Всем привет! Простая история. Трафик (2007 300т. км.) начал изредка подергивать в движении, через день затрудненный пуск утром и два-три раза отключение двигателя в течении дня. Понимание о проблеме с форсункой пришло вместе с 9 мая. Договариваюсь о ремонте с Valery1965, три часа и машинка как с завода! Валерию большая благодарность! Отлично провел время. И поболтали не напряжно и сервис достойный и оборудование отличное. Форумчанам рекомендую. Вспоминая историю с заменой форсунки 2012 года продолжительностью более двух недель я очень рад,что ситуация с одной из самых неприятных проблем так кардинально изменилась. Удачных ремонтов.

Как снять форсунки на Vivaro 2.0 M9r780
#369
Отправлено 19 Май 2017 - 10:01
Друзья, в продолжение темы приведу пример про клапан обратки на 2.0 Дизеле M9R.
Бывает так что при демонтаже форсунок, с ним небрежно обращаются, ломают его или прокручивают, после этого он начинает подтекать. Один раз мне удалось восстановить крученный перекрученный клапан - он не держал давление. Там трубка термоусадочная. Один клиент попросил попробовать восстановить его, получилось с третьего раза мини паяльником его реанимировать. Но когда разрывает саму пластиковую часть клапана, там уже ни чем не поможешь - только новый клапан.
Заколхозить уже не получится. А дальше видео, про то к чему приводят такие попытки!
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#370
Отправлено 05 Июль 2017 - 15:05
Ребята, подскажите кто знает дистанцию между этими болтами, чтобы себе опору съемника опереть нормально для форсунок и какая там резьба на болтах, а то ради снятия размеров разбирать не хочется.
Сообщение отредактировал Neschaev: 05 Июль 2017 - 15:06
#371
Отправлено 05 Июль 2017 - 15:47
Ребята, подскажите кто знает дистанцию между этими болтами, чтобы себе опору съемника опереть нормально для форсунок и какая там резьба на болтах, а то ради снятия размеров разбирать не хочется.
Зачем форсунку то снимать надумал? Она либо вылазит без съемника либо сидит так, что импортные съемники гнуться (про самопальный уж вообще молчу).
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#372
Отправлено 05 Июль 2017 - 16:02
Делаю себе на перспективу, чтобы потом проблем не было, да и интересно. Ну у меня есть возможность сделать хороший, так как работаю на производстве, появилась идея сделать на грузовых винтах, мы на них ручные прессы собирали и там нагрузка 20-25 тонн запросто выходит, потому и понадобились размеры, разбирать свой повторяю пока не охота, хотелось бы так узнать. Просто гидроцилиндры с полым штоком нашел с усилием 20 тонн, но он в комплекте с насосом обойдётся где-то 21 тр, пока хочется подешевле себе сделать, а винт с прямой резьбой прямо таки идеальная замена домкрату, вот и хочу попробовать.
Сообщение отредактировал Neschaev: 05 Июль 2017 - 16:10
#373
Отправлено 05 Июль 2017 - 16:42
Ты меня конечно извини - ничего личного, но по статистике как раз кулибины, которые влазят в форсунки с самостоятельными съемниками они и попадают на гораздо большие суммы чем 21тыс рублей. А попадают на головку ГБЦ+ крышку клапанов + форсунки. Тем более на 2 литровом двигателе.
Пусть грузовые винты хоть 50тон выдерживают. Резьба пьезофорсунки сможет выдержать всего 5т, потом рвется, дальше кто до чего додумается, привариваются, пилят болгаркой и т.п. но результат нам уже известен. Такова статистика. Сталкиваемся с этим постоянно. Заканчивается это дело контрактным двигателем. Оборвать резьбу на форсунке можешь и без вложения в гидравлику. Обратный молоток и вперед, а дальше что? Не дай бог повредишь не форсунку, а клапанную крышку - аргонщики отказываются ее варить. Тогда придется вырывать все форсунки (и рабочие и не рабочие) чтоб эту крышку заменить.
В Москве есть спец который вытащит форсунку (пока она целая). Зовут Валера он с Виваро начинал. В результате дешевле выйдет!
Если все таки охота испытать судьбу расстояние могу измерить.
Пока она работает, лучше ей не мешать!
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#374
Отправлено 05 Июль 2017 - 16:52
Я знаю Валеру, он мне выдергивал две форсунки, когда я только машину купил, мы с ним один институт как оказалось заканчивали и оба инженеры. Оборудование я его знаю, но сделать сам могу и более качесвенно, поэтому решил попробовать. Спасибо за мнение, но экспериментировать собираюсь только на своей. Скажу сразу что там надо хвататься нетолько за резьбу а ещё полукольцо внизу ставить, впрочем думаю знаете. Замерьте пожалуйста если не сложно и ещё глубину отверстия винтов. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Neschaev: 05 Июль 2017 - 16:52
#375
Отправлено 05 Июль 2017 - 17:19
Тогда уже лучше. Глубину мерить не будем потому, что не на чем сейчас, да и не нужна она. Там глубина не более одного сантиметра нужна. Лучше давить крышку чем головку.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#376
Отправлено 05 Июль 2017 - 17:34
Сбросил!
Если хочется сделать лучше, тогда придется разобрать машину. Между разными форсунками крышка клапанов по разному отлита.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#377
Отправлено 21 Июль 2017 - 08:52
В Питере спецов по форсункам НЕТ, все Питерские приезжают в Москву или к вам, но за допплату!
Валерий привет.как с вами связаться?задёргалась при разгоне машинка Опель Виваро 2.0; 08г. диагностика показала проблему в 3й форсунке.наверно надо вынимать её,у нас ни кто не берётся.или кто знает номер тел.Валеры подскажите.
Сообщение отредактировал URIY3: 21 Июль 2017 - 08:55
#378
Отправлено 21 Июль 2017 - 09:07
В Питере спецов по форсункам НЕТ, все Питерские приезжают в Москву или к вам, но за допплату!
Валерий привет.как с вами связаться?задёргалась при разгоне машинка Опель Виваро 2.0; 08г. диагностика показала проблему в 3й форсунке.наверно надо вынимать её,у нас ни кто не берётся.или кто знает номер тел.Валеры подскажите.
Написал в личку
#380
Отправлено 14 Август 2017 - 12:19
Всем привет.вот я и дома,закончилась моя поездка в Крым.преодолел расстояние в 5500км.почему пишу в этой теме,потому как за поездку заменил все 4 форсунки.2 у Валеры в Москве,2 на обратном пути менял Алексей из Ставрополья.Б.у форсунки вытянули без особых усилий это благодоря опыту и специнструменту который есть у Валеры и Алексея огромное им за это спасибо.На радостях забыл у Валеры в мастерской свой набор инстраментов так и сгонял до Крыма и обратно без единого гаечного ключа.А с Алексеем меняли форсы прямо на дороге,повезло мне тем что он поехал отдыхать в Ейск и мы договорились что он возьмёт всё необходимое для замены,а мне как раз почти по пути заехать на обратном пути.Теперь немного подробностей.Как я писал ранее 900 км. до Москвы я проехал на 3х циллиндрах,потихоньку не спеша,поставил борт.комп на расход топлива ми посматривал как расход начинал ползти за 15л.или сбавлял обороты или переключался на нижнюю передачу.благо ещё не жарко было.По приезду к Валере промеряли остальные 3 форсы которые показали предсмертное состояние,выбрали форсу которая не звонилась но работала и заменили 2 шт.Всё машина полетела,погнали в Крым,чёт перед паромом км.за 100 опять начались дёрганья при нагрузке,знакомая тема,благо было дело к ночи но не сказать что было прохладно была жарааа,на следующий день была цель добраться до Ялты но доехав до Судака одна форса отказала а на 3х.карабкаться по перевалам и серпантинам не то что тяжело а вообще не возможно решено в Судаке и остаться. Продолжение следует.погнал по делам.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных