Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Что выбрать 1.2 Easytronic или 1.4 автомат?


Сообщений в теме: 143

#61 mickey.mouse

mickey.mouse

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот

Отправлено 04 Июнь 2007 - 15:35

WossiJr,

Двигло и автомат остались те же, что и на Корсе Ц...
Корса Д - вещь! Всего лишь вещь...

Изображение

#62 Udacha

Udacha

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Corsa D

Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:55

Вот тоже скоро буду пробовать свой автомат на Corsa D - машинка только что пришла в салон, ставим допы flag.gif
Потом напишу, что-да-как loveopel.gif
Все будет хорошо!!!

#63 Svetlyachok

Svetlyachok

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 23 Июль 2007 - 11:52

Первая машина "Ручка" и все, что дальше будет - тоже, только "Ручка"!

#64 mouse

mouse

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Лиловая Corsa 3d 1.2 AMT

Отправлено 23 Июль 2007 - 12:00

Я вот спросить хотела: здесь много писалось о том, что изю в пробках и на светофорах надо ставить на нейтраль, иначе коробку мона испортить!!!! А в салоне мне сказали, что ничего я не испорчу, если не буду ентого делать!!! blink.gif Кому верить теперь и не знаю... Тама вроде люди знающие должны работать, а здеся все свои - плохого не должны советовать... ph34r.gif
Изображение

#65 корсовод

корсовод

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Corsa D 1,2 Изя Черная 3d Cosmo

Отправлено 23 Июль 2007 - 13:31

Цитата(mouse @ 23.7.2007, 13:00) Просмотр сообщения

надо ставить на нейтраль, иначе коробку мона испортить!!!! ph34r.gif


такая же дилемма... один из серсисменов сказал... что до 40 секунд - не надо, а более - уже нейтраль))) так и ездим пробег почти 5 тыщ =)))

#66 Везунчик

Везунчик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: corsa d 1.2 Easytronic

Отправлено 23 Июль 2007 - 21:39

Господа, читаю сообщения в теме и мне смешно становится. Тот кто хвалит автомат на корсе скорее всего просто не ездил на изитронике. Я, конечно, не ездил на других моделях опеля (астрах и т.д.) с коробкой изитроник, но могу сказать одно - изитроник - это супер!!! У меня 1,2 объем, но этого вполне достаточно, чтобы рвать всех на светофорах на раз... Я не знаю кто как водит, но уверен, что управляемость машины во многом зависит от водителя. Так что не слушайте никого. Возьмите тест-драйв с изитроником и во всем сможете убедиться. У меня с места сразу раскручивает до 4000 оборотов легко. Это в автоматическом режиме. Кстати, езжу уже больше двух месяцев и ставил на нейтраль во время движения всего один раз (пробег уже почти 5000км). Никаких проблем с коробкой не пока не возникло. Кроме того в инструкции по эксплуатации на этот счет прямо сказано, что коробка изитроник в случае перегрева отключается, чтобы не сломаться. Отключать ее нужно только если в пробке мертво стоишь совсем без движения. Я сколько стоял (один раз даже 4,5 часа) - никаких проблем. forever.gif

#67 Svetlyachok

Svetlyachok

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 24 Июль 2007 - 10:09

Я с места могу и 5000 раскрутить, но нравиться ли это двигателю? Мне хватает 2000 оборотов что-бы взять резво с места....
К тому-же думаю что тот, кто хорошо владеет ручкой, разорвет изю, как тузик тряпку!!
Так что - не аргумент!!

#68 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 25 Июль 2007 - 16:16

Я за автомат. Изя бюджетный вариант автоматической трансмиссии. Но лучше Изя чем ручку дергать. На нейтраль ставить рекомендую. Этим "разгружаете" выходные транзисторные ключи ЭБУ изитроника недопуская их перегрева. Основная неисправность ЭБУ Изи именно в этом.
Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#69 rulezzz

rulezzz

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Corsa D

Отправлено 27 Июль 2007 - 10:10

много букв, читать все не стала.
Мое мнение:

ездила на лансе автомат, правда и объем был больше (1,6) - все отлично.
Пересела на корсу с изи (1,2) - мало чем уступает. Со светофора стартую первая, если не простлю зеленый свет. По мощности и скорости разгона тому же лансу (по практике) уступает не на много.
Плюсы, на мой взгляд:
1. При изи - расход топлива идет как на механику, следовательно меньше, чем на автомате (опять же - практика, а не то, что указано в мануале)
2. Для объема 1,2 машина лучше разгоняется на изи, чем на 1,4 автомате (и на том и на том ездила), за счет того, что автомат "забирает" часть мощности на себя.
3. минус изи -чувствуется переключение скоростей. Но и данная проблема исчезает, если в момент переключения скоростей сбрасывать ногу с педали газа.

ИМХО - только ИЗИ. bf.gif

Сообщение отредактировал rulezzz: 27 Июль 2007 - 10:10


#70 Talya

Talya

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Москва, Варшавка
  • Автомобиль: opel corsa D 1.2 Black

Отправлено 27 Июль 2007 - 11:55

Цитата(rulezzz @ 27.7.2007, 11:10) Просмотр сообщения

много букв, читать все не стала.
Мое мнение:

ездила на лансе автомат, правда и объем был больше (1,6) - все отлично.
Пересела на корсу с изи (1,2) - мало чем уступает. Со светофора стартую первая, если не простлю зеленый свет. По мощности и скорости разгона тому же лансу (по практике) уступает не на много.
Плюсы, на мой взгляд:
1. При изи - расход топлива идет как на механику, следовательно меньше, чем на автомате (опять же - практика, а не то, что указано в мануале)
2. Для объема 1,2 машина лучше разгоняется на изи, чем на 1,4 автомате (и на том и на том ездила), за счет того, что автомат "забирает" часть мощности на себя.
3. минус изи -чувствуется переключение скоростей. Но и данная проблема исчезает, если в момент переключения скоростей сбрасывать ногу с педали газа.

ИМХО - только ИЗИ. bf.gif

меня эти рывки на изи слегка раздражают....тоже ездила на автомате....и на своей начал сбрасыцвать....многи говорят низя так делать.......что скажете...
е006рр

#71 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 27 Июль 2007 - 12:26

Цитата(rulezzz @ 27.7.2007, 11:10) Просмотр сообщения


Мое мнение:
ездила на лансе автомат, правда и объем был больше (1,6) - все отлично.
Пересела на корсу с изи (1,2) - мало чем уступает. Со светофора стартую первая, если не простлю зеленый свет.

ИМХО - только ИЗИ. bf.gif



Улыбнуло. Особенно про со светофора первая. Изя это в первую очередь комфорт, а не драйв.
Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#72 rulezzz

rulezzz

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Corsa D

Отправлено 27 Июль 2007 - 13:47

Цитата(tech @ 27.7.2007, 13:26) Просмотр сообщения

Улыбнуло. Особенно про со светофора первая. Изя это в первую очередь комфорт, а не драйв.


bf.gif а корса совмещает в себе и комфорт, и драйв.
Дорогу на скорости держит отлично. flag.gif

Цитата(Talya @ 27.7.2007, 12:55) Просмотр сообщения

меня эти рывки на изи слегка раздражают....тоже ездила на автомате....и на своей начал сбрасыцвать....многи говорят низя так делать.......что скажете...


ну, если учитывать тот факт, что изи - это та же механика, просто сцепление не нога отжимает. а куча моторчиков. Следовательно такой же эффект. А на механике, прежде чем переключить скорость, нога с газа убирается - ИМХО, вреда не должно быть.

#73 Корсунка

Корсунка

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Опель Корса

Отправлено 28 Июль 2007 - 07:44

Цитата(mouse @ 23.7.2007, 13:00) Просмотр сообщения

Я вот спросить хотела: здесь много писалось о том, что изю в пробках и на светофорах надо ставить на нейтраль, иначе коробку мона испортить!!!! А в салоне мне сказали, что ничего я не испорчу, если не буду ентого делать!!! blink.gif Кому верить теперь и не знаю... Тама вроде люди знающие должны работать, а здеся все свои - плохого не должны советовать... ph34r.gif

Изитроник-это не автомат. Хоть у машины и нет педали сцепления, но само сцепление существует. Если не збрасывать на нейтраль, то можно сжечь сцепление и тогда тю-тю. aq.gif

#74 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 29 Июль 2007 - 20:42

Корсунка
Так сцепление сжечь невозможно)))).

Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#75 Corsa

Corsa

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 505
  • Город:Москва, САО, Коптево
  • Автомобиль: Opel New Corsa 5 D, Black Sapphire. 1,4 MT

Отправлено 30 Июль 2007 - 10:52

Цитата(Svetlyachok @ 23.7.2007, 12:52) Просмотр сообщения

Первая машина "Ручка" и все, что дальше будет - тоже, только "Ручка"!


+1 ay.gif

Екатерина и Георгий

#76 Кевин

Кевин

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 30 Июль 2007 - 13:45

Цитата
У меня 1,2 объем, но этого вполне достаточно, чтобы рвать всех на светофорах на раз...


Улыбнуло! Кого рвать ??? Велосипедистов ??? Про динамические возможности Корсы 1,2 баек травить не надо - если машина сильно рычит - это еще не значит, что она быстро едет. Открываем буклет - 13,9 сек. до 100 км/ч.... Кого рвать собрались ?????
corsa-club

#77 mickey.mouse

mickey.mouse

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот

Отправлено 30 Июль 2007 - 14:03

Кевин,

+1!!!

Меня тоже улыбают граждане, "рвущие всех и вся при старте со светофора". Может и рвут, но где-то первые 1,5-2 секунды, либо если на "стартовой решетке" классические ТАЗы с "Москвичами". Даже против ТАЗовского "зубила" с мальчиком-стритрейсером за рулем Корса (увы) не конкурент... Хотя бы по причине "удушенного" нормами Евро-4 двигателя.
Корса Д - вещь! Всего лишь вещь...

Изображение

#78 Корсунка

Корсунка

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Опель Корса

Отправлено 30 Июль 2007 - 21:37

Цитата(tech @ 29.7.2007, 21:42) Просмотр сообщения

Корсунка
Так сцепление сжечь невозможно)))).

Уважаемый Tech! Стояние в пробке или на светофоре с включенной передачей приводит к повышенному износу выжимного подшипника, к примеру вам до работы надо проехать 10 светофоров и время красного сигнала одна минута, итого получаем 20 минут в день напрасного кручения детали стоимостью более 6000руб.!!!!!!То есть, если сбрасывать на нейтраль, то ресурс выжимного увеличивается в десятки, а то и в сотни раз, время работы при трогании 0.4-0.7 сек. Но это еще половина беды, ведь человеку, особенно хрупкой девушке, достаточно сложно удерживать педаль тормоза с приличным усилием одну, две и более минут, и получается, что за время ожидания зеленого сигнала давление на педаль тормоза ослабевает раза два, три и изик будет воспринимать это как команду начать движение. То есть будет происходить процесс прижатия нажимным диском корзины ведомого диска сцепления к маховику, и это 2-3 раза в минуту!!!!!! Соответственно весь узел начинает перегреваться!!!! А ведь можно просто сбросить на нейтраль и не садировать сцепление своего авто!
Так что "СБРАСЫВАТЬ В "N" ИЛИ НЕ СБРАСЫВАТЬ" решайте сами, но учтите, что стояние в "D" ведет к скорому появлению "F" на табло изика ai.gif .УДАЧИ!
Да, еще бесценный совет всем изиководам- не впадайте в отчаяние увидев "F" на табло, а проверьте горят ли в фонарях лампы стоп-сигналов (центральный не в счет), если нет, то вам повезло, меняйте лампочки и в путь! А если хоть одна загорается, ВПАДАЙТЕ В ОТЧАЯНИЕ и вызывайте эвакуатор.

#79 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 31 Июль 2007 - 08:58

Корсунка
Я потрясен Вашими познаниями! Приятно общаться с технически подкованным человеком. Особенно если это девушка. Написали Вы много правильных вещей. Но вынужден Вас огорчить.
Попробуйте перейти в режим "сползания" при нажатой педали тормоза! Не получится. Электроника не даст этого сделать. Я сам постил про порог нажатия педали тормоза. Вынужден опровергнуть свои слова. Нет никакого порога. ЭБУ точно определяют момент остановки. И отводит диск сцепления. Уверяю Вас даже пробуксовки не будет и нагрева тем более. Сжечь сцепление можно путем срыва ведущих колес в букс. Особенно зимой. И то ни сразу. Для этого стоит защита чувствительным элементом которой является температурный датчик. При перегреве диск сцепления сразу отводится. Про выжимной согласен полностью. Лучше подумайте о выходных каскадах ЭБУ Изитроника! От перегрева транзисторов в нем защиты нет!

Мой Вам совет. Если у Вас машина "ползет" при нажатой педали тормоза то езжайте на сервис и делайте регулировку точки схватывания.

Сообщение отредактировал tech: 31 Июль 2007 - 10:09

Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#80 saveliy

saveliy

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва, ВАО, Измайлово
  • Автомобиль: Opel Corsa D, 1.4 АКПП,3d,Enjoy, black

Отправлено 31 Июль 2007 - 14:12

Ни хрена себе диалог!!!!!! ai.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных