
Троит, не едет, чек загорелся
#61
Отправлено 22 Апрель 2013 - 20:08
газовый мотор тоже 1,6 а потом начинаются обиды, почему помощь и советы неадекватные.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#62
Отправлено 23 Апрель 2013 - 19:49
dulsineya, моторов 1,6 как грязи. неужели сложно указать что под капотом?
газовый мотор тоже 1,6 а потом начинаются обиды, почему помощь и советы неадекватные.
Все что смогла узнать: тип двигателя - Z16XE, № двигателя - 20Z34536. А ошибки я уже обозначила ранее, вот цифровое их обозначение (код): P0303. P0300. Может что подскажите???
#63
Отправлено 23 Апрель 2013 - 20:54
Все что смогла узнать: тип двигателя - Z16XE, № двигателя - 20Z34536. А ошибки я уже обозначила ранее, вот цифровое их обозначение (код): P0303. P0300. Может что подскажите???
ну уже что-то.
начнем с того, что на зафиру В такой мотор не ставится.
теперь по факту. если есть 100% уверенность, что стоят рабочие свечи и модуль зажигания, то возможно придется смотреть мозг. пробой в одной горшке при постоянном отслеживании сбоя зажигания просто так не бывает.
снять и проверить состояие ЕГР. промыть его не помешает.
еще стоит компрессию померить.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#64
Отправлено 24 Апрель 2013 - 20:39
ну уже что-то.
начнем с того, что на зафиру В такой мотор не ставится.
теперь по факту. если есть 100% уверенность, что стоят рабочие свечи и модуль зажигания, то возможно придется смотреть мозг. пробой в одной горшке при постоянном отслеживании сбоя зажигания просто так не бывает.
снять и проверить состояие ЕГР. промыть его не помешает.
еще стоит компрессию померить.
Спасибо, обязательно воспользуюсь вашим советом)))
#66
Отправлено 12 Май 2013 - 20:44
привет всем! у меня опель А,1.8 моно двиг:с18nz. свечи новые,но один фиг при полном газу троит.что может быть?
Может быть бедная смесь, т.е. топлива меньше нормы.
#67
Отправлено 12 Май 2013 - 21:51
скорее всего пробой высокого идет. а вообще вопрос надо в соответствующую ветку задавать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#69
Отправлено 12 Май 2013 - 23:54
пишет про троение, ответ про троение.
мы не можем прогнозировать и гадать на кофейной.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#71
Отправлено 28 Май 2013 - 16:41
#73
Отправлено 12 Июнь 2013 - 11:14
Добрый день, товарищи! Помогите советом или ссылочку какую дайте где посмотреть. Хочу самостоятельно заменить ремень навесного оборудования, в общих чертах знаю как это делается, но хотелось бы более подробно ознакомиться, чтобы не натворить чудес. Авто Opel Zafira рестайлинг 2008 года. Двигатель 1,7 D.
Вот тут посмотри http://monolith.in.u...ya-opel-zafira/ , там описан весь процесс и картинки там есть, думаю будет полезно. А так совет на будущее, стоит разжиться подобной литературой, лишней не будет. Не придется задавать подобные вопросы.
#74
Отправлено 12 Июнь 2013 - 11:32
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#75
Отправлено 28 Июль 2013 - 20:42
Но накануне поездки, ещё в Орле, заметил, что машина как-то тяжеловато трогается чуть ли не подглохивает, а один раз вообще заглохла, когда на холодном движке тронулся и переключился с первой передачи на вторую, но движок не троил. Обратил внимание, что на этапе прогрева х.х. был не ровный. но двигатель потом прогревался и всё было норм.
Сегодня утром загорелся чекэнжин. В выхлопе запах бензина. Бортовой диагностический компьютер мультитроникс показал, что многократные пропуски зажигания в первом цилиндре. Поменял свечи - не помогло. Разобрал модуль зажигания, внимательно просмотрел - пробоев не обнаружено. К стати, свечи вообще прошли только 5000 км, а до этого свечи менял каждые 25000 км и не доводил их до выхода из строя. Грешить на пробой модуля зажигания не приходится. Вроде как на высоких оборотах (более 3500) троения не наблюдается, а значит и катушки все вроде как целые(а вообще может накрыться одна катушка так чтобы работать на высоких оборотах?). Чтобы исключить возможный подсос воздуха из ГБО перекрыл вакуумник и трубки от газового инжектора. Не помогло. Все также троит. Уровень масло норм, свечи не закиданы, ОЖ норм. Сброисл ошибку через БК, но двигатель всё троит, но пока чекэнжин вновь не загорается. Приехал в местный автосервис и понял... что я соображаю в проблеме больше чем они. Что делать посоветуйте? Обратно 1200 км мотать на таком движке будет туго... С собой есть мультиметр, даже есть OP-COM и компьютер, но еще не разу не подключал (только перед поездкой пришла посылка из Китая и разобраться не успел). Да вот ещё... По БК посмотрел лямдазонды работают штатно (понадблюдал за графиками их изменений). Что делать?
#76
Отправлено 28 Июль 2013 - 21:02
встречал я такое, причем ошибка считывалась только прибором, мало того отловить ее можно было только в момент когда вдруг удавалось отловить моргание чека.
модуль просто высох, его пробило внутри. разборка его и попытка пропайки ни к чему не привела. заменили на другой и вуаля, все нормально.
правда первые несколько десятков верст ощущалось, что машина успела поработать с неработающим цилиндром, видать лямбду немного подгадило, а потом прочистилось и все вернулось на нормальный уровень.
кстати на газу машина ехала даже получше чем на бензине, все-таки газ это газ.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#77
Отправлено 29 Июль 2013 - 06:54
Сообщение отредактировал Balaur: 29 Июль 2013 - 07:31
#79
Отправлено 29 Июль 2013 - 19:14
Пошурупил, полазил по экзисту и посмотрел строимость запчастей... И тут до меня дошло, что прогорели клапана. В списке запчастей на мой мотор идут монотопливные клапана (только для эксплуатации на бензине) и двутопливные (бензин - нефтяной ГАЗ LPG). Скорее всего на штатном движке стоят монотопливные клапана, которые не выдержали эксплуатации на газу. Версию с износом колец, прогаром поршней и перегородки я рассматриваю как маловероятную.
Может кто подскажет как лучше щас эксплуатировать мотор пока ехать до дома?. Ехать на газу или бензине? Сбрасывать постоянно ошибку через БК или пусть горит чек (машина троит сильнее из-за перекрытия подачи топлива в 4 цилиндр). Что посоветуете?
#80
Отправлено 29 Июль 2013 - 20:17
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных