[Meriva-B] Электрооборудование
Автор
stells2
, 09 Мар 2013 20:13
Сообщений в теме: 1237
#144
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 13:27
Прошу поделиться опытом.
Машинка у меня с весны 13 года. Пробег около 40 тыс.
Обратил внимание, что при резком увеличении потребления тока идёт просадка напряжения.
То есть при пользовании стеклоподъёмниками фары становятся тусклее и даже экран навигации темнеет.
Это сильно критично?
Машинка у меня с весны 13 года. Пробег около 40 тыс.
Обратил внимание, что при резком увеличении потребления тока идёт просадка напряжения.
То есть при пользовании стеклоподъёмниками фары становятся тусклее и даже экран навигации темнеет.
Это сильно критично?
Nissan Note -> Мерива В 1,4AT DE12+освещение+премиум
#145
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 19:30
Hameleon, для начала замерьте напряжение на выходе генератора. Если самому никак - срочно к доктору. Может и АКБ с банками веселиться, тк дата производства машины и комплектующих разная. Забыл про ремень генератора - тоже контроль.
Сообщение отредактировал old mashine: 11 Ноябрь 2014 - 19:32
#149
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 20:50
SID487, опишите симптомы: щелчки, шумы и т.д. АКБ заряжен полностью? Учтите - зарядный ток с генератоа порядка 14,2В.
Вообще-то ток измеряется в амперах, а 14,2В это напряжение которое "выдаёт" генератор при зарядке
Сообщение отредактировал Сержпитер: 14 Ноябрь 2014 - 07:57
#155
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 17:31
добрый день господа, вот такая незадача периодически загорается нет заряда акб и не работает усилитель руля нажмешь педаль газа и все гуд.... проблема точнее не в ремне, генератор новый на старом разбило подшипник шкива и разбило корпус генератора прговорили к замене
#157
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 22:31
Всем привет!
Короче случилась со мной беда сегодня, а точнее с машиной. Вышел с работы, завел машину, погрел и поехал. Заметил какой то странный гул. Сначала не придал особого внимания, подумал может движок еще не прогрелся. Потом через какое то время стала отключаться печка при повороте руля и загораться датчик АБС, форы стали гореть тускло, затем и радио погасло. Во-общем все отключил, кое как добрался до Дженсера, зашлушил и больше завестись не смог, щелчки и все. Пришел в Дженсер объяснил ситуацию. Сразу сказали генератор. Странное совпадение 2 дня назад был у них на ТО4 и тут на тебе. Предложили снять и поставить после ремонта, итого 3000 рублей за снятие и установку. Делать нечего. Сказал снимать. На эвакуатор больше потратишь. Сначала сказали скорее всего реле регулятора накрылось, но когда сняли и принесли, ситуация в корне поменялась. Генератор горяченный и воняет паленым. Сказали походу хана твоему генератору.
Подскажите что делать дальше? Есть ли смысл везти на диагностику, паленым реально воняет. Подскажите что какой поставить на замену? С номерами желательно.
Короче попадос! Выручайте.
Короче случилась со мной беда сегодня, а точнее с машиной. Вышел с работы, завел машину, погрел и поехал. Заметил какой то странный гул. Сначала не придал особого внимания, подумал может движок еще не прогрелся. Потом через какое то время стала отключаться печка при повороте руля и загораться датчик АБС, форы стали гореть тускло, затем и радио погасло. Во-общем все отключил, кое как добрался до Дженсера, зашлушил и больше завестись не смог, щелчки и все. Пришел в Дженсер объяснил ситуацию. Сразу сказали генератор. Странное совпадение 2 дня назад был у них на ТО4 и тут на тебе. Предложили снять и поставить после ремонта, итого 3000 рублей за снятие и установку. Делать нечего. Сказал снимать. На эвакуатор больше потратишь. Сначала сказали скорее всего реле регулятора накрылось, но когда сняли и принесли, ситуация в корне поменялась. Генератор горяченный и воняет паленым. Сказали походу хана твоему генератору.
Подскажите что делать дальше? Есть ли смысл везти на диагностику, паленым реально воняет. Подскажите что какой поставить на замену? С номерами желательно.
Короче попадос! Выручайте.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных