
Как снять форсунки на Vivaro 2.0 M9r780
#201
Отправлено 14 Февраль 2014 - 00:04
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#203
Отправлено 14 Февраль 2014 - 10:34
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#205
Отправлено 14 Март 2014 - 21:12
1 правильно ли я понял, что первой от цепи форсунке конец?
2 как проще подлезти тестером к контактам чтобы померять сопротивление?
3 стоит ли попробовать самому снять форсунку.Есть фозможность изготовить описанный на форуме съемник с опорным подшипником . Есть чууть белого налета на крыке но около форсунок чисто и сухо ,пка залил вд-й
#206
Отправлено 15 Март 2014 - 07:27
2. Как именно не подскажу, надо поместу. Вроде первую всех проще. Между двумя контактами и на массу.
3. Вприципе, если есть токарь под рукой, то можно и самому.
#207
Отправлено 15 Март 2014 - 10:22
И как сказал tahirovich86 это первая форса.
Я б тебе советовал еще и диагностику. Дело в том что когда двигатель прогреется может всплыть еще одна форсунка. Лучше конечно одной отделаться.
Но Клип покажет были ошибки или нет по другим форсам. Если нет то смело меняем только первую.
На холодный двигатель тестер замкнутую форсунку может показать а может и не показать.
Вот пример ошибки по форсунке [attachmentid=111916] Clip подскажет как именно она замкнула.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#208
Отправлено 18 Март 2014 - 15:17
1- форсунка сопротивление между контактами 0.06 кОм.на массу тестер показывает 1 (контакты тестера не
замкнуты на воздухе тоже 1)
2 - форс. 181 на массу не замыкает.
3 - форс.что то непонятное между контактами и на массу 1
4 - форс.181
работа двигателя как писал ниже изменялась только при откл.фишки с первой форсунки.
Вывод-------первой пипец,а что с третьей?????
#209
Отправлено 18 Март 2014 - 15:54
Тогда лучше две сразу менять, чтоб через месяц не лезть туда опять.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#210
Отправлено 18 Март 2014 - 16:06
Нехотелось бы исправную снимать
Сообщение отредактировал aleks897: 18 Март 2014 - 16:09
#212
Отправлено 18 Март 2014 - 23:39
тестер был поставлен на 200кОм Может просто сопротивление более 200кОм и поэтому показывает 1 ? Следующая шкала (переключение прибора) 2МОм там тоже показывает 1. Допуски сопротивления вроде писали от160 до 250 кОм.
Нехотелось бы исправную снимать
Оно то так. Я помню цифры от 150 до 210кОм.
Хоть в тестерах и не спец но кажется пробела между 200кОм и 2мОм в нем не должно быть. Если в форсунке боллее 200кОм то положение до 2мОм покажет его.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#213
Отправлено 22 Март 2014 - 17:37
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных