Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика и электропроводка


Сообщений в теме: 229

#161 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 18 Апрель 2016 - 11:23

у меня примером если коробочка с моторчиком снята то каждий раз когда я включаю зажигание моторчик крутитсяв сторону открытия заслонки.. но когда его прикрутить обратно и заслонка открыта ничего не происходит(тоесть ничего не трещить и )правильно ему некуда крутить но если б с него не снять напряжения то шестерни бы просто разломались.. я так думаю.

#162 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 18 Апрель 2016 - 14:21

Цитата(Romaha5 @ 18.4.2016, 11:23)  

у меня примером если коробочка с моторчиком снята то каждий раз когда я включаю зажигание моторчик крутитсяв сторону открытия заслонки.. но когда его прикрутить обратно и заслонка открыта ничего не происходит(тоесть ничего не трещить и )правильно ему некуда крутить но если б с него не снять напряжения то шестерни бы просто разломались.. я так думаю.

Зачем его одевать, берем плоскогубцы и тестим bg.gif Было дело, проверял. Того иногда зубцы и ломает. Несколько штук восстановлено после долгих откисаний в воде. Сейчас вот еще один валяется, мотор сгнил в труху, не могу найти подходящий.

Сообщение отредактировал Restorer: 18 Апрель 2016 - 14:25


#163 крокодил2

крокодил2

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel viro

Отправлено 18 Апрель 2016 - 22:30

IGOR62, Игорь у меня сейчас очень похожая ситуация Не знаю с чего начинать!!! Самому копаться или искать электрика?

#164 Igor Lunev

Igor Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, путишествия
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 760

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 13:49

Всем ДВС нужна помощь. Уже давно замечал, но не обращал внимание на то что выскакивали ошибки с низким сигналом. Была проблема не заводилась машина, подергал жгуты с проводкой и машинка завелась. Но после запуска появились ошибки. Низкий расход воздуха, низкий сигнал рециркуляции отработанных газов, звуковой сигнал через рас работает да и с натягом звучит, моторчик омывателя стекла еле брызжет и стеклоподъёмники еле еле стёкла поднимают. Нужна подсказка где искать место проблемы. Сам я не электрик так что электро-схемы читать не умею.

#165 uriy33

uriy33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Архангельская обл.Устьяны.
  • Автомобиль: опель виваро 2005г.в. 2.5

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 14:44

Привет Игорь.ты живёшь в таком городе что заехать можно на любое СТО и помереть напряжение бортовой сети на всех режимах работы двигателя.слабое напряжение в сети сказывается на правильность работы датчиков.

#166 Igor Lunev

Igor Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, путишествия
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 760

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 14:55

Привет! Дело в том что город большой, а бездарей ещё больше. Эти грабли я уже испытывал. Обращался в один такой сервис клялись что Виваро знают как свои пять пальцев.Меняли всё подряд, но ни чего не сделали. Поэтому стараюсь делать всё сам.

Сообщение отредактировал Igor Lunev: 14 Декабрь 2016 - 14:56


#167 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 14:56

Цитата(Igor Lunev @ 14.12.2016, 13:49)  

Всем ДВС нужна помощь. Уже давно замечал, но не обращал внимание на то что выскакивали ошибки с низким сигналом. Была проблема не заводилась машина, подергал жгуты с проводкой и машинка завелась. Но после запуска появились ошибки. Низкий расход воздуха, низкий сигнал рециркуляции отработанных газов, звуковой сигнал через рас работает да и с натягом звучит, моторчик омывателя стекла еле брызжет и стеклоподъёмники еле еле стёкла поднимают. Нужна подсказка где искать место проблемы. Сам я не электрик так что электро-схемы читать не умею.

Первое с чего бы я начал это проверить все контакты массы .( скорее всего их просто надо зачистить ) az.gif
Изображение

#168 Igor Lunev

Igor Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, путишествия
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 760

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 15:02

Это не масса. У сигнала масса на кузов уходит. Я летом брал плюс от акб и кидал на прямую. Работает отлично. Это где то разводка плюса мозг полощет. Мне эти места хочется узнать.

#169 uriy33

uriy33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Архангельская обл.Устьяны.
  • Автомобиль: опель виваро 2005г.в. 2.5

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 15:45

Я бы рыл,аккб.-масса кузов,кузов-масса двигатель.а вообще у нас на работе было МАЗ евро5 с реновским рядной шестёрой,то норм работает,то заторит,то сдохнет,короче он так и ехал 400км.в сервис,там покавырялись,сменили косу мозги-форсунки,оказывается в оплётке проводки перетёрлись,кто бы мог подумать.

#170 Igor Lunev

Igor Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, путишествия
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 760

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 16:42

У меня такие же мысли про провод или контакт. Вот понять где его искать. Хоть направление кто-ни будь подсказал бы только не на обум как во многих наших сервисах. Массу в первую очередь проверил.

#171 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 17:44

т.е. авто заводится с полтыка, а потом начинаются косяки?
напругу бортовой сети замеряли? что куда сколько приходит?
может начнем плясать от "печки" , от гены и АКБ ?


#172 Igor Lunev

Igor Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, путишествия
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 760

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 19:21

Заводится плохо и тяга слабовата.
Напряжение системы,12.1 V
Статус зажигания,Вкл 12V
При заглушенном авто
Напряжение системы,14.2 V
Статус зажигания,Вкл 12V
После запуска двигателя при включенной печки и фар.

#173 Igor Lunev

Igor Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, путишествия
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 760

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 19:45

Задам вопрос по другому. Меня интересует основное направление плюса + от АКБ до замка зажигания и после него куда дальше? А именно откуда идёт плюс + от АКБ и до тех агрегатов которые я в предыдущем объявлении указывал. Генератор даёт отличное напряжение, зарядка идёт. АКБ новый.

Сообщение отредактировал Igor Lunev: 14 Декабрь 2016 - 19:45


#174 Igor Lunev

Igor Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, путишествия
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 760

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 19:57

Цитата(uriy33 @ 14.12.2016, 15:45)  

Я бы рыл,аккб.-масса кузов,кузов-масса двигатель.а вообще у нас на работе было МАЗ евро5 с реновским рядной шестёрой,то норм работает,то заторит,то сдохнет,короче он так и ехал 400км.в сервис,там покавырялись,сменили косу мозги-форсунки,оказывается в оплётке проводки перетёрлись,кто бы мог подумать.

Юра у меня на Мане стоял ограничитель скорости до 80 км/ч и он сам по себе отключался. Машина разгонялась и до сотки но в какой-то момент опять включался. Соответственно машина резко двигателем тормозила и я на руль верхом запрыгивал. В МАН сервисе сделать не могли. Приехал электрик из гаражей Подмосковья, за десять минут нашёл перелом провода, разрезал, скрутил, заизолировал и больше этой проблемы не возникало. Извиняюсь за флуд. Просто сервис это не всегда помощь.

Сообщение отредактировал Igor Lunev: 14 Декабрь 2016 - 19:59


#175 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 462
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 20:00

Igor Lunev,
Цитата
Напряжение системы,14.2 V
Статус зажигания,Вкл 12V
После запуска двигателя при включенной печки и фар.

статус зажигания в каком месте замеряли?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#176 Igor Lunev

Igor Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, путишествия
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 760

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 20:19

Цитата(berkut @ 14.12.2016, 20:00)  

Igor Lunev,

статус зажигания в каком месте замеряли?


Извиняюсь. Не пойму вашего вопроса. Показания которые я написал они с ОР-Кома. При заглушенном двигателе, но включенном зажигании. Второе показание после запуска двигателя.

#177 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 20:37

Меня интересует основное направление плюса + от АКБ до замка зажигания и после него куда дальше? А именно откуда идёт плюс + от АКБ и до тех агрегатов которые я в предыдущем объявлении указывал.

пока я понял куда идет плюс с АКБ по лате на плюсовой клемме акк. батареи
смотрим 34 стр
http://fotohostingtv...ric-ii.jpg.html


пы.сы. давайте отбросим сложные показания датчиков и поробуем посмотреть откуда растут ноги у
зв.сигнала, омывалки и стеклоподьемника? (типа просмотрел по вашим сообщениям)

Сообщение отредактировал ТРЯМ: 14 Декабрь 2016 - 20:43


#178 URIY3

URIY3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Архангельская обл. Октябрьский
  • Интересы:Авто,Мото
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 20:42

От +аккума провод один большего сечения идёт на стартёр и нужен только при заводке(крутит то при заводке бодро но плохо схватывает,так)второй от +аккума меньшего сечения идёт на замок зажигания,где в момент включения зажигания включает всё оборудование а при повороте ключа и ещё замыкает втягивающее,значит замок зажигания раздаёт ток по потребителям,наверно надо от туда капать,замок раздаёт на релюхи,в какой-то релюхе рядом с замком подгорел контакт.это моя логическая цепочка.

#179 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 20:48

эта цепочка и у жигулей есть, насколько я помню


http://fotohostingtv...ric-ii.jpg.html
страница 32

посмотрите 201 разьем
все вышеперечисленное висит на нем.

пы.сы. ссори всем, после некоторого количества башка совсем не але. а тут еще схемы)))) пойду ка я баиньки. удачи разобраться

Сообщение отредактировал ТРЯМ: 14 Декабрь 2016 - 20:50


#180 Igor Lunev

Igor Lunev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, путишествия
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 760

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 21:01

Цитата(ТРЯМ @ 14.12.2016, 20:37)  

Меня интересует основное направление плюса + от АКБ до замка зажигания и после него куда дальше? А именно откуда идёт плюс + от АКБ и до тех агрегатов которые я в предыдущем объявлении указывал.

пока я понял куда идет плюс с АКБ по лате на плюсовой клемме акк. батареи
смотрим 34 стр
http://fotohostingtv...ric-ii.jpg.html
пы.сы. давайте отбросим сложные показания датчиков и поробуем посмотреть откуда растут ноги у
зв.сигнала, омывалки и стеклоподьемника? (типа просмотрел по вашим сообщениям)


Вот про эти ноги меня очень интересует ответ.

Цитата(URIY3 @ 14.12.2016, 20:42)  

От +аккума провод один большего сечения идёт на стартёр и нужен только при заводке(крутит то при заводке бодро но плохо схватывает,так)второй от +аккума меньшего сечения идёт на замок зажигания,где в момент включения зажигания включает всё оборудование а при повороте ключа и ещё замыкает втягивающее,значит замок зажигания раздаёт ток по потребителям,наверно надо от туда капать,замок раздаёт на релюхи,в какой-то релюхе рядом с замком подгорел контакт.это моя логическая цепочка.


Я тоже думал что реле, но когда она у меня не заводилась месяц назад я подёргал жгуты под капотом и она завелась.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных