Центральный замок
Автор
leben
, 10 Фев 2013 19:23
Сообщений в теме: 282
#104
Отправлено 21 Январь 2014 - 08:17
kamur, жгут 100%. И скорее всего не обрыв а лопнувшая изоляция на 2-х или более проводах. Потряслись по дороге - место КЗ сместилось.
Кстати, один из способов открыть багажник при такой проблеме - постучать по месту гофра на крыше.
Кстати, один из способов открыть багажник при такой проблеме - постучать по месту гофра на крыше.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#105
Отправлено 21 Январь 2014 - 10:36
kamur, жгут 100%. И скорее всего не обрыв а лопнувшая изоляция на 2-х или более проводах. Потряслись по дороге - место КЗ сместилось.
Кстати, один из способов открыть багажник при такой проблеме - постучать по месту гофра на крыше.
а на замок какая гофра идет справа или слева?
#109
Отправлено 22 Январь 2014 - 13:25
Vadima09,
Может быть проблема с кнопкой ключа, попробуйте вторым ключом. Также может быть ключ ДЕАВТОРИЗИРОВАН, чтобы система его распознала включить зажигание и на ключе, вставленном в замок, нажать открыть / закрыть. Если не работает значить копать в сторону радио-модуля на машине.
Второго ключа к сожалению нет, покупал авто с 1 ключом.
Пробовал авторизировать ключ - результата не дало.
Двери с ключа открываются и закрываются все.
Буду искать радио-модуль, но вряд ли не специалисту там что то будет понятно
#110
Отправлено 22 Январь 2014 - 13:50
Vadima09,
В вашем случае может быть проблема не с приемником, стоящим в машине, а с передатчиком в ключе. Если есть кто-нибудь с Меривой из знакомых, возьмите у него съемную часть ключа (в ней передатчик) и вставьте в свой ключ. После чего попробуйте авторизировать как я вам писал. Если работает - значит заказывайте радиомодуль ключа. Чтобы ДЕавторизировать - вытащите батарейку из ключа на 5 минут.
В вашем случае может быть проблема не с приемником, стоящим в машине, а с передатчиком в ключе. Если есть кто-нибудь с Меривой из знакомых, возьмите у него съемную часть ключа (в ней передатчик) и вставьте в свой ключ. После чего попробуйте авторизировать как я вам писал. Если работает - значит заказывайте радиомодуль ключа. Чтобы ДЕавторизировать - вытащите батарейку из ключа на 5 минут.
#111
Отправлено 29 Март 2014 - 01:16
А кто-нить сталкивался с такой проблемой:
Водительская дверь не открывается когда дергаешь за ручку снаружи... при открытом центральном замке. А если подергать несколько раз, то раз на 3-4й закрывается центральный замок (пока дергаешь видно как подергивается внутренняя кнопка вниз - затем опускается как-будто ее кто-то нажимает внутри). Чтобы открыть дверь нужно закрыть ЦЗ, затем открыть и быстро дернуть за ручку двери - тогда открывается. Я так понимаю - это что-то с механикой замка. Дверь разбирал - никаких визуальных повреждений не обнаружил. Менять замок?
Водительская дверь не открывается когда дергаешь за ручку снаружи... при открытом центральном замке. А если подергать несколько раз, то раз на 3-4й закрывается центральный замок (пока дергаешь видно как подергивается внутренняя кнопка вниз - затем опускается как-будто ее кто-то нажимает внутри). Чтобы открыть дверь нужно закрыть ЦЗ, затем открыть и быстро дернуть за ручку двери - тогда открывается. Я так понимаю - это что-то с механикой замка. Дверь разбирал - никаких визуальных повреждений не обнаружил. Менять замок?
#112
Отправлено 23 Май 2014 - 19:11
Добрый день.
Давно хочу поставить на центральный замок ещё пару радиореле чтобы для удобства можно было машину заведенной оставить и двери закрыть.
сегодня снял обшивку и увидел много проводов от центрального замка.
Может есть у кого электрическая схема проводов идущих к концевику чтобы к ним можно было подпаяться и управлять.
интересует открытие и закрытие дверей.
ну или направьте в соотв. раздел.
Спасибо.
Давно хочу поставить на центральный замок ещё пару радиореле чтобы для удобства можно было машину заведенной оставить и двери закрыть.
сегодня снял обшивку и увидел много проводов от центрального замка.
Может есть у кого электрическая схема проводов идущих к концевику чтобы к ним можно было подпаяться и управлять.
интересует открытие и закрытие дверей.
ну или направьте в соотв. раздел.
Спасибо.
Meriva A
#113
Отправлено 24 Май 2014 - 06:42
Mikhail1981,
Не мучайтесь, поставьте обычную сигналку с автозапуском. У вас какая коробка???
И профиль нужно заполнять правильно - а не на от....нь.
Не мучайтесь, поставьте обычную сигналку с автозапуском. У вас какая коробка???
И профиль нужно заполнять правильно - а не на от....нь.
Сообщение отредактировал alexsys74: 24 Май 2014 - 06:43
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#117
Отправлено 30 Июнь 2014 - 18:59
Здравствуйте.
Электрозамок левой задней двери стал очень плохо работать. При +8-10 тепла может не закрыть дверь.
Либо грязь попала на сердечник соленоида, либо каркас катушки от перегрева покоробило.
Если я сниму обшивку двери я могу подобраться к соленоиду?
Что может сломаться при снятии обшивки( пистоны, клипсы) ?
Тип соленоида? Сколько выводов? ( в случае замены).
Есть ли сложности при снятии обшивки двери?
Электрозамок левой задней двери стал очень плохо работать. При +8-10 тепла может не закрыть дверь.
Либо грязь попала на сердечник соленоида, либо каркас катушки от перегрева покоробило.
Если я сниму обшивку двери я могу подобраться к соленоиду?
Что может сломаться при снятии обшивки( пистоны, клипсы) ?
Тип соленоида? Сколько выводов? ( в случае замены).
Есть ли сложности при снятии обшивки двери?
#119
Отправлено 30 Июнь 2014 - 20:43
Vladko-spb,
Кнопка исправно опускается и поднимается , но очень туго. При низкой t вообще не опускается и дверь не закрывается( не блокируется замок).
Может по штоку кнопки масло ливануть? Как кнопку снять?
Кнопка исправно опускается и поднимается , но очень туго. При низкой t вообще не опускается и дверь не закрывается( не блокируется замок).
Может по штоку кнопки масло ливануть? Как кнопку снять?
Сообщение отредактировал MERIVчанин: 30 Июнь 2014 - 20:49
#120
Отправлено 01 Июль 2014 - 01:14
MERIVчанин,
Сделайте как порекомендовали, снимите гофру и визуально осмотрите жгут, (на целостность проводов и изоляции),потом уже и обшивку двери, и смотрите сам механизм и работу отдельных его частей.
Ну а клипсы можно будет подобрать и купить доехав и без обшивки двери.
Сделайте как порекомендовали, снимите гофру и визуально осмотрите жгут, (на целостность проводов и изоляции),потом уже и обшивку двери, и смотрите сам механизм и работу отдельных его частей.
Ну а клипсы можно будет подобрать и купить доехав и без обшивки двери.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных