Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика и электропроводка


Сообщений в теме: 229

#141 Dr1ver

Dr1ver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5l 2008г dv_G9U 630

Отправлено 14 Январь 2016 - 20:12

Проверь "массу" на фонарях. Причем и массовый провод посмотри.
Opel Vivaro 2.5l 2008г дв_G9U 630

#142 Robinzone

Robinzone

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DI

Отправлено 24 Январь 2016 - 16:39

подскажите пожалуйста включение фонарей заднего хода идет через реле или напрямую? Где находится реле заднего хода? Виваро 1.9 2005 года.

#143 alex1962000

alex1962000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 Di

Отправлено 06 Февраль 2016 - 21:25

Привет всем. Сегодня случилось следующее. У меня Vivaro 2006г. Сегодня выгнал машину с гаража и решил отремонтировать переключатель заслонок подачи воздуха. Оказалось соскочил тросик переключения. Сделал. Заводить машину, а не тут то было.Стартер ели ели. Загорелись ламночки Serv, ABS и подушки безопасности. Радио тоже вырубилось и надпись SAFE. Что может быть? С чего начать?

#144 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 14 Февраль 2016 - 15:24

Привет, народ!
Сегодня перестал парктроник пищать..
Посмотрел, а фонарь заднего хода тоже не але...
На улице холодно..
Может кто знает ответ на задачку?

#145 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 14 Февраль 2016 - 20:50


Смотри датчик задниго хода , он стоит на коробке из под капота его видно , скинь фишку и замкни контакты на ней и смотри на фонари , незабудь включить зажигание , удачи .
Изображение

#146 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 14 Февраль 2016 - 21:11

Спасибки, завтра после обеда попробую..
Что чего отпишусь...

#147 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:29

Фишку снять оказалось легко..
А дальше..Провод короткий..
убрать патрубки все равно не але..
две руки не помещаются..
чуть плечо не вывихнул..Свело..
короче, одной рукой вслепую умудрился воткнуть скрепку в фишку..
полчаса танцев перед капотом..
итог -пойду покупать выключатель..


#148 HEAD

HEAD

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI

Отправлено 12 Март 2016 - 23:33

Подскажите по задней ПТФ и правому заднему ходу...
Проблема такая, не включается лампа задней противотуманки, хотя при включении на подрулевом индикация оранжевой ПТФ загорается, предохранители все целы… Лампы менял, фишки от разъема до лампы прозванивал, скорее всего не приходить + на штекер проводки

И при включении заднего хода, левый горит, а правый нет, тоже прозванивал проводку фонаря до лампы…

Подскажите в каком направлении двигаться…

Сообщение отредактировал HEAD: 13 Март 2016 - 00:36


#149 Doka

Doka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:КРЫМ
  • Интересы:охота, техника
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 13 Апрель 2016 - 19:18

Добрый день. Помогите выяснить один момент по работе заслонки рециркуляции воздуха. Бус у меня уже почти 5 лет, и я работой этой системы никогда не парился - работает да и ладно. Но вот зимой возникла ситуация: включаю зажигание и через несколько секунд появляется сильный треск под капотом. Выяснилось, что трещит электропривод заслонки, что под воздуховодом. При включении зажигания заслонка автоматически открывается, но моторчик продолжает крутить еще секунд 10-12, колесики проскакивают и трещат о том, что скоро приводу писец. При выключении зажигания заслонка автоматически закрывается, но уже без сюрпризов. Все также и при нажатии кнопки. Чтобы не испортить привод ездил с нажатой кнопкой. Но вот потеплело и решил отремонтировать. Снял (это целое дело) привод и отнес знакомому спецу. Он разобрал, внутри все как бы нормально, влаги нет, пропаял для верочки дорожки кое-где, почистил контакт и все. Сегодня поставил. Работает: нажал кнопку, лампочка горит, заслонка закрылась, отжал кнопку, лампочка не горит, заслонка открылась. Но вот что - на включение-выключение зажигания заслонка перестала реагировать. Т.е. теперь я закрываю заслонку только когда я захочу - кнопкой. В общем -то ничего страшного, меньше привод изнашивается.
Вот у меня и возник вопрос: как по заводу -изготовителю правильно - чтобы открывалась-закрывалась при вкл-выкл зажигания или как сейчас - кнопкой. Как на ваших машинах?
АВТОМОБИЛЬ ХХХL РАЗМЕРА
Изображение
OPEL VIVARO 2.0L 84KBT 2007 L1H1 бэлый

#150 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 13 Апрель 2016 - 19:59

У меня так же. Заслонка с зажиганием не связаны.

#151 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 13 Апрель 2016 - 21:47

Такая же фигня , как оставил при выключении зажигания в таком положении и осталось и после включения без изменений
Изображение

#152 Doka

Doka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:КРЫМ
  • Интересы:охота, техника
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 14 Апрель 2016 - 16:27

Спасибо. Странно, а что тогда за фигня была. Я уж подумал что работа заслонки также программируется, как , например, блокировка дверей.
В мануалах только это:

Управление режимом
рециркуляции воздуха
Нажмите кнопку (В) - загорится индикатор
(В1) функционирования системы. В этом
режиме воздух забирается из салона и ре­
циркулирует в нем без доступа наружного
воздуха.

Выключатель рециркуляции воздуха
Нажмите на выключатель (cool.gif, при этом загорится лампа,
сигнализирующая о работе системы (B1).
При этом используется только воздух в салоне, который рециркулирует
без поступления наружного воздуха. blink.gif

Сообщение отредактировал Doka: 14 Апрель 2016 - 16:49

АВТОМОБИЛЬ ХХХL РАЗМЕРА
Изображение
OPEL VIVARO 2.0L 84KBT 2007 L1H1 бэлый

#153 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 14 Апрель 2016 - 16:46

наверное просто от влаги пробивали дорожки и когда включалось зажигание он работал..

#154 Doka

Doka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:КРЫМ
  • Интересы:охота, техника
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 14 Апрель 2016 - 16:51

100%
АВТОМОБИЛЬ ХХХL РАЗМЕРА
Изображение
OPEL VIVARO 2.0L 84KBT 2007 L1H1 бэлый

#155 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 18 Апрель 2016 - 08:23

и так поправлю себя. заслонка действительно связана с зажиганием.. если снимете коробочку электропривода заслонки и вкличите зажигание она будет вращатса.. устанавливать ее нужно в закрытом положении.

#156 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 18 Апрель 2016 - 08:40

Цитата(Romaha5 @ 18.4.2016, 8:23)  

и так поправлю себя. заслонка действительно связана с зажиганием.. если снимете коробочку электропривода заслонки и вкличите зажигание она будет вращатса.. устанавливать ее нужно в закрытом положении.

Связь с зажиганием конечно есть. Как только на коробочку приходит питание, она крутит штоком в нужную сторону в соответствии с позицией кнопки. Но так как между включениями зажигания позиция кнопки в большинстве случаев не изменяется, крутиться там некуда и ничего не происходит. Т.е. никаких телодвижений, звуков и т.п.

Цитата(Doka @ 13.4.2016, 19:18)  

Вот у меня и возник вопрос: как по заводу -изготовителю правильно - чтобы открывалась-закрывалась при вкл-выкл зажигания или как сейчас - кнопкой. Как на ваших машинах?

Скорее всего были поломаны зубья на шестеренке внешнего вала, после разборки/сборки поломанное место сместилось в менее нагруженную часть (между крайними положениями заслонки), либо в не задействованную (вал вращается всего градусов на 110-120).

Сообщение отредактировал Restorer: 18 Апрель 2016 - 08:41


#157 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 18 Апрель 2016 - 08:44

согласен. она крутилась потому что шестерни немного розошлись наверное и небыло такого сопротивления чтобы остановить моторчик. так как в на микросхеме есть теристор или варистор (не силен в этом) он отключает питание когда заслонка доходит до упора. потому и когда включается зажигание и заслонка открыта то она и не трещит.. но если вы снимете эту коробочку то сколько бы не включать зажыгание она будет крутитса не зависимо от того в каком положении кнопка на панели.

#158 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 18 Апрель 2016 - 08:49

Цитата(Romaha5 @ 18.4.2016, 8:44)  

согласен. она крутилась потому что шестерни немного розошлись наверное и небыло такого сопротивления чтобы остановить моторчик. так как в на микросхеме есть теристор или варистор (не силен в этом) он отключает питание когда заслонка доходит до упора. потому и когда включается зажигание и заслонка открыта то она и не трещит.. но если вы снимете эту коробочку то сколько бы не включать зажыгание она будет крутитса не зависимо от того в каком положении кнопка на панели.

Нет там никаких теристоров и тем более варисторов. Все работает тупо на таймерах (кондеры и два операционных усилителя, хотя мог уже и забыть). Сам не смотрел даташит на микруху, но народ пишет, что вроде есть защита по току. Но чего-то я этого не наблюдал. Надо освежить память по схеме, давно это было уже.

#159 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 18 Апрель 2016 - 09:03

есть там такое дело. иначе как бы он остановылся когда заслонка уже открыта и включается зажыгание?

#160 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 18 Апрель 2016 - 11:16

Цитата(Romaha5 @ 18.4.2016, 9:03)  

есть там такое дело. иначе как бы он остановылся когда заслонка уже открыта и включается зажыгание?

Никак. Заслонка уже просто уперлась и ей некуда крутиться. А моторчик "давит" пока не пройдет заданный промежуток времени. Но тут лучше вспомнить схему. Да и не важно это имхо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных