Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как снять форсунки на Vivaro 2.0 M9r780


Сообщений в теме: 451

#61 dmitrievskyy-andreyy

dmitrievskyy-andreyy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия Арх.обл г Вельск
  • Автомобиль: opel Vivaro 2.0 CDTI 2009г m9r782

Отправлено 12 Июль 2013 - 22:58

Цитата(Нисанныч @ 12.7.2013, 22:49) Просмотр сообщения

Можно, о наличии воды судить по общей корозии на двигателе. Из всех просмотренных перед покупкой мой был наименее ржавый, после обнаружилось что вода к форсам ещё не попадала.

Может итак но я то больше нашим "мастерам"поражаюсь,попадешь вот к таким...не дай бог

#62 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Июль 2013 - 14:57

Цитата(dmitrievskyy-andreyy @ 12.7.2013, 21:32) Просмотр сообщения

Начинающих мастеров это не оправдывает,если не знаеш то иди и учись,но не на машинах клиентов.Мы с товарищем у меня форсы в гараже меняли,правда соснятием головы и ничего,гоняю.А тут РЕНО-ЦЕНТР и такое....

Сейчас система профтехобразования почти не работает. Поэтому они и учатся на машинах клиентов и клиенты это оплачивают. Да и далеко не все обучаются из-за тяги к этому делу, просто им тоже кушать хочется.
У нас всегда так.

#63 KOS39KSK

KOS39KSK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI.

Отправлено 14 Июль 2013 - 12:03

Вопрос профессионалам!!! В ТИС 2000 встретил следующую запись:
" Устанавливаемый на автомобили Vivaro 2007 ГВ двигатель M9R 780 имеет две модификации по мощности: с низкой (66 кВт) и с высокой (84 кВт) мощностной характеристикой. Различные мощностные показатели достигаются за счет использования разных алгоритмов блока управления двигателем".
То есть если если изменить алгоритм управления, получиться более мощный мотор, без тяжелых последствий для двигателя? Движки одинаковые а программы управления разные???


#64 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Июль 2013 - 16:34

Цитата(KOS39KSK @ 14.7.2013, 11:03) Просмотр сообщения

Вопрос профессионалам!!! В ТИС 2000 встретил следующую запись:
" Устанавливаемый на автомобили Vivaro 2007 ГВ двигатель M9R 780 имеет две модификации по мощности: с низкой (66 кВт) и с высокой (84 кВт) мощностной характеристикой. Различные мощностные показатели достигаются за счет использования разных алгоритмов блока управления двигателем".
То есть если если изменить алгоритм управления, получиться более мощный мотор, без тяжелых последствий для двигателя? Движки одинаковые а программы управления разные???


Ну да, перепрограммирование блока приведет к увеличению мощности отбираемой от двигателя. Можно и больше мощности снимать. Это есть чип-тюнинг.

http://img14.allegro...8/40/3396384054

Но с перепрошивкой ЭБУ впрыска на 2,0 литровом нужно быть осторожным. По информации от местных сервисменов попытка перепрошивки ЭБУ выпущенных в Венгрии ( made in Hungary) диллеским сканером Opel Tech2 часто заканчивается на 50% прошивки. Проблема в заводском браке. Так что осторожно с этим.

#65 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 17 Июль 2013 - 19:53

Цитата(SERG 69 @ 2.6.2013, 0:10) Просмотр сообщения

Друзья всем привет. Мой ОПЕЛЬ VIVARO 2.0 CDTI стал плохо заводиться на горячий. В РЕНО сервисе сделали диагностику - одна форсунка, четвертая, как на нее смотришь - сильно льет, а третья немного. Заказал у них 2шт по 13000 руб!!!! Привезли, а снять не могут, начали с четвертой. Уже 5 дней мучаются.
Отмачивают, фирменный съемник не помогает. Приверили штырь, на него одели тяжелый блин, заварили сверху и резко вверх рывком его поднимают - не помогает... Заржавела форса крепко! Первую и вторую в прошлом году сняли легко, думали и с этими справиться, но ... Вот изучаю форум, ищу подобные случаи. Может кто поделиться опытом. Спасибо! С уважением, Сергей.



Демонтирую закоксовавшиеся форсунки с Опеля, РЕно, Ниссан с двигателями 2.0 (M9R) и 2.3 (M9T). Мне не важно она целая или остался корпус распылителя в головке. Снимать капот не нужно. Сам нахожусь в Москве. Возможен выезд в другой город.

#66 KOS39KSK

KOS39KSK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI.

Отправлено 17 Июль 2013 - 19:58

Цитата(Valery1965 @ 17.7.2013, 19:53) Просмотр сообщения

Демонтирую закоксовавшиеся форсунки с Опеля, РЕно, Ниссан с двигателями 2.0 (M9R) и 2.3 (M9T). Мне не важно она целая или остался корпус распылителя в головке. Снимать капот не нужно. Сам нахожусь в Москве. Возможен выезд в другой город.


Телефон и ценник озвучте пожалуйста!!!

#67 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 17 Июль 2013 - 20:09

Цитата(KOS39KSK @ 17.7.2013, 20:58) Просмотр сообщения

Телефон и ценник озвучте пожалуйста!!!


Цена: 1-2 форсунки 10000руб, каждая последующая 5000. Нужно снять сапун и блок венлилятора под капотом. тел. 8-916-636-90-12 Валерий

#68 SERG 69

SERG 69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI, (M9R780). 2007г.

Отправлено 17 Июль 2013 - 21:22

Цитата(Valery1965 @ 17.7.2013, 21:09) Просмотр сообщения

Цена: 1-2 форсунки 10000руб, каждая последующая 5000. Нужно снять сапун и блок венлилятора под капотом. тел. 8-916-636-90-12 Валерий

Где ты ранеше был???? Убили мотор наши спецы Тверские из РЕНО на Московском шоссе. Продал я свою ласточку за копейки - не выдержали нервы! Чуть раньше бы откликнулся, я же писал в форум, просил помощи....

#69 KOS39KSK

KOS39KSK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI.

Отправлено 17 Июль 2013 - 22:15

Цитата(SERG 69 @ 17.7.2013, 21:22) Просмотр сообщения

Где ты ранеше был???? Убили мотор наши спецы Тверские из РЕНО на Московском шоссе. Продал я свою ласточку за копейки - не выдержали нервы! Чуть раньше бы откликнулся, я же писал в форум, просил помощи....


ai.gif Полная жопа!!! В кениге как слышат м9р сразу говорят что ни ремонтируют, а те кто просит капот открыть репу стоят чешут an.gif В Польшу гонял там тоже самое, деньги берут а ни х.. ни делают толком!!!
Придется самому разбиратся.

#70 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 17 Июль 2013 - 22:35

Цитата(SERG 69 @ 17.7.2013, 22:22) Просмотр сообщения

Где ты ранеше был???? Убили мотор наши спецы Тверские из РЕНО на Московском шоссе. Продал я свою ласточку за копейки - не выдержали нервы! Чуть раньше бы откликнулся, я же писал в форум, просил помощи....


Сергей! Данный съемник появился на днях и уже показал себя в работе. Вытащили корпус распылителя
по частям( нарезав там резьбу). Фото прилагаю.
Жаль что так у тебя произошло.


Цитата(KOS39KSK @ 17.7.2013, 23:15) Просмотр сообщения

ai.gif Полная жопа!!! В кениге как слышат м9р сразу говорят что ни ремонтируют, а те кто просит капот открыть репу стоят чешут an.gif В Польшу гонял там тоже самое, деньги берут а ни х.. ни делают толком!!!
Придется самому разбиратся.


Без спецоборудования туда лезть нельзя, они(сервисы) думают можно но не получится. Для меня это прошедший этап. Дорого, но быстро (1 час) и форсунки нет. Зачищай колодец, меняй шайбу, вставляй форсу и вперед.

Прикрепленные изображения

  • 20130717_200630.jpg


#71 Jebel

Jebel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 12 Август 2013 - 23:07

Привет , всем ремонтировался в этом году в калите , сказали замена 2 форсунок , 10 тыс выбить форсунку и стоимость самой форсунки первая за 13000 , вторая уже 15000 тыс , выезжаю с сервиса проехал 8 км , машина глохнет и загорается стоп , постоял 2 часа завелась ,еду обратно говорят нужно менять еще 2 , говорю а проблемам в этом ? Да в форсунках отвечают , ну говорю меняйте , в итоге выбили только 1 , вторую не смогли ,порвали видимо ногами все почти все провода на двигателе и выпустили машину говорят сделали диагностику -все нормально . Выехал через 10 км опять такая же фигня глохнет и загорается лампа .. Обратно туда уже не поехал . Машина уже три месяца стоит , поменял голову , все форсунки в разных сервисах а не которые уже дважды , поменял тнвд ,регулятор давления , шланги обратки , поставил сепаратор, Где только не вставал на ремонт в бош сервисах был не в одном , Сейчас проблема такая , заводиться нормально , как только прогревается начинает подтраивать и валит дым очень сильно... Может кто нибудь может подсказать или помочь , буду реально благодарен ... Сам работаю по мебели могу нормальную мебель подогнать !!!!!

#72 alex35281

alex35281

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Рено Трафик 2,0 2009

Отправлено 19 Август 2013 - 09:32

Добрейшего дня. Нужна инфа, где поменять форсунку, без ущерба для машины.
Сам из ближнего подмосковья. Заране благодарен.


#73 GD-70

GD-70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Путешествия.Рыбалка.Подводная охота.
  • Автомобиль: VIVARO 2D

Отправлено 20 Август 2013 - 17:42

Цитата(Sto.kovsh @ 25.6.2013, 0:05) Просмотр сообщения

Вот прочитал данный комментарий, и сразу понёсся на изучение данной конструкции, стоящего у нас на демонтаже форсунки рено трафика, и мягко говоря прозрел.. вся вода, стекаемая с лобового стекла, тупо упирается в паролоновый уплотнитель щитка дворникодержателей, под которым конкретно видны места не плотного прилегания, а значит и стекания воды прямо на двигатель.. Получив одобрение клиента, мы засиликонили данный стык до посадки, и после.. см видео.

Я Снял поролон и приклеил туда резинку для уплотнения окон (куплена в стоительном магазине)самоклейка. Вчера мыл машину кёрхером .Всё сухо. Раньше капало по саморезу.

#74 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Август 2013 - 11:05

Где то был чертеж съемника форсунок 2.0 --- никто не видел?

#75 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 26 Август 2013 - 11:38

Тут есть фото.
А вот и чертеж http://forum.opel-cl...t...st&id=87410

Сообщение отредактировал Нисанныч: 26 Август 2013 - 11:50


#76 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Август 2013 - 12:39

Цитата(Нисанныч @ 26.8.2013, 11:38) Просмотр сообщения

Тут есть фото.
А вот и чертеж http://forum.opel-cl...t...st&id=87410

И такой нашел.
http://www.renault-c...e...4180&st=800

#77 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 26 Август 2013 - 15:26

На днях свой на чужой машине попробовал снять правда не получилось, побоялся голову свернуть форсе да и мастера которые ремонтом занимались не правильно понялибы если поломал

Прикрепленные изображения

  • 20130821_122440.jpg


#78 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 28 Август 2013 - 11:39

Цитата(Primavod @ 26.8.2013, 16:26) Просмотр сообщения

На днях свой на чужой машине попробовал снять правда не получилось, побоялся голову свернуть форсе да и мастера которые ремонтом занимались не правильно понялибы если поломал


Этот съемник реально не плохой, если сделан из правильной сталь и с мелкой резьбой. Тут только не хватает, для комплекта, упорного подшипника под гайкой. Сам делал такой. Но реали таковы, он поможет только в легком случае. Если прикипит крепко, без спецсъемника и разрушения форсы ее не вытащить. Вот такая сэ ля ви. at.gif

#79 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 29 Август 2013 - 11:23

Цитата(Valery1965 @ 28.8.2013, 11:39) Просмотр сообщения

Этот съемник реально не плохой, если сделан из правильной сталь и с мелкой резьбой. Тут только не хватает, для комплекта, упорного подшипника под гайкой. Сам делал такой. Но реали таковы, он поможет только в легком случае. Если прикипит крепко, без спецсъемника и разрушения форсы ее не вытащить. Вот такая сэ ля ви. at.gif

тьфу тьфу мне пока не понадобился но я теперь хоть знаю что по габаритным размерам по которым я его чертил все сходится, кстати чертежик где то тут я выкладывал

#80 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 21:45

Цитата(Primavod @ 29.8.2013, 12:23) Просмотр сообщения

тьфу тьфу мне пока не понадобился но я теперь хоть знаю что по габаритным размерам по которым я его чертил все сходится, кстати чертежик где то тут я выкладывал


А каких денег стоит в Украине сделать такой съемник(сталь должно быть инструментальная!!!) Маленькая проблема: Если отрывается резьбовая часть форсы, куда бежать? blink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных