
Электрика и электропроводка
Автор
byran
, 05 Фев 2013 13:22
Сообщений в теме: 229
#143
Отправлено 06 Февраль 2016 - 21:25
Привет всем. Сегодня случилось следующее. У меня Vivaro 2006г. Сегодня выгнал машину с гаража и решил отремонтировать переключатель заслонок подачи воздуха. Оказалось соскочил тросик переключения. Сделал. Заводить машину, а не тут то было.Стартер ели ели. Загорелись ламночки Serv, ABS и подушки безопасности. Радио тоже вырубилось и надпись SAFE. Что может быть? С чего начать?
#147
Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:29
Фишку снять оказалось легко..
А дальше..Провод короткий..
убрать патрубки все равно не але..
две руки не помещаются..
чуть плечо не вывихнул..Свело..
короче, одной рукой вслепую умудрился воткнуть скрепку в фишку..
полчаса танцев перед капотом..
итог -пойду покупать выключатель..
А дальше..Провод короткий..
убрать патрубки все равно не але..
две руки не помещаются..
чуть плечо не вывихнул..Свело..
короче, одной рукой вслепую умудрился воткнуть скрепку в фишку..
полчаса танцев перед капотом..
итог -пойду покупать выключатель..
#148
Отправлено 12 Март 2016 - 23:33
Подскажите по задней ПТФ и правому заднему ходу...
Проблема такая, не включается лампа задней противотуманки, хотя при включении на подрулевом индикация оранжевой ПТФ загорается, предохранители все целы… Лампы менял, фишки от разъема до лампы прозванивал, скорее всего не приходить + на штекер проводки
И при включении заднего хода, левый горит, а правый нет, тоже прозванивал проводку фонаря до лампы…
Подскажите в каком направлении двигаться…
Проблема такая, не включается лампа задней противотуманки, хотя при включении на подрулевом индикация оранжевой ПТФ загорается, предохранители все целы… Лампы менял, фишки от разъема до лампы прозванивал, скорее всего не приходить + на штекер проводки
И при включении заднего хода, левый горит, а правый нет, тоже прозванивал проводку фонаря до лампы…
Подскажите в каком направлении двигаться…
Сообщение отредактировал HEAD: 13 Март 2016 - 00:36
#149
Отправлено 13 Апрель 2016 - 19:18
Добрый день. Помогите выяснить один момент по работе заслонки рециркуляции воздуха. Бус у меня уже почти 5 лет, и я работой этой системы никогда не парился - работает да и ладно. Но вот зимой возникла ситуация: включаю зажигание и через несколько секунд появляется сильный треск под капотом. Выяснилось, что трещит электропривод заслонки, что под воздуховодом. При включении зажигания заслонка автоматически открывается, но моторчик продолжает крутить еще секунд 10-12, колесики проскакивают и трещат о том, что скоро приводу писец. При выключении зажигания заслонка автоматически закрывается, но уже без сюрпризов. Все также и при нажатии кнопки. Чтобы не испортить привод ездил с нажатой кнопкой. Но вот потеплело и решил отремонтировать. Снял (это целое дело) привод и отнес знакомому спецу. Он разобрал, внутри все как бы нормально, влаги нет, пропаял для верочки дорожки кое-где, почистил контакт и все. Сегодня поставил. Работает: нажал кнопку, лампочка горит, заслонка закрылась, отжал кнопку, лампочка не горит, заслонка открылась. Но вот что - на включение-выключение зажигания заслонка перестала реагировать. Т.е. теперь я закрываю заслонку только когда я захочу - кнопкой. В общем -то ничего страшного, меньше привод изнашивается.
Вот у меня и возник вопрос: как по заводу -изготовителю правильно - чтобы открывалась-закрывалась при вкл-выкл зажигания или как сейчас - кнопкой. Как на ваших машинах?
Вот у меня и возник вопрос: как по заводу -изготовителю правильно - чтобы открывалась-закрывалась при вкл-выкл зажигания или как сейчас - кнопкой. Как на ваших машинах?
АВТОМОБИЛЬ ХХХL РАЗМЕРА

OPEL VIVARO 2.0L 84KBT 2007 L1H1 бэлый

OPEL VIVARO 2.0L 84KBT 2007 L1H1 бэлый
#152
Отправлено 14 Апрель 2016 - 16:27
Спасибо. Странно, а что тогда за фигня была. Я уж подумал что работа заслонки также программируется, как , например, блокировка дверей.
В мануалах только это:
Управление режимом
рециркуляции воздуха
Нажмите кнопку (В) - загорится индикатор
(В1) функционирования системы. В этом
режиме воздух забирается из салона и ре
циркулирует в нем без доступа наружного
воздуха.
Выключатель рециркуляции воздуха
Нажмите на выключатель (
, при этом загорится лампа,
сигнализирующая о работе системы (B1).
При этом используется только воздух в салоне, который рециркулирует
без поступления наружного воздуха.
В мануалах только это:
Управление режимом
рециркуляции воздуха
Нажмите кнопку (В) - загорится индикатор
(В1) функционирования системы. В этом
режиме воздух забирается из салона и ре
циркулирует в нем без доступа наружного
воздуха.
Выключатель рециркуляции воздуха
Нажмите на выключатель (

сигнализирующая о работе системы (B1).
При этом используется только воздух в салоне, который рециркулирует
без поступления наружного воздуха.

Сообщение отредактировал Doka: 14 Апрель 2016 - 16:49
АВТОМОБИЛЬ ХХХL РАЗМЕРА

OPEL VIVARO 2.0L 84KBT 2007 L1H1 бэлый

OPEL VIVARO 2.0L 84KBT 2007 L1H1 бэлый
#156
Отправлено 18 Апрель 2016 - 08:40
и так поправлю себя. заслонка действительно связана с зажиганием.. если снимете коробочку электропривода заслонки и вкличите зажигание она будет вращатса.. устанавливать ее нужно в закрытом положении.
Связь с зажиганием конечно есть. Как только на коробочку приходит питание, она крутит штоком в нужную сторону в соответствии с позицией кнопки. Но так как между включениями зажигания позиция кнопки в большинстве случаев не изменяется, крутиться там некуда и ничего не происходит. Т.е. никаких телодвижений, звуков и т.п.
Вот у меня и возник вопрос: как по заводу -изготовителю правильно - чтобы открывалась-закрывалась при вкл-выкл зажигания или как сейчас - кнопкой. Как на ваших машинах?
Скорее всего были поломаны зубья на шестеренке внешнего вала, после разборки/сборки поломанное место сместилось в менее нагруженную часть (между крайними положениями заслонки), либо в не задействованную (вал вращается всего градусов на 110-120).
Сообщение отредактировал Restorer: 18 Апрель 2016 - 08:41
#157
Отправлено 18 Апрель 2016 - 08:44
согласен. она крутилась потому что шестерни немного розошлись наверное и небыло такого сопротивления чтобы остановить моторчик. так как в на микросхеме есть теристор или варистор (не силен в этом) он отключает питание когда заслонка доходит до упора. потому и когда включается зажигание и заслонка открыта то она и не трещит.. но если вы снимете эту коробочку то сколько бы не включать зажыгание она будет крутитса не зависимо от того в каком положении кнопка на панели.
#158
Отправлено 18 Апрель 2016 - 08:49
согласен. она крутилась потому что шестерни немного розошлись наверное и небыло такого сопротивления чтобы остановить моторчик. так как в на микросхеме есть теристор или варистор (не силен в этом) он отключает питание когда заслонка доходит до упора. потому и когда включается зажигание и заслонка открыта то она и не трещит.. но если вы снимете эту коробочку то сколько бы не включать зажыгание она будет крутитса не зависимо от того в каком положении кнопка на панели.
Нет там никаких теристоров и тем более варисторов. Все работает тупо на таймерах (кондеры и два операционных усилителя, хотя мог уже и забыть). Сам не смотрел даташит на микруху, но народ пишет, что вроде есть защита по току. Но чего-то я этого не наблюдал. Надо освежить память по схеме, давно это было уже.
#160
Отправлено 18 Апрель 2016 - 11:16
есть там такое дело. иначе как бы он остановылся когда заслонка уже открыта и включается зажыгание?
Никак. Заслонка уже просто уперлась и ей некуда крутиться. А моторчик "давит" пока не пройдет заданный промежуток времени. Но тут лучше вспомнить схему. Да и не важно это имхо.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных