Проконсультировалась со знающими людьми. Непосредственно в картере сцепления датчика температуры нет. Перегрев данного узла вычисляется программно (сумма времени пробуксовки ведомого диска за какой-то запрограммированный период). ЭБУ, в нашем случае clutch module, действительно точно определяет момент остановки, полагаясь на показания датчика скорости, положения педали газа(угол открытия дросселя) и главное, положения педали тормоза. Так вот, стоя на светофоре или в пробке, от усталости или зазвонившего сотового и т.п.,нажатие на педаль тормоза может ослабевать. В результате этого, датчик педали тормоза дает команду "старт!" и так по несколько раз перед каждым светофором, ВОТ ТЕБЕ И ПЕРЕГРЕВ!!!!!! НЕ фатальный, конечно, но ресурс храповичного механизма корзины заметно снижается. А это очень дорого!
Да, кстати, забыла написать. Замена тормозной жидкости в гидроприводе сцепления, а также программирования точки схватывания на моем автомобиле, состоялась две недели назад. Так что у меня все ок!


Сообщение отредактировал Корсунка: 31 Июль 2007 - 23:06