Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как снять форсунки на Vivaro 2.0 M9r780


Сообщений в теме: 451

#181 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 20 Январь 2014 - 20:24

Цитата(dimasic-kd @ 20.1.2014, 17:08) Просмотр сообщения

Если востановленная то есть риск проехать на ней не более 1000 км. Я это уже проходил. Они вроде как не востанавливаются.

завтра увижу посмотрю доведу инфо


Цитата(ГЮГ @ 20.1.2014, 16:06) Просмотр сообщения

1 не катит --- сопротивление конкретное давай.
Вторую измерил --- ей хана.
По остальным непонятка.
Если показывает 1 --- уменьшай на тестере предел измерений.
А то поменяешь рабочие...

вообще тестер не показывает ничего, стоит 200 ом на нем blink.gif
завтра продолжу


#182 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Январь 2014 - 10:08

Ставь 200 кОм. aq.gif

#183 Толикъ

Толикъ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Харьков Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 22 Январь 2014 - 17:28

Сопротивление меряется нормально на 200 ..
На массу прверял просто на пищалку , если не пищит но хоть немного меняютя показания - замкнута.

#184 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 25 Январь 2014 - 08:45

ВСЕМ ПРИВЕТ!
Закончилась моя эпопея с форсунками.
Как я писал выше форсунки купил 3-ю 9669+500 (доставка) 10200 р
2 и 4 по 9000 р координаты выше.
Краткая предыстория.
На скорость 140 внезапно загорелся чек и сразу погас, но не заглох. диагностика кз +12в 3 форснка, на массу не замкнута, сопротивление от 100 до 180 ом, на холостых коррекция норма. заменил. проверил на снятой сопротивление от 10- и в бесконечность. Но счастье было не долгим. Через 3 км легкие рывки, при увеличении оборотов чек, снова. клип показал 2 форсунка кз +12в, сопротивление 15 ом, на массу не замыкает. коррекдия на холостых 3.2, в движении 5.3
Решение -куплено 2 форсы. 1 на запас(не зря).
Позвонил Валере, приехал, вместе все проверили еще раз. Не понятно с 4 форсункой, комп не показывал.
Решили сделать тест на обратку. Рюземе: за 20 сек 1-1 мл, 2- 1,5 мл, 3- 1 мл, 4-12 мл .
Принято решение поменять сначала 4 форсунку. Сделано. Тест на обратку: за 1 мин 1:1,5-2 мл, 2-4\2,5-3 мл,3:1,5 мл, 41,5 мл. Двигатель работает идеально, но сопротивление второй 15 ОМ!?
Позвонил потенциальному покупателю авто. Надо менять , но за ваш счет-меняем.
Заменили -авто шепчет. Проехал под нагрузкой самолет. Итого: компьютер -компьютером- но тест на обратку показывает более очевидно. forever.gif
Форсунки прописать не смог -конфликт букв и цифр. картинка ниже blink.gif
Авто продано.
Написал много-надеюсь поможет всем. Главное цене вопроса 10200+18000+15500(замена)=43700 р или 1285 $ bg.gif
Теперь муки выбора на счет авто 11 года , но евро 47 руб миним. , ценник на машину стоимостью 16-17000 евро в бундусе вырос с лета из-за курса в нашей гондурасии на 2500 евро из воздуха. Бум думать . aq.gif
Вроде все
картинку загрузить не получается

Сообщение отредактировал молодой пенсионер: 25 Январь 2014 - 08:51


#185 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 25 Январь 2014 - 12:56

Теска тут как то непонятно!
Принято решение поменять сначала 4 форсунку. Сделано. Тест на обратку: за 1 мин 1:1,5-2 мл, 2-4\2,5-3 мл,3:1,5 мл, 41,5 мл.
Напиши в отдельности какая за минуту сколько налила.
Каким методом обратку тестировали, на заведенном авто?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#186 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 25 Январь 2014 - 16:50

Цитата("Aleksey" @ 25.1.2014, 9:56) Просмотр сообщения

Теска тут как то непонятно!
Принято решение поменять сначала 4 форсунку. Сделано. Тест на обратку: за 1 мин 1:1,5-2 мл, 2-4\2,5-3 мл,3:1,5 мл, 41,5 мл.
Напиши в отдельности какая за минуту сколько налила.
Каким методом обратку тестировали, на заведенном авто?

привет
первая форсунка до 1,5 мл
вторая форсунка 1,5-2 мл
третья форсунка до 1,5
четвертая форсунка 12мл ai.gif
все это за 20 секунд
после замены 4 форсунки, при новом тесте 4 форсунка до 1,5 мл за 1 минуту. forever.gif
2 вторая за минуту 3,5-4 мл поэтому решили поменять вторую+15 оМ сопротивление у нее at.gif



#187 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 26 Январь 2014 - 00:24

Леша а до этой замены, когда ты одну форсу поменял не проверял коррекцию именно в нагрузке?
Я имею ввиду, как она (Новая) вела себя среди, так сказать остальных, не рабочих.
Примерная ее коррекция в нагрузке!?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#188 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 26 Январь 2014 - 21:06

Цитата("Aleksey" @ 25.1.2014, 21:24) Просмотр сообщения

Леша а до этой замены, когда ты одну форсу поменял не проверял коррекцию именно в нагрузке?
Я имею ввиду, как она (Новая) вела себя среди, так сказать остальных, не рабочих.
Примерная ее коррекция в нагрузке!?

проверял , по 80 км до работы ехал по мкад в разных режимах коррекция была на -0,1=0.0=0,2
потом когда вторая давала 3,2 то на 3 (замененной) -2, на холостых 0.0, я ее прописал сразу, видишь у меня еще 2 не работали, поэтому 1 и 3 работали за двоих других это мое мнение не знаю верное или нет

Сообщение отредактировал молодой пенсионер: 26 Январь 2014 - 21:07


#189 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Январь 2014 - 21:51

Если на одной большой + --- то на противоположной обязательно большой минус вылезет и достаточно заменить с + --- минус сам уйдет.

Если конечно виной форса, а не компрессия.

#190 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 26 Январь 2014 - 21:57

Цитата(молодой пенсионер @ 26.1.2014, 20:06) Просмотр сообщения

проверял , по 80 км до работы ехал по мкад в разных режимах коррекция была на -0,1=0.0=0,2
потом когда вторая давала 3,2 то на 3 (замененной) -2, на холостых 0.0, я ее прописал сразу, видишь у меня еще 2 не работали, поэтому 1 и 3 работали за двоих других это мое мнение не знаю верное или нет

Что и требовалось доказать!!! Благодарю!
Я так и думал. Получается, что даже новая в нагрузках так отклоняется по коррекции - пытается компенсировать остальные подгулявшие форсунки. А на холостых все становится на свои места!

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#191 Вова361

Вова361

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия, Калуга
  • Автомобиль: Виваро 2.0 CDTI 2008г.в.

Отправлено 27 Январь 2014 - 21:40

НА экзисте появились 16600-00Q0A, по 7260 руб. в 24 дня доставки. Кто там брал, входит ли шайба в комплект, как они по надёжности-качеству, нормально ли "прописываются". Какой толщины кольца под них ставятся?
Спасибо.

#192 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 28 Январь 2014 - 20:10

Это тот же бош! Шайбу не мерял, но на первый взгляд такая же,. мм 2 наверное.

#193 Mishany73

Mishany73

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Украина г.Кременчуг
  • Интересы:Электроника,фото.
  • Автомобиль: Trafic 2.0

Отправлено 01 Февраль 2014 - 00:55

молодой пенсионер, а обратку как меряли,под давлением?

#194 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 02 Февраль 2014 - 08:12

Цитата(Mishany73 @ 31.1.2014, 21:55) Просмотр сообщения

молодой пенсионер, а обратку как меряли,под давлением?

там нет давления просто течет в бак, трубопровод один на клипсах

#195 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Февраль 2014 - 14:04

Цитата(молодой пенсионер @ 2.2.2014, 7:12) Просмотр сообщения

там нет давления просто течет в бак, трубопровод один на клипсах

Как это нет???
На обратке клапан держит давку порядка 10 бар.
Но проверять на слив можно и без давления.

#196 Вова361

Вова361

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия, Калуга
  • Автомобиль: Виваро 2.0 CDTI 2008г.в.

Отправлено 03 Февраль 2014 - 15:20

Цитата(ГЮГ @ 3.2.2014, 14:04) Просмотр сообщения

Как это нет???
На обратке клапан держит давку порядка 10 бар.
Но проверять на слив можно и без давления.

А его как нибудь можно диагностировать?

#197 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Февраль 2014 - 17:21

Цитата(Вова361 @ 3.2.2014, 14:20) Просмотр сообщения

А его как нибудь можно диагностировать?

al.gif Резать обратку чтобы воткнуть манометр думаю не стоит --- назад не восстановить --- датчика нет.
Но авто тупить начнет и ошибки бить будет если клапан не будет держать...

#198 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:12

При 10 бар шланг обратки рукой не сжать - как вариант проверить так.
Вот пару видео по обратке на 2.0: Тыць (гудит не виварик а по моему компрессор в гараже). И результат за 15 мин Тыць. В домашних условиях пойдет.

В Херсоне уже так проверяют Тыць

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#199 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Февраль 2014 - 20:48

Она и без давления не сожмется рукой --- материал такой...

#200 Erteros

Erteros

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro long 2,5 G9U 630, 2007

Отправлено 13 Февраль 2014 - 21:00

У кума на днях умерла одна из форсунок на Vivaro 2.0 M9r780 2007 года.
Поехал по СТО Киева, где обещались снять и поменять форсунку.
Три СТО пытались снять, лупили цены за снятие от 1000 до 3000 грн+ саму форсунку от 3000 предлагали.
Потеряв три дня на три СТО, где так форсунку вытащить не смогли, нашел спеца в Черкассах, который сегодня за 1 час поменял форсунку.
Замена форсунки 600 гривен, сама форсунка 2500 гривен.
У человека гидравлическое оборудование для снятия форсунок.
Короче куму обошлось снятие в Черкассах, с дорогой из Киева и обратно дешевле чем в Киеве.
Отакэ...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных