
Про багажники и боксы
Автор
lpm61
, 19 Апр 2013 20:01
Сообщений в теме: 134
#82
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 15:39
Привет, поставил дуги GM в штатные места без рейлингов на Zafira Tourer. Покупал в экзисте. Так вот, задняя дуга люфтит. Может кто сталкивался с такой проблемой, как лечится?
Приветствую, у меня такая же была проблема с GM багажником. Болталась задняя штанга, причём только с правой стороны. Когда начал разбираться, обратил внимание, что заедает один из двух зацепов, в моём случае задний. Не смотря на то , что присутствует заводская смазка скользящая скоба заедала, и задний зацеп не до конца доходил в заводское крепление на крыше. Пришлось дополнительно обработать узел густой смазкой, и при опускании основного механизма помогал отвёрткой, как бы доводил задний зацеп в посадочное место, а сверху надавливал рукой создавая нагрузку на весь узел. После этого зацеп полностью зацепился и перестал болтаться. Не думал , что ещё у кого-то возникла такая же проблема, оказывается заводской косяк.

#86
Отправлено 06 Июль 2015 - 15:03
Коллеги, вот моя компановка: поперечены - оригинал, бокс - Тритон 400 от Монтблан, велокрепление - правая и левая Барракуды от Монтблан. [attachmentid=122838] [attachmentid=122840] [attachmentid=122839] [attachmentid=122841]
Правда для того чтобы влезли барракуды пришлось немного подпилить пластиковые крышки на передней поперечине.
Правда для того чтобы влезли барракуды пришлось немного подпилить пластиковые крышки на передней поперечине.
Сообщение отредактировал Slavyanin: 06 Июль 2015 - 15:06
Не спеши, а то, не дай Бог, успеешь.
#87
Отправлено 14 Июль 2015 - 14:17
Коллеги, вот моя компановка: поперечены - оригинал, бокс - Тритон 400 от Монтблан, велокрепление - правая и левая Барракуды от Монтблан.
Кстати, велокрепления у меня стоят ближе к краю и с моим ростом 180 уже не очень удобно велосипеды ставить.
#88
Отправлено 14 Июль 2015 - 19:22
И бокс у меня шире. Поэтому купил стандартные тулевские поперечины.
а можно поделиться какими именно (модель)?
у меня панорама, так и не понял кроме родных ( которые узкие) какие еще подойдут?
заранее благодарю.
Сообщение отредактировал H.E.Z: 14 Июль 2015 - 19:23
#90
Отправлено 15 Июль 2015 - 12:58
а можно поделиться какими именно (модель)?
у меня панорама, так и не понял кроме родных ( которые узкие) какие еще подойдут?
заранее благодарю.
http://www.thulebox....p;new_mark=Opel
Я купил набор на Авито со старыми аэропоперечинами и докупил к нему только Кит 3090. Вышло раза в 2 дешевле нового.
#91
Отправлено 15 Июль 2015 - 16:12
По многочисленным просьбам...
Поперечены - 1732177 для автомобиля с панорамным лобовым без рейлингов.
Велокрепления - MontBlanc Barracuda 729701 или 729705 в зависимости какое нужно, правое или левое. Есть ещё комплект 729730 там сразу два крепления правое и левое.
Бокс MontBlanc Triton 400 чёрный. Артикул найти не получается т.к. всё кроме поперечин покупал в 2008 году. Точнее сказать, по боксу боюсь ввести в заблуждение по артикулу. Боксы такие продаются, но у меня есть подозрение что производитель внёс изменение в конструкцию креплений. В моём комплекте было три вида креплений: закладные под Т-образный профиль в аэродинамических алюминиевых поперечинах; скобы под железные квадратные поперечены; скобы под плоские алюминиевые поперечены. К тому же, мой бокс открывается только справа, а сейчас, если не ошибаюсь, есть такие же, но открывающиеся с двух сторон.
Ещё один момент. Рекомендую внимательнее расчитывать нагрузку на крышу и учитывать вес самих поперечин, бокса и велокреплений.
Поперечены - 1732177 для автомобиля с панорамным лобовым без рейлингов.
Велокрепления - MontBlanc Barracuda 729701 или 729705 в зависимости какое нужно, правое или левое. Есть ещё комплект 729730 там сразу два крепления правое и левое.
Бокс MontBlanc Triton 400 чёрный. Артикул найти не получается т.к. всё кроме поперечин покупал в 2008 году. Точнее сказать, по боксу боюсь ввести в заблуждение по артикулу. Боксы такие продаются, но у меня есть подозрение что производитель внёс изменение в конструкцию креплений. В моём комплекте было три вида креплений: закладные под Т-образный профиль в аэродинамических алюминиевых поперечинах; скобы под железные квадратные поперечены; скобы под плоские алюминиевые поперечены. К тому же, мой бокс открывается только справа, а сейчас, если не ошибаюсь, есть такие же, но открывающиеся с двух сторон.
Ещё один момент. Рекомендую внимательнее расчитывать нагрузку на крышу и учитывать вес самих поперечин, бокса и велокреплений.
Не спеши, а то, не дай Бог, успеешь.
#93
Отправлено 17 Июль 2015 - 14:07
AleHul_Vitebsk, У меня тоже slidebar, однако его на скорости не слышно. Крыша - панорама.
У меня немного подсвистывает когда довольно быстро еду и расход немного вырастает. Но мне главное, что очень удобно с ними - выдвинул, загрузил и на место поставил без проблем.
#95
Отправлено 28 Июль 2015 - 21:11
Коллеги, подскажите пожалуйста, как демонтировать заглушки (отметил их красной стрелкой на фото) из штатных мест на крыше?
Я открываю ногтем. Можно отвёрткой, но это перфекционизм

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#97
Отправлено 28 Июль 2015 - 22:10
J.Smith, тогда пардон, действительно не понял. Как демонтировать - не знаю.
Надо попробовать посмотреть глазами сверху. Пластмаска жёсткая, но, может, уговорами....

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#98
Отправлено 29 Июль 2015 - 10:50
нет, Вы не поняли. Хочу именно демонтировать, а не просто открыть. Открываются - да, легко. Приобрёл поперечины Whispbar. В силу их конструктивных особенностей, заглушки в открытом виде упираются в ребра жёсткости внутри крепления поперечины.
Я когда рассматривал их конструкцию, то видел что они ходят в пазах. т. е. теоретически можно попробовать их немного прогнуть вовнутрь, чтобы вывести из паза и они должны сняться. Но не буду утверждать, что они именно так вынимаются.
Вот несколько фото в полной комплектации
#100
Отправлено 30 Июль 2015 - 10:03
Может кому-то пригодится, после замены стеклянной крыши возращал багажные дуги GM на место, времени было много , удалось разгадать загатку с плохой фиксацией одного из креплений,(болталось в посадочном месте при закрытой защёлки). Лечится очень легко, с внутренней стороны перекладины в месте где она крепится к самому замку установлины два бота под шестигранник, ключом из комплекта который довался с багажником слегка ослабляем эти болты и слегка пошатывая замочный узел защёлкиваем замок в посадочном мести на крыше, после этого обратно закручиваем два болта. Больше никаких шатаний.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных