Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

[Meriva-B] Горит Check Engine


Сообщений в теме: 332

#101 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 06 Март 2014 - 15:03

Продолжение.
Диагностика обошлась в 200 рублей, промывка дроссельной заслонки обошлась в 300 рублей. Т.е. проблема обошлась легким испугом. Собственно чистили дроссельную заслонку не снимая ее с двигателя. Сняли рукав с алюминиевого патрубка, заслонка кстати была грязноватая, попрыскали внутрь топ-гировским очистителем карбюратора и все. Процедура заняла буквально 15 минут. Двигатель после этого завелся без проблем.
Собственно проблема возникла примерно полгода назад, началось с того, что высвечивалась ошибка один раз в месяц (в принципе не напрягало), потом все чаще, и дошло до того, что приходилось скидывать клемму АКБ не один раз в день. Понимаю, что наверное маловато времени для анализа, но сегодня проблем не было.

#102 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 04 Июнь 2014 - 17:47

Сидел с включенным кондиционером, загорелся check engine, проехал 10-12км и он погас. Заправлялся 4 раза до этого на сельской заправке, возможно, 95 бензин был произведен по какой-то своей технологии. Через 3т км. поеду на ТО3 и попрошу прочитать код ошибки.

#103 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 04 Июнь 2014 - 18:06

Цитата(Mike93 @ 4.6.2014, 20:47) Просмотр сообщения

Сидел с включенным кондиционером, загорелся check engine, проехал 10-12км и он погас. Заправлялся 4 раза до этого на сельской заправке, возможно, 95 бензин был произведен по какой-то своей технологии. Через 3т км. поеду на ТО3 и попрошу прочитать код ошибки.
После нескольких беспроблемных запусков двигателя (точно не помню скока) ошибка стирается.


#104 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 04 Июнь 2014 - 18:45

Цитата(Kirill1969 @ 4.6.2014, 19:06) Просмотр сообщения

После нескольких беспроблемных запусков двигателя (точно не помню скока) ошибка стирается.

Немного не так.
После нескольких (30) беспроблемных запусков двигателя значек "джеки чан"гаснет,
а ошибка остается в памяти с пометкой как неактивная.

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#105 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 04 Июнь 2014 - 18:52

Плохое в этой ситуации то, что при горящем чеке, чувствительно увеличивается расход топлива.

#106 pkiselev

pkiselev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Meriva B A14NEL 5MT Enjoy, from Europa, 2011

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 11:03

Здравствуйте ! У меня бензиновый двигатель а14nel. Тоже , очень редко загорается CE , затем тухнет через несколько часов . Сканерам считали ошибку . Два раза была прописана ошибка Р1101. Знакомый говорит что где то подсасывает воздух, т.к. на сканере он смотрел показания на 1 и 2 лямбда датчике. На втором датчике показания ( вольтаж) стабильный , а на первом лямбда датчике напряжение плавает и смесь то обагощенная то бедная . Скрины прилагаю. Тут в ветке писали что чистили дроссельную заслонку . У меня таже проблема?

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg


#107 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 13:36

pkiselev, на клапан вентиляции в клапанной крышке обратите внимание, может начать накрываться.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#108 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 17:31

Цитата(pkiselev @ 21.11.2014, 12:03) Просмотр сообщения
Два раза была прописана ошибка Р1101

Ошибка P1101.
Возможные причины:
- неисправность расходомера;
- не герметичность впускного тракта;
- загрязнение дроссельной заслонки или слет грибовидного клапана (характерно для 1,4 turbo).

Если автомобиль на гарантии - это забота ОД.

Для информации:
Ошибка состоит из нескольких знаков.
Первый знак:
P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Второй:
0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв
Третий - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки.

Автомобиль продан.


#109 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:09

pkiselev,
Точно такую же ошибку исправили за 500 рублей и 10 минут работ с перекуром.
Копоть (нагар) на заслонке дроссельного узла.

#110 Russo67

Russo67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: opel Meriva 1,4 turbo Cosmo+

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 19:36

Ошибку 1101 лечил промывкой дрос.заслонки,очиститель карбюратора ABBRO. flag.gif

#111 pkiselev

pkiselev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Meriva B A14NEL 5MT Enjoy, from Europa, 2011

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 21:20

Машина 2011 года, брал б/у с пробегом 77т км. Видимо заслонка. А то что напряжение на ламбда-зонде №1 плавает это по этой же проблеме?

#112 karel69

karel69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Кондопога Карелия
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 (100)/МТ, Enjoy CD300 (7), август 2011, цвет темно-серый

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 22:14

Уменя тоже загорался СЕ, правда сначала загорался сигная ECP, лечилось включеним выключением зажигания, потом загорелся СЕ, на диагностике сказали - много ошибок пропуска зажигания, пепеполнился буфер, - замена свечей и скинули ошибки, бельше не повторялось, было примерно на 40 т.км, сейчас уже 50 т.км, бензин вроде все время был 95 ТНК или Лукоил
Изображение

#113 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 392
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 18:03

pkiselev, плвающее напряжение первого лябда- зонда- нормальное явление. Так и должно быть, а вот если напряжение зависает в верхней или нижней зоне- это не есть хорошо
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#114 pkiselev

pkiselev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Meriva B A14NEL 5MT Enjoy, from Europa, 2011

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 10:27

Спасибо за совет , буду чистить заслонку

#115 AnSav

AnSav

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 18:24

Доброго всем времени суток. В продолжении ситуации с чисткой дросельной заслонки. Был у ОД,причину загорания "check" определили как загрязнение дросельной заслонки. Но на вопрос,а отчего это происходит,типа может я в чем виноват",ответили,что загрязняется просто от условий эксплуотации. Не понимаю... если она загрязняется от того,что машина ездит в России,то это проблема конструкции и ремонт - гарантийный случай. А так...содрали деньги по полной.

#116 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 19:14

Цитата(AnSav @ 14.12.2014, 19:24) Просмотр сообщения
А так...содрали деньги по полной.

Позиция ОД очень спорная. Если автомобиль нельзя эксплуатировать в России из-за особенностей данного региона (некачественного топлива на всех АЗС, повышенной загрязненности атмосферного воздуха, малограмотных водителей и т.д.), то почему ОД продает данный автомобиль в России?! Значит он изначально умышленно вводит покупателя в заблуждение насчет потребительских свойств автомобиля?!
Типичный подход менеджеров, не желающих признавать недостатки в автомобиле: не там и не так ездишь, не так сидишь в автомобиле, не туда кладешь руки и т.д. Прямо музейные требования к экспонатам ... .
Может быть пора повернуться лицом к потребителю, и не вешать ему "лапшу на уши", да ещё за такие космические цены?!

Автомобиль продан.


#117 sssanchez76

sssanchez76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 08 Январь 2015 - 15:51

Переодически загорался CHECK как раз после окончания гарантии. У ОД поменяли прошивку, помогло.

#118 Lexei

Lexei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Московская область, г. Пушкино
  • Автомобиль: Было ранее - Opel Meriva B Cosmo 1.4 Turbo

Отправлено 11 Январь 2015 - 14:43

Меня этот CHECK просто замучал уже...
Первый раз загорелся на 35 тыс. - у машины пропала динамика, стала хуже перестала разгоняться после 120, увеличился расход топлива. Совпало или нет, но это произошло сразу после того, как был выкатан бак фирменного ТНК-кого топлива (первый раз в жизни его залил - простого 95-го не было). Записался в сервис, но по закону подлости лампочка погасла аккурат за день до посещения сервиса. На сервисе никаких ошибок не обнаружили, сказали все нормально.
Динамика машины вроде выровнялась сама собой и на время забыл о проблеме. На 40-ка тысячах лампочка стала загораться после каждой заправки (заправляюсь всегда до полного бака, лампочка загоралась примерно через 50-70 км после заправки) и тухла примерно после 200-300 км пробега. Дотянул до ТО-45 тыс. Там поменяли свечи (свечи оказались ярко рыжего цвета) + почистили дроссельную заслонку. После этих манипуляций к машинке вернулась былая резвость.
После ТО проехал чуть больше 5-ти тысяч, снова загорелась лампочка. С теми же симптомами - через 50-70 км после полной заправки. Ни на динамику машины, ни на расход топлива горящая лампочка никак не повлияла. Уже 2-ва раза записывался в сервис, но опять же по закону подлости лампочка тухнет до посещения сервиса (последний раз - прямо сразу как приехал). Диагностика ничего не показывает. За последние 3-ри месяца лампочка загоралась 4-ре раза, думал 9-го января съездить в сервис, но она 8-го погасла, и я отменил запись.
Заправляюсь я уже лет 8 на одних и тех же заправках (ТНК и Лукойл), кроме того самого одного раза - лью только обычный 95-й. Сейчас пробег 48 тыс, машине меньше 3-х лет. В феврале планирую дальнюю поездку, но с такой плавающей проблемой ехать страшновато.

#119 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 11 Январь 2015 - 23:34

Lexei, ошибка должна остаться в "мозгах" хотя и не активная, попробуйте сканировать у сторонних, но проверенных людей. Судя по описанию неисправности машина реагирует периодически. Проверяли лямбда? А электрику? Заслонка тоже может нервы портить.

#120 Lexei

Lexei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Московская область, г. Пушкино
  • Автомобиль: Было ранее - Opel Meriva B Cosmo 1.4 Turbo

Отправлено 13 Январь 2015 - 12:57

old mashine,
По утверждению сервиса, в котором я обслуживаю машинку, постфактум никаких ошибок обнаружено не было. Проверенных людей у меня к сожалению нет.

На последнем ТО (ТО 45 тыс), опять же по словам сервиса, проверили все (лямбда и электрику в том числе). Выявили свечи с налетом + проблемы с заслонкой. Свечи поменяли, заслонку почистили. Стало все нормально.
Последний раз лампочка загоралась в середине декабря. После этого я еще раз на всякий случай поменял заправку. С тех пор лампочка пока не загоралась...
В общем, если лампочка снова загорится, поеду в сервис по любому. Если есть контакты проверенных людей/проверенного сервиса, буду благодарен за наводку.

Сообщение отредактировал Lexei: 13 Январь 2015 - 12:59




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных