Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

генератор


Сообщений в теме: 263

#61 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Январь 2011 - 19:53

Цитата(autoasb @ 9.1.2011, 19:42) Просмотр сообщения

Хотя с другой стороны,еслиб масса была хреновая,машина бы просто не заводилась из за массы,пока не почистил бы её.

с какого перепуга?
хреновая масса у генератора (относительно двигателя). отсюда и показания 10,5 вольт вместо 13.



2,5 вольта теряются на хреновом контакте.

#62 autoasb

autoasb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводсk, Russia
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci

Отправлено 09 Январь 2011 - 20:06

Цитата(САНЕК66 @ 9.1.2011, 19:53) Просмотр сообщения

с какого перепуга?
хреновая масса у генератора (относительно двигателя). отсюда и показания 10,5 вольт вместо 13.
2,5 вольта теряются на хреновом контакте.

Так 10.5 подаётся на тоненький провод генератора,на возбудитель обмотки,при включеном зажигании

#63 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Январь 2011 - 20:08

Цитата(autoasb @ 9.1.2011, 20:06) Просмотр сообщения

Так 10.5 подаётся на тоненький провод генератора,на возбудитель обмотки,при включеном зажигании

относительно чего измеряли ? минус тестера куда подключали?


#64 autoasb

autoasb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводсk, Russia
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci

Отправлено 09 Январь 2011 - 20:51

Цитата(САНЕК66 @ 9.1.2011, 20:08) Просмотр сообщения

относительно чего измеряли ? минус тестера куда подключали?

минус на массу двигателя

#65 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Январь 2011 - 21:04

Цитата(autoasb @ 9.1.2011, 20:51) Просмотр сообщения

минус на массу двигателя

ну - тогда сначала начнём.
1. измеряем напряжение на КЛЕММАХ акб (именно на самих штырях). должно быть больше 12 вольт.
2. измеряем напряжение на клеммах проводов одетых на клеммы акб. напряжение должно быть такое же.
3. минусовую клемму тестера - на минус акб. плюсовую - на генератор на клемму с самым толстым проводом. должно быть такое же напряжение. зажигание не включаем.
4. минус тестера на корпус гены. плюс тестера - на генератор на клемму с самым толстым проводом. должно быть такое же напряжение.

итого. на генераторе должно быть 12,5 вольт (+ -) при выключенном зажигании.

отпишитесь об результатах. az.gif


#66 autoasb

autoasb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводсk, Russia
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci

Отправлено 09 Январь 2011 - 21:07

Цитата(САНЕК66 @ 9.1.2011, 21:04) Просмотр сообщения

ну - тогда сначала начнём.
1. измеряем напряжение на КЛЕММАХ акб (именно на самих штырях). должно быть больше 12 вольт.
2. измеряем напряжение на клеммах проводов одетых на клеммы акб. напряжение должно быть такое же.
3. минусовую клемму тестера - на минус акб. плюсовую - на генератор на клемму с самым толстым проводом. должно быть такое же напряжение. зажигание не включаем.
4. минус тестера на корпус гены. плюс тестера - на генератор на клемму с самым толстым проводом. должно быть такое же напряжение.

итого. на генераторе должно быть 12,5 вольт (+ -) при выключенном зажигании.

отпишитесь об результатах. az.gif

Ок.Завтра буду пробывать.

#67 VadimVP

VadimVP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:молдова
  • Интересы:люблю отдыхать с друзьями на природе
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9di

Отправлено 10 Январь 2011 - 11:13

Цитата(это я @ 3.1.2011, 20:07) Просмотр сообщения

ребята у меня на 1,9 dti сильно нагревается генератор руку на поверхности не выдержышь это нормально или нет в салоне горит лампочка по моему свечей накала и при работе под капотом стало слышно какое то неприятное тонкое жужжание в личных данных есть номер мобильника или же отпишытесь кто на мейл я немного чайниковат но все пойму очень нада

У меня тоже такая причина была генератор горячее движка был и на оборотах загоралась лампочка.Проблема в обмотке генератора был обрыв и електрики сначала не заметили зарядку на холостых давал а в нагрузке у же немог.Спасибо всем за совет с бампером я снимал снизу в яме открутил всё что мешало и гур колесо правое короче всё.Поменяли обмотку и выдаёт 14.5 Всем удачи и поменьше гемороя!!!

#68 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 18 Январь 2011 - 22:11

Всем привет!!!! Ни кто не в курсе сколько новый генератор стоит???? Очень нужно,буду благодарен!!!!

#69 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 18 Январь 2011 - 22:45

Рено
http://www.elcats.ru...mp;Img=DDC0000A

Изображение

#70 driver_x

driver_x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г. Орёл
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 14:24

Кто ремонтировал гену, какие там подшипники и щётки? Может ремкомплект есть какой?
Renault Trafic 2001 г, DCi 1,9 (82 л.с.) F9Q-762, КПП PK05, фургон

#71 driver_x

driver_x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г. Орёл
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 14:01

Цитата(driver_x @ 30.9.2011, 15:24) Просмотр сообщения

Кто ремонтировал гену, какие там подшипники и щётки? Может ремкомплект есть какой?

Сам себе отвечу: генератор Valeo 125 Ампер, подшипники 6302 и 6202, щётки в поперечном сечении 4,5х6,3 мм можно подобрать-подпилить-перепаять от чего-нибудь похожего (в оригинале меняются вместе с "таблеткой" ценой 1,5 тыс.руб)
Может кому пригодится rolleyes.gif
Renault Trafic 2001 г, DCi 1,9 (82 л.с.) F9Q-762, КПП PK05, фургон

#72 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 09:44

у меня начал греться генератор. просто до дыма под нагрузкой. везде контакты нормальные. наверное капут генератору. Кто с подобным сталкивался подскажите что делать. Учитывая что новый я купить всегда успею))
Изображение

#73 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 09:52

Цитата(Vikto_R @ 20.10.2011, 10:44) Просмотр сообщения

у меня начал греться генератор. просто до дыма под нагрузкой. везде контакты нормальные. наверное капут генератору. Кто с подобным сталкивался подскажите что делать. Учитывая что новый я купить всегда успею))

Снимай, и неси к генераторщикам на вскрытие! bg.gif
Они уже и скажут, мёртв пациент или подлежит реанимации. az.gif

#74 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 10:04

Цитата(Чижик @ 20.10.2011, 9:52) Просмотр сообщения

Снимай, и неси к генераторщикам на вскрытие! bg.gif
Они уже и скажут, мёртв пациент или подлежит реанимации. az.gif


ну тогда поволоку к этим дядям

Изображение

#75 autoasb

autoasb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводсk, Russia
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 21:14

Цитата(Vikto_R @ 20.10.2011, 10:44) Просмотр сообщения

у меня начал греться генератор. просто до дыма под нагрузкой. везде контакты нормальные. наверное капут генератору. Кто с подобным сталкивался подскажите что делать. Учитывая что новый я купить всегда успею))

а греется именно генератор или его шкив ?

#76 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 21:48

Вчера сделал капремонт гениратора. Причина посторонний шуршащий звук при работе, не то что-бы сильный, но посторонний. Делал на СТО. Замененили подшипники контактные кольца и щетки. Причиной шума был задний подшипник. Износ контактных колец был не равномерный, то которое крайнее было изношено больше, соответственно и щетка тоже. Обгонная муфта признаков на замену не показала. Материалы с работой затянули гривен на 500, около 60 дол. Пробег, ориентировочно 180 тыс км, 110 моих это точно.
Одно скажу, сделано все вовремя, так как износ кольца и щетки уж очень большой.

#77 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 22:01

Цитата(вояджер @ 9.11.2011, 21:48) Просмотр сообщения

Вчера сделал капремонт гениратора. Причина посторонний шуршащий звук при работе, не то что-бы сильный, но посторонний. Делал на СТО. Замененили подшипники контактные кольца и щетки. Причиной шума был задний подшипник. Износ контактных колец был не равномерный, то которое крайнее было изношено больше, соответственно и щетка тоже. Обгонная муфта признаков на замену не показала. Материалы с работой затянули гривен на 500, около 60 дол. Пробег, ориентировочно 180 тыс км, 110 моих это точно.
Одно скажу, сделано все вовремя, так как износ кольца и щетки уж очень большой.

Если 500 грн это со снятием гены? То нормально.
Я у себя ремонтировал, но гену снимал и ставил сам. То всё тоже самое (подшипники, кольца, щётки) 350 грн.(44$).

#78 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 22:09

Цитата(Чижик @ 9.11.2011, 20:01) Просмотр сообщения

Если 500 грн это со снятием гены? То нормально.
Я у себя ремонтировал, но гену снимал и ставил сам. То всё тоже самое (подшипники, кольца, щётки) 350 грн.(44$).

Со снятием, ремонтом и установкой. Долго затянулась разборка, не могли снять передний подшипник, часа 3 наверное откисал под воздействием ВД-шки.

#79 derebas2

derebas2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:донецк
  • Автомобиль: виваро 2007 2.0 115

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 18:09

Цитата(вояджер @ 9.11.2011, 23:09) Просмотр сообщения

Со снятием, ремонтом и установкой. Долго затянулась разборка, не могли снять передний подшипник, часа 3 наверное откисал под воздействием ВД-шки.

подскажи какие кольца подобрали с чего лодходят flag.gif

#80 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 20:41

Цитата(derebas2 @ 10.11.2011, 16:09) Просмотр сообщения

подскажи какие кольца подобрали с чего лодходят flag.gif

Вот этого я не знаю... подобрали из имеющихся у них в наличии. Видел, что они были точно такие же, только новые. Генератор Валео.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных