Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * - 6 Голосов

Прошивка Navi 600 в Navi 900


Сообщений в теме: 7254

#5301 lky31rus

lky31rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Gtc j
Гараж .

Отправлено 16 Февраль 2018 - 11:40

Это не крик - так, мелкое торжество, что угадал!

 

Чего угадал то?)))) это стандартный алгоритм выключения ГУ запустился, что вполне логично, когда с ключа электрику тушишь)))

вот если бы без ключа, так сказать в процессе... оно появилось бы, тогда да, причину косяков нашли)))

 

вообще надо или обд сканер или тестер подключать в процессе работы и смотреть напряжение, если есть сомнения, чтоб уже наверняка или подтвердить или опровергнуть тот пункт



#5302 Dedrich

Dedrich

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 638
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra J 5d 1.4 turbo, AT6, Cosmo, AFL, NAVI

Отправлено 16 Февраль 2018 - 12:48

...это стандартный алгоритм выключения ГУ запустился, что вполне логично, когда с ключа электрику тушишь

 

???

 

.


Изображение

#5303 arnoldas

arnoldas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Galway Ирландия
  • Автомобиль: Vauxhall Insignia

Отправлено 16 Февраль 2018 - 12:57

Привет всем! кто может мне помочь.Прошился я на Navi 900,всё было хорошо пока нерешил сделать upgrade на v208 через usb.Теперь радио перегружается каждое 10-30 секунд.Пробую перепрошится,но апарат неуспевает запустить нормально прошивку и перегружается.Иногда дохожу до 0% и опять перегрузка.Как исправить мой косяк?



#5304 Dedrich

Dedrich

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 638
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra J 5d 1.4 turbo, AT6, Cosmo, AFL, NAVI

Отправлено 16 Февраль 2018 - 13:10

Что значит радио перегружается, может ГУ? Или только станция слетает через этот интервал?

Снимите видео процесса, если интервальные перезагрузки ГУ, то плохо.

А карты какого года? Ради новых карт перепрошивались? Тогда ставьте SD с новыми картами. Может старый модуль управления навигацией конфликтует.


Сообщение отредактировал Dedrich: 16 Февраль 2018 - 13:27

Изображение

#5305 arnoldas

arnoldas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Galway Ирландия
  • Автомобиль: Vauxhall Insignia

Отправлено 16 Февраль 2018 - 13:24

тоже самое как после прошивки перегружается 2 раза,но у меня перегружается всё время.я думаю что интервальные перезагрузки ГУ



#5306 arnoldas

arnoldas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Galway Ирландия
  • Автомобиль: Vauxhall Insignia

Отправлено 16 Февраль 2018 - 13:42

Здесь моё видео

https://onedrive.liv...Id=root&o=OneUp



#5307 Dedrich

Dedrich

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 638
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra J 5d 1.4 turbo, AT6, Cosmo, AFL, NAVI

Отправлено 16 Февраль 2018 - 13:47

Чтобы вылечить, надо уронить в бутлоадер. Пока способов нет.

Хотя, на ловца и зверь бежит!

Если хотите, будете первым, кто опробует этот способ:

Предварительно выключаем ГУ. Глушим машину. Отсоединяем клемму аккумулятора. Вместо аккума подключаем пуско-зарядное устройство. Выставляем заведомо низкое напряжение ~ 10 в. Включаем только зажигание, Стартер не запускаем. Включаем ГУ. Если упадет в бут - получилось! Увеличиваем напряжение до нормального и можно пробовать вылечить диском с NAvi 600-900 rus fix.

Пока вот все сомневаются, что упадет в бут. По другому - в ремонт.


Видео или отсутствует или недоступно


Изображение

#5308 lky31rus

lky31rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Gtc j
Гараж .

Отправлено 16 Февраль 2018 - 13:51

...это стандартный алгоритм выключения ГУ запустился, что вполне логично, когда с ключа электрику тушишь

 

???

 

.

Посмотрим с исправной

Останавливаем двигатель выключением зажигания, вытаскиваем ключ. ГУ выключается(там больше на спящий режим похоже, выключается она вроде 10-15 минут спустя полностью, вроде так)

 

Что является сигналом, для перехода в спящий? Самое элементарное - пропадает на контакте +12в, и алгоритм выключения пошел. Врядли там какой то более сложный механизм. Причем, уверен, на другом контакте +12в сохраняется для настроек ГУ.

 

Соответственно, то, что видно на видео, якобы ругательство на напряжение, всего лишь фича, после манипуляций с ключом, то есть - норма, в графическом режиме этого не видно, а в текстовом мы видим работы системы более подробно.

 

Чтоб исключить проблему с напряжением - с тестером нужно. ятд



#5309 arnoldas

arnoldas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Galway Ирландия
  • Автомобиль: Vauxhall Insignia

Отправлено 16 Февраль 2018 - 13:52

видео : https://1drv.ms/v/s!...1jn-SnXk_O5I1hy


Сообщение отредактировал arnoldas: 16 Февраль 2018 - 13:57


#5310 Dedrich

Dedrich

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 638
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra J 5d 1.4 turbo, AT6, Cosmo, AFL, NAVI

Отправлено 16 Февраль 2018 - 13:56

Если в спячку - согласен!

Вообще то я полагал. что он включил зажигание при невыключенном ГУ.


Сообщение отредактировал Dedrich: 16 Февраль 2018 - 13:57

Изображение

#5311 arnoldas

arnoldas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Galway Ирландия
  • Автомобиль: Vauxhall Insignia

Отправлено 16 Февраль 2018 - 14:11

Так можно что нибудь зделать с моим ГУ или только везти в мастерскую?



#5312 Dedrich

Dedrich

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 638
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra J 5d 1.4 turbo, AT6, Cosmo, AFL, NAVI

Отправлено 16 Февраль 2018 - 14:12

По видео. да - интервальные перезагрузки. Неудачно перепрошились.

Подождем другие мнения.

А с картами то как?


Сообщение отредактировал Dedrich: 16 Февраль 2018 - 14:14

Изображение

#5313 lky31rus

lky31rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Gtc j
Гараж .

Отправлено 16 Февраль 2018 - 14:12

Сдается мне в "бут" можно уронить посредством обд разъема и соотв команды, либо внутри головы должно быть что то вроде аварийной перемычки или кнопки.

 

Мне когда офицалы перешивали(были проблемы с отваливанием кардридера), то там чуть ли не "загрузка unix" была на мониторе, посмотреть подробно не удалось, но инфы проскакивало море, шили через обд ГМовским беспроводным адаптером, + ГМовский диск

 

зы а есть где нить фотки вскрытой 600 или 900й головы? или мануала какого нить по ремонту


Сообщение отредактировал lky31rus: 16 Февраль 2018 - 14:13


#5314 Dedrich

Dedrich

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 638
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra J 5d 1.4 turbo, AT6, Cosmo, AFL, NAVI

Отправлено 16 Февраль 2018 - 14:19

С OBD разъема было бы вообще здорово!


Изображение

#5315 lky31rus

lky31rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Gtc j
Гараж .

Отправлено 16 Февраль 2018 - 14:23

Так можно что нибудь зделать с моим ГУ или только везти в мастерскую?

ОЧень интересная ситуация

1. Отвал происходит при работе с кардридером, можно предположить, что либо флешка "странная", либо просто не хватает питания при обращении к флешке.

2. На протяжении всего времени время остается неизменным, то есть 12-00, как после сброса. НАталкивает мысль, не хватает питания и сбрасывает настройки. НО! В памяти остается радиостанция, она ведь сразу после включения голосит. КАК???

 

Для теста - попробуй вытащить флешкИ все и без нагрузки запустить. 

 

И, включи зажигание, пусть ГУ ребутится, а ты в это время к клемам аккумулятора подключи тестер, и посмотри как напряжение плавает.

 

Тут точно, что то с напряжением...

 

АПД

тут подумал, мож станция автоматом по TP находится?


Сообщение отредактировал lky31rus: 16 Февраль 2018 - 14:24


#5316 arnoldas

arnoldas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Galway Ирландия
  • Автомобиль: Vauxhall Insignia

Отправлено 16 Февраль 2018 - 14:25

Карты у меня старые 2012г.,но они работали с v208,я решил подправить resource.bin небеса с GM_Res.После этого начались глюки.



#5317 arnoldas

arnoldas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Galway Ирландия
  • Автомобиль: Vauxhall Insignia

Отправлено 16 Февраль 2018 - 14:30

Иду смотреть напрежение,потом отпишусь и спасибо всем помощь



#5318 Dedrich

Dedrich

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 638
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra J 5d 1.4 turbo, AT6, Cosmo, AFL, NAVI

Отправлено 16 Февраль 2018 - 16:14

Arnoldas неудачно отредактировал resource.bin, точно так же как и fabi недавно. Результат одинаковый - 10 сек. интервальные перезагрузки. Fabi просто отдал в ремонт.

Решение - или ремонт, или уронить в бут.


Сообщение отредактировал Dedrich: 16 Февраль 2018 - 16:17

Изображение

#5319 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Февраль 2018 - 16:22

Что является сигналом, для перехода в спящий?

Сигнал по CAN. Поскольку магнитола в буте не засыпает, а стало быть питание на нее подается постоянно и сигналом к отбою является другой параметр. 


я решил подправить

И не соблюли версию... бывает. Бут или ремонт. Увы.



#5320 arnoldas

arnoldas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Galway Ирландия
  • Автомобиль: Vauxhall Insignia

Отправлено 16 Февраль 2018 - 18:38

Чтобы вылечить, надо уронить в бутлоадер. Пока способов нет.

Хотя, на ловца и зверь бежит!

Если хотите, будете первым, кто опробует этот способ:

Предварительно выключаем ГУ. Глушим машину. Отсоединяем клемму аккумулятора. Вместо аккума подключаем пуско-зарядное устройство. Выставляем заведомо низкое напряжение ~ 10 в. Включаем только зажигание, Стартер не запускаем. Включаем ГУ. Если упадет в бут - получилось! Увеличиваем напряжение до нормального и можно пробовать вылечить диском с NAvi 600-900 rus fix.

Пока вот все сомневаются, что упадет в бут. По другому - в ремонт.


Видео или отсутствует или недоступно

Папробовал сделать в мастерской у друга по инструкций,в итоге ГУ отвалился полностю,тепер даже не включается и в придачю отвалился parking asistent.Теперь уже точно придётся обращатся в Opel





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)