Электрика и электропроводка
#161
Отправлено 18 Апрель 2016 - 11:23
#162
Отправлено 18 Апрель 2016 - 14:21
у меня примером если коробочка с моторчиком снята то каждий раз когда я включаю зажигание моторчик крутитсяв сторону открытия заслонки.. но когда его прикрутить обратно и заслонка открыта ничего не происходит(тоесть ничего не трещить и )правильно ему некуда крутить но если б с него не снять напряжения то шестерни бы просто разломались.. я так думаю.
Зачем его одевать, берем плоскогубцы и тестим
Сообщение отредактировал Restorer: 18 Апрель 2016 - 14:25
#164
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 13:49
#166
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 14:55
Сообщение отредактировал Igor Lunev: 14 Декабрь 2016 - 14:56
#167
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 14:56
Всем ДВС нужна помощь. Уже давно замечал, но не обращал внимание на то что выскакивали ошибки с низким сигналом. Была проблема не заводилась машина, подергал жгуты с проводкой и машинка завелась. Но после запуска появились ошибки. Низкий расход воздуха, низкий сигнал рециркуляции отработанных газов, звуковой сигнал через рас работает да и с натягом звучит, моторчик омывателя стекла еле брызжет и стеклоподъёмники еле еле стёкла поднимают. Нужна подсказка где искать место проблемы. Сам я не электрик так что электро-схемы читать не умею.
Первое с чего бы я начал это проверить все контакты массы .( скорее всего их просто надо зачистить )
#169
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 15:45
#173
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 19:45
Сообщение отредактировал Igor Lunev: 14 Декабрь 2016 - 19:45
#174
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 19:57
Я бы рыл,аккб.-масса кузов,кузов-масса двигатель.а вообще у нас на работе было МАЗ евро5 с реновским рядной шестёрой,то норм работает,то заторит,то сдохнет,короче он так и ехал 400км.в сервис,там покавырялись,сменили косу мозги-форсунки,оказывается в оплётке проводки перетёрлись,кто бы мог подумать.
Юра у меня на Мане стоял ограничитель скорости до 80 км/ч и он сам по себе отключался. Машина разгонялась и до сотки но в какой-то момент опять включался. Соответственно машина резко двигателем тормозила и я на руль верхом запрыгивал. В МАН сервисе сделать не могли. Приехал электрик из гаражей Подмосковья, за десять минут нашёл перелом провода, разрезал, скрутил, заизолировал и больше этой проблемы не возникало. Извиняюсь за флуд. Просто сервис это не всегда помощь.
Сообщение отредактировал Igor Lunev: 14 Декабрь 2016 - 19:59
#175
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 20:00
Статус зажигания,Вкл 12V
После запуска двигателя при включенной печки и фар.
статус зажигания в каком месте замеряли?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#176
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 20:19
Igor Lunev,
статус зажигания в каком месте замеряли?
Извиняюсь. Не пойму вашего вопроса. Показания которые я написал они с ОР-Кома. При заглушенном двигателе, но включенном зажигании. Второе показание после запуска двигателя.
#177
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 20:37
пока я понял куда идет плюс с АКБ по лате на плюсовой клемме акк. батареи
смотрим 34 стр
http://fotohostingtv...ric-ii.jpg.html
пы.сы. давайте отбросим сложные показания датчиков и поробуем посмотреть откуда растут ноги у
зв.сигнала, омывалки и стеклоподьемника? (типа просмотрел по вашим сообщениям)
Сообщение отредактировал ТРЯМ: 14 Декабрь 2016 - 20:43
#178
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 20:42
#179
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 20:48
http://fotohostingtv...ric-ii.jpg.html
страница 32
посмотрите 201 разьем
все вышеперечисленное висит на нем.
пы.сы. ссори всем, после некоторого количества башка совсем не але. а тут еще схемы)))) пойду ка я баиньки. удачи разобраться
Сообщение отредактировал ТРЯМ: 14 Декабрь 2016 - 20:50
#180
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 21:01
Меня интересует основное направление плюса + от АКБ до замка зажигания и после него куда дальше? А именно откуда идёт плюс + от АКБ и до тех агрегатов которые я в предыдущем объявлении указывал.
пока я понял куда идет плюс с АКБ по лате на плюсовой клемме акк. батареи
смотрим 34 стр
http://fotohostingtv...ric-ii.jpg.html
пы.сы. давайте отбросим сложные показания датчиков и поробуем посмотреть откуда растут ноги у
зв.сигнала, омывалки и стеклоподьемника? (типа просмотрел по вашим сообщениям)
Вот про эти ноги меня очень интересует ответ.
От +аккума провод один большего сечения идёт на стартёр и нужен только при заводке(крутит то при заводке бодро но плохо схватывает,так)второй от +аккума меньшего сечения идёт на замок зажигания,где в момент включения зажигания включает всё оборудование а при повороте ключа и ещё замыкает втягивающее,значит замок зажигания раздаёт ток по потребителям,наверно надо от туда капать,замок раздаёт на релюхи,в какой-то релюхе рядом с замком подгорел контакт.это моя логическая цепочка.
Я тоже думал что реле, но когда она у меня не заводилась месяц назад я подёргал жгуты под капотом и она завелась.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский


.






Помощь