Как снять форсунки на Vivaro 2.0 M9r780
#402
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 08:12
Адаптеры переходные лучше сделать самому, вытачить такой не сложно у любого мало-мальски умелого токаря, сталь лучше применя 30ХГСА или 20Х13 (это нержавейка) с термообработкой до 39-45 HRC. И будем Вам счастье в плане выдерания, Самая большая проблема сейчас в плане того что продают, то что продают из какой попало стали, с виду то они красивые, а материал так себе, нарузку не подтверждет.
#403
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 08:30
Просто человека обнадежили, умолчав о самом главном, что хорошо сидящие форсунки невозможно выкрутить, только разрывать по кусочкам.
Если бы все было так просто, их бы все щелкали как орешки.
Скажу больше, у себя в запасе я даже такой адаптер для выкручивания не держу. Легкие форсунки достаю целиком и без выкрутки.
Когда человек испытает этот инструмент в деле, он сам поймет и сравнит как на видео и как на практике.
Сильно хрупкий, (хоть он и крепкий) металл тоже нельзя. Пойдет на наискосок и лопнет легко, проходили уже.
И титан пробовал, держался он не плохо, но разорвался так же как и импортный адаптер.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#404
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 08:43
Просто человека обнадежили, умолчав о самом главном, что хорошо сидящие форсунки невозможно выкрутить, только разрывать по кусочкам.
Neschaev
Если бы все было так просто, их бы все щелкали как орешки.
Скажу больше, у себя в запасе я даже такой адаптер для выкручивания не держу. Легкие форсунки достаю целиком и без выкрутки.
Когда человек испытает этот инструмент в деле, он сам поймет и сравнит как на видео и как на практике.
Сильно хрупкий, (хоть он и крепкий) металл тоже нельзя. Пойдет на наискосок и лопнет легко, проходили уже.
И титан пробовал, держался он не плохо, но разорвался так же как и импортный адаптер.
Ну про излом соглашусь, я такие вещи чисто на разрыв испытывал по нагрузкам, правда совсем в другом плане, а если гнуть то да, более мягкая скорее выдержит а эта лопнет.
Сообщение отредактировал Neschaev: 18 Сентябрь 2017 - 08:44
#405
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 10:42
Абсолютно верно и проверено!
Без отклонения на изгиб не всегда получается. Тем более, что пьезофорсунки идут со смещенным центром внутри. Проще говоря с одной стороны она слабее, с другой крепче и она сама иногда тянется на изгиб.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#406
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 11:12
Тогда получается чтобы не драть и не ломать переходники при хорошо засевшей форсунке надо вкручиваться не больше чем на 1-1,5 см чтобы отрывать кусками небольшими а не вкручивать на всю иначе прочности переходника не хватит просто. Я так понял? Ну плюс переходники из стали имеющей и достатучною прочность но и терпящие перегиб некоторый.
#407
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 12:32
Все верно, только кусочки чуть больше от 2см.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#409
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 10:06
даже если негде выточить то можно купить уже готовые приспособы, к ним отдельно насос с гидроцилиндром и вперед за орденами. да это не Pichler но если не спеша и конечно же СЕБЕ!!! то можно попробовать. если есть страх то можно смотреть какое усилие уже создано и если не идет можно оставить и пробовать другую. Но это только если СЕБЕ что-бы потом не смотреть на клиента как осел на новые ворота
#410
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 08:41
В последнее время болты крепления форсунок ломаются все чаще.
Уже мы к этому привыкли и ремонтируем резьбу под родной болт.
У меня один болт свернулся, хотя пробовал и с динамоментрическим ключом. Заливал, не пошёл, в результате пришлось потиху пробовать руками. Один вывевернулся при более жёстких нагрузках а один свернулся. Можешь рассказать как резьбу восстанавливаете родную. Там же по идее если сверлить просто сверлом под эту резьбу может увести в алюминий так как он мягче чем болт из стали. Или как-то по определённому сверлите?
Сообщение отредактировал Neschaev: 09 Октябрь 2017 - 08:42
#411
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 09:10
Всем привет.конечно лучше к спецам обратиться,в твоём случаи к Валере 1965(ник) а так мне Алексей из Ставрополя высверливал часа 2 ушло,у него куча всяких центровок и направляющих,и свёрла особые.а по откручиванию мне у Валеры понравился пневмо молоток который расшивеливал болты.
#412
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 09:14
Всем привет.конечно лучше к спецам обратиться,в твоём случаи к Валере 1965(ник) а так мне Алексей из Ставрополя высверливал часа 2 ушло,у него куча всяких центровок и направляющих,и свёрла особые.а по откручиванию мне у Валеры понравился пневмо молоток который расшивеливал болты.
Спасибо. Но мне уже придётся самому, машину я стал делать у себя на Брянщине, а это очень далеко, короче дешевле будет самому разобраться и сделать, чем кого-то туда просить ехать. Мне бы главное перенять теперь опыт тех кто это умеет делать и уже набил руку. Я потому и спрашиваю.
#413
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 10:09
Всем привет.конечно лучше к спецам обратиться,в твоём случаи к Валере 1965(ник) а так мне Алексей из Ставрополя высверливал часа 2 ушло,у него куча всяких центровок и направляющих,и свёрла особые.а по откручиванию мне у Валеры понравился пневмо молоток который расшивеливал болты.
Спасибо. Но мне уже придётся самому, машину я стал делать у себя на Брянщине, а это очень далеко, короче дешевле будет самому разобраться и сделать, чем кого-то туда просить ехать. Мне бы главное перенять теперь опыт тех кто это умеет делать и уже набил руку. Я потому и спрашиваю.
ААА понятно а то у тебя написано г.Москва м Новокосино вот я и подумал что ты там не далеко.наверно в ютубе есть как высверливаются болты обломыши,единственная проблемка в том что простой электро дрелью там не подобраться у Алексея типа шуруповёрта но как болгарка расположение патрона под сверло.
#414
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 10:17
Всем привет.конечно лучше к спецам обратиться,в твоём случаи к Валере 1965(ник) а так мне Алексей из Ставрополя высверливал часа 2 ушло,у него куча всяких центровок и направляющих,и свёрла особые.а по откручиванию мне у Валеры понравился пневмо молоток который расшивеливал болты.
Спасибо. Но мне уже придётся самому, машину я стал делать у себя на Брянщине, а это очень далеко, короче дешевле будет самому разобраться и сделать, чем кого-то туда просить ехать. Мне бы главное перенять теперь опыт тех кто это умеет делать и уже набил руку. Я потому и спрашиваю.
ААА понятно а то у тебя написано г.Москва м Новокосино вот я и подумал что ты там не далеко.наверно в ютубе есть как высверливаются болты обломыши,единственная проблемка в том что простой электро дрелью там не подобраться у Алексея типа шуруповёрта но как болгарка расположение патрона под сверло.
Ну живу то тут, а делал у отца, на своей малой родине, там просто и оборудование есть и гараж и компрессоры. Короче все что для души надо. Впринципе как сверлить и сам понимаю, но хотелось бы услышать мнение спецов, а то как обычно в этих делах будут нюансы, которые надо точно смотреть.
#415
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 14:39
Нюансов хватает, конечно же уводит в сторону в алюминий, ведь болт там 10.9 класс прочности.
Сам понимаешь не сырой металл.
Тут просто совет не поможет, оборудование понадобится. Даже простую дрель туда не засунешь.
Давай сделаем проще и дешевле:
Мы же не знали, что машина в Брянщине!
Обратись к Владиславу 8-962-143-29-74 он в Брянске. Работает с выездом. Расходные запчасти у него в наличии имеются (болты и т.п)
И забудешь про это головную боль с болтами и форсунками. Все снимет и высверлит за один день.
Рено Клип у него тоже есть, по диагностике если будут вопросы подскажем. Я с ним всегда на связи по телефону.
Если понадобится, я могу подключиться к его компу удаленно и провести пробные тесты твоего коня не подымая капот. После этого станет понятно, что лечить, а что лучше не трогать.
В результате обойдется дешевле! И с гарантией, что все останется целым и невредимым.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#416
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 15:12
Нюансов хватает, конечно же уводит в сторону в алюминий, ведь болт там 10.9 класс прочности.
Сам понимаешь не сырой металл.
Тут просто совет не поможет, оборудование понадобится. Даже простую дрель туда не засунешь.
Давай сделаем проще и дешевле:
Мы же не знали, что машина в Брянщине!
Обратись к Владиславу 8-962-143-29-74 он в Брянске. Работает с выездом. Расходные запчасти у него в наличии имеются (болты и т.п)
И забудешь про это головную боль с болтами и форсунками. Все снимет и высверлит за один день.
Рено Клип у него тоже есть, по диагностике если будут вопросы подскажем. Я с ним всегда на связи по телефону.
Если понадобится, я могу подключиться к его компу удаленно и провести пробные тесты твоего коня не подымая капот. После этого станет понятно, что лечить, а что лучше не трогать.
В результате обойдется дешевле! И с гарантией, что все останется целым и невредимым.
Алексей спасибо. Но буду сам уже доделывать. Если можно подскажите как правильнее. я так понял надо загонять втулку на 10на 2,5, которая центрует и понемногу дальше выбирать центровочными сверлами и обычнами на 5 мм по очереди чтобы не уйти.
Просто подскажите если можете, делать уже решил сам.)))) Тем более что уже не в первый раз с ним экспериментирую и что-то ломаю.
Сообщение отредактировал Neschaev: 09 Октябрь 2017 - 15:14
#417
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 16:37
Н-ДА!
У Вас наверное спортивный интерес!
Просто приходилось видеть достаточно кошмаров, после не правильного подхода к автомобилю.
Но Вы как человек очень связан с металлом хотите решить самостоятельно, пробуйте и все должно получится. Но потребует затрат.
У нас как у хирургов главное не навредить
Подсказать не сложно, главное крайним не оказаться
Не бурите на всю длинну болта - опасно. Достаточно 35мм.
Как он там хоть обломился, это всегда по разному, решение принимаем на месте.
Уводить будет всегда, нужно выравниваться и глубоко не заходить одним диаметром, можно не понять уводит или нет.
Сверление должно быть с ювелирной точностью.
Центровочными не пользуюсь, не выдерживают.
Разными диаметрами, втулки при крайней необходимости.
Правильно рассуждаете.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#418
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 16:48
Обломился таким образом что вышел кусок болта с резьбой (длина оставшегося резьбового участка на болту приблизительно 10 мм) Тот конец что остался в головке полностью закрыл резьбу т.к при попытке закрутить другой болт туда он не за что не зацепился. А почему втулки только при крайней необходимость, лучше их сразу использовать они поддержат сверло и по идее помогут избежать лишних проблем. Ну короче мысль что лучше со втулками центровочными чем без них. А каким минимальным диаметром сверла делаете, я думал 3 мм пробовать, просто 5 мм это максимум уже отверстие под резьбу м6 по госту?
#419
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 17:25
От двойки и пошел на верх.
А зачем М6. У Вас же болт М8 обломался.
А с остатками старого болта просто резьбу М6 не нарежете, там весь его диаметр нужно удалять.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#420
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 18:47
Да с болтом я что-то по шляпке судить стал, там ключ под 10, я по привычке и подумал М6. Сейчас померил М8. По замерам получилось что у меня обломился кусок длиной 40 мм в головке. Так Вы обычно нарезаете М8 после высверливания или увеличиваете диаметр резьбы до М9? И ещё вопрос если какие-то предпочтения по маркам свёрл, ну в смысле фирм, которые лучше использовать?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных