Центральный замок
Автор
leben
, 10 Фев 2013 19:23
Сообщений в теме: 282
#61
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:17
Я поступил по принципу "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита" (С). Изоляция проводов в гофре жесткая и ломкая, поэтому перепаял все, пользуясь добрыми советами Vladco-spb и Uncle Bob-а в сообщениях №№168 и 169 темы "Стеклоподъемники, электрические и ручные". Как раз под руку попался старый БП от компьютера. Использовал всю длину проводов, сращивая их со жгутом не в гофре, а в салоне.
#62
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:27
Я поступил по принципу "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита" (С). Изоляция проводов в гофре жесткая и ломкая, поэтому перепаял все, пользуясь добрыми советами Vladco-spb и Uncle Bob-а в сообщениях №№168 и 169 темы "Стеклоподъемники, электрические и ручные". Как раз под руку попался старый БП от компьютера. Использовал всю длину проводов, сращивая их со жгутом не в гофре, а в салоне.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#63
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 09:41
Недавно перестал работать центральный замок на задней правой двери, предположил что полопались провода, поковырялся на форуме, и нашел эту тему.. отцепил коннектор от двери, снял гофру воспльзовавшись советами форумчан, так и оказалось, один провод переломан, на остальных изоляция полопавшаяся. думаю восстановить все сам вот только пару вопросов беспокоит
1. Какие использовать провода? как мне кажется провода от блоков питания компьютера долго не выдержат, и повторно менять их придется гораздо раньше
2. На коннекторе 11 проводов, понятно что проводка делалась под максимум, но у меня нет сзади электростеклоподьемников, и возможно чего то ещё... как понимаю провода там нужны для аудио (2 провода) и для центрального замка (3 ну или 4 провода). может кто знает где посмотреть какие провода для чего служат, отталкиваясь от коннектора. может нет смысла восстанавливать все а только нужные. Аналогичный вопрос напишу в теме http://forum.opel-cl...o...0643&st=160
вот кстати полезная ссылочка, для тех кто только что столкнулся с этой проблеммой http://opelclub72.ru...php?f=20&t=1837
1. Какие использовать провода? как мне кажется провода от блоков питания компьютера долго не выдержат, и повторно менять их придется гораздо раньше
2. На коннекторе 11 проводов, понятно что проводка делалась под максимум, но у меня нет сзади электростеклоподьемников, и возможно чего то ещё... как понимаю провода там нужны для аудио (2 провода) и для центрального замка (3 ну или 4 провода). может кто знает где посмотреть какие провода для чего служат, отталкиваясь от коннектора. может нет смысла восстанавливать все а только нужные. Аналогичный вопрос напишу в теме http://forum.opel-cl...o...0643&st=160
вот кстати полезная ссылочка, для тех кто только что столкнулся с этой проблеммой http://opelclub72.ru...php?f=20&t=1837
! | Предупреждение: Правила форума: 3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых тем или сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещён и наказуем. Дубль сообщения удалён, ввиду проблемы и перворазности - устное предупреждение. |
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 02 Ноябрь 2013 - 17:56
#64
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 12:47
Alexandr,
Нужны гибкие многожильные провода, желательно в резиновой изоляции. Марку сейчас вот наспех нашел ШПЭП- УХЛ-М 3 × 1,5+1 × 1,5+1 × 1,5. Берете разрезаете и получаете 5 проводков 1.5 мм2 в резиновой изоляции. Можно найти и отдельные проводники и меньшего сечения.
Нужны гибкие многожильные провода, желательно в резиновой изоляции. Марку сейчас вот наспех нашел ШПЭП- УХЛ-М 3 × 1,5+1 × 1,5+1 × 1,5. Берете разрезаете и получаете 5 проводков 1.5 мм2 в резиновой изоляции. Можно найти и отдельные проводники и меньшего сечения.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#65
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 17:59
Alexandr, многократное задавание вопроса в разных темах влечёт только проблемы, а не ускорение ответа.
Про вопрос относительно проводов:
провода от БП ПК не самый идеальный вариант, но у меня отработали две зимы и при осмотре не выявлено никаких проблем. Плюсы: доступность, бесплатность, диапазон температур до +105С, многоцветность, гарантированный рабочий ток с запасом.
Минус: (теоретически) возможная ломкость на морозе. Штатные явно хуже по гибкости и по качеству изоляции - это точно.
Про вопрос относительно проводов:
провода от БП ПК не самый идеальный вариант, но у меня отработали две зимы и при осмотре не выявлено никаких проблем. Плюсы: доступность, бесплатность, диапазон температур до +105С, многоцветность, гарантированный рабочий ток с запасом.
Минус: (теоретически) возможная ломкость на морозе. Штатные явно хуже по гибкости и по качеству изоляции - это точно.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#66
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 07:39
Ребят,с утра нарисовалась проблемка....уезжал с дачи,обнаружил ,что водительская дверь не закрывается (вообще не виксируется),подергал язычки,закрыл,приехал,все открылось,закрылось.и пару раз выходил,все было не.но сейчас водительская дверь не открывается вообще,центральный замок работает,машину не мыл.понимаю,что что то с язычками этими,но как добраться.
#68
Отправлено 04 Январь 2014 - 17:28
Друзья помогите советом. Не открывается водительская дверь. Центральный замок работает,а дверь за ручки наружную и внутреннюю не открываются.Чтобы снять обшивку двери и посмотреть что там слетело нужно дверь открыть. Надоело через пассажирскую залезать.
#72
Отправлено 05 Январь 2014 - 20:48
Народ у меня на авто дверь багажника открывается только на заведённом авто. Началось примерно два месяца назад. Все остальные двери открываются без проблем а вот пятая требует завести, ужасно неудобно особенно когда с магазинами и с сумками в руках.
Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA
#75
Отправлено 06 Январь 2014 - 18:11
Uncle Bob,
а как включение зажигания лечит ....
Нет, не включение зажигания а именно заведённое авто. Как будто замок срабатывает при работе генератора.
Сообщение отредактировал Hammer71: 06 Январь 2014 - 18:13
Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA
#79
Отправлено 07 Январь 2014 - 10:32
Возможно, но саморазряда АКБ не замечал.
Попробую завтра глянуть может контакт массы АКБ плохой, хотя примерно год назад проверял , зачищал.
Oh! Bite my shiny metal ass!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных