
[Meriva-B] Горит Check Engine
#162
Отправлено 12 Август 2015 - 18:12
"путешествовал" это на всех заправках заправки были? У башнефти с тяжелой частью (араматика) было всегда не важно, отсюда и не стабильность топлива. но, после обновления оборудования, и перехода на 5-й класс (евро 5), в общем очень не плохое топливо.
Я не утверждаю что башнефть, но круг сузился до волгоградского лукойла и башнефти - где то у них порылась собака.
-------------доп------------------
Вчера опять чек загорелся. Выявлена тенденция - при ползании в пробке.
Сообщение отредактировал stells2: 14 Август 2015 - 20:56
#163
Отправлено 15 Август 2015 - 15:56
А общем, поблагодарил, отдал тыщу рублей и уехал довольный.
Сам дроселный узел почищу, а то, они уже и клапана хотели (предполагали) чистить но вовремя одумались и сказали когда ошибка появится тогда и приезжать.
#164
Отправлено 17 Август 2015 - 08:29
Сообщение отредактировал Aleks62: 17 Август 2015 - 08:38

#165
Отправлено 17 Август 2015 - 09:02
Вообще, движки опеля довольно всеядные не особо требовательные к топливу, недаром в мурзилке у нас написано что можно лить 91-95-98.
Дело скорее всего в мозгах, и классе топлива.
Адаптация происходит быстро но не моментально. Уже замечено опытным путем, что бензины с классом ниже 5-го, более энергоемкие (читай, на нем "прет" лучше и следовательно расход ниже). Лукойл один из первых перешел на 5-й класс (евро 5), и на нем пожалуй, только на трассе (при относительно стабильном режиме) можно ехать экономично, в городе расход повышен.
Башнефть, не смотря на то, что все свои заводы перевели на 5-й класс, все же производит бензины укладывающиеся в норму 5-го класс в самый притык, но в свою очередь, у них как правило ОЧ на 1-2 единицы выше чем у лукойла.
Новотек, если не ошибаюсь, является производителем СУГ, а бензины закупает, и, вероятней всего, у башнефти...
Чек, вероятно всего, загорается именно после ХХ или пробки (у меня так).
Не хочет ОД шить менее требовательную прошивку, хотя она для A14NET, ему надо что бы ни только ДВС указан был но именно модель авто включая и вин.. А зря.
Я вот еще думаю, от фильтра есть зависимость, в конце недели поменяю, посмотрим. Сейчас фильтрон стоит, весьма упитанный... Поставлю Dello
ps: проезжая Миас, был весьма удивлен отсутствием брендовых заправок типа газпромнефти, лукойла, башнефти. И только где-то за Карабашем встречались и газпромовские и лукойловские.
Сообщение отредактировал stells2: 17 Август 2015 - 09:10
#167
Отправлено 17 Август 2015 - 09:20
Заехал сегодня в ОД, отдать 1000 руб. Пока отдавал, сказали сто ошибок нет, обновлений прощивок нет и не было (а то, что я им упорно подсовывал - для астры j а в чем разница между этими моторами не объяснили, но сказали сто прошивают строго по вину).
А общем, поблагодарил, отдал тыщу рублей и уехал довольный.
Сам дроселный узел почищу, а то, они уже и клапана хотели (предполагали) чистить но вовремя одумались и сказали когда ошибка появится тогда и приезжать.
вообще все хитро и они формально правы. На любое изменение конфы нужно составлять запрос и отправлять в ГМ. оттуда приходит ссылка ( не пакет файлов, не архив, а просто ссылка на фтп ресурс), которая доступна именно для этого VCI кода, который составлен. На конкретную машину. по другому официально никак.
#168
Отправлено 17 Август 2015 - 09:56
надо будет связаться приватно с мастером ОД на этот счет, может что и решится.
А так, формально, у них видать желания особо озадачиваться нет.

Но, все же, чек в первый раз загорелся в этом году.
1-й раз - сразу после замены фильтра (тут уж писал), но, тогда связал это с процедурой замены, подумал что надо было снимать клемму с акб перед разъединением ДМРВ. А может, все же фильтр такой? И турбине нужен с бОльшей пропускной способностью? Вот, в конце недели заменю и проверю.
Потом, область чека все крутилась вокруг волгоградского лукойла и башнефти...
#169
Отправлено 17 Август 2015 - 10:16
К слову, официально заменить прошивку в дизеле 2014 года так никому и не удалось. А вопрос прибавления целых 30 лошадей без всякого колхоз и чип-тюнинга. ( Прошивка для РФ 130 лысы, для всей Еврропы 160 лысы).
скажем так: у всех мастеров ранее был обычный софт - выдавался логин/пароль и каждый творил чо хотел, имея на руках разные диски и тд.
теперь ввели допзащиту - изменение конфы ТОЛЬКО по запросу, никаких дистрибутивов (только ссылки на фтп сервера, проверяющие дополнительно, а ту ли машину пытаются прошить) и т.д. мастера - зачастую самоучки - их никто не обучал новым приемам работы. Прочитали вводную лекцию и все. Поэтому толком никто не умеет работать с прибором и проводить какие то работы, кроме считывания и стирания ошибок....
#170
Отправлено 17 Август 2015 - 10:30
А вот то, что "новая" система работы с GM - это да.
Вероятно, может и мозгов и желания не хватает заморачиваться.
Попробую связаться не официально... По ВАЗу такие люди есть, а тут надо наводить мосты на этот счет.
#172
Отправлено 17 Август 2015 - 10:55
Теперь бадяга с ноутом-).
очень интересная "бодяга"

подключай ноут напрямую без сканера - кто мешает?
Сканер удобно, он служит в данном случае только для считывания и трансляции на станцию.
Где и стоит тот самый софт, который может стоять и на ноуте, который подключаем напрямую.
Сканерами обычно не заливают.
Да фик с ним, провентилирую эту тему. Пока не до этого. Только в начале сентября обещали в ремонт машинку взять...
#174
Отправлено 17 Август 2015 - 11:30
Stells. Не знаю откуда Новотек берет бензин (бензовозы фирменные), но машина его ест с удовольствием, и на ХХ и в пробках проблем нет. Когда менял свечи на 60 тыс. пробега у ОД - мастера сказали что они в отличном состоянии, хороший бензин потребляю.

#175
Отправлено 17 Август 2015 - 13:39
Волгоградский НПЗ
Пермский НПЗ
Нижегородский НПЗ
Ухтинский НПЗ
Мини-НПЗ в Урае
Мини-НПЗ в Когалыме
--------------
Вероятно, эта АЗС в лучшем случае работает по франшизе, или на неё не везут с башкирских НПЗ топливо.
Ничего не говорю о новотеке.
Да и не суть, по ГСМ есть другая ветка..

Чек почему то сегодня массово начинает гореть у многих, как правило на ХХ или в пробках.
Особенно, если менялось топливо по своим энергетическим характеристикам отличное от предыдущего.
#179
Отправлено 23 Август 2015 - 07:13
Не знаю, какая смертельная необходимость была и что там за ухабистое направление в гору было, но так издеваться над мотором , обороты ниже х/х в натяг вот- вот заглохнет ?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных