Niniko @ 16.2.2013, 21:13) Просмотр сообщения

Foxik 7, главная особенность нового модуля, особенно оригинала или его розничного аналога, в том, что уже известен его примерный срок эксплуатации. А сколько пройдет ремонтный, до тех пор, пока не пробьет следующий горшок - не известно. За свое спокойствие, вполне можно отдать 4 тысячи раз в 90 000 км.

У меня новый около 12000 км отходил, или год и месяца 2!
Подключаю цифровое ТВ и интернет от МТС в Туле и Щёкино. Пишите в л. с., звоните...

#38 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 16 Февраль 2013 - 22:43

IvanKo, оригинальный?

#39 Foxik 7

Foxik 7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Полтава
  • Интересы:рыбалка и хорошая компания
  • Автомобиль: опель виваро 2.0 2009г

Отправлено 16 Февраль 2013 - 23:06

первый оригинальный тот что с салона-43 или 47 тыс не помню, далее сново оригинальный меньше 32-37 тоже не помню тыс, чтото часто приходится в магазин бегать...

#40 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 16 Февраль 2013 - 23:07

Foxik 7, а зазор на свечах как часто проверяли?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных