
Что выбрать 1.2 Easytronic или 1.4 автомат?
#64
Отправлено 23 Июль 2007 - 12:00


#66
Отправлено 23 Июль 2007 - 21:39

#68
Отправлено 25 Июль 2007 - 16:16
#69
Отправлено 27 Июль 2007 - 10:10
Мое мнение:
ездила на лансе автомат, правда и объем был больше (1,6) - все отлично.
Пересела на корсу с изи (1,2) - мало чем уступает. Со светофора стартую первая, если не простлю зеленый свет. По мощности и скорости разгона тому же лансу (по практике) уступает не на много.
Плюсы, на мой взгляд:
1. При изи - расход топлива идет как на механику, следовательно меньше, чем на автомате (опять же - практика, а не то, что указано в мануале)
2. Для объема 1,2 машина лучше разгоняется на изи, чем на 1,4 автомате (и на том и на том ездила), за счет того, что автомат "забирает" часть мощности на себя.
3. минус изи -чувствуется переключение скоростей. Но и данная проблема исчезает, если в момент переключения скоростей сбрасывать ногу с педали газа.
ИМХО - только ИЗИ.

Сообщение отредактировал rulezzz: 27 Июль 2007 - 10:10
#70
Отправлено 27 Июль 2007 - 11:55
много букв, читать все не стала.
Мое мнение:
ездила на лансе автомат, правда и объем был больше (1,6) - все отлично.
Пересела на корсу с изи (1,2) - мало чем уступает. Со светофора стартую первая, если не простлю зеленый свет. По мощности и скорости разгона тому же лансу (по практике) уступает не на много.
Плюсы, на мой взгляд:
1. При изи - расход топлива идет как на механику, следовательно меньше, чем на автомате (опять же - практика, а не то, что указано в мануале)
2. Для объема 1,2 машина лучше разгоняется на изи, чем на 1,4 автомате (и на том и на том ездила), за счет того, что автомат "забирает" часть мощности на себя.
3. минус изи -чувствуется переключение скоростей. Но и данная проблема исчезает, если в момент переключения скоростей сбрасывать ногу с педали газа.
ИМХО - только ИЗИ.

меня эти рывки на изи слегка раздражают....тоже ездила на автомате....и на своей начал сбрасыцвать....многи говорят низя так делать.......что скажете...
#71
Отправлено 27 Июль 2007 - 12:26
Мое мнение:
ездила на лансе автомат, правда и объем был больше (1,6) - все отлично.
Пересела на корсу с изи (1,2) - мало чем уступает. Со светофора стартую первая, если не простлю зеленый свет.
ИМХО - только ИЗИ.

Улыбнуло. Особенно про со светофора первая. Изя это в первую очередь комфорт, а не драйв.
#72
Отправлено 27 Июль 2007 - 13:47
Улыбнуло. Особенно про со светофора первая. Изя это в первую очередь комфорт, а не драйв.

Дорогу на скорости держит отлично.

меня эти рывки на изи слегка раздражают....тоже ездила на автомате....и на своей начал сбрасыцвать....многи говорят низя так делать.......что скажете...
ну, если учитывать тот факт, что изи - это та же механика, просто сцепление не нога отжимает. а куча моторчиков. Следовательно такой же эффект. А на механике, прежде чем переключить скорость, нога с газа убирается - ИМХО, вреда не должно быть.
#73
Отправлено 28 Июль 2007 - 07:44
Я вот спросить хотела: здесь много писалось о том, что изю в пробках и на светофорах надо ставить на нейтраль, иначе коробку мона испортить!!!! А в салоне мне сказали, что ничего я не испорчу, если не буду ентого делать!!!


Изитроник-это не автомат. Хоть у машины и нет педали сцепления, но само сцепление существует. Если не збрасывать на нейтраль, то можно сжечь сцепление и тогда тю-тю.

#76
Отправлено 30 Июль 2007 - 13:45
Улыбнуло! Кого рвать ??? Велосипедистов ??? Про динамические возможности Корсы 1,2 баек травить не надо - если машина сильно рычит - это еще не значит, что она быстро едет. Открываем буклет - 13,9 сек. до 100 км/ч.... Кого рвать собрались ?????
#77
Отправлено 30 Июль 2007 - 14:03
+1!!!
Меня тоже улыбают граждане, "рвущие всех и вся при старте со светофора". Может и рвут, но где-то первые 1,5-2 секунды, либо если на "стартовой решетке" классические ТАЗы с "Москвичами". Даже против ТАЗовского "зубила" с мальчиком-стритрейсером за рулем Корса (увы) не конкурент... Хотя бы по причине "удушенного" нормами Евро-4 двигателя.
#78
Отправлено 30 Июль 2007 - 21:37
Корсунка
Так сцепление сжечь невозможно)))).
Уважаемый Tech! Стояние в пробке или на светофоре с включенной передачей приводит к повышенному износу выжимного подшипника, к примеру вам до работы надо проехать 10 светофоров и время красного сигнала одна минута, итого получаем 20 минут в день напрасного кручения детали стоимостью более 6000руб.!!!!!!То есть, если сбрасывать на нейтраль, то ресурс выжимного увеличивается в десятки, а то и в сотни раз, время работы при трогании 0.4-0.7 сек. Но это еще половина беды, ведь человеку, особенно хрупкой девушке, достаточно сложно удерживать педаль тормоза с приличным усилием одну, две и более минут, и получается, что за время ожидания зеленого сигнала давление на педаль тормоза ослабевает раза два, три и изик будет воспринимать это как команду начать движение. То есть будет происходить процесс прижатия нажимным диском корзины ведомого диска сцепления к маховику, и это 2-3 раза в минуту!!!!!! Соответственно весь узел начинает перегреваться!!!! А ведь можно просто сбросить на нейтраль и не садировать сцепление своего авто!
Так что "СБРАСЫВАТЬ В "N" ИЛИ НЕ СБРАСЫВАТЬ" решайте сами, но учтите, что стояние в "D" ведет к скорому появлению "F" на табло изика

Да, еще бесценный совет всем изиководам- не впадайте в отчаяние увидев "F" на табло, а проверьте горят ли в фонарях лампы стоп-сигналов (центральный не в счет), если нет, то вам повезло, меняйте лампочки и в путь! А если хоть одна загорается, ВПАДАЙТЕ В ОТЧАЯНИЕ и вызывайте эвакуатор.
#79
Отправлено 31 Июль 2007 - 08:58
Я потрясен Вашими познаниями! Приятно общаться с технически подкованным человеком. Особенно если это девушка. Написали Вы много правильных вещей. Но вынужден Вас огорчить.
Попробуйте перейти в режим "сползания" при нажатой педали тормоза! Не получится. Электроника не даст этого сделать. Я сам постил про порог нажатия педали тормоза. Вынужден опровергнуть свои слова. Нет никакого порога. ЭБУ точно определяют момент остановки. И отводит диск сцепления. Уверяю Вас даже пробуксовки не будет и нагрева тем более. Сжечь сцепление можно путем срыва ведущих колес в букс. Особенно зимой. И то ни сразу. Для этого стоит защита чувствительным элементом которой является температурный датчик. При перегреве диск сцепления сразу отводится. Про выжимной согласен полностью. Лучше подумайте о выходных каскадах ЭБУ Изитроника! От перегрева транзисторов в нем защиты нет!
Мой Вам совет. Если у Вас машина "ползет" при нажатой педали тормоза то езжайте на сервис и делайте регулировку точки схватывания.
Сообщение отредактировал tech: 31 Июль 2007 - 10:09
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных