Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Электрооборудование


Сообщений в теме: 1243

#161 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:56

Цитата(^Сергей^ @ 2.12.2014, 23:31) Просмотр сообщения
Подскажите что делать дальше? Есть ли смысл везти на диагностику, паленым реально воняет. Подскажите что какой поставить на замену? С номерами желательно.

Варианты:
1.
Искать генератор на разборках.
Минус этого вариата: покупаешь "кота в мешке".
Плюс: цена.
2. Обратиться в специализированную организацию по ремонту генераторов/страртеров.
Минус этого варианта: цена выше, чем в первом варианте.
Плюсы:
- гарантия;
- можно обменять старый генератор на новый или на отремонтированный.

Автомобиль продан.


#162 aek1977

aek1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2013 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 11:49

Цитата(aek1977 @ 9.11.2014, 18:51) Просмотр сообщения

На пробеге 11500 кончился аккумулятор. Дилер будет менять по гарантии.


Ничего в итоге не заменили ни по какой гарантии - был тупой развод на приобретение нового аккумулятора за мой счет, так как подключены видеорегистратор, радар-детектор, то есть имеет место вмешательство в бортовую сеть автомобиля и это негарантийный случай. После требования проведения независимой экспертизы технический директор дилера сказал, что аккумулятор работает. В итоге машину отдали, хотели содрать за диагностику денег, но в итоге дали задний ход. Причина проблемы - разряд аккумулятора. Сейчас вроде, тьфу-тьфу, все работает. Вот такие у нас дилеры.

Сообщение отредактировал aek1977: 03 Декабрь 2014 - 11:50

Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash


#163 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 14:30

Цитата(aek1977 @ 3.12.2014, 12:49) Просмотр сообщения
Причина проблемы - разряд аккумулятора. Сейчас вроде, тьфу-тьфу, все работает. Вот такие у нас дилеры.

Все равно необходимо найти причину разрядки аккумулятора.
P.S. Насчет ОД - бог им судья.

Автомобиль продан.


#164 aek1977

aek1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2013 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 16:20

Причина следующая - посветил немного ближним светом вечером в гараже с выключенным двигателем, баран, в итоге не завелся - пришлось прикуривать от другой машины. Потом ездил какое-то время, все нормально, а приехал к дилеру менять масло, они машину после замены масла выгнали - сел уезжать - она не заводится. В итоге, забрали машину, посмотрели, сказали - конец аккумулятору, будем менять по гарантии, надо дней 10 ждать, пока придет новый аккумулятор. Через неделю звоню им узнать как дела - они мне заявляют что GM не одобрил замену по гарантии, только за мой счет - цена вопроса 5600 руб. и 10 дней ожидания. В итоге все вылилось в скандал, который дилер замял, объявив, что аккумулятор рабочий. Сказали, если вдруг опять не заведетесь, ни в коем случае не прикуривайте, вызывайте эвакуатор и к нам. Вот такая эпопея была с аккумулятором - все из-за собственной глупости. Столько у нас в машине электроники, что при коротких пробегах заряд акуумулятора сжирается весьма ощутимо. Ну а я еще посветил себе... ph34r.gif

Сообщение отредактировал aek1977: 03 Декабрь 2014 - 16:21

Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash


#165 colonel 02

colonel 02

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Meriva 1.4T MT Cosmo

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 22:15

Приветствую всех. На прошлой неделе АКБ перестал подавать признаки жизни больше 8V. Именно поэтому не стал с салоном заморачиваться купил оригинальный за 3900.
Желающего судьба ведет, не желающего - тащит.
Сенека

#166 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 22:23

aek1977, машине сколько? АКБ желательно перед зимой заряжать от ЗУ до полного, генератор не успевает восстановить полный объем за короткий промежуток времени.

colonel 02, старый не выбрасывайте, просто зарядите. Есть старый способ - поставить разряженый аком на машину, которая в работе целый день.

#167 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 08:28

Цитата(old mashine @ 3.12.2014, 23:23) Просмотр сообщения
машине сколько? АКБ желательно перед зимой заряжать от ЗУ до полного, генератор не успевает восстановить полный объем за короткий промежуток времени.

1. Что-то пошли сообщения об полном разряде аккумулятора - что-то здесь не то?!
Нормальный аккумулятор, на автомобиле до 2-3 лет, вполне работает без подзарядки от внешнего ЗУ (если конечно не стоит на стоянке, на сигнализации, без выездов).
Перед приобретением нового аккумулятора хорошо бы проверить всю цепь зарядки аккумулятора.
2. "Старый" аккумулятор конечно, перед тем как выбрасывать, необходимо продиагностировать: проверить уровнь, плотность и цвет электролита. Вдруг ещё жив.


Автомобиль продан.


#168 aek1977

aek1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2013 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 12:26

old mashine, Машина 2013 г., но у меня пробеги короткие. Машина больше стоит у дома на сигнализации, поскольку работа недалеко от дома - чаще хожу пешком, чем езжу. Короче, надо снимать и заряжать зарядным устройством до полного. На Акценте раньше так и делал - перед каждой зимой снимал и заряжал аккумулятор, чтоб проблем не было.

Сообщение отредактировал aek1977: 04 Декабрь 2014 - 12:28

Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash


#169 aleksandrozzz

aleksandrozzz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Meriva 1,7cdti 6AT, CD300

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 17:22

Цитата(aek1977 @ 3.12.2014, 11:49) Просмотр сообщения

Ничего в итоге не заменили ни по какой гарантии - был тупой развод на приобретение нового аккумулятора за мой счет, так как подключены видеорегистратор, радар-детектор, то есть имеет место вмешательство в бортовую сеть автомобиля и это негарантийный случай. После требования проведения независимой экспертизы технический директор дилера сказал, что аккумулятор работает. В итоге машину отдали, хотели содрать за диагностику денег, но в итоге дали задний ход. Причина проблемы - разряд аккумулятора. Сейчас вроде, тьфу-тьфу, все работает. Вот такие у нас дилеры.

год назад поменял дилер АКБ по гарантии, начала менеджеры говорили купи новый и не парься в итоге скандал прибежал начальник отдела написал жалобу что нихрена не работают, поменяли по гарантии акб, но после этого и многих жалоб на нашего дилера пропало желание вообще с чем либо туда обращаться...

#170 merka

merka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:серпухов
  • Автомобиль: meriva B 1,4турбо мкпп

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 19:50

Вопрос думаю в эту ветку.
С началом морозов начали проблемы с иммобилайзером. в основном на холодной машине с утра. Поворачиваю ключ и горит значок замочек с машинкой, что означает не опознался чип в ключе. Поиски в инете, говорят, что это частое явление и в основном заключается в переохлаждении микросхемы иммобилайзера где-то в мозгах или торпеде автомобиля. Бывает еще сигнал во всяких скрутках теряется, но это запасной вариант. Чип предлагается предварительно погреть различными способами или поменять совсем.
Итак господа, кто знает, где у нас находится эта микросхемка иммо?

#171 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 20:39

merka, переохлаждение микросхемы, чушь какая- то. Было один раз что ключ не определился с первого раза, но только однажды, и в мае месяце. Так что ни о каком переохлаждении речи быть не может. Скорее надо смотреть контакты на антенне, кольце на замке зажигания. Кстати у Вас же была какая- то замута с автозапуском, если не ошибаюсь. И если это так, то копать нужно, на мой взгляд, в сторону сигналки. Обходчик иммобилайзера зачастую включается в разрыв цепи его антенны, и там могут быть любые "сюрпризы"

Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 04 Декабрь 2014 - 20:45

А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#172 merka

merka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:серпухов
  • Автомобиль: meriva B 1,4турбо мкпп

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 21:33

предыдущий влалец пытался что-то замутить с автозапуском, но остановился на полпути, оставив только турботаймер. Ообходчика там нет - это точно. В линию штатного иммобилайзера врезана какая-то релюшка, что-то она блокирует в момент постановки на охрану, наверное. В общем глюк с нераспознаванием ключа, начался с наступлением холодов. чем ниже температура, тем больше попыток нужно для считавания ключа.
Я конечно хотел исключить эту непонятную релюшку из цепи, все равно не понимаю зачем она там стоит и собрать обратно как было., но надо пока инфу собрать по возможным вариантам.
Может реле залипает от холода?

#173 johann

johann

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 11:35

Вопрос думаю по теме электрика.
Чудит машинка. Второй год подряд при наступлении нулевой температуры и ниже перестает включаться подогрев передних сидений. Иногда он включается (полоски на кнопке загораются), но гаснет через полминуты (и не греет соответственно). А если холода более сильные (-10 и ниже), то даже кнопки не включаются. При этом, бывает, еще и подогрев руля не включается.
Заметил следующую штуку: если завести двигатель и тут же немедленно включить подогрев, он может заработать (т.е. полоски загорятся), но потом выключится. А если после запуска чуть подождать, хоть 10 секунд, то подогрев не включается вообще.
Обращали на это внимание дилера при прохождении ТО, но по его словам, в мозгах машины никакой ошибки не зафиксировано, и приезжать на сервис надо в момент обнаружения неполадки.
Может кто с такой фигнёй сталкивался уже?

#174 Aleks62

Aleks62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 Turbo 6MT 140 ls Cosmo

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 12:48

johann. Этой зимой то же стал замечать некоторую аналогичную оссобенность - стал иногда отключаться подогрев водительского сиденья (за пассажирским этого не замечено). Включаешь подогрев (независимо на какой режим 1-2-3), после нагрева сиденья раздается щелчек (видно где-то тепловое реле срабатывает) и через некотоое время гаснут полоски и подогрев отключается. При повторном нажатии кнопки подогрева - он опять включается и греет. Подогрев руля работает - проблем нет. Прошлой зимой не замечал что бы подогрев сидений самовольно отключался.
Изображение

#175 ~Bizon~

~Bizon~

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 16:13

Народ подскажите, кто нибудь ставил на свою Мериву голову cd400 от astra J, подойдет она или что то не будет работать? При том стоит сейчас cd 300.
Изображение

#176 Адонис

Адонис

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: Meriva B (2011) 1,7 CDTI cosmo MT, CD300

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 15:33

Цитата(Aleks62 @ 17.12.2014, 13:48) Просмотр сообщения

Этой зимой то же стал замечать некоторую аналогичную оссобенность

Аналогично.

#177 johann

johann

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 09:40

В дополнение к моему сообщению про чудящий подогрев сидений: съездил на ТО к дилеру Опель, и повезло (т.к. не угадаешь), что именно в этот момент подогрев перестал работать. Мастер часа два там лазил, но ни диагностика, ни ошибок никаких мозги машинки не зафиксировали. В общем оказалось, что сильно окислились контакты подогрева, находящиеся в самих креслах. Их почистили (или заменили - не знаю, все по гарантии было) и, тьфу-тьфу-тьфу, подогрев больше не чудит. Только вот мастер не показал, где именно эти контакты находятся.

#178 aleksandrozzz

aleksandrozzz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Meriva 1,7cdti 6AT, CD300

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 13:54

johann, что то качество видимо не очень раз провода окисляются в салоне, у меня по гарантии меняли жгут проводов ручника, сказали сгнил за два года

#179 Serega_m73

Serega_m73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Тверская область Ржев
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4NET MT6 TURBO (COSMO) PEPPER DUST 2012 + CD400, klimat

Отправлено 06 Январь 2015 - 23:23

Цитата(Aleks62 @ 17.12.2014, 12:48) Просмотр сообщения

johann. Этой зимой то же стал замечать некоторую аналогичную оссобенность - стал иногда отключаться подогрев водительского сиденья (за пассажирским этого не замечено). Включаешь подогрев (независимо на какой режим 1-2-3), после нагрева сиденья раздается щелчек (видно где-то тепловое реле срабатывает) и через некотоое время гаснут полоски и подогрев отключается. При повторном нажатии кнопки подогрева - он опять включается и греет. Подогрев руля работает - проблем нет. Прошлой зимой не замечал что бы подогрев сидений самовольно отключался.

У меня один в один - такая же ботва. Видно, часто мы попогреем пользуемся... rolleyes.gif Поеду к дилеру на ТО - пусть разбираются...
Решительный человек должен принимать решение в течение семи вдохов и выдохов!
Русскому решительному человеку хватает одного выдоха и одного занюха!

#180 еваход

еваход

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Мерива

Отправлено 01 Февраль 2015 - 03:39


День добрый! Аналогичная ситуация с подогревом сидений, но дилер признал случай негарантийным, предложив заменить разъём за 7с чем-то т.р., типа "авось поможет", 3,5тр только разъём! Спросил его, не из золота ли он, мальчик куда-то убежал (проконсультироваться) и сказал, что мастер предложил скрутить провода напрямую за трёху, не считая изоленты. Полтора нормо-часа. но что причина в этом, они не уверены! Атлант М



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных