
Как снять форсунки на Vivaro 2.0 M9r780
#302
Отправлено 12 Апрель 2016 - 22:31
Мнда...эта проблема попортила нервы и кошелёк :-(((
И что англичане предлагают делать, что за телефоны в конце ролика?
Телефоны - служба поддержки Рено, Ниссан.
Ниссан, к примеру давал 3 года гарантии на бусик + еще дал 2 года гарантии на замену форсунок в случае попадания воды. ТУТ можно почитать.
На счет нервов и кошелька это в точку. Посмотри колличество обращений по каждой марке

Но фишка даже не в этом.
Они с 2010г. заменили пъезофорсунки на электромагнитные - скоррее всего, с целью - типа не будут замыкать от влаги.
Прикол в том что это не помогло, электромагнитные ржавеют и привариваются к головке не хуже пъез.
У кого Виваро с 2010 года проверьте пожалуйста попадает у вас вода с лобового стекла под капот или нет???

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#303
Отправлено 12 Апрель 2016 - 22:44
Именно так все и происходит.потом достать форсунки из головки очень трудно.
Привет коллега.
Как твои успехи в съеме форс, вижу фоток много наделал?
Меня Влад доукомплектовал.
Живой пример недавно ездил вытаскивать форсунки с трафика 2010года не пъезы.
Реальный пробег авто 179тыс/км. Перескочила цепь 2 раза и клапана встретились с поршнями.
На СТО достать не смогли, пообломали ребра на крышке и успокоились позвонили нам, пока делов не наделали.
Все 4 форсунки были ржавые особенно гайки распылителя. Третюю еле достал, думал порву. Провозился целый день, но сохранили форсы целыми!
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#304
Отправлено 13 Апрель 2016 - 07:47
Сообщение отредактировал Владислав30: 13 Апрель 2016 - 08:51
#306
Отправлено 13 Апрель 2016 - 09:04



Оказвается некоторые сервисы, прорезаут в ребре крышки мотора дырочку - дренаж для воды, чтоб вода стекала в низ по мотору



Мы заклеиваем место протечки, а люди оказывается он что придумали


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#315
Отправлено 20 Май 2016 - 08:55


Что же там за форсунка такая, что на 19р. тянет?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#316
Отправлено 20 Май 2016 - 09:19
Официально Электромагнитные форсунки начали ставить с конца 2008 года, но на деле они встречаются с 2010года. Дело в том что машины выпускались одновременно и с пъезами и с электр-маг-ми форсунками. И по году выпуска нельзя 100% точно определить.
Лучший способ узнать: - Берешь Вин код понравившегося авто, идешь в автомагазин и говориш, что нужна форсунка на такой авто. Они узнают номер оригинальной форсунки, а ты им говоришь, что тебе нужен заменитель Бош и переписываешь номер Бош, который предложит магазин. Начало номера будет выглядеть так 0445115 или 0445110. 115 - это пьезофорсунка, 110-элетромагнитная.
Предупреждение на моторах с элетромагнитными форс. очень плохо ходят цепи ГРМ растягиваются. Менять желательно через каждые 150тыс/км, если не чаще.
На моторах с пьезо часто попадает вода к форсункам, они от воды замыкают. Но это тоже решаемо.

И еще, перед покупкой вылей на лобовое стекло ведро воды, затем открой капот, если часть воды потекла на двигатель - от такого авто лучше отказаться!
Сообщение отредактировал "Aleksey": 20 Май 2016 - 09:23
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#317
Отправлено 20 Май 2016 - 10:23
#319
Отправлено 20 Май 2016 - 11:19
Да в том то и дело бензиновых 1-2 на всю Россию матушку.Приоритет буду отдавать 2,5 двиг.на край 1,9 .Думаю разительной разницы не будет.Покупка планируется для себя для дома.Думается кг 600-800 и 1,9 повезет без напряга.

#320
Отправлено 20 Май 2016 - 11:33
Да в том то и дело бензиновых 1-2 на всю Россию матушку.Приоритет буду отдавать 2,5 двиг.на край 1,9 .Думаю разительной разницы не будет.Покупка планируется для себя для дома.Думается кг 600-800 и 1,9 повезет без напряга.

Дело не в напряге, 1,9 ставился на машины до 2006 г., 2,5 тоже после 2007 большая редкость и на этих движках ремень, а на 2,0 цепь.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных