
[Meriva-B] Горит Check Engine
Автор
Людмила
, 12 Мар 2013 08:29
Сообщений в теме: 332
#101
Отправлено 06 Март 2014 - 15:03
Продолжение.
Диагностика обошлась в 200 рублей, промывка дроссельной заслонки обошлась в 300 рублей. Т.е. проблема обошлась легким испугом. Собственно чистили дроссельную заслонку не снимая ее с двигателя. Сняли рукав с алюминиевого патрубка, заслонка кстати была грязноватая, попрыскали внутрь топ-гировским очистителем карбюратора и все. Процедура заняла буквально 15 минут. Двигатель после этого завелся без проблем.
Собственно проблема возникла примерно полгода назад, началось с того, что высвечивалась ошибка один раз в месяц (в принципе не напрягало), потом все чаще, и дошло до того, что приходилось скидывать клемму АКБ не один раз в день. Понимаю, что наверное маловато времени для анализа, но сегодня проблем не было.
Диагностика обошлась в 200 рублей, промывка дроссельной заслонки обошлась в 300 рублей. Т.е. проблема обошлась легким испугом. Собственно чистили дроссельную заслонку не снимая ее с двигателя. Сняли рукав с алюминиевого патрубка, заслонка кстати была грязноватая, попрыскали внутрь топ-гировским очистителем карбюратора и все. Процедура заняла буквально 15 минут. Двигатель после этого завелся без проблем.
Собственно проблема возникла примерно полгода назад, началось с того, что высвечивалась ошибка один раз в месяц (в принципе не напрягало), потом все чаще, и дошло до того, что приходилось скидывать клемму АКБ не один раз в день. Понимаю, что наверное маловато времени для анализа, но сегодня проблем не было.
#102
Отправлено 04 Июнь 2014 - 17:47
Сидел с включенным кондиционером, загорелся check engine, проехал 10-12км и он погас. Заправлялся 4 раза до этого на сельской заправке, возможно, 95 бензин был произведен по какой-то своей технологии. Через 3т км. поеду на ТО3 и попрошу прочитать код ошибки.
#103
Отправлено 04 Июнь 2014 - 18:06
Сидел с включенным кондиционером, загорелся check engine, проехал 10-12км и он погас. Заправлялся 4 раза до этого на сельской заправке, возможно, 95 бензин был произведен по какой-то своей технологии. Через 3т км. поеду на ТО3 и попрошу прочитать код ошибки.
#104
Отправлено 04 Июнь 2014 - 18:45
После нескольких беспроблемных запусков двигателя (точно не помню скока) ошибка стирается.
Немного не так.
После нескольких (30) беспроблемных запусков двигателя значек "джеки чан"гаснет,
а ошибка остается в памяти с пометкой как неактивная.
#106
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 11:03
Здравствуйте ! У меня бензиновый двигатель а14nel. Тоже , очень редко загорается CE , затем тухнет через несколько часов . Сканерам считали ошибку . Два раза была прописана ошибка Р1101. Знакомый говорит что где то подсасывает воздух, т.к. на сканере он смотрел показания на 1 и 2 лямбда датчике. На втором датчике показания ( вольтаж) стабильный , а на первом лямбда датчике напряжение плавает и смесь то обагощенная то бедная . Скрины прилагаю. Тут в ветке писали что чистили дроссельную заслонку . У меня таже проблема?
#108
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 17:31
Два раза была прописана ошибка Р1101
Ошибка P1101.
Возможные причины:
- неисправность расходомера;
- не герметичность впускного тракта;
- загрязнение дроссельной заслонки или слет грибовидного клапана (характерно для 1,4 turbo).
Если автомобиль на гарантии - это забота ОД.
Для информации:
Ошибка состоит из нескольких знаков.
Первый знак:
P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Второй:
0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв
Третий - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки.
Автомобиль продан.
#112
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 22:14
Уменя тоже загорался СЕ, правда сначала загорался сигная ECP, лечилось включеним выключением зажигания, потом загорелся СЕ, на диагностике сказали - много ошибок пропуска зажигания, пепеполнился буфер, - замена свечей и скинули ошибки, бельше не повторялось, было примерно на 40 т.км, сейчас уже 50 т.км, бензин вроде все время был 95 ТНК или Лукоил

#115
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 18:24
Доброго всем времени суток. В продолжении ситуации с чисткой дросельной заслонки. Был у ОД,причину загорания "check" определили как загрязнение дросельной заслонки. Но на вопрос,а отчего это происходит,типа может я в чем виноват",ответили,что загрязняется просто от условий эксплуотации. Не понимаю... если она загрязняется от того,что машина ездит в России,то это проблема конструкции и ремонт - гарантийный случай. А так...содрали деньги по полной.
#116
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 19:14
А так...содрали деньги по полной.
Позиция ОД очень спорная. Если автомобиль нельзя эксплуатировать в России из-за особенностей данного региона (некачественного топлива на всех АЗС, повышенной загрязненности атмосферного воздуха, малограмотных водителей и т.д.), то почему ОД продает данный автомобиль в России?! Значит он изначально умышленно вводит покупателя в заблуждение насчет потребительских свойств автомобиля?!
Типичный подход менеджеров, не желающих признавать недостатки в автомобиле: не там и не так ездишь, не так сидишь в автомобиле, не туда кладешь руки и т.д. Прямо музейные требования к экспонатам ... .
Может быть пора повернуться лицом к потребителю, и не вешать ему "лапшу на уши", да ещё за такие космические цены?!
Автомобиль продан.
#118
Отправлено 11 Январь 2015 - 14:43
Меня этот CHECK просто замучал уже...
Первый раз загорелся на 35 тыс. - у машины пропала динамика, стала хуже перестала разгоняться после 120, увеличился расход топлива. Совпало или нет, но это произошло сразу после того, как был выкатан бак фирменного ТНК-кого топлива (первый раз в жизни его залил - простого 95-го не было). Записался в сервис, но по закону подлости лампочка погасла аккурат за день до посещения сервиса. На сервисе никаких ошибок не обнаружили, сказали все нормально.
Динамика машины вроде выровнялась сама собой и на время забыл о проблеме. На 40-ка тысячах лампочка стала загораться после каждой заправки (заправляюсь всегда до полного бака, лампочка загоралась примерно через 50-70 км после заправки) и тухла примерно после 200-300 км пробега. Дотянул до ТО-45 тыс. Там поменяли свечи (свечи оказались ярко рыжего цвета) + почистили дроссельную заслонку. После этих манипуляций к машинке вернулась былая резвость.
После ТО проехал чуть больше 5-ти тысяч, снова загорелась лампочка. С теми же симптомами - через 50-70 км после полной заправки. Ни на динамику машины, ни на расход топлива горящая лампочка никак не повлияла. Уже 2-ва раза записывался в сервис, но опять же по закону подлости лампочка тухнет до посещения сервиса (последний раз - прямо сразу как приехал). Диагностика ничего не показывает. За последние 3-ри месяца лампочка загоралась 4-ре раза, думал 9-го января съездить в сервис, но она 8-го погасла, и я отменил запись.
Заправляюсь я уже лет 8 на одних и тех же заправках (ТНК и Лукойл), кроме того самого одного раза - лью только обычный 95-й. Сейчас пробег 48 тыс, машине меньше 3-х лет. В феврале планирую дальнюю поездку, но с такой плавающей проблемой ехать страшновато.
Первый раз загорелся на 35 тыс. - у машины пропала динамика, стала хуже перестала разгоняться после 120, увеличился расход топлива. Совпало или нет, но это произошло сразу после того, как был выкатан бак фирменного ТНК-кого топлива (первый раз в жизни его залил - простого 95-го не было). Записался в сервис, но по закону подлости лампочка погасла аккурат за день до посещения сервиса. На сервисе никаких ошибок не обнаружили, сказали все нормально.
Динамика машины вроде выровнялась сама собой и на время забыл о проблеме. На 40-ка тысячах лампочка стала загораться после каждой заправки (заправляюсь всегда до полного бака, лампочка загоралась примерно через 50-70 км после заправки) и тухла примерно после 200-300 км пробега. Дотянул до ТО-45 тыс. Там поменяли свечи (свечи оказались ярко рыжего цвета) + почистили дроссельную заслонку. После этих манипуляций к машинке вернулась былая резвость.
После ТО проехал чуть больше 5-ти тысяч, снова загорелась лампочка. С теми же симптомами - через 50-70 км после полной заправки. Ни на динамику машины, ни на расход топлива горящая лампочка никак не повлияла. Уже 2-ва раза записывался в сервис, но опять же по закону подлости лампочка тухнет до посещения сервиса (последний раз - прямо сразу как приехал). Диагностика ничего не показывает. За последние 3-ри месяца лампочка загоралась 4-ре раза, думал 9-го января съездить в сервис, но она 8-го погасла, и я отменил запись.
Заправляюсь я уже лет 8 на одних и тех же заправках (ТНК и Лукойл), кроме того самого одного раза - лью только обычный 95-й. Сейчас пробег 48 тыс, машине меньше 3-х лет. В феврале планирую дальнюю поездку, но с такой плавающей проблемой ехать страшновато.
#120
Отправлено 13 Январь 2015 - 12:57
old mashine,
По утверждению сервиса, в котором я обслуживаю машинку, постфактум никаких ошибок обнаружено не было. Проверенных людей у меня к сожалению нет.
На последнем ТО (ТО 45 тыс), опять же по словам сервиса, проверили все (лямбда и электрику в том числе). Выявили свечи с налетом + проблемы с заслонкой. Свечи поменяли, заслонку почистили. Стало все нормально.
Последний раз лампочка загоралась в середине декабря. После этого я еще раз на всякий случай поменял заправку. С тех пор лампочка пока не загоралась...
В общем, если лампочка снова загорится, поеду в сервис по любому. Если есть контакты проверенных людей/проверенного сервиса, буду благодарен за наводку.
По утверждению сервиса, в котором я обслуживаю машинку, постфактум никаких ошибок обнаружено не было. Проверенных людей у меня к сожалению нет.
На последнем ТО (ТО 45 тыс), опять же по словам сервиса, проверили все (лямбда и электрику в том числе). Выявили свечи с налетом + проблемы с заслонкой. Свечи поменяли, заслонку почистили. Стало все нормально.
Последний раз лампочка загоралась в середине декабря. После этого я еще раз на всякий случай поменял заправку. С тех пор лампочка пока не загоралась...
В общем, если лампочка снова загорится, поеду в сервис по любому. Если есть контакты проверенных людей/проверенного сервиса, буду благодарен за наводку.
Сообщение отредактировал Lexei: 13 Январь 2015 - 12:59
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных