Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Ну и как Вам эта машина?


Сообщений в теме: 261

Опрос: Качественная оценка (195 пользователей проголосовало)

Довольны ли Вы своей Зафирой Турер?

  1. 5. Доволен(а) полностью (97 голосов [49.74%])

    Процент голосов: 49.74%

  2. 4. Доволен(а), но есть недостатки (90 голосов [46.15%])

    Процент голосов: 46.15%

  3. 3. Так себе, но пока езжу (5 голосов [2.56%])

    Процент голосов: 2.56%

  4. 2. Недоволен(а). Плохая машина (3 голосов [1.54%])

    Процент голосов: 1.54%

Голосовать Гости не могут голосовать

#221 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 15 Март 2018 - 10:42

@Деннисс

 

По 3-му  пункту Вашего перечня : это особенность всех дизельных двигателей ))

 

Не которые "трактористы" вставляют картоночку перед радиатором в подкапотном пространстве .

Я тоже на своей "бензинке" так делаю , когда морозы ниже - 5 градусов .

Очень помогает  :ok2:

Только картонку не во всю ширину радиатора , а не много по уже .

Ну либо ставить "фен" дополнительно в салон =)



#222 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 15 Март 2018 - 10:57

Также следует учесть тот факт, что с данным двигателем и авто имеется проблема - частая и продолжительная работа вентилятора радиатора, скорее всего это и служит причиной длительного или не полного прогрева двигателя, и скорее всего имеется неисправность, которая требует квалифицированной диагностики и ремонта. Может это проблема именно данного авто, а может в целом двигателей 1.6 cdti ecoflex - - пока достоверно неизвестно, поэтому рано делать общее заключение.

Странно что приходится пользоваться 3..4 скоростью вентилятора печки - может нужно проверить состояние салонного фильтра, или заменить его? Как я ранее писал, у меня  вентилятор печки почти всегда работает на 2 скорости, редко когда включаю 1 или 3. Проблем с прогревом салона не возникало.

А вообще да, дизель зимой без картонки перед радиатором трудно полностью прогреть..

По поводу второго замечания - нет поддержки спины в креслах - значит такая комплектация данного авто. У меня тоже нет поддержки спины, тоже простые по комплектации сиденья, и тоже испытывал дискомфорт поначалу по этому поводу, особенно в дальних поездках, пересев с Зафиры А, у которой была эта регулировка. Позже нашел решение - заказал с Алиэкспресс универсальную поддержку для спины, стало гораздо комфортнее.

fd7fea653e37.jpg

https://ru.aliexpres...addresstype=600

И поясница летом не потеет - нет контакта с экокожей.


Сообщение отредактировал ZafiTur: 15 Март 2018 - 11:26


#223 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Март 2018 - 11:07

Дизель 2,0 без всяких картонок (ни разу не делал) в -25 прогревается. Конечно, не быстро: минут 20-25 в движении. В салоне тепло,  датчик кажет 90°. Приходится, однако ж, закрывать панораму и шторку крыши. Вот если панорама открыта лобовое начинает в сильный мороз (ниже -20) обмерзать снаружи и потеть изнутри. А при открытой шторке крыши в салоне не так комфортно. В пробках в салоне холодно не становится. Думаю это добрый фен помогает (кушая топливо) :).


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#224 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Март 2018 - 11:13

@Деннисс, мне кажется камушек на любом лобовом оставит отметину. Про неудобные кресла могу согласиться -  для второго ряда. Точно - табуретки. А передние, конечно, не инсигниевские АГР, но мне 600км, без отрыва, вполне комфортно.  Насчёт управления - не понял. Может я уже притерпелся? :). Но с управлением у меня, вроде, всё в порядке. Вы о каком управлении? НАВИ? Музыка? Или коробка?


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#225 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 15 Март 2018 - 11:40

С теплом в салоне конечно не Африка :(

Особенно учитывая возможность сравнивать с Моккой бензиновой.

Причем что интересно - в последней даже руль греется заметно сильнее и наверное кресла тоже.

"Наверное" это потому что в моей зафире попогрей традиционно больной :(

Попробую в мороз последний проверить гипотезу про влияние панорамы и шторки на запотевание окон - я то всегда с открытыми катаюсь и боролся с этим включением режима разморозки лобового...

Но по удобству кресла зафиры с подколенной поддержкой конечно лучше чем обычные в мокке хотя например валик спинной я сдул как можно сильнее по причине ненужности мне.

Стекла же сейчас во всех машинах мягкие.

Вот второй ряд да, мне не нравится - у меня он обычный трехместный и отсутствие подлокотника раздражает хоть мне там и не приходится ездить.

В данном контексте "Бэшка" была поудобнее хотя там на третий ряд попасть сложнее было.

Мне лично в ней только полного привода не хватает - к этому мотору он хорошо пошел бы :)



#226 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 15 Март 2018 - 16:40

На дизелях я с 2006 года - есть с чем сравнивать. Фильтры все менял, но реально холодно, поэтому 3-4 скорость печки. За городом, конечно, без проблем на скорости - можно куртку и снять))). Сиденья кожаные и ничего не потеет и до мороза не мёрзнет. Вправо смещаюсь из-за механической коробки и постоянного включения-выключения печки. Обычно кста, на светофоре включаю, чтоб салон прогрелся, а на скорости выключаю, чтоб нагрелся двигатель))) Две диагностики проблем не выявили если что. Картонку не ставил - все думал шторки внизу радиатора автоматически закроются, как обещал дилер. Не дождался, а в мороз уже не стал колупаться. По стеклу на предыдущей Мериве только на трассе оставались отметины от камней. Да и по металлу чисто на ощупь ощущается, что Зафира потоньше.
Но есть и плюсы))) Позже напишу.

#227 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Март 2018 - 16:46

@1007, у Мокки другой руль? Чёт сомнительно, чтоб для Мокки свой, для Зафиры свой. И про сиденья аналогично. наверное, это субъективное что-то.


@Деннисс, не климат, я так понимаю?


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#228 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 15 Март 2018 - 17:19

Климат. Раздельный. Зимой просто печка на максимуме температуры стоит - мне так показалось эффективнее.

#229 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 15 Март 2018 - 18:14

За городом, конечно, без проблем на скорости - можно куртку и снять))).

Лично мое мнение - в городе наоборот быстрее салон прогревается, и у дизеля и у бензина. По трассе наоборот выдувает и выстуживает и двигатель и салон, но это мое мнение...

 

 

...Две диагностики проблем не выявили если что...

Но ведь это еще не значит что их нет... (Получилось прям как про суслика :ab: )

 

 

..все думал шторки внизу радиатора автоматически закроются, как обещал дилер. Не дождался, а в мороз уже не стал колупаться...

А вот это и могло послужить одной из причин долгого прогрева как двигателя так и салона. И работу термостата нужно было бы проверить - мало верится что печка может выстуживать двигатель. Хотя может быть, если включать на 3..4 скорость. У меня на 2-й скорости салон прогревался зимой нормально при 90 и более град рабочей температуре двигателя, хотя у нас двигатели абсолютно разные..



#230 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Март 2018 - 18:24

Не хочу быть назидательным, но  убеждён, что лучше (эффективней) климата обеспечить теплом и двигатель и салон не получится. Проводил всякие эксперименты. Вот вчера, вся лобовуха заросла льдом.  Проковырял амбразурку во льду  и медленно поехал. Все растаяло, когда приехал на работу (25минут).  Раньше я бы  "принял меры", типа, "ща, подую на лобовое". Сейчас мои меры - не дёргаться :). Стоит 22°, так и не трогаю практически.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#231 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 15 Март 2018 - 20:13

Да не надо термостат проверять. Я так и на Мериве мучался. Термостат менял кучу раз и радиатор печки и каналы чистил - все без особого толку. Там тоже только на трассе когда постоянно едешь двигатель прогревался. Но в Зафире быстрее остывает, думаю потому что алюминиевый. А вот салон, понятно, теплее в Зафире.
Беда климата, что он дует на максимуме, пока не прогреется салон. Соответственно быстрее остужается двигатель. В общем, см.выше))) Летом, конечно, проще на автомат ставить.

#232 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Март 2018 - 20:17

Беда климата, что он дует на максимуме, пока не прогреется салон. Соответственно быстрее остужается двигатель. В общем, см.выше))) Летом, конечно, проще на автомат ставить.

Пока температура охлаждайки не станет близкой к 90 (по стрелке прибора на панели) у меня он вообще практически не дует. немного на лобовое. А вот когда уже нагрелось - слышно, как шумит вентилятор. Я пробовал, раньше момента, пока не начнёт дуть климат, ручками что-то нагреть на получится. Стрелка температуры замирает и стоит на месте: и двигатель не греется и салон. Если в таком (ручном) режиме ехать минут 15 - све устаканится, конечно. Но климат справится быстрее. Это как круиз - комфортнее ирасход меньше.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#233 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 15 Март 2018 - 20:40

Ребята ! 

Хорош спорить !!

Я конечно скажу страшные слова , но картонка перед радиатором наше Всё !!! =)

Я уже себе ее снова перед радиатором поставил .

Рекомендую !!! :ok2:


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 15 Март 2018 - 20:41


#234 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 15 Март 2018 - 22:19

@1007, у Мокки другой руль? Чёт сомнительно, чтоб для Мокки свой, для Зафиры свой. И про сиденья аналогично. наверное, это субъективное что-то.

 

 

Таки вроде руль одинаковый это да, но в Мокке он сильнее нагревается и даже там менее комфортно.

Сиденья да, разные и естестна что кожа и тряпка по-разному пятой точкой ощущаются.

У них и органы управления идентичные, ну только кнопок спорт\тур нету в Мокке и коробка несколько по другому управляется в М-режиме.

И по дате выпуска они очень близки но при этом например управление автосветом разное - если включить передние ПТФ то оно отключается и там и там, но вот обратно включается по-разному.

Причем в Турере более по человечески само включится после выключения ПТФ а в Мокке еще и подергать подрулевой нужно...


Сообщение отредактировал 1007: 15 Март 2018 - 22:21


#235 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 21 Март 2018 - 16:01

Ну теперь плюсы:
1. Красивый дизайн как интерьера так и экстерьера. Сюда же добавлю неожиданно неплохую звукоизоляцию и материалы отделки. Весь минимализм, присущий семейным минивэнам, остался в Б.
2. Прекрасный тихий, мощный, динамичный и экономичный (на трассе в частности) двигатель. Хорошо крутится и не чувствуется особой разницы нагружено авто или нет.
3. Вместительный салон. Даже на третьем ряду двое средних взрослых размещаются без проблем. Пожилому, правда, сложновато туда залезть. Плюс широкие двери - то, что надо для семейного бульбавоза. Ровный пол багажника идеален для запрыгивания собаки)))
4. Прекрасная устойчивость и маневренность (привет зайцу) на высоких скоростях. Ощущения гораздо ниже спидометра, приходится часто смотреть, чтоб на камеру не попасть)))

#236 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Март 2018 - 17:36

@Деннисс, а у Вас в комплекте докатка или ремнабор? Любопытно.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#237 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 21 Март 2018 - 18:37

Докатка.

#238 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 28 Март 2018 - 19:51

Прекрасный тихий, мощный, динамичный и экономичный (на трассе в частности) двигатель

не согласен со всеми доводами, в особенности "динамичный и экономичный", на моём в городе 8л/100km, при том что езжу спокойно, но в  ситуациях когда нужно резко добавить ускорение бывает задержка и задумчивость( при перестроении и поворотах) прежде чем добавит обороты. Да  на прямой и без резких маневров ( но как без этого обойтись в городском движении) едет как и все. Как  по мне- этот новый  дизельный движок не принёс особого впечатления, как обещали разработчики в релизах, да к тому же обслуживание будет на порядок дороже, и судя по ситуации на вторичном рынке, идёт сброс 4-5 летних машин (я имею ввиду в Европе, а в Англии вообще дёшево можно найти экземпляры с малым пробегом). 



#239 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 28 Март 2018 - 19:57

@olekor, на порядок - это в 10 раз. А какое именно обслуживание дорогое? Замена масла? Свечей накаливания? ГРМ? СО? Что там будет много стоить? Ну, пусть в два раза, не на порядок.

А как едут "все"? И Солярис и БМВ М одинаково?


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#240 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 28 Март 2018 - 20:24

А какое именно обслуживание дорогое?

Например замена цепи у нас (Литва) 700 евро и это только работа, причём это по ихней программе займёт 2 дня, да ещё они не разу не делали эту замену на этих движках, так как нужно  заказывать дополнительное оборудование( я смотрел этот набор- стоит 170 евро), а железо я заказывал в Германии (комплект для  2 цепей, плюс фильтры и комплект для замены ремня генератора) ещё 500 евро. Сравнивая с моими последнеми toytota avensis verso и grand cheroky, я считаю это гораздо дороже.


Сообщение отредактировал olekor: 28 Март 2018 - 20:27




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных