Рулевая рейка. Рулевые наконечники.
#121
Отправлено 25 Июль 2011 - 09:29
#122
Отправлено 25 Июль 2011 - 10:20
Наконечники парой менять или по одному можно ? На экзисте ограничение по номеру шасси - надо ли прислушиваться и фирму какую присоветуете
Мое мнение - лучше менять парой, чтобы лишний раз сход-развал не делать. Я брал MAPCO, незнаю почему (может у меня цапфы изношены), но при установке палец установился глубоко и пыльники оказались сильно сжаты и первой же зимой порвались.
#123
Отправлено 25 Июль 2011 - 11:07
Сообщение отредактировал roma48: 25 Июль 2011 - 11:07
#124
Отправлено 30 Июль 2011 - 11:59
Вообщем сегодня был на сервисе , сказали менять рулевую рейку. Или перебрать.
А что лучше?
Судя по написанному выше все меняют втулку. Может и мне тоже надо только втулку?
Кто подскажет?
р.с.Хотя думаю еще на один сервис заехать.
#125
Отправлено 30 Июль 2011 - 14:28
#126
Отправлено 30 Июль 2011 - 21:07
VOG, а что мешает проверить, втулка это стучит или что? все из ямы легко проверяется
Ну так вот они и проверяли на подъемнике, но это без разборки, так подергали посмотрели.
Ну я как то не уверен, тем более она 22 000 р. стоит эта рейка.
Может можно обойтись меньшими затратами.
#127
Отправлено 30 Июль 2011 - 23:06
#129
Отправлено 01 Август 2011 - 05:33
.... Я контрогайку отпустил и без проблем навинтил до неё новый наконечник. Если без фанатизма контрагайку не перемещять, то углы уйдут не критично.
Наконечники бывают разной длинны (по крайней мере у меня стояли короче чем купленные MAPCO).
Всем привет, правое колесо у меня стучит на кочках. А может не оно, но справа))))))))))))
У меня постукивало у левого колеса, оказалось люфтит палец в шаровой на рычаге.
#130
Отправлено 01 Август 2011 - 11:18
#132
Отправлено 03 Август 2011 - 17:27
VOG, В рулевой рейке часто изнашивается втулка. Тема замены втулки обсуждалась - или от Оки или точим по размерам. Поправьте если не прав.
Я конечно не понимаю все. Но получается весь стук из за пластмассовой втулки. Странно, почему она не железная.
#134
Отправлено 04 Август 2011 - 08:43
В exist некоторые фирмы дают применимость на wagon r+, некоторые нет.
Не нада заморачиватцо ограничение идет по годам выпуска на сайте экзиста все понятно ... я выбрал по году взаял delphi встал лучше того что был ... у старого аж палец в цапфе проворачивался а маркировка вапще не понятная SAM и цифры
#136
Отправлено 05 Август 2011 - 05:49
Еще пыльник на наконечнике пошел (растрескался) - его(пыльник) наверное целиком (ждать пока наконечник подустанет), (а лучше оба) сразу меняют?
Кто сталкивался, какие диагнозы.
Сообщение отредактировал bonapart: 05 Август 2011 - 06:00
#137
Отправлено 08 Август 2011 - 09:28
#138
Отправлено 11 Август 2011 - 08:19
я постарался послушать стук у меня происходит сразу после руля ...
был ли у кого ни буть стук в корданчике сразу под рулем??
#139
Отправлено 11 Август 2011 - 15:56
подскажите кроме втулки наконечников и рычагов ...что может еще вызывать стук в рулевое?
я постарался послушать стук у меня происходит сразу после руля ...
был ли у кого ни буть стук в корданчике сразу под рулем??
Похожая проблема на Меривах. Вот почитайте может поможет....
http://forum.opel-cl...o...7359&st=600
#140
Отправлено 11 Август 2011 - 23:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных