
Тормозная система, тормозные колодки и диски ЗТ
#82
Отправлено 22 Май 2014 - 12:40
Сообщение отредактировал Lelik957: 22 Май 2014 - 12:40
#84
Отправлено 22 Май 2014 - 14:12
Lelik957, а не получится конфликта с дисками?
Нет, конфликта не будет. Мы знакомому на аутлендер ставили обычные диски, фирмы отто зиммерман и колодки керамические. Проездил он уже на них 15 тысяч. Тормоза конечно по сравнению с его стоком земля и небо, и на перегрев колодки эти по сравнению с обычными намного лучше. Пишут, что они вроде бы как диски быстро убивают, но, судя по его дискам там все ок, а водит он агрессивно и тормозит так же. Единственное что керамические колодки прогревать надо, когда они совсем холодные, тормозить будут как сток, а может и чуть хуже.
Сообщение отредактировал Lelik957: 22 Май 2014 - 14:44
#85
Отправлено 22 Май 2014 - 16:53


http://ebcbrakes.ru/...0_td/year/2011-
Гонщики их очень хвалят. Лично мне, вполне хватает колодок ATE (не керамических, обычных). Лучше, чем TRW, Textar. Насчёт перегрева (это очень заботит гонщиков) - не знаю. Как то вот не езжу 240 и тормоза не проверял


Сообщение отредактировал lpm61: 22 Май 2014 - 16:54
#86
Отправлено 23 Май 2014 - 10:40
Lelik957, те, кто гоняет на синьках, стали ставить колодки EBC. Поскольку у нас инсигниевые (и астровые)


http://ebcbrakes.ru/...0_td/year/2011-
Гонщики их очень хвалят. Лично мне, вполне хватает колодок ATE (не керамических, обычных). Лучше, чем TRW, Textar. Насчёт перегрева (это очень заботит гонщиков) - не знаю. Как то вот не езжу 240 и тормоза не проверял


Что EBC есть колодки, я уже тему провентилировал)) Я на ebay и колодки смотрел и диски ихние же. Мне как бы тоже тормозов пока хватает. Но уж тормозов если между нами, мало никогда не бывает.
#88
Отправлено 23 Май 2014 - 21:44
Что EBC есть колодки, я уже тему провентилировал)) Я на ebay и колодки смотрел и диски ихние же.
Да, вроде, у нас есть контора, которая их поставляет.
Но уж тормозов если между нами, мало никогда не бывает.
Вот уж точно.

#90
Отправлено 08 Июль 2014 - 12:32
Зашел в http://www.exist.ru/...fira_C_2.0_CDTi
--- там десятки предложений , нет четкости, кто что ставил на 17,,
заренее благодарен за информативные ответы - достает читать детский сад из смайлов , пустой как бубен
#91
Отправлено 08 Июль 2014 - 12:42
тут подробности:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1460791
Достаточно информативно?

#92
Отправлено 08 Июль 2014 - 15:27
http://www.exist.ru/...=95A00FAE&sr=-4
•Тормозные колодки передние оригинал 16 05 434;
если есть разница - в чем ?
Сообщение отредактировал cosmo-vdome: 08 Июль 2014 - 15:35
#93
Отправлено 08 Июль 2014 - 16:02
#96
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 19:04
Сообщение отредактировал lpm61: 15 Сентябрь 2014 - 19:05
#97
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 19:12
Кликнуть для увеличения.

Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#100
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 23:22
Для работы понадобилось 40 минут.
1. Инструмент [attachmentid=116591]
2. Снимаем колесо, засовываем голову под крыло над суппортом и глядим в дырочку. В дырочке видим большой поршень. Отжимаем его аккуратно, снизу у него железо, стараясь не порвать манжету [attachmentid=116593]
3. Отжали [attachmentid=116594][attachmentid=116595]
4. Теперь ключиком на 10 полностью откручиваем верхний болтик [attachmentid=116596]
5. Открутили. Кладем куда нить, стараемся не потерять [attachmentid=116597]
6. Нижний болтик просто ослабляем до того момента, как рукой пойдет [attachmentid=116598] ну или кому, как нравится
7. Откидываем кассету с колодками [attachmentid=116599] Обращаем внимание какая колодка где стоит. Там клепки специальные набиты. Те что вертикально, посередине это наружняя сторона. Те чьто горизонтально, по краям внутренняя сторона кассеты
8. Теперь аккуратно разводим колодки из кассеты, стараясь не повредить и не выдернуть (потом вставлять муторно) жестяные пластины [attachmentid=116601] Как развели вытаскиваем колодки.
9. Затем вставляем, аккуратно, новые. Стараемся не перепутать стороны [attachmentid=116604]
Ну и собираем все в обратном порядке. На болтиках стараемся соблюсти момент затяжки, все таки суппорта алюминиевые, лучше не перетягивать
Итого подводим итог: 40 минут потраченного времени и 2000 рубликов на колодки.
Колодки, кстати, на 16" тормозную систему. Обращаем внимание на уши, у 17" они другие.
Пробег сейчас на этих колодках уже около 1800 скрипов никаких нет, тормозят удовлетворительно.
Сообщение отредактировал plumboom: 16 Октябрь 2014 - 23:24
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных