Цитата(vintik@shpuntik @ 14.8.2016, 12:55)

Всем привет. Друзья, при снятие форсунки дизеля на Рено трафик, Опель Виваро и т.д., что касаемо двигателей m9r, усилие на демонтаж форсунки варьируется в пределах от 12,5-16тонн. Уверен что дальше будет доходить до 17-18 тонн. Все ржавеет и не молодеет. Пролива скорее исключение, чем постоянство.просто повезло.
Да,есть такая тенденция.Всему виной кризис .Кризис и бедность народа на обновления парка.Были бы пенёнзы,народ бы обновлялся бы и была подпитка новьём.
Я тоже пострадал
на фронтах гражданской от кризиса,и нет свободного кэша.Тем более,я такие спа-процедуры провел - замена стартера,тросов КПП,задних тормозных дисков(они же у Трафов ступицы),сцепления,глушение ЕГР(программно и аппаратно) ,чипование (добавление Л.С.).И вишенкой на торте замена форсунок(пока только двух),что продать такую ляльку - это садизм над собой.
А придет время,заменю на Траф 15-го модельного ряда.Потому как,несмотря на все болячки,Трафы весьма недорогие и вытяжные машины по сравнению с пизжё-фиятами и прочими дорогими мерсами-Т-пятыми.Главное,как верно подмечает камрад
Владислав30 ,не надо жоско экнономить и жабить на машину