Присоединяюсь к K S M,, не понял что значит - "ниже ХХ" это как, ниже 800???
[Meriva-B] Горит Check Engine
Автор
Людмила
, 12 Мар 2013 08:29
Сообщений в теме: 332
#182
Отправлено 23 Август 2015 - 21:00
Пару недель назад загорелся чек. Как раз было пару недель до ТО-3 (34000, 3 года).
Посмотрел коды с помощью elm - верхний лямбда-зонд.
Сегодня был на ТО в Фаворит-Моторс на Семеновской.
Диагност, прежде чем приговорить датчик по гарантии, полностью проверил и обслужил свечи. К свечам вопросов нет.
Датчика, конечно, в наличии не оказалось. Придется заезжать через недельку.
Посмотрел коды с помощью elm - верхний лямбда-зонд.
Сегодня был на ТО в Фаворит-Моторс на Семеновской.
Диагност, прежде чем приговорить датчик по гарантии, полностью проверил и обслужил свечи. К свечам вопросов нет.
Датчика, конечно, в наличии не оказалось. Придется заезжать через недельку.
#184
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 07:44
Местами тоже загорался чек. купил самый дешманский очиститель карбюраторов и дроссельных заслонок за 146 рублей, снял патрубок, налили сколько мог, тряпочкой протер и уже неделю все нормально. Решил заказать ELM 327 с кнопкой вкл/выкл, чтобы не снимать с OBD разъема.
#186
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 04:13
Погасили dealer'ы почистив звпускной тракт и чего-то перепрограммировали. Посмотрим, что будет дальше.
Check'у предшествовали остановки двигателя с работающим кондиционером при переключении на низшую передачу или нейтраль с больших оборотов. Так было раза 3, но не придал этому зночения. Интересно, что так сильно может загрязниться во впускном тракте, что смесь сильно обедняется? У знакомого Toyota из-за загрязненного впускного тракта работала на сильно обедненой смеси с детонациями при трогании с места, но он грешил на плохие заправки и дойдя до 98 го решил поехать в сервис, где ему сделали аналогичную процедуру и сейчас бензин 92й стал "хорошим"
Check'у предшествовали остановки двигателя с работающим кондиционером при переключении на низшую передачу или нейтраль с больших оборотов. Так было раза 3, но не придал этому зночения. Интересно, что так сильно может загрязниться во впускном тракте, что смесь сильно обедняется? У знакомого Toyota из-за загрязненного впускного тракта работала на сильно обедненой смеси с детонациями при трогании с места, но он грешил на плохие заправки и дойдя до 98 го решил поехать в сервис, где ему сделали аналогичную процедуру и сейчас бензин 92й стал "хорошим"
#187
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 23:18
Отпишусь по поводу своего случая с Чек энджин. Весной - летом этого года стала загораться данная лампочка, скидывал клемму аккумулятора и некоторое время она не беспокоила (2-4 дня). Дальше дошло до 1-2 загорания в день. Начало напрягать. Решил купить OpCom, тем более, что гарантийное обслуживание закончилось, а диагностика дороговата. Прибор показал ошибку P1101 00. Полазив по форумам решил начать с замены свечей и чистки дроссельной заслонки. Замена свечей ничего не дала, но и лишней наверно не была (пробег 45000 км). Расход топлива все-же немного снизился. Далее - снял дроссельную заслонку. Я не скажу, что там было много нагара, но все-же он был. Средством для чистки заслонок вычистил до заводского блеска (процесс очистки многократно показан в ютюбе разными авторами и трудностей не вызывает). Итог: пробег после чистки около 6 тыс. км, чек не загорался ни разу.
#193
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 10:37
Столкнулся с такой ситуацией. Неделю назад по дороге на работу загорелся Check и вылезла ошибка 84. Произошло все после остановки на светофоре. Заглушил, завёл, еле съехал с дороги. Посмотрел описание ошибки - снижение мощности. Воткнул elm, ошибок нет. Простоял минут 5. Завёл, все хорошо. Доехав, посмотрел уровень масла, немного выше минимума. Долил, неделю езжу все хорошо. Для себя сделал вывод, что держать уровень масла лучше выше среднего, а то вот так на обгона отрубит мощность и оля-ля.
#194
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 16:56
кстати, про бензин.
Загорелась у меня на приборке новогодняя елка(ТС, ESP, скользская дорога) выскочила ошибка Р0304(пропуски в 4-м цилиндре)
Полез разбирать, оказалась съехала в сторону пружинка и продавила резинку колпачка, который на свечу одевается, по сырой погоде стало прошибать. Конструкция крайне не удачная, эти пружинки так и норовят искривиться. Так же искривились пружинки еще на паре наконечников. Поправил, сбросил ошибку, пока вроде работает. Но ремкомплект колпаков надо бы заказать.
Так вот, возвращаясь к бензину. Выкрутил, раз полез, свечку на 4-м горшке. Чистая, зазор на глаз нормальный, до 60ткм должна доходить. Бензин в основном Лукойл и дома и в поездках(в Башкири Башнефтью и Башкирнефтепродуктом заливались). Единственно, что после летних покатушек на 8,6ткм заливал очиститель топливной(Лавр).
Загорелась у меня на приборке новогодняя елка(ТС, ESP, скользская дорога) выскочила ошибка Р0304(пропуски в 4-м цилиндре)
Полез разбирать, оказалась съехала в сторону пружинка и продавила резинку колпачка, который на свечу одевается, по сырой погоде стало прошибать. Конструкция крайне не удачная, эти пружинки так и норовят искривиться. Так же искривились пружинки еще на паре наконечников. Поправил, сбросил ошибку, пока вроде работает. Но ремкомплект колпаков надо бы заказать.
Так вот, возвращаясь к бензину. Выкрутил, раз полез, свечку на 4-м горшке. Чистая, зазор на глаз нормальный, до 60ткм должна доходить. Бензин в основном Лукойл и дома и в поездках(в Башкири Башнефтью и Башкирнефтепродуктом заливались). Единственно, что после летних покатушек на 8,6ткм заливал очиститель топливной(Лавр).
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#195
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 09:08
Gyro,
Сегодня ситуация один в один как у Вас описана, остаточный ресурс масла 7%, до ТО 2 месяца, машина гарантийная, поеду к ОД. Поменяю масло, наверно, а на ТО попрошу не менять, буду через 8 тыщ км менять не дожидаясь планового ТО, как раз с последнего ТО 8000 и накатал.
Сегодня ситуация один в один как у Вас описана, остаточный ресурс масла 7%, до ТО 2 месяца, машина гарантийная, поеду к ОД. Поменяю масло, наверно, а на ТО попрошу не менять, буду через 8 тыщ км менять не дожидаясь планового ТО, как раз с последнего ТО 8000 и накатал.
Сообщение отредактировал alexdemon666: 20 Ноябрь 2015 - 09:09
#196
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 22:36
alexdemon666, Gyro
Вот и я сегодня, побывал в схожей ситуации. Утром ехал в пробке, остановился перед зеброй, трогаюсь - появляется сообщение "Снижена мощность двигателя". Машина тупит, еле едет. Под бибикание съезжаю на обочину, глушу двигатель. Открываю капот проверяю уровень масла (все норм), антифриз и тормозуха "на уровне". Завожу двиг, светится пиктограмма "СЕ". Пока добирался до работы, "СЕ" погас. Позвонил дилеру записался на осмотр... Полдня потом мотался по городу - без проблем
Два месяц назад менял масло, проехал больше 1200 км. Есть маленькое подозрение - вчера заправился на Лукойле (залил 40л) "обычным" 95-м, до этого почти месяц ездил на "обычным" 95-м "Роснефти"
Что за глюк непонятно?!
Вот и я сегодня, побывал в схожей ситуации. Утром ехал в пробке, остановился перед зеброй, трогаюсь - появляется сообщение "Снижена мощность двигателя". Машина тупит, еле едет. Под бибикание съезжаю на обочину, глушу двигатель. Открываю капот проверяю уровень масла (все норм), антифриз и тормозуха "на уровне". Завожу двиг, светится пиктограмма "СЕ". Пока добирался до работы, "СЕ" погас. Позвонил дилеру записался на осмотр... Полдня потом мотался по городу - без проблем
Два месяц назад менял масло, проехал больше 1200 км. Есть маленькое подозрение - вчера заправился на Лукойле (залил 40л) "обычным" 95-м, до этого почти месяц ездил на "обычным" 95-м "Роснефти"
Что за глюк непонятно?!
Сообщение отредактировал fiji: 02 Декабрь 2015 - 22:36
Перпетум кобеле...
#197
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 11:29
Ездил к ОД, как оказалось уже не ОД, парень посмотрел масло, сказал до ТО докатаешься без проблем при твоем пробеге, электрик в отпуске, ничего посмотреть не смогут, ошибка, сказал, раз пропала без повторений, значит глюк какой, бывает, пока езжу ничего не загорается, посторонних шумов вроде нет, в январе на ТО-2 там попрошу пусть как следует все просмотрят.
#200
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 09:42
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь