Продолжение.погревшись на солнышке накупавшись в море в Судаке решено возвращаться в обратную сторону но уже к ночи чтоб не так было жарко,чтоб скоротать вечернее время съездили посмотреть на местную достопримечательность крепость,попали на начало театрализованного представления с рыцарями в доспехах и дамами в средневиковых одеждах,самое что поразило меня это когда в заключении представления началось рыцарское сражение и они реально начали колошматить друг друга мечами со всей силы а когда мечи,топоры и дубинки вылетали из рук сходились в рукопашной и падали катаясь в борьбе по полю боя.такого я ещё не видел.и рыцари то все не маленькие метра под 2.ну вот вечером мы двинулись обратно через перевал по серпантинам в Коктебель,ночью конечно двигаться лучше,не так жарко,машину встречную видно далеко фуры там не ходят и грузовиков не встречал,да и на красивые пейзажи не так отвлекаешся ,короче доехали до Коктебеля хорошо правда на 3х циллиндрах.на утро сняли комнату в пансионате и зависли там на 5 дней.В это время начал договариваться с Алексеем из Ставрополя о встрече для замены остальных 2х форсунок.договорившись о встрече в определённый день в Ейске с вечера мы выехали из Коктебеля,для интереса забил в навигатор Ейск и маршрут прорисовался в 900км.через украину.понял что не видит паромную переправу.и так к ночи прибыли на паром скажу что в ожидании посадки на паром что туда что обратно простояли чуть больше часа это с регистрацией и досмотром.цена на переправу Виварика короткая база 1700руб.Виварик короткая база с фаркопом ровно 5 метров.а вот 5м.30см.это уже не габарит выходит переправа 4 тыс.руб.И того Виварик 1700руб.+с человека 150 руб.нас было трое и того 2150 в одну сторону,паром идёт 20 минут.когда переехали на нашу сторону забил навигатор и прорисовало мне до Ейска 400км.Благополучно в ночное время добрался до Ейска затарившись в палатке на поле арбузами дынями персиками и т.д.хотя ночью по тем дорогам где я ехал движуха была не слабая,в основном фуры и зерновозы.С утра встретился с Алексеем и начали заниматься заменой 2х форсунок,сразу же словили проблему обломился один болт крепления форсунки надо высверливать,второй болт шатали поливали стучали почти 2 часа без успешно ни каких движений,когда было принято решение будь что будет начали с усилием откручивать и к нашей радости он открутился.замена 2х форсунок заняла у нас весь день до вечера.а вечером я на всех четырёх цилиндрах выдвинулся в строну дома и на следующий день к обеду был уже в Москве.вот так я попутишевствовал с ремонтами,из 5500км.1500на трёх цилиндрах.
Как снять форсунки на Vivaro 2.0 M9r780
#382
Отправлено 22 Август 2017 - 17:55
В последнее время болты крепления форсунок ломаются все чаще.
Уже мы к этому привыкли и ремонтируем резьбу под родной болт.
Хорошо, что этот Виваро на 3 цилиндрах не отказался ехать - это повезло!
Сообщение отредактировал "Aleksey": 22 Август 2017 - 17:56
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#385
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 15:29
Всем привет.ответ на вопрос serkostyg по форсункам.сам не давно с ними занимался и ломал голову как проехать до места ремонта 900 км на 3х форсунках.значит когда двигло заборахлило то на диагностике показало обрыв цепи или короткое замыкание в форсунке № такой-то.машина заводилась нормально,разгонялась правда слабовато но тем не менее я благополучно проехал 900 км.не нагружая двигатель.А далеко ли ехать до места ремонта? и ещё вопрос сколько стоит съёмник гидравлический,ведь к нему нужна ещё площадка с упорами и винт-приспособа за которую тянуть.
#387
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 21:20
О Валер привет порылся у себя в гараже,нашёл что-то похожее на площадку для снятия форс.вот мысль домкрат раздобыть.на авито есть домкрат без качалки за 15 тыс.руб.я понимаю что в ближайших пару лет форсы не должны меня подвести но не плохо бы такой съёмник иметь у себя в гараже.
#389
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 21:39
Да,площадка и упоры все есть.https://kovsh.com/se...ng/t/tabs/videoУ них там магазин есть,купил за 300$,кроме насоса,его купил в Питере за 100$ на 20 тонн.Всем привет.ответ на вопрос serkostyg по форсункам.сам не давно с ними занимался и ломал голову как проехать до места ремонта 900 км на 3х форсунках.значит когда двигло заборахлило то на диагностике показало обрыв цепи или короткое замыкание в форсунке № такой-то.машина заводилась нормально,разгонялась правда слабовато но тем не менее я благополучно проехал 900 км.не нагружая двигатель.А далеко ли ехать до места ремонта? и ещё вопрос сколько стоит съёмник гидравлический,ведь к нему нужна ещё площадка с упорами и винт-приспособа за которую тянуть.
Сообщение отредактировал serkostyg: 15 Сентябрь 2017 - 21:43
#390
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 22:14
Да,площадка и упоры все есть.https://kovsh.com/se...ng/t/tabs/videoУ них там магазин есть,купил за 300$,кроме насоса,его купил в Питере за 100$ на 20 тонн.Всем привет.ответ на вопрос serkostyg по форсункам.сам не давно с ними занимался и ломал голову как проехать до места ремонта 900 км на 3х форсунках.значит когда двигло заборахлило то на диагностике показало обрыв цепи или короткое замыкание в форсунке № такой-то.машина заводилась нормально,разгонялась правда слабовато но тем не менее я благополучно проехал 900 км.не нагружая двигатель.А далеко ли ехать до места ремонта? и ещё вопрос сколько стоит съёмник гидравлический,ведь к нему нужна ещё площадка с упорами и винт-приспособа за которую тянуть.
гидроцилиндр фото можно посмотреть
#391
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 23:31
Да,площадка и упоры все есть.https://kovsh.com/se...ng/t/tabs/videoУ них там магазин есть,купил за 300$,кроме насоса,его купил в Питере за 100$ на 20 тонн.Всем привет.ответ на вопрос serkostyg по форсункам.сам не давно с ними занимался и ломал голову как проехать до места ремонта 900 км на 3х форсунках.значит когда двигло заборахлило то на диагностике показало обрыв цепи или короткое замыкание в форсунке № такой-то.машина заводилась нормально,разгонялась правда слабовато но тем не менее я благополучно проехал 900 км.не нагружая двигатель.А далеко ли ехать до места ремонта? и ещё вопрос сколько стоит съёмник гидравлический,ведь к нему нужна ещё площадка с упорами и винт-приспособа за которую тянуть.
Фото всего инструмента сделайте, и в студию!
#393
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 10:06
Благородное дело - хорошее дело!
Если форсунка оторвется в верхней части, в Вашем комплекте есть приспособа на этот случай?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#394
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 13:59
Проштудировал всю ссылку, видео дох..я, 37 шт. По Виваро 3. К этому инструменту нужна сварка и сварщик с руками. Продают где-то за 200$. При обрыве, остальное этой хренью не достать, не хватает много инструмента! Тот кто хочет сэкономить и сделать самому - это предложение для Вас!
#395
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 14:18
Валер сварка-сваркой, но ты же сам сталкивался и знаешь, что если форсунка оборвется не наверху, как у них на видео. Если она рвется ниже втулки к примеру, так туда уже никакая сварка не достанет(в колодец форсунки сваркой подлезть нереально).
Я такое наблюдал на СТО. Форса порвалась, так они к ней полуавтоматом пару капель еле прихватят сколько достанет сварка, молотком тук-тук и обрывается сварка, а форсунка сидит. Долго над ней Ставропольские СТОшки извращались. У хозяина кончились деньги, продал он ее на разборку в Краснодарский край в таком состоянии.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#396
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 21:44
#399
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 22:33
Не так страшен, когда нагрузка маленькая.
http://www.tesam.eu/...umenty-c-3.html
Пробовал пару наборов,работал с ними ,при больших нагрузках качество отсутствует,рвутся адаптеры
#400
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 22:57
Всем привет. Внёс свои 5 копеек в разговор. Фото 1- Ивеко, пробовали ребята вытащить, потом вытащить приварившись, итог 0.0. Фото 2- пежо боксер 3.0 ыорсунка прорвалась в потроха, нагрузка 16-16,5тонн. Жесть. Какая в этом случае сварка? Я думаю, что нужно фильтровать процессы когда сварку можно применять, а когда нет.
Серега, проверено опытом. Каждый хитрец сам, по наполненности своего кармана, ищет себе геморой.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных