
Тормозная система, тормозные колодки и диски ЗТ
#102
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 18:08
А задние колодки с электроручником никто не менял сам? Есть какие-то нюансы?
Обсуждалось уже. Никаких нюансов. Без проблем в любом сервисе. И самостоятельно без проблем - только цилиндры утопить.
Сообщение отредактировал lpm61: 17 Октябрь 2014 - 18:08
#106
Отправлено 04 Январь 2015 - 20:05
С новым годом! Подскажите датчики износа колодок есть?
все проще и надежней- есть скрипуны. Это такие тонкие пластинки на колодках, при износе фрикциона на колодках они начинают косаться диска и при торможении издавать неприятный металлич.скрип. Это значит, что осталось 2-2,5 мм и колодки надо менять. На бешке за 5,5 лет ни разу не заглючили

#107
Отправлено 21 Январь 2015 - 16:20
Все надеялась - ну вот еще-еще, и привыкну. Пока не села на второе авто (Актион new). Разница ощутима в управлении в принципе, в динамике, удобстве. Но для меня откровением была педать тормоза.
Вопрос (извиняюсь, ламерский по сравнению со сменой колодок вручную): у всех такая гиперчувствительная педаль тормоза с таким малым ходом (прикасаемся и встаем колом)? И оно вообще регулируется, и если да, рискнули бы вы это делать усилиями ОД?
Авто - Дизель 165л.с. 2012 года Космо.
#108
Отправлено 21 Январь 2015 - 17:20
Вопрос (извиняюсь, ламерский по сравнению со сменой колодок вручную): у всех такая гиперчувствительная педаль тормоза с таким малым ходом (прикасаемся и встаем колом)? И оно вообще регулируется, и если да, рискнули бы вы это делать усилиями ОД?
Авто - Дизель 165л.с. 2012 года Космо.
ну обычно такие ощущения возникают после пересаживания с вазов, по себе помню (педаль на турере намного легче), настройки по немецки выверены и гиперчувствительности никакой нет (по своему опыту езды на фокусе, бешке, пыжах жены 307,308, аутлендоре- у французов кстати еще мягче, что уже не есть хорошо). Сделано это для того, чтобы в экстремальной ситуации Вы не теряли те самые важные доли секунд на продавливание педали тормоза и авто замедлялось максимально эффективно (особенно при немалой массе самого авто и 165 кобылах под капотом). А так то для привыкания нужно несколько дней.
#109
Отправлено 21 Январь 2015 - 21:17


Старичок у меня был Тойота, тормоз там был очень плавный. У Актиона тормоз в разы плавнее, но и тормозной путь гораздо длиннее, чем у Турера.
То, что у Турера педаль отзывчивее - это хорошо с точки зрения безопасности. Но чуток хода и плавности я бы все-таки добавила
#110
Отправлено 22 Январь 2015 - 12:58
oxic, Ты на каблуках?

Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru
#111
Отправлено 25 Январь 2015 - 15:25
Пересел с Б на С не почувствовал большой разницы. Я тоже не могу привыкнуть к тугим тормозам на дочкином Ситроене С3. Там нужно жать, так жать.
oxic, Ты на каблуках?
Нет, я на каблуках не езжу.
Я не могу сказать, что педаль кажется тугой, совсем нет. Сами педали по силе нажатия для меня комфортные, тут вопрос только в длине хода и чувствительности. Очень быстрый отклик, очень маленький ход на этапе "дожатия" до полной остановки.
У отца на Актионе очень плавная педаль. Нажимается легче Зафиры. Но для меня вопрос не в силе нажатия, а именно в коротком ходе. Ну правда, очень позорно "клюкать" машиной для полной остановки. Думала - вдруг это можно как-то подрегулировать.
А в остальном машину свою обожаю
#112
Отправлено 25 Январь 2015 - 15:46

#114
Отправлено 26 Январь 2015 - 11:17
#117
Отправлено 25 Март 2015 - 19:45
Zafira дизель 2.0, 2012 год, пробег 46 тыс. При движении назад гул стандартно, дилеру пока не озвучивала (жду ТО через 4тыс км), сам дилер на замену демпферов не приглашал. На днях добавился высокий почти свистящий, тонкий противный скрип. Как правило при проезде неровностей, особенно на малых скоростях (в городе то есть), на трассе бывает, но не так часто посвистывает. По локализации - где-то задняя часть по правую руку водителя, по звуковым ощущениям район заднего колеса или где-то багажник за вторым рядом сидений. Третий ряд почти всегда сложен, барахла гремящего-скрипящего в багажнике не вожу. Было ли у кого такие симптомы? И что это может быть? (готовлюсь к дискуссии с дилером).
http://forum.opel-cl...p...t&p=1581541
Мне это проделали и гул при движении задом полностью пропал. Правда, ещё заменил задние колодки. После этого проехал 15 (пора на очередное ТО) гула нет.
Про тонкий свист не знаю, массово не случалось. Но можно предположить, что свистят скрипуны. Это если колодки уже много пробежали. Ещё предположение: не отходят колодки от дисков при отпускании педали. Для уточнения можно попробовать послушать с открытыми окнами. Сейчас потеплело

Доп.вопрос: у нас дворник заднего стекла не поднимается полностью в норме, или это у меня только такая "болезнь"? У отца на Актионе один-в-один дворник, прямо копия, и он поднимается практически на 90 градусов. На моей зафире максимум градусов 35 приподнимается от стекла, в таком положении не фиксируется, и полностью его отвести невозможно.
Да, есть такая бяка. Однако, признаться, менал дворник уже несколько раз, даже не обратил внимания.
#118
Отправлено 25 Март 2015 - 22:21
http://forum.opel-cl...p...t&p=1581541
Мне это проделали и гул при движении задом полностью пропал. Правда, ещё заменил задние колодки. После этого проехал 15 (пора на очередное ТО) гула нет.
Про тонкий свист не знаю, массово не случалось. Но можно предположить, что свистят скрипуны. Это если колодки уже много пробежали. Ещё предположение: не отходят колодки от дисков при отпускании педали. Для уточнения можно попробовать послушать с открытыми окнами. Сейчас потеплело

Да, есть такая бяка. Однако, признаться, менал дворник уже несколько раз, даже не обратил внимания.
Про гул поняла, уточню у ОД.
Тормозные колодки еще ни разу не меняли, пробег 46 тыс, в эксплуатации с осени 2012. Я думала, что на ТО-3 поменяют (оно по цене почти в 2 раза дороже ТО-2 и ТО-4), но ОД сказал, что менять не надо.
С открытым окном (пока ехала домой) есть скрип во время торможения, но уже в самом конце, на последних метрах замедления. Но это звук снаружи, а скрип, о котором я говорю, четко слышен внутри салона.
Я сам 2 года думал так

Спасибо за ценное фото! Попробую не побояться отломать

Сообщение отредактировал oxic: 25 Март 2015 - 22:28
#119
Отправлено 26 Март 2015 - 06:47
Про гул поняла, уточню у ОД.
Тормозные колодки еще ни разу не меняли, пробег 46 тыс, в эксплуатации с осени 2012. Я думала, что на ТО-3 поменяют (оно по цене почти в 2 раза дороже ТО-2 и ТО-4), но ОД сказал, что менять не надо.
Вы очень аккуратно ездите и тормозите, однако!

#120
Отправлено 26 Март 2015 - 16:14


Вот пробег 20000 колодки в 0! Оказалось, что направляющие были сухими! И это после предпродажной подготовки и ТО-1.


Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных