Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

[Meriva-B] Горит Check Engine


Сообщений в теме: 332

#61 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 13 Август 2013 - 07:04

Цитата(Лютик @ 13.8.2013, 6:55) Просмотр сообщения

Подскажите а как на Мериве В отобразить коды ошибок - какие педальки нажимать нужно ?

Мануал, стр 112
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#62 Лютик

Лютик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 cosmo turbo 1.4 механика

Отправлено 13 Август 2013 - 07:12

Gvo, нет у меня просто горит CE - Неисправность системы снижения
токсичности отработавших газов. На экране ошибок нет. Вот и хочу сам их считать - или только на сервисе ?

#63 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 13 Август 2013 - 07:26

Цитата(Лютик @ 13.8.2013, 8:12) Просмотр сообщения

Gvo, нет у меня просто горит CE - Неисправность системы снижения
токсичности отработавших газов. На экране ошибок нет. Вот и хочу сам их считать - или только на сервисе ?


Тогда Вам сюда - http://forum.opel-cl...howtopic=101834
Ну как вариант, ОД!
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#64 Лютик

Лютик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 cosmo turbo 1.4 механика

Отправлено 13 Август 2013 - 12:54

завелся ч/з 4 часа - индикатор потух - к ОД ехать бесполезно, хотя за деньги они готовы посмотреть чего и как. всем спасибо.

#65 Лютик

Лютик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 cosmo turbo 1.4 механика

Отправлено 16 Август 2013 - 06:39

Опять горит СЕ. Поеду к ОД. Грешу на бензин - 95 Газпромнефть - все годы на нем отъездил.
Кстати кто на каком бензине ездит 92 или 95 ?

#66 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 16 Август 2013 - 06:50

Цитата(Лютик @ 16.8.2013, 9:39) Просмотр сообщения

Опять горит СЕ. Поеду к ОД. Грешу на бензин - 95 Газпромнефть - все годы на нем отъездил.
Кстати кто на каком бензине ездит 92 или 95 ?

Больше года заправляюсь только Газпромнефть, но G95, проблем вообще не было.

#67 Aleks62

Aleks62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 Turbo 6MT 140 ls Cosmo

Отправлено 16 Август 2013 - 06:56

Цитата(Лютик @ 16.8.2013, 9:39) Просмотр сообщения

Опять горит СЕ. Поеду к ОД. Грешу на бензин - 95 Газпромнефть - все годы на нем отъездил.
Кстати кто на каком бензине ездит 92 или 95 ?

В первую же неделю после покупки загорелся ЧЕК, съездил на сервис, порекомендовали сменить заправку (ЛУКОЙЛ заменил на НОВОТЕК). Больше года проблем нет, заправляюсь только 95.
Изображение

#68 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 16 Август 2013 - 09:17

Лютик, не забудьте узнать у ОД код ошибки.

Что то не верится мне, что из за бензина (достаточно приличного) возникает ЧЕК.

P.S. заправляюсь - Несте 95.
Теперь катаемся на Меривке :)

#69 Valeri.P

Valeri.P

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4t Enjoy PapperDust

Отправлено 16 Август 2013 - 16:38

Два случая срабатывания "мясорубки":

1. Зимой часто отваливался левый стоп-сигнал. Сначала просто при торможении выдавал код ошибки, а потом и мясорубка сработала. К ОД по такой мелочи даже и не думал ехать - разобрался сам. Ларчик открывался очень просто - почистил контакты разъема жгута и фонаря и обработал силиконовой смазкой. Местечко там стремное, фонарь стоит над вентиляционным отверстием кузова и на нем появляется конденсат Изображение В итоге контакты аж позеленели...

2. А вот последний случай заставил понервничать. Съездил в Крым и обратно, видимо хватанул плоооохого бензинчика - в результате "Ошибка 84", "мясорубка" и больше 120 машина не едет... Продолжалась сия беда недели две, заправлялся на своих любимых Татнефть и Трасса, один фиг мясорубка горит... Уже собрался ехать к ОД и вдруг наткнулся в ветке Опель Астры на порядок считывания технологического кода ошибки, решил попробовать - нажал одновременно педали сцепления и тормоза, включил зажигание И О ЧУДО ar.gif - уже неделю все в норме.

Сообщение отредактировал Valeri.P: 16 Август 2013 - 16:39

Изображение
Изображение

#70 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 16 Август 2013 - 19:05

Цитата(Valeri.P @ 16.8.2013, 17:38) Просмотр сообщения

вдруг наткнулся в ветке Опель Астры на порядок считывания технологического кода ошибки,

будьте добры скиньте ссылку или опишите этот порядок.

Сообщение отредактировал Graver: 16 Август 2013 - 19:06

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#71 Retal69

Retal69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva B, Enjoy, A14NET

Отправлено 18 Август 2013 - 23:57

Цитата(Лютик @ 13.8.2013, 8:12) Просмотр сообщения

Gvo, нет у меня просто горит CE - Неисправность системы снижения
токсичности отработавших газов. На экране ошибок нет.

Попробуйте проверить как закрыта крышка маслозаливной горловины и до конца ли вставлен щуп. Была такая хрень, и ESP c TC отключались. Правда чек при этом не горел.

Сообщение отредактировал Retal69: 18 Август 2013 - 23:58

Изображение

#72 at_hacker

at_hacker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва / Смоленск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, B14NET, AT, Active+пакет Active, белый

Отправлено 19 Август 2013 - 11:06

По поводу "чек энжин" и бензина. Если верить ряду специалистов, проблема там не в том, что бензин плохой, бензин вполне нормальный. Просто по отечественным нормам в бензине допускается определённое количество эфиров. Которые в процессе сгорания в камере дают избыточный кислород. Что расценивается ЭБУ как забеднённая смесь, и он даёт команду на коррекцию смеси.

То есть, датчик после сгорания смеси в цилиндре ожидает увидеть на выходе определённое количество кислорода в отработанных газах, а на деле приходит бОльшее количество, ибо сгоревшие эфиры добавляют. ЭБУ на этом основании решает, что смесь была бедная, надо добавить бензинчика. Предел коррекции состава смеси в прошивке у ЭБУ установлен совершенно конкретный, в зависимости от двигателя (конкретных цифр я не знаю, но звучали от 3% до 25%). Когда по разумению ЭБУ коррекция подходит к этим пределам, ЭБУ включает лампу "check engine".

То есть, на самом деле, это чисто софтовый баг, и лечиться он должен перепрошивкой алгоритма оценки показателей с датчика кислорода. А дилеры при этом разводят на всё, что угодно -- промывку всего на свете, включая бензобак, и так далее, и так далее.

Вариантов развития событий тут три:
-- Проверить, что пробка в баке закручена до упора :-)
-- выносить мозг дилеру (или самому связываться GM), и объяснять суть происходящего, чтобы оные поменяли прошивку соответствующим образом;
-- либо поискать заправку, где содержание эфиров в бензине таково, что не приводит к неправильной оценке качества смеси.

Вот тут можно вкурить немножко подробностей, в каментах.

Цитата(Retal69 @ 19.8.2013, 0:57) Просмотр сообщения

Попробуйте проверить как закрыта крышка маслозаливной горловины и до конца ли вставлен щуп. Была такая хрень, и ESP c TC отключались. Правда чек при этом не горел.

Блин, а какая связь у ESP и крышки маслозаливной горловины?! У меня вот тоже периодически загорается неисправность ESP, в основном при торможении, причём на вполне нормальной дороге, и торможение обычное, не экстренное. Надо проверить щуп... :-)

Сообщение отредактировал at_hacker: 19 Август 2013 - 11:11


#73 Retal69

Retal69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva B, Enjoy, A14NET

Отправлено 19 Август 2013 - 19:13

Цитата(at_hacker @ 19.8.2013, 12:06) Просмотр сообщения

Блин, а какая связь у ESP и крышки маслозаливной горловины?!

Писали в другой ветке, пост 104:
http://forum.opel-cl...o...352&st=100#

Сообщение отредактировал Retal69: 19 Август 2013 - 19:14

Изображение

#74 at_hacker

at_hacker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва / Смоленск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, B14NET, AT, Active+пакет Active, белый

Отправлено 20 Август 2013 - 10:21

Цитата(Retal69 @ 19.8.2013, 20:13) Просмотр сообщения

Писали в другой ветке, пост 104:
http://forum.opel-cl...o...352&st=100#

Почитал. Не, это фигня какая-то. Мне кажется, это конструктивно-производственный недостаток в алгоритмах ЭБУ. Не должна работоспособность ESP и прочих таких систем зависеть от открытия крышки маслозаливной горловины.

#75 Retal69

Retal69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva B, Enjoy, A14NET

Отправлено 20 Август 2013 - 21:07

Цитата(at_hacker @ 20.8.2013, 11:21) Просмотр сообщения

Не должна работоспособность ESP и прочих таких систем зависеть от открытия крышки маслозаливной горловины.

Тем не менее я это прочувствовал на себе. Работа ESP основана на управлении тормозами колес и движком, а при незакрытой крышке нарушается давление в картере. Какие там датчики на это давление завязаны не помню, но работа движка считается ненормальной и электроника отключает ESP в связи с невозможностью корректно управлять двигателем. Недавно на Аторадио ведущий Юрий Гейко рассказывал, как в свое время после небольшой аварии он долго ездил по автосервисам, пытаясь найти причину неправильной работы мотора своей крутой иномарки. Нашли очень нескоро. Причина оказалась в повреждённом при аварии клапане крышки бензобака. Да, с "Запорожцем и "Жигулями" все было понятнее....

Сообщение отредактировал Retal69: 20 Август 2013 - 21:08

Изображение

#76 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 20 Август 2013 - 21:54

Цитата(at_hacker @ 20.8.2013, 11:21) Просмотр сообщения

Почитал. Не, это фигня какая-то. Мне кажется, это конструктивно-производственный недостаток в алгоритмах ЭБУ. Не должна работоспособность ESP и прочих таких систем зависеть от открытия крышки маслозаливной горловины.

Почему сразу фигня, а мне кажется Retal69 дело говорит smile.gif :

В состав системы ESP входят следующие компоненты:
1.Гидравлический узел с электронной панелью управления
2.Датчик давления
3.Модуль управления дроссельной заслонкой
4.Панель управления силовым агрегатом
5.Контрольная лампочка и выключатель системы ESP/ПБС
6.Датчик угла поворота рулевого колеса
7.Датчик угла поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и величины его поперечного ускорения
8.Датчик скорости вращения колес
9.Электронная педаль акселератора (электронное управление дроссельной заслонкой)
10.Блок передачи по сети результатов обработки данных обоюдного воздействия системы ESP и панели управления силовым агрегатом

Стабилизация движения автомобиля с помощью системы курсовой устойчивости может достигаться несколькими способами:

•подтормаживанием определенных колес;
изменением крутящего момента двигателя
•изменением угла поворота передних колес (при наличии системы активного рулевого управления);
•изменением степени демпфирования амортизаторов (при наличии адаптивной подвески) .

Подтормаживание колес производится путем включения в работу соответствующих систем активной безопасности. Работа при этом носит циклический характер: увеличение давления, удержание давления, сброс давления.

Изменение крутящего момента двигателя в системе ESP может осуществляться несколькими путями:

•изменением положения дроссельной заслонки;
•пропуском впрыска топлива;
•пропуском импульсов зажигания;
•изменением угла опережения зажигания;
•отменой переключения передачи в АКПП;
•перераспределением крутящего момента между осями (при наличии полного привода).

Сообщение отредактировал Gvo: 20 Август 2013 - 22:00

Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#77 at_hacker

at_hacker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва / Смоленск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, B14NET, AT, Active+пакет Active, белый

Отправлено 23 Август 2013 - 14:47

Цитата(Gvo @ 20.8.2013, 22:54) Просмотр сообщения

Изменение крутящего момента двигателя в системе ESP может осуществляться несколькими путями:

•изменением положения дроссельной заслонки;
•пропуском впрыска топлива;
•пропуском импульсов зажигания;
•изменением угла опережения зажигания;
•отменой переключения передачи в АКПП;
•перераспределением крутящего момента между осями (при наличии полного привода).


*Упал и умер*

А чего тогда не загорается Check engine, а загорается лампа неисправности ESP? Ведь к системе диагностики состояния двигателя эти отказы всяко поближе, чем к блокам ESP.

#78 InsArt

InsArt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Ufa
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER/101 л.с.

Отправлено 26 Август 2013 - 21:13

Ох ты.. а я сегодня голову сломал, двух дилеров в городе обзвонил. Еду, вдруг начинаются подергивания, и на приборке загорелись 4 индикатора. Остановился, вышел, оглядел машину все норм, еще раз завел, двигатель работает не стабильно и опять индикаторы загораются. Проблема один в один. Фото прилагается, масло кстати не заливал, в двигатель не лазил, завтра буду смотреть..

Прикрепленные изображения

  • WP_001232.jpg


#79 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 392
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 26 Август 2013 - 21:23

Да, нарядная картинка. Попробуйте все- таки крышку маслозаливной горловины и щуп поправить. Если не поможет- прямая дорога на диагностику
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#80 InsArt

InsArt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Ufa
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER/101 л.с.

Отправлено 27 Август 2013 - 12:19

С крышкой и щупом визуально все прекрасно. При движении горит все также. А вот с диагностикой беда, у дилеров запись на неделю вперед aq.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)