Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика и электропроводка


Сообщений в теме: 229

#101 Timofeyi4

Timofeyi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 CDTI

Отправлено 09 Май 2015 - 23:20

Цитата(igrok960 @ 29.4.2015, 2:24)  

Timofeyi4, Возможно где плохая масса или не контакт, у меня задержка 1.5-2 сек.когда включен мощный вентилятор на крыше.



Цитата(Romaha5 @ 29.4.2015, 10:03)  

http://forum.opel-cl...showtopic=84475 может что то и найдеш..


Спасибо! поменял лампочку тормоз/габарит и все прошло, та дешевая была и коротила.. Люди, не покупайте дешевых лампочек(

Цитата(igrok960 @ 29.4.2015, 2:24)  

Timofeyi4, Возможно где плохая масса или не контакт, у меня задержка 1.5-2 сек.когда включен мощный вентилятор на крыше.



Цитата(Romaha5 @ 29.4.2015, 10:03)  

http://forum.opel-cl...showtopic=84475 может что то и найдеш..


Спасибо! поменял лампочку тормоз/габарит и все прошло, та дешевая была и коротила.. Люди, не покупайте дешевых лампочек(
Тише едишь, дальше будешь!

#102 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 10 Май 2015 - 13:45

Всегда пожалуйста Изображение

#103 Timofeyi4

Timofeyi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 CDTI

Отправлено 11 Май 2015 - 13:52

Цитата(тигара @ 6.4.2015, 16:15)  

парни подскажите какой штекер отсоединять чтобы моторчик заслонки воздуха в салоне перестал работать? и для чего там третий пустой разъём?

Справа нижний, у меня такая же проблема, не работает... Разобрал нижний кожух, а он мокрый весь, вот и ломаю голову, как туда попадает вода, вроде ничего не забито по водоотводам, а механизм моторчик ржавый и закисший... Нужно искать где-то новый! (
Тише едишь, дальше будешь!

#104 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 11 Май 2015 - 14:04

Цитата(Timofeyi4 @ 11.5.2015, 13:52)  

Справа нижний, у меня такая же проблема, не работает... Разобрал нижний кожух, а он мокрый весь, вот и ломаю голову, как туда попадает вода, вроде ничего не забито по водоотводам, а механизм моторчик ржавый и закисший... Нужно искать где-то новый! (

я пока только отключил его нафик, кроме него есть чем заняца по машине
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#105 Timofeyi4

Timofeyi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 CDTI

Отправлено 11 Май 2015 - 23:19

Наши машинки не для скуки)))
Тише едишь, дальше будешь!

#106 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 12 Май 2015 - 21:29

Цитата(Timofeyi4 @ 11.5.2015, 13:52)  

как туда попадает вода, вроде ничего не забито по водоотводам, а механизм моторчик ржавый и закисший...

Вода очень много проблем доставляет владельцам Виваро, но это легко лечится.

#107 Timofeyi4

Timofeyi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 CDTI

Отправлено 17 Май 2015 - 11:18

Спасибо! Буду лечить по погоде...)
Тише едишь, дальше будешь!

#108 Igor Lunev

Igor Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, путишествия
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 760

Отправлено 25 Май 2015 - 22:38

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где в Москве есть толковый диагност-электрик по Опель Виваро 1.9 760?

#109 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 29 Май 2015 - 21:41

Всем привет. Хочу обратить внимание всех владельцев бусиков на возможную проблему с проводкой. Машинка вдруг перестала заводится. ВООБЩЕ! Горел значек имобилайзера, крутил стартер и ничего не происходило. После долгих танцев с бубном электриков, владельцев всяческих диагностик, был поставлен диагноз-нет связи с блоком двигателя. Судорожные попытки вылечить все чисткой и промывкой всех разъемов результатов не принес. В конечном итоге машина попала в руки НАСТОЯЩЕГО мастера. Через 2 дня был найден провод перетертый сегментом переключения передач, что повлекло перегреву и выпаиванию малюсенькой детальки из платы мозгов, которая выпала и осталась в корпусе. Вроде пустяк а мозг вынесла напрочь и -8000 рублеи. Будте внимательнее к потертостям на проводке
P.S. у мастера стояла еще одна варвара у которой проводка по вине неумелых жестянщиков сгорела напрочь+выжгла мозги и колодки с релюхами

#110 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 03 Июнь 2015 - 18:23

парни а у меня не выключается дальний свет… даже когда вынимаю ключь из зажигания, кто знает чё зафигня?
пришлось снять штекера с лампочек.

Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#111 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 03 Июнь 2015 - 23:16

Разбирай подрулевой переключатель.

#112 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:52

разобрать то я его разобрал.. смотрю как баран на новые ворота, рычжок двигаеца отсебя и на себядль ше то что? кстати ты не знаешь а при включении на себя дальнего света он фиксироваца должен? а то у меня не фиксируеца
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#113 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 04 Июнь 2015 - 20:32


Он не фиксируется, а тупо переключается. А Вы не думали про залипание реле дальнего света?

#114 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 05 Июнь 2015 - 10:03

по моему у виваро до 2007 года на свет нету реле... все идет через подрулевой переключатель. если я не прав то поправте..

#115 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 05 Июнь 2015 - 11:49

Цитата(Romaha5 @ 5.6.2015, 10:03)  

по моему у виваро до 2007 года на свет нету реле... все идет через подрулевой переключатель. если я не прав то поправте..

Я конечно могу быть тоже не прав. Но коммутировать такие нагрузки через переключатель ... очень сильно сомневаюсь. Я уже подзабыл, но набор реле под рулевым разве не для этих целей? Ближний свет точно там, в том числе и для ДХО. Значит и дальний там же.

#116 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 05 Июнь 2015 - 13:11

нет реле ближнего света в виваро... ДХО есть гдето даже на форуме об етом есть написано)

Сообщение отредактировал Romaha5: 05 Июнь 2015 - 13:12


#117 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Июнь 2015 - 16:08

Цитата(Restorer @ 5.6.2015, 13:49)  

коммутировать такие нагрузки через переключатель ... очень сильно сомневаюсь.

Например, у Омеги фары коммутируются непосредственно через подрулевой переключатель, без всяких реле. 10 ампер номинального тока - не такая уж и большая нагрузка.

#118 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 05 Июнь 2015 - 19:32

Цитата(Sergey_ @ 5.6.2015, 16:08)  

Например, у Омеги фары коммутируются непосредственно через подрулевой переключатель, без всяких реле. 10 ампер номинального тока - не такая уж и большая нагрузка.


А какая по вашему большая, 500А? ИМХО небольшая это меньще 0,5А.



Цитата(Romaha5 @ 5.6.2015, 13:11)  

нет реле ближнего света в виваро... ДХО есть гдето даже на форуме об етом есть написано)


Спорить не буду, возможно нет, т.к. когда нет ДХО, вместо реле стоят перемычки.

В общем что тут спорить, надо просто глянуть схемы.

Сообщение отредактировал Restorer: 05 Июнь 2015 - 19:33


#119 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Июнь 2015 - 20:23

Цитата(Restorer @ 5.6.2015, 21:32)  

А какая по вашему большая, 500А?

Дело не в моём мнении, а во мнении конструкторов.
Цитата(Restorer @ 5.6.2015, 21:32)  

ИМХО небольшая это меньще 0,5А.

Дворники, стопсигналы и вентилятор печки тоже через реле включать?

#120 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 05 Июнь 2015 - 22:00

Цитата(Sergey_ @ 5.6.2015, 16:08)  

Например, у Омеги фары коммутируются непосредственно через подрулевой переключатель, без всяких реле. 10 ампер номинального тока - не такая уж и большая нагрузка.

Не знаю как на ООБ, а вот ООА переключение ближнего и дальнего света на подрулевом переключателе имеют свои фиксированные положения. В то время как на Виваро дальний свет переключается нажатием на рычаг, без его фиксации. И потом у Виваро есть блок комфорта, который управляет и светом, так что все может быть.
Кстати у ООА по схеме есть реле фары дальнего света и предохранитель на 20А.

Надо смотреть электрические схемы.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных